Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Портер 1 Заклинило коробку на 2 передаче

Добрый день, ехал на 2-ой передаче, что б развернуться, остановился и выжал сцепление и хотел переключить заднюю, вроде рычаг пошел, а машина не поехала, едет только вперед на 2 передаче, что может быть? трос закусило иль?
До этого передачи местами то же иногда не втыкались...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Юрьевич
Это скорее всего кулиса... Или тросик растянулся...
СсылкаПожаловаться
Да фиг его знает , что???? Ну- надо изучать. У меня клинило-там есть на коробке место , где качаются-типа концевики- все эти рычаги. В принципе -можно открутить-только пружинки не потеряй и через удлинитель вдарить по заклинившейму штоку в соответствии с той передачей.. Помогает.если конечно не автомат. Читай руководство пользователя. Нет???? Читай в инете. Есть.
СсылкаПожаловаться
Да фиг его знает , что???? Ну- надо изучать. У меня клинило-там есть на коробке место , где качаются-типа концевики- все эти рычаги. В принципе -можно открутить-только пружинки не потеряй и через удлинитель вдарить по заклинившейму штоку в соответствии с той передачей.. Помогает.если конечно не автомат. Читай руководство пользователя. Нет???? Читай в инете. Есть.
СсылкаПожаловаться
Только сегодня менял масло в Портере - если кулиса качается,передачи включаются кулисой на коробке - значит причина в тросике... Если кулиса на коробке не включается рукой - значит - КПП на ремонт! Что еще тут думать?!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Только сегодня менял масло в Портере - если кулиса качается,передачи включаются кулисой на коробке - значит причина в тросике... Если кулиса на коробке не включается рукой - значит - КПП на ремонт! Что еще тут думать?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скажи пожалуйста, что могло произойти с кулисой?
можно ли это исправить без ямы?
СсылкаПожаловаться
скажи пожалуйста, что могло произойти с кулисой?
можно ли это исправить без ямы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Единственное,что может - это срезать шлицы на кулисе - но это очень маловероятно! И то,даже если срежет - все равно коробку снимать,так как вал придется менять! Ну если повезет,что на самой кулисе шлицы разобьются - тогда да,всего лишь поменять привод кулисы придется! Там вся кулиса держится на валу,а вал внутри переключает передачи... Без снятия КПП сделать ничего невозможно! В общем - нужно смотреть,где или слишком большой ход или где его вообще нет!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Единственное,что может - это срезать шлицы на кулисе - но это очень маловероятно! И то,даже если срежет - все равно коробку снимать,так как вал придется менять! Ну если повезет,что на самой кулисе шлицы разобьются - тогда да,всего лишь поменять привод кулисы придется! Там вся кулиса держится на валу,а вал внутри переключает передачи... Без снятия КПП сделать ничего невозможно! В общем - нужно смотреть,где или слишком большой ход или где его вообще нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а если тросс растянулся, для его замены то же снимать коробку?
до этого передачи частенько не втыкались, то бывало 1 то 4 то 5
СсылкаПожаловаться
а если тросс растянулся, для его замены то же снимать коробку?
до этого передачи частенько не втыкались, то бывало 1 то 4 то 5
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если причина в тросе - коробку не нужно снимать! Я думаю,что все таки в тросе дело... попробуй отрегулировать...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Если причина в тросе - коробку не нужно снимать! Я думаю,что все таки в тросе дело... попробуй отрегулировать...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
т.е. гайками удлиненными регулируется, да я так понимаю? что надо сделать сначало ослабить их иль? надо же вывести коробку со второй передачи...
Если я вам не надоел еше, буду благодарен за ответ!
СсылкаПожаловаться
т.е. гайками удлиненными регулируется, да я так понимаю? что надо сделать сначало ослабить их иль? надо же вывести коробку со второй передачи...
Если я вам не надоел еше, буду благодарен за ответ!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да,гайками регулируется... Конечно,сначала нужно сначала освободить кулису от троса - понять,в чем дело - если кулиса без троса ходит без особого напряжения и вал вращается,то тогда только трос регулировать! Если и без троса кулису невозможно переключить руками - все - снимайте коробку!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да,гайками регулируется... Конечно,сначала нужно сначала освободить кулису от троса - понять,в чем дело - если кулиса без троса ходит без особого напряжения и вал вращается,то тогда только трос регулировать! Если и без троса кулису невозможно переключить руками - все - снимайте коробку!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а, теперь картина ясна
Бооооооооольшое спасибо вам за советы!!!
О результате отпишусь.
СсылкаПожаловаться
а, теперь картина ясна
Бооооооооольшое спасибо вам за советы!!!
О результате отпишусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не за что! А вот если бы отписались о причине неполадки - вам бы огромное спасибо!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не за что! А вот если бы отписались о причине неполадки - вам бы огромное спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Обязательно!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не за что! А вот если бы отписались о причине неполадки - вам бы огромное спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну что ж отчитываюсь,дело не в тросе и не в кулисе, обращался в три ближайших автосервиса, все сходу да же не смотря ,не пощупав снимаем коробку, короче пытались выкачать деньжат побольше, забил на них и поехал к друзьям 50 км на 2-ой передаче 40 км/ч ))) то еше "удовольствие", по мкаду и трассе(с пробками), по приезду уже не чувствовал левую ногу, и в ушах стоял гул от двигателя.
Посмотрели парни машину, сняли поддон кпп и еше что то, дело оказалось в вилке пятой и задней передачи, развалилось в труху, много металлической стружки.
Короче купил эту вилку за 800 руб и поставили мне ее, терь гоняю спокойно ))
Надеюсь кому то поможет мой опыт!
СсылкаПожаловаться
Ну что ж отчитываюсь,дело не в тросе и не в кулисе, обращался в три ближайших автосервиса, все сходу да же не смотря ,не пощупав снимаем коробку, короче пытались выкачать деньжат побольше, забил на них и поехал к друзьям 50 км на 2-ой передаче 40 км/ч ))) то еше "удовольствие", по мкаду и трассе(с пробками), по приезду уже не чувствовал левую ногу, и в ушах стоял гул от двигателя.
Посмотрели парни машину, сняли поддон кпп и еше что то, дело оказалось в вилке пятой и задней передачи, развалилось в труху, много металлической стружки.
Короче купил эту вилку за 800 руб и поставили мне ее, терь гоняю спокойно ))
Надеюсь кому то поможет мой опыт!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Продолжай гонять и помни,что пятая передача должна включаться на скорости 85-90 км.Тогда будет долго жить.
СсылкаПожаловаться
Продолжай гонять и помни,что пятая передача должна включаться на скорости 85-90 км.Тогда будет долго жить.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
спасибо за совет, учту!
СсылкаПожаловаться
Ну что ж отчитываюсь,дело не в тросе и не в кулисе, обращался в три ближайших автосервиса, все сходу да же не смотря ,не пощупав снимаем коробку, короче пытались выкачать деньжат побольше, забил на них и поехал к друзьям 50 км на 2-ой передаче 40 км/ч ))) то еше "удовольствие", по мкаду и трассе(с пробками), по приезду уже не чувствовал левую ногу, и в ушах стоял гул от двигателя.
Посмотрели парни машину, сняли поддон кпп и еше что то, дело оказалось в вилке пятой и задней передачи, развалилось в труху, много металлической стружки.
Короче купил эту вилку за 800 руб и поставили мне ее, терь гоняю спокойно ))
Надеюсь кому то поможет мой опыт!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вот огромное спасибо за ответ! Побольше бы таких,кто отписывается,когда выяснит причину!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru