Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поругайте Логана, пока не успел купить

Сабж
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
28 сентября
Ford Mustang
Не на секунду не разочаровывался​! Мечта с детства, покупал не разумом, а сердцем. Но по ходу эксплуатации он сразил и разум тоже. С этим авто я не скучаю, при каждом расставании оглядываешься дважды. ...
5.0
27 сентября
Chery Tiggo FL
Купил авто в 2014 новый из салона но 2013 г.выпуска.Хотел​ сначала лифан х60,но при ближайшем осмотре отмел,наши сборщики не умеют собирать даже китайские авто,да и большие габариты за рулём мне было с...
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Konstantin Drozdov
Уууу, Логан, скатина, где ездил, сцуко!!!))
СсылкаПожаловаться
Konstantin Drozdov
Уууу, Логан, скатина, где ездил, сцуко!!!))
СсылкаПожаловаться
В прошлом году сообща сыну купили Логан. После "девятки" было ощущение что пересел с бульдозера на самолет. Очень доволен. А все остальное- так это не "мерс" и цена соответственно...
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
Нормальное авто - если мало денег и нет желания брать б.у. Минус - автомата нет ни в какой комплектации. Но тема гниловата :) так как Вас сейчас завалят коментами Вазо фанаты и ТазА ненависники :) Устанете их бред читать и дельную инфу врядли подчерпнете :)
СсылкаПожаловаться
Konstantin Drozdov
Если устраивает дизайн, если не нужно, чтобы раскладывалось заднее сидение (длинномер везти не получится потому что за спинкой идут 2 балки крест-накрест), то впринципе ничего авто. Шумоизоляцию придется дорабатывать самому и смирится с бедностью комплектации в базе. Прямые конкуренты - Ланос и старый базовый Авео (только хетчи остались), Альбеа может быть, но она дороже на 2-2,5 тысячи, а из наших недозревшая Калина и десятка.
СсылкаПожаловаться
Konstantin Drozdov
Если устраивает дизайн, если не нужно, чтобы раскладывалось заднее сидение (длинномер везти не получится потому что за спинкой идут 2 балки крест-накрест), то впринципе ничего авто. Шумоизоляцию придется дорабатывать самому и смирится с бедностью комплектации в базе. Прямые конкуренты - Ланос и старый базовый Авео (только хетчи остались), Альбеа может быть, но она дороже на 2-2,5 тысячи, а из наших недозревшая Калина и десятка.
СсылкаПожаловаться
Дизайн лучший в классе.
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
Дизайн лучший в классе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По габаритным размерам (в длину 4250 мм) он С классе, а тут есть: Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3
Так что дизайн вряд-ли лучший в классе.
СсылкаПожаловаться
Konstantin Drozdov
По габаритным размерам (в длину 4250 мм) он С классе, а тут есть: Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3
Так что дизайн вряд-ли лучший в классе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он в бюджетном Б ))) пох на габариты
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
Он в бюджетном Б ))) пох на габариты
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если допустить, что влезает в Б класс, то здесь: Opel Corsa, FIAT Punto, Toyota Yaris
Тоже по дизайну Логан проигрывает.
Наша Волга вообще в Е стоит. С меринами и бумерами))
СсылкаПожаловаться
Konstantin Drozdov
Если допустить, что влезает в Б класс, то здесь: Opel Corsa, FIAT Punto, Toyota Yaris
Тоже по дизайну Логан проигрывает.
Наша Волга вообще в Е стоит. С меринами и бумерами))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Бюджетный! Ну ты чо? Сорсе не проигрывает и Ярису однозначно ))) Пунто еще ничо... хотя больше с Калиной конкурирует. Все вышеперечисленное окрашено тока дороже... ну и начинки повышающие цену.
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
Бюджетный! Ну ты чо? Сорсе не проигрывает и Ярису однозначно ))) Пунто еще ничо... хотя больше с Калиной конкурирует. Все вышеперечисленное окрашено тока дороже... ну и начинки повышающие цену.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что бюджетный? Ты машины делишь по классам по их стоимости?
Пунто ты видимо путаешь с Пандой. Пунто больше, да и выглядит интереснее. Насколько хороши машины от Фиата это уже другой вопрос. В плане дизайна ты сам, отец, дал жару)) У Логана дизайн салона совсем аскетичный, Ярис же как космический корабль.

PS: Калине конкурент только Калина или Приора))
СсылкаПожаловаться
Konstantin Drozdov
Что бюджетный? Ты машины делишь по классам по их стоимости?
Пунто ты видимо путаешь с Пандой. Пунто больше, да и выглядит интереснее. Насколько хороши машины от Фиата это уже другой вопрос. В плане дизайна ты сам, отец, дал жару)) У Логана дизайн салона совсем аскетичный, Ярис же как космический корабль.

PS: Калине конкурент только Калина или Приора))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ярис космический? Щербатое уебанство этот ваш Ярис... как и все тойотовское, за редким исключением на подобии Селики и то...
Конечно я делю машины не только по классу и но и по внутри классовой ценовой нише! А как иначе? и при этом логан по сравнению с конкурентами имеет внятный дизайн, стиль, солидные линии кузова, уверенная посадка (колеса надо сменить канешна...) Был бы сканер и корондаш, я б те нарисовал мое видение Логана в нормальных руках практически без затрат ))) НИКТО рядом не предлагает НИЧЕГО подобного.
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
Ярис космический? Щербатое уебанство этот ваш Ярис... как и все тойотовское, за редким исключением на подобии Селики и то...
Конечно я делю машины не только по классу и но и по внутри классовой ценовой нише! А как иначе? и при этом логан по сравнению с конкурентами имеет внятный дизайн, стиль, солидные линии кузова, уверенная посадка (колеса надо сменить канешна...) Был бы сканер и корондаш, я б те нарисовал мое видение Логана в нормальных руках практически без затрат ))) НИКТО рядом не предлагает НИЧЕГО подобного.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По сравнению с Логаном, да. Дизайн приятный. Как он ездит об этом не говорим, другая тема
Какое-то у тебя сложное деление. Делишь по классу да еще и вдобавок внутри класса по цене. Для чего? По-моему проще пользоваться тем, что уже давно используется - делить на классы по габаритным размерам. Да, есть и "переростки" для них придумали класс со знаком "+".
Для покупателя ясно дело, лучше делить по цене в базовой комплектации.
СсылкаПожаловаться
Konstantin Drozdov
По сравнению с Логаном, да. Дизайн приятный. Как он ездит об этом не говорим, другая тема
Какое-то у тебя сложное деление. Делишь по классу да еще и вдобавок внутри класса по цене. Для чего? По-моему проще пользоваться тем, что уже давно используется - делить на классы по габаритным размерам. Да, есть и "переростки" для них придумали класс со знаком "+".
Для покупателя ясно дело, лучше делить по цене в базовой комплектации.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ничего сложного в этом делении нет, к тому же оно часто используется не только мной. Да и по сравнению с чем угодно Ярис - последний... ну если тока акцент и десятки-приоры и прочее сравнивать с ним то тут можно на любителя дать Ярису первые места.
СсылкаПожаловаться
Konstantin Drozdov
Если устраивает дизайн, если не нужно, чтобы раскладывалось заднее сидение (длинномер везти не получится потому что за спинкой идут 2 балки крест-накрест), то впринципе ничего авто. Шумоизоляцию придется дорабатывать самому и смирится с бедностью комплектации в базе. Прямые конкуренты - Ланос и старый базовый Авео (только хетчи остались), Альбеа может быть, но она дороже на 2-2,5 тысячи, а из наших недозревшая Калина и десятка.
СсылкаПожаловаться
vot obyasni mne Konstantin zachem ty konstruktor -sdelay sam--Sovetuesh emu kupit?
СсылкаПожаловаться
vadim khodos
vot obyasni mne Konstantin zachem ty konstruktor -sdelay sam--Sovetuesh emu kupit?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну во-первых: это не конструктор "сделай сам"
Во-вторых: каждый покупает для себя машину исходя из имеющихся средств + очень многие по разным причинам не хотят связываться с автокредитованием.
В третьих: были предложены другие автомобили в этой ценовой категории.
СсылкаПожаловаться
Михаил Гузманович
Константин абсолютно прав. Добавлю от себя что Логан разрабытавлся специально как авто для стран третьего мира, абсолютно упрощённый, с повышеным клиренсом и минимально навороченой подвеской, при этом достаточно надёжной и прекрасно зарекомендовавшей себя в России. Если без понтов, то Логан самое то(сравниваем с ТАЗами), с запчастями проблем нет, просторный салон, удобная посадка пассажиров. Плюсов конечно тоже практически нет, но всётаки очень удачный бюджетный вариант. Шумоизоляция и комфорт езды на порядок выше ТАЗовских.
СсылкаПожаловаться
павел Форс
а в европе очередь на них...по радио сегодня слышал....или вчера....
СсылкаПожаловаться
Андрей Мясников
Да нормальная машина! те кто гоняет на "600" для того Логан - г...о, если нравиться бери! думаю лет 5 без проблем должен отъездить
СсылкаПожаловаться
Георгий Тарасевич
Минусы которые заметил на тест-драйве:
Не регулируемая рулевая колонка - ВООБЩЕ!!!
Аэродинамика - приоткрыл форточку (водительскую), засвистело в районе центральной правой стойки. Закрыл водительскую, открыл правую - засвистело с левой стороны.
Это самое заметное, что успел за 5 минут обнаружить.
Могу только добавить, что Лохан с 1,6 л ГОРАЗДО приятней всех остальных ДВС. Логично брать Лохан в максимальной комплектации, а иначе КАКОЙ ПОНТ брать иномарку, когда в ней НИЧЕГО нет.
СсылкаПожаловаться
Sergey Afanassiev
А что в этом классе машин(до 350 т.р), есть у кого то регулируемая рулевая колонка?
СсылкаПожаловаться
Sergey Afanassiev
А что в этом классе машин(до 350 т.р), есть у кого то регулируемая рулевая колонка?
СсылкаПожаловаться
Акцент, Авео, Спарк
СсылкаПожаловаться
Sergey Afanassiev
А что в этом классе машин(до 350 т.р), есть у кого то регулируемая рулевая колонка?
СсылкаПожаловаться
Даже у ненавистного всеми ВАЗа есть. Начиная с 14-ой за 218 тыс. рублей.
СсылкаПожаловаться
Георгий Тарасевич
Даже у ненавистного всеми ВАЗа есть. Начиная с 14-ой за 218 тыс. рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правда только вниз,если считать за нейтральное положение руль девятки ;-)
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Правда только вниз,если считать за нейтральное положение руль девятки ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если рост "метр с кепкой", то согласен только вниз :-D :-D :-D
СсылкаПожаловаться
ильдар салахиев
Нормальная машина на 100 пудов за свои бабки! Я отъездил два года на простой деревяшке (Аутентик) и продал удачно. Щас беру такой же, новый!!!!Стоит на площадке диллера и улыбаеццо!
СсылкаПожаловаться
ильдар салахиев
А скоро (в России) выйдет Логан универ - тот всех положит! на них во Франции очередь. Я не могу дождаться - очень нужна тачка, а так взял бы универ и не парился. Смотри тест "За рулем" - там есть все...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Нефёдов
Тоже купил Логан-Престиж, ничего так-лучше тазов. Раздражает шум после 3500 оборотах(нужно делать шумку), обзор сзади плохой и окна засираются в плохую погоду за 5 минут. C остальным смирился или привык. Обошлась в 400000 рубликов-дороговато :-(
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Нефёдов
Тоже купил Логан-Престиж, ничего так-лучше тазов. Раздражает шум после 3500 оборотах(нужно делать шумку), обзор сзади плохой и окна засираются в плохую погоду за 5 минут. C остальным смирился или привык. Обошлась в 400000 рубликов-дороговато :-(
СсылкаПожаловаться
Тоже купил Логан-Престиж, ничего так-лучше тазов. Раздражает шум после 3500 оборотах(нужно делать шумку), обзор сзади плохой и окна засираются в плохую погоду за 5 минут. C остальным смирился или привык. Обошлась в 400000 рубликов-дороговато :-(

нихрена себе, ичем он лучше тазов, там то что вы перечислили все в порядке и мириться нужно только с отсутствием кондея и стоит дешевле, вот умора.логан полный отстой по сравнению с приорой, народ это понял и логаны на стоянках у дилеров стоят бедные гниют, и на втором то рынке их никто не берет, и в цене то они теряют раза в 4 быстрее чем ваз, щас пойду в салон логана блевану, как меня достала эта колымага, а ездить приходится, не покупает никто
СсылкаПожаловаться
walat
smeshno viglidit v potoke
СсылкаПожаловаться
Летающий
А почему именно Логан, есть же куча альтернатив?
СсылкаПожаловаться
Сергей Лепилин
Правильно было замечено - разрабатывался для слаборазвитых стран - но!!! если бы делался в развитой стране, а то ведь как говорят японцы: дети у вас прекрасные, а вот то, что вы делаете руками - никуда не годиться! НУ НЕ СДЕЛАЮТ В МОСКВЕ ХОРОШУЮ МАШИНУ! Надо ж руки приложить, а в Москве руками только деньги хапают, а всё остальное ...ем!
СсылкаПожаловаться
Фред
коробка на колесах, но прочная и в меру надежная. если тебе не горцевать на улицах, не закусываться на светофорах с породистыми скакунами, не снимать девок на бродвее- бери, на спокойную, беспроблемную езду можешь смело расчитывать. но цены на запчасти и комплектующие меня поражают.
СсылкаПожаловаться
Yankee
Тоже думаю над машиной в этой ценовой категрии.

Бля, если иномарка, то нЕ логан.
В дизайн студии проработал немного манагером. У дезайнеров тошнота при слове ЛОГАН возникает. они провинциальные но в этом деле понимают.
Не верьте словам что там какието солидные линии кузова присутствуют итд... дизайн намеренно страшный!!!
это в концепцию продукта маркетинговую заложено.
намеренно страшный!
не относительно других машин страшный а просто в принципе.
единственный недостаток
не возьму!
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
два друга у меня купили логаны один с движком 1.4 другой 1.6
Отьездили год, не жалуются.Причем у одного до этого был БМВ, поменял тк захотел чтото поэкономнее.Кондеем пользуются правда только в пробках когда стоят, мощность отбирает он хорошо, поэтому лучше брать 1.6. А вообще очень приемистая машинка.
Кстати я думаю, что все заметили что их на улице все больше и больше, и все больше логанов с шашечками, а там люди практичные без амбиций работают.
СсылкаПожаловаться
Купи себе "лохань"!
Сам потом и поругаешь на публике !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru