Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Порвался ремень ГРМ

Вообщем суть такова,на скорости слетел ремень ГРМ,
машина Ваз 2112(16кл 1.5) Поддамкратил переднюю ось и включил передачу колёса крутятся,потом опустил и прокатил её на скорости,двиг крутит.
Вопрос в том загнуло ли клапана? И как это проверить? Расскажите пожулуйста,и можно ли поставить грм и попробовать завестись
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Владимир Гнатюк
поставить ремень, попробовать провернуть2раза коленвал и пробовать заводить - если погнуло - поймешь сразу
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если поршневую 124 раньше не поставили, то стопудово загнуло.
СсылкаПожаловаться
Nast1a
100 пудов загнуло
СсылкаПожаловаться
Nast1a
100 пудов загнуло
СсылкаПожаловаться
100 пудов загнуло

В точку, грм ремень слетел а он ещё и катает догинает то что ещё не догнуло
СсылкаПожаловаться
CopyPrint
100 пудов загнуло

В точку, грм ремень слетел а он ещё и катает догинает то что ещё не догнуло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В точку, грм ремень слетел а он ещё и катает догинает то что ещё не догнуло

Уже не догнёт. Что можно было загнуть, уже загнуло. Можно сколь угодно крутить коленвал.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну вот, человек надеялся на лучшее, а его раз, и... Одевайте, проворачивайте колено, если не упирается ни во что, то компрессометр в руки и вперёд.
СсылкаПожаловаться
Беркут
и не забудь поршневую поменять, вместе с клапанами. а то потом будешь спрашивать что за стуки в дрыгателе и почему масло жрёт
СсылкаПожаловаться
Беркут
и не забудь поршневую поменять, вместе с клапанами. а то потом будешь спрашивать что за стуки в дрыгателе и почему масло жрёт
СсылкаПожаловаться
и не забудь поршневую поменять, вместе с клапанами. а то потом будешь спрашивать что за стуки в дрыгателе и почему масло жрёт

Так это же не Приоровский двигатель. Не чего поршням не будет. Ну а если менять, только что бы потом не загибало.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
помимо загнутых клапанов ещё эти же клапана поршня пробивают
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
помимо загнутых клапанов ещё эти же клапана поршня пробивают
СсылкаПожаловаться
помимо загнутых клапанов ещё эти же клапана поршня пробивают

Для того надо что бы клапан оборвало и клапан встал удачно. Но такое очень редко бывает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть