22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

порвался ремень грм

Доброго времени суток сегодня при подьезде к светофору резко заглох ваз 2109 открыл капот увидел что порвало ремень на генераторе. Поменял ремень на генераторе начал заводить машину стартер крутит как в халостую попробывал раза 3 завести не удолось так как была ночь и не чего практически не было видно не сразу заметил что вместе с ремнем генератора порвало ремень грм. Двигатель 1,5. Теперь вопросы :1 какова вероятность что загнуло клапана? 2 как определить если загнуло без вскрытия. 3 черевато ли чем нибудь то что крутил стартером на порваном грм?  
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
просто ШИЛОВ
на полуторном двиге клапана не гнёт....речь о 21083
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На ВАЗ 2109 гнет, а на ВАЗ 21093 нет... У вас какая машинка? Если мотор 21083 1,5 литра - то беспокоится не о чем. Меняйте ремень и ездите дальше.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
это,как довести,до такого состояния, SPEEP после этого.
СсылкаПожаловаться
aleks
Класная ситуация- мозги начинают лихорадочно считать в наличии бабки, с другой стороны сразу-а вдруг не так будет больно)))
СсылкаПожаловаться
aleks
Класная ситуация- мозги начинают лихорадочно считать в наличии бабки, с другой стороны сразу-а вдруг не так будет больно)))
СсылкаПожаловаться
на этой машине больно не будет))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
на этой машине больно не будет))
СсылкаПожаловаться
История переписки
таки да,хороший мотрчик.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если вы правильно указали марку машины, то клапана загнуло. Но если вы правильно указали объём двигателя, то 99.9% что не загнуло.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если вы правильно указали марку машины, то клапана загнуло. Но если вы правильно указали объём двигателя, то 99.9% что не загнуло.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый ,Рашит расшифруйте ))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Уважаемый ,Рашит расшифруйте ))
СсылкаПожаловаться
История переписки
По марке авто у вас двигнатель 1.3 на нем гнет . если двигатель1.5 то не гнет. Но у авто с двигателем 1.5 другие циферки примерно такие 21093
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Уважаемый ,Рашит расшифруйте ))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если машина на самом деле ВАЗ 2109, то это значит что двигатель на ней стоит 1300. А на этих двигателях клапана загибает. Но если на его машине стоит двигатель 1500, то это ВАЗ 21093. Николай Буров уже расшифровал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На 1.5 вероятность что загнуло есть,бывает нагар такой толщины что гнет немного.
ставить ремень и мерить компрессию.если какой то клапан загнуло,то компрессия будет ниже значительно,вплоть до нуля.ну и чуть загнутый клапан прогорит в ближайшие дни
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
ставь ремень и заводи.если завел и не троит все в норме если не завел крутит в холостую то снимай головку и в ремонт
СсылкаПожаловаться
nyukta
по 1 вопросу...вероятность порактически 0...у меня рвало раза 3...движок 1500-1600...по 2 вопросу не знаю...по 3 вопросу...никакой опасности...
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Чтобы одновременно порвались 2 ремня - генератора и ГРМ, верится с трудом...(
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Чтобы одновременно порвались 2 ремня - генератора и ГРМ, верится с трудом...(
СсылкаПожаловаться
Да очень просто, один рвётся и бьёт по другому.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Да очень просто, один рвётся и бьёт по другому.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вообще-то ремень ГРМ закрыт кожухом, не понятно, как это один, порвавшись, может ударить по другому?
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Вообще-то ремень ГРМ закрыт кожухом, не понятно, как это один, порвавшись, может ударить по другому?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Эта крышка скорее чтоб руки уцелели, а от ремня отлетает кусок и под крышку элементарно залететь может.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Эта крышка скорее чтоб руки уцелели, а от ремня отлетает кусок и под крышку элементарно залететь может.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Теоретически возможно, практически - нет.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Теоретически возможно, практически - нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Практически очень часто
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Практически очень часто
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ответил вам ниже, но почему-то ответ не прикрепился...(
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Практически очень часто

Усомнился. Поскольку сам не моторист и, кроме своих машин и машин друзей, не занимался ремонтом и обслуживанием, специально заехал сегодня на популярную СТО АТЛ к знакомому слесарю, который работает там более 20 лет. Спросил - часто ли ему приходилось иметь дело с девяткой, на которой одновременно порвались ремни ГРМ и генератора. Ответил - не только на девятке, но и ни на одной машине вообще таких случаев у него не было. Полагаю, что тема - развод лохов. Узнать на каких моторах гнет клапана при обрыве ремня ГРМ может любой чайник в нете.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Практически очень часто

Усомнился. Поскольку сам не моторист и, кроме своих машин и машин друзей, не занимался ремонтом и обслуживанием, специально заехал сегодня на популярную СТО АТЛ к знакомому слесарю, который работает там более 20 лет. Спросил - часто ли ему приходилось иметь дело с девяткой, на которой одновременно порвались ремни ГРМ и генератора. Ответил - не только на девятке, но и ни на одной машине вообще таких случаев у него не было. Полагаю, что тема - развод лохов. Узнать на каких моторах гнет клапана при обрыве ремня ГРМ может любой чайник в нете.
СсылкаПожаловаться
Объясняю. Лохматит ремень генератора.и затаскивает нитки под шкив. Наматывает их на зубчатый шкив грм и всё.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Объясняю. Лохматит ремень генератора.и затаскивает нитки под шкив. Наматывает их на зубчатый шкив грм и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки
На АТЛ не делают кап ремонт двигателей. ТО, ремонт ходовой, регулировки углов установки колес и др. мелкие работы. Хорошее оборудование и опытные слесари, каждый из которых в день обслуживает несколько машин. Иногда одну. Например, когда меняли ремни на моем Супербе, то это заняло весь день. Более того, слесарь остался после работы и закончил только 22 часа. Слишком большой объем работ (практически разобрать всю морду, чтобы добраться до ремня ГРМ), поэтому настаивают, чтобы одновременно меняли не только натяжные ролики, но и помпу. Я это к тому, что персонал там "зубы съел" на таких работах. И если слесарь мне вчера сказал, что за всю его практику не было ни одного подобного случая, я ему верю.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
На АТЛ не делают кап ремонт двигателей. ТО, ремонт ходовой, регулировки углов установки колес и др. мелкие работы. Хорошее оборудование и опытные слесари, каждый из которых в день обслуживает несколько машин. Иногда одну. Например, когда меняли ремни на моем Супербе, то это заняло весь день. Более того, слесарь остался после работы и закончил только 22 часа. Слишком большой объем работ (практически разобрать всю морду, чтобы добраться до ремня ГРМ), поэтому настаивают, чтобы одновременно меняли не только натяжные ролики, но и помпу. Я это к тому, что персонал там "зубы съел" на таких работах. И если слесарь мне вчера сказал, что за всю его практику не было ни одного подобного случая, я ему верю.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Отвечу известной фразой из К/Ф ДМБ
Видишь суслика?
Нет.
А он там есть!
Я описал то, что видел сам не единожды и поэтому заставляю следить за ремнём всех своих постоянных клиентов
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Отвечу известной фразой из К/Ф ДМБ
Видишь суслика?
Нет.
А он там есть!
Я описал то, что видел сам не единожды и поэтому заставляю следить за ремнём всех своих постоянных клиентов
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вероятно, вы с тем слесарем живете в разных реальностях.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru