Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы

Поршня Приора КАЛИНА ГРАНТА не гнут клапана

Предлагаю Поршня "СТК - Москва" Приора, Калина, Гранта....с углублением, клапана не гнут. Все группы в наличии, т.к. Мы являемся официальными дистрибьюторами по России. volgadetal.ru тел. 89270262525 Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ООО АтАС
а зачем что бы не гнуло
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а зачем что бы не гнуло
СсылкаПожаловаться
Предлагаю Поршня "СТК — Москва" Приора, Калина, Гранта… с углублением, клапана не гнут. Все группы в наличии, т.к. Мы являемся официальными дистрибьюторами по России. volgadetal.ru тел. 89270262525 Алексей
СсылкаПожаловаться
Предлагаю Поршня "СТК — Москва" Приора, Калина, Гранта… с углублением, клапана не гнут. Все группы в наличии, т.к. Мы являемся официальными дистрибьюторами по России. volgadetal.ru тел. 89270262525 Алексей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а зачем что бы не гнуло
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а зачем что бы не гнуло
СсылкаПожаловаться
клапана не гнёт ...
СсылкаПожаловаться
клапана не гнёт ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я понял что гнет
мне непонятно зачем что бы не гнуло
СсылкаПожаловаться
П. П.
Это вам на завод надо...
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
И перерасчет двигателя сделан? И диаграмма время-сечение сответствует?
СсылкаПожаловаться
НаскРось долбашит!)
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Открою страааШШШную тайну: при своевременной замене ремня поршня тоже не гнут клапана...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Открою страааШШШную тайну: при своевременной замене ремня поршня тоже не гнут клапана...
СсылкаПожаловаться
А если это случилось звоните мне...
СсылкаПожаловаться
А если это случилось звоните мне...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может, уже будет поздно?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
А грабли, на которые наступаем, в комплекте идут?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
а что сложного? на приору ставим поршни от 124 движки. на калину 16 клапанник 1.6 тоже их. на калину 16 клапанник 1.4 продают в любом городе поршня 79 мм, докупаем в ним шатуны 2110 и кольца от классики. на калину 8 капанник ставим от 2108. на гранту тоже от 2108
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
вот если бы ты предлагал ещё и прошивку для переделанной калины из 1.4 в 1.5, то другой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Открою страааШШШную тайну: при своевременной замене ремня поршня тоже не гнут клапана...
СсылкаПожаловаться
Ремень то как раз и не рвётся,а вот помпа и ролик в любой момент могут заклинить или разлететься и останетесь ВЫ с новым ремнём в руках и гнутыми клапанами....
СсылкаПожаловаться
Елена Кудрявцева
Ремень то как раз и не рвётся,а вот помпа и ролик в любой момент могут заклинить или разлететься и останетесь ВЫ с новым ремнём в руках и гнутыми клапанами....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы таки не совсем правы... Ни помпа, ни ролики мгновенно из строя не выходят. Случаи "мгновенного" выхода их из строя единичны, можно даже сказать - уникальны... Как правило, начало процесса выхода подшипника можно заблаговременно выявить на этапе плановой замены ремня. Так, совсем недавно на Ховере менял ремень (дотянул до 70 тысяч вместо положенных 60) - один из роликов заимел небольшой люфт, и был профилактически заменен, хотя мог бы ещё пробегать тысяч 30-50... Мог и меньше, мог и больше, но важен сам принцип - от момента диагностики неисправности до момента выхода из строя названных Вами деталей проходит весьма продолжительный срок. С помпами - та же история. Там запрессован необслуживаемый подшипник, когда он начинает накрываться, у помпы появляется небольшой люфт. Его легко выявить при замене ремня. А ведь некоторые не только их в это время не меняют, но и ездят до тех пор, пока помпа "засвистит". Своевременная замена деталей на этапе диагностики в 99 случаях из 100 позволяет не доводить ситуацию до "клина". А если человек остался на руках с новым ремнем и заклинившим роликом, как Вы написали - то руки надо оторвать тому мастеру, который при замене ремня не произвел диагностику всех связанных с ним узлов. Вот как-то так...
СсылкаПожаловаться
arman1979
Цена вопроса?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.