Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы

поршня

подскажите как правильно устанавливать поршня на шатуны?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Владимир Гнатюк
По инструкции.
СсылкаПожаловаться
Руслан Кибасов
посмотрел в книгу, ничего не нашел
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не в каждом романе описывают сей маневр.
Пока не напишешь что за авто и что за мотор - узнаешь много но не то что спрашиваешь.
СсылкаПожаловаться
Руслан Кибасов
авто - нива. как должна располагатся выемка под клапана по отношению к цифрам на шатуне?
СсылкаПожаловаться
Руслан Кибасов
авто - нива. как должна располагатся выемка под клапана по отношению к цифрам на шатуне?
СсылкаПожаловаться
надписи должны смотреть вперёд ,а выемки сдвинуты в сторону коллекторов
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
надписи должны смотреть вперёд ,а выемки сдвинуты в сторону коллекторов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валера на днях на 2121 - ниве тоже собирали пацаны - не на всех надписи в одну сторону. Нужно оринтироваться по замкам вкладышей.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Валера на днях на 2121 - ниве тоже собирали пацаны - не на всех надписи в одну сторону. Нужно оринтироваться по замкам вкладышей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я об этом знаю,и относится это к древностям,как правило когда-то комплектованым из магазинных з.ч. ориентир-замок,бесспорно.я делаю так . замок в левой руке ,стрелка в лоб смотрит,при установке замки и выемки под коллекторами,это то-же что и иы писал
СсылкаПожаловаться
Руслан Кибасов
авто - нива. как должна располагатся выемка под клапана по отношению к цифрам на шатуне?
СсылкаПожаловаться
Стрелка на поршне на право, замок на вкладыше на себя. Но это не 100% сейчас другие подтянутсия и поправят ежели что.
СсылкаПожаловаться
Руслан Кибасов
а вот у меня поршня стоят вообще без каких либо маркировок. Ни стрелки нет, ни размера(
СсылкаПожаловаться
Руслан Кибасов
а вот у меня поршня стоят вообще без каких либо маркировок. Ни стрелки нет, ни размера(
СсылкаПожаловаться
Тогда проточки под клапан и замок на себя.
СсылкаПожаловаться
Руслан Кибасов
на себя это в сторону где расположен бензонасос?
СсылкаПожаловаться
Руслан Кибасов
на себя это в сторону где расположен бензонасос?
СсылкаПожаловаться
Берем в руку шатун - замком на себя. И при сборке шатуна с поршнем - тоже замок и проточки на себя.
Если по ходу движения (смотреть от маховика) - замок на шатуне с права и проточки с права.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Берем в руку шатун - замком на себя. И при сборке шатуна с поршнем - тоже замок и проточки на себя.
Если по ходу движения (смотреть от маховика) - замок на шатуне с права и проточки с права.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё перепутал,сначала правильно написал,потом напутал:) замок на шатуне смотрит в сторону масленного фильтра,а проточка под клапана к коллекторам:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
всё перепутал,сначала правильно написал,потом напутал:) замок на шатуне смотрит в сторону масленного фильтра,а проточка под клапана к коллекторам:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет. Дак и я говорю не ремонтировал я ни когда ВАЗ - не имел. А когда сам делаю капиталку - всё ставлю метки.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет. Дак и я говорю не ремонтировал я ни когда ВАЗ - не имел. А когда сам делаю капиталку - всё ставлю метки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
к стати не все машины подходят под этот стандарт,у всех по разному,так что ты правильно делаешь когда метишь:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
к стати не все машины подходят под этот стандарт,у всех по разному,так что ты правильно делаешь когда метишь:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да и собираешь потом - голова не болит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да и собираешь потом - голова не болит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я ещё и фоткаю на всякий случай,где какая фишка,шланчик вакумный:))) и как ты говоришь,голова не болит...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я ещё и фоткаю на всякий случай,где какая фишка,шланчик вакумный:))) и как ты говоришь,голова не болит...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Фоткаю для клиентов - доказательства необходимости замены или ремонта.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Ставь как угодно, лишь бы поршня стрелками в перед.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
здарова мужики:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
здарова мужики:)
СсылкаПожаловаться
Здарова,а чё такой диспут? Номера(порядковые) на шатуне и на крышке смотрят в одну сторону,как между собой,так и с коренными,в сторону свечей.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Здарова,а чё такой диспут? Номера(порядковые) на шатуне и на крышке смотрят в одну сторону,как между собой,так и с коренными,в сторону свечей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Леонид,немного поправлю,на корне стыки смотрят на сторону выхлопа,а на шатунах в сторону сапуна,и шатуны могли меняться и не иметь цифр...:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Привет Леонид,немного поправлю,на корне стыки смотрят на сторону выхлопа,а на шатунах в сторону сапуна,и шатуны могли меняться и не иметь цифр...:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот заставил в книжке рыться. 11. Отворачиваем болты остальных крышек коренных подшипников, удерживая коленчатый вал от падения. Снимаем поочередно крышки и вынимаем коленвал из картера двигателя ваз 2107. Все вкладыши крышек (кроме третьей), установленные в постелях коренных подшипников, имеют проточку. На крышках коренных подшипников выполнены метки, соответствующие их порядковому номеру (отсчет от носка коленчатого вала), обращенные к левой стороне блока цилиндров ваз 2107. На пятой крышке выполнены две метки, разнесенные по краям.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Вот заставил в книжке рыться. 11. Отворачиваем болты остальных крышек коренных подшипников, удерживая коленчатый вал от падения. Снимаем поочередно крышки и вынимаем коленвал из картера двигателя ваз 2107. Все вкладыши крышек (кроме третьей), установленные в постелях коренных подшипников, имеют проточку. На крышках коренных подшипников выполнены метки, соответствующие их порядковому номеру (отсчет от носка коленчатого вала), обращенные к левой стороне блока цилиндров ваз 2107. На пятой крышке выполнены две метки, разнесенные по краям.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я же про замки на вкладышах,а ты про метки:) не поняли мы друг друга:)...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я же про замки на вкладышах,а ты про метки:) не поняли мы друг друга:)...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А,вон чего.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru