Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы

Поршня Приора КАЛИНА ГРАНТА не гнут клапана

Предлагаю Поршня "СТК - Москва" Приора, Калина, Гранта....с углублением, клапана не гнут. Все группы в наличии, т.к. Мы являемся официальными дистрибьюторами по России. volgadetal.ru тел. 89270262525 Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ООО АтАС
а зачем что бы не гнуло
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а зачем что бы не гнуло
СсылкаПожаловаться
Предлагаю Поршня "СТК — Москва" Приора, Калина, Гранта… с углублением, клапана не гнут. Все группы в наличии, т.к. Мы являемся официальными дистрибьюторами по России. volgadetal.ru тел. 89270262525 Алексей
СсылкаПожаловаться
Предлагаю Поршня "СТК — Москва" Приора, Калина, Гранта… с углублением, клапана не гнут. Все группы в наличии, т.к. Мы являемся официальными дистрибьюторами по России. volgadetal.ru тел. 89270262525 Алексей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а зачем что бы не гнуло
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а зачем что бы не гнуло
СсылкаПожаловаться
клапана не гнёт ...
СсылкаПожаловаться
клапана не гнёт ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я понял что гнет
мне непонятно зачем что бы не гнуло
СсылкаПожаловаться
П. П.
Это вам на завод надо...
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
И перерасчет двигателя сделан? И диаграмма время-сечение сответствует?
СсылкаПожаловаться
НаскРось долбашит!)
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Открою страааШШШную тайну: при своевременной замене ремня поршня тоже не гнут клапана...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Открою страааШШШную тайну: при своевременной замене ремня поршня тоже не гнут клапана...
СсылкаПожаловаться
А если это случилось звоните мне...
СсылкаПожаловаться
А если это случилось звоните мне...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может, уже будет поздно?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
А грабли, на которые наступаем, в комплекте идут?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
а что сложного? на приору ставим поршни от 124 движки. на калину 16 клапанник 1.6 тоже их. на калину 16 клапанник 1.4 продают в любом городе поршня 79 мм, докупаем в ним шатуны 2110 и кольца от классики. на калину 8 капанник ставим от 2108. на гранту тоже от 2108
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
вот если бы ты предлагал ещё и прошивку для переделанной калины из 1.4 в 1.5, то другой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Открою страааШШШную тайну: при своевременной замене ремня поршня тоже не гнут клапана...
СсылкаПожаловаться
Ремень то как раз и не рвётся,а вот помпа и ролик в любой момент могут заклинить или разлететься и останетесь ВЫ с новым ремнём в руках и гнутыми клапанами....
СсылкаПожаловаться
Елена Кудрявцева
Ремень то как раз и не рвётся,а вот помпа и ролик в любой момент могут заклинить или разлететься и останетесь ВЫ с новым ремнём в руках и гнутыми клапанами....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы таки не совсем правы... Ни помпа, ни ролики мгновенно из строя не выходят. Случаи "мгновенного" выхода их из строя единичны, можно даже сказать - уникальны... Как правило, начало процесса выхода подшипника можно заблаговременно выявить на этапе плановой замены ремня. Так, совсем недавно на Ховере менял ремень (дотянул до 70 тысяч вместо положенных 60) - один из роликов заимел небольшой люфт, и был профилактически заменен, хотя мог бы ещё пробегать тысяч 30-50... Мог и меньше, мог и больше, но важен сам принцип - от момента диагностики неисправности до момента выхода из строя названных Вами деталей проходит весьма продолжительный срок. С помпами - та же история. Там запрессован необслуживаемый подшипник, когда он начинает накрываться, у помпы появляется небольшой люфт. Его легко выявить при замене ремня. А ведь некоторые не только их в это время не меняют, но и ездят до тех пор, пока помпа "засвистит". Своевременная замена деталей на этапе диагностики в 99 случаях из 100 позволяет не доводить ситуацию до "клина". А если человек остался на руках с новым ремнем и заклинившим роликом, как Вы написали - то руки надо оторвать тому мастеру, который при замене ремня не произвел диагностику всех связанных с ним узлов. Вот как-то так...
СсылкаПожаловаться
arman1979
Цена вопроса?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.