22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы

Поршня Приора КАЛИНА ГРАНТА не гнут клапана

Предлагаю Поршня "СТК - Москва" Приора, Калина, Гранта....с углублением, клапана не гнут. Все группы в наличии, т.к. Мы являемся официальными дистрибьюторами по России. volgadetal.ru тел. 89270262525 Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
ООО
а зачем что бы не гнуло
СсылкаПожаловаться
ООО
а зачем что бы не гнуло
СсылкаПожаловаться
Предлагаю Поршня "СТК — Москва" Приора, Калина, Гранта… с углублением, клапана не гнут. Все группы в наличии, т.к. Мы являемся официальными дистрибьюторами по России. volgadetal.ru тел. 89270262525 Алексей
СсылкаПожаловаться
Алексей Хлыбов
Предлагаю Поршня "СТК — Москва" Приора, Калина, Гранта… с углублением, клапана не гнут. Все группы в наличии, т.к. Мы являемся официальными дистрибьюторами по России. volgadetal.ru тел. 89270262525 Алексей
СсылкаПожаловаться
История переписки
а зачем что бы не гнуло
СсылкаПожаловаться
ООО
а зачем что бы не гнуло
СсылкаПожаловаться
клапана не гнёт ...
СсылкаПожаловаться
Алексей Хлыбов
клапана не гнёт ...
СсылкаПожаловаться
История переписки
да я понял что гнет
мне непонятно зачем что бы не гнуло
СсылкаПожаловаться
П. П.
Это вам на завод надо...
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
И перерасчет двигателя сделан? И диаграмма время-сечение сответствует?
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
НаскРось долбашит!)
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Открою страааШШШную тайну: при своевременной замене ремня поршня тоже не гнут клапана...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Открою страааШШШную тайну: при своевременной замене ремня поршня тоже не гнут клапана...
СсылкаПожаловаться
А если это случилось звоните мне...
СсылкаПожаловаться
Алексей Хлыбов
А если это случилось звоните мне...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Может, уже будет поздно?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
А грабли, на которые наступаем, в комплекте идут?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
а что сложного? на приору ставим поршни от 124 движки. на калину 16 клапанник 1.6 тоже их. на калину 16 клапанник 1.4 продают в любом городе поршня 79 мм, докупаем в ним шатуны 2110 и кольца от классики. на калину 8 капанник ставим от 2108. на гранту тоже от 2108
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
вот если бы ты предлагал ещё и прошивку для переделанной калины из 1.4 в 1.5, то другой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Открою страааШШШную тайну: при своевременной замене ремня поршня тоже не гнут клапана...
СсылкаПожаловаться
Ремень то как раз и не рвётся,а вот помпа и ролик в любой момент могут заклинить или разлететься и останетесь ВЫ с новым ремнём в руках и гнутыми клапанами....
СсылкаПожаловаться
Елена Кудрявцева
Ремень то как раз и не рвётся,а вот помпа и ролик в любой момент могут заклинить или разлететься и останетесь ВЫ с новым ремнём в руках и гнутыми клапанами....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вы таки не совсем правы... Ни помпа, ни ролики мгновенно из строя не выходят. Случаи "мгновенного" выхода их из строя единичны, можно даже сказать - уникальны... Как правило, начало процесса выхода подшипника можно заблаговременно выявить на этапе плановой замены ремня. Так, совсем недавно на Ховере менял ремень (дотянул до 70 тысяч вместо положенных 60) - один из роликов заимел небольшой люфт, и был профилактически заменен, хотя мог бы ещё пробегать тысяч 30-50... Мог и меньше, мог и больше, но важен сам принцип - от момента диагностики неисправности до момента выхода из строя названных Вами деталей проходит весьма продолжительный срок. С помпами - та же история. Там запрессован необслуживаемый подшипник, когда он начинает накрываться, у помпы появляется небольшой люфт. Его легко выявить при замене ремня. А ведь некоторые не только их в это время не меняют, но и ездят до тех пор, пока помпа "засвистит". Своевременная замена деталей на этапе диагностики в 99 случаях из 100 позволяет не доводить ситуацию до "клина". А если человек остался на руках с новым ремнем и заклинившим роликом, как Вы написали - то руки надо оторвать тому мастеру, который при замене ремня не произвел диагностику всех связанных с ним узлов. Вот как-то так...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Вы таки не совсем правы... Ни помпа, ни ролики мгновенно из строя не выходят. Случаи "мгновенного" выхода их из строя единичны, можно даже сказать - уникальны... Как правило, начало процесса выхода подшипника можно заблаговременно выявить на этапе плановой замены ремня. Так, совсем недавно на Ховере менял ремень (дотянул до 70 тысяч вместо положенных 60) - один из роликов заимел небольшой люфт, и был профилактически заменен, хотя мог бы ещё пробегать тысяч 30-50... Мог и меньше, мог и больше, но важен сам принцип - от момента диагностики неисправности до момента выхода из строя названных Вами деталей проходит весьма продолжительный срок. С помпами - та же история. Там запрессован необслуживаемый подшипник, когда он начинает накрываться, у помпы появляется небольшой люфт. Его легко выявить при замене ремня. А ведь некоторые не только их в это время не меняют, но и ездят до тех пор, пока помпа "засвистит". Своевременная замена деталей на этапе диагностики в 99 случаях из 100 позволяет не доводить ситуацию до "клина". А если человек остался на руках с новым ремнем и заклинившим роликом, как Вы написали - то руки надо оторвать тому мастеру, который при замене ремня не произвел диагностику всех связанных с ним узлов. Вот как-то так...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Надо ещё учитывать и качество запчастей. У меня на пятнашке и ролик хороший был и помпа хорошая, а замененный новый ГРМ прошёл всего 10 тысяч.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Цена вопроса?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru