Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поршни на Калину.

Здравствуйте.Кто подскажет какие поршни,кольца, или комплекты поршни,пальцы,кольца приобрести на калину 1.6, восьми клапанная
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
с проточками под клапана
СсылкаПожаловаться
с проточками под клапана
СсылкаПожаловаться
Какой фирмы производителя?
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Какой фирмы производителя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поровну....,
про фирму сильно сказано....
повторю: производитель - поровну,только не китай
СсылкаПожаловаться
поровну....,
про фирму сильно сказано....
повторю: производитель - поровну,только не китай
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не совсем понятно "Поровну"
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Не совсем понятно "Поровну"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поровну= все равно.,одинаково,без разницы
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Какой фирмы производителя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он бы написал, если знал...)
СсылкаПожаловаться
с проточками под клапана
СсылкаПожаловаться
Не пудри ему мозги насчет цековок, потому как для двигателя 1,6 8-клапанного, судя по литературе, поршни есть с неглубокими, о которые благополучно загибаются клапана. А нужно именно родные с глубокими цековками.
СсылкаПожаловаться
Не пудри ему мозги насчет цековок, потому как для двигателя 1,6 8-клапанного, судя по литературе, поршни есть с неглубокими, о которые благополучно загибаются клапана. А нужно именно родные с глубокими цековками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На калине либо приоромоторо 1.6 шишнарь, либо 193-ий восмиклоповый. Про 1.4 молчу, это нельзя назвать мотором.
СсылкаПожаловаться
Не пудри ему мозги насчет цековок, потому как для двигателя 1,6 8-клапанного, судя по литературе, поршни есть с неглубокими, о которые благополучно загибаются клапана. А нужно именно родные с глубокими цековками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гнёт 186-ой, но его ставят на гранты и датсуны.
СсылкаПожаловаться
Гнёт 186-ой, но его ставят на гранты и датсуны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мотор 11183 восьми клапанный, клапана не гнет
СсылкаПожаловаться
Не пудри ему мозги насчет цековок, потому как для двигателя 1,6 8-клапанного, судя по литературе, поршни есть с неглубокими, о которые благополучно загибаются клапана. А нужно именно родные с глубокими цековками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я и не писал про циковки неглуболкие,я написал именно ПРОТОЧКИ.выполненые фрезерным станком,а не литейные циковки
СсылкаПожаловаться
А я и не писал про циковки неглуболкие,я написал именно ПРОТОЧКИ.выполненые фрезерным станком,а не литейные циковки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дьяков, Вы, как всегда просто убили своим интеллектом! Во-первых, цЕковки (а не цИковки) и выемки или проточки, про которые пишете - это одно и то же. Во-вторых, возможно Вы являетесь единственным счастливым обладателем вазовского двигателя, на котором установлены поршни с "литыми необработанными цИковками"...
СсылкаПожаловаться
Дьяков, Вы, как всегда просто убили своим интеллектом! Во-первых, цЕковки (а не цИковки) и выемки или проточки, про которые пишете - это одно и то же. Во-вторых, возможно Вы являетесь единственным счастливым обладателем вазовского двигателя, на котором установлены поршни с "литыми необработанными цИковками"...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы наверное то же уникум,если не видели цековки литыми
днище обработано режущим инструментом,а в самих цековках следов таких нет,только от литейной пресформы
Я не токарь- фрезеровщик,за урок русского-спасибо.Как завещал Ленин :учиться,учиться и учиться...
СсылкаПожаловаться
Вы наверное то же уникум,если не видели цековки литыми
днище обработано режущим инструментом,а в самих цековках следов таких нет,только от литейной пресформы
Я не токарь- фрезеровщик,за урок русского-спасибо.Как завещал Ленин :учиться,учиться и учиться...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Цековок, полученных литьем, на вазовских двигателях действительно не видел. Возможно, потому, что их попросту не существует.
СсылкаПожаловаться
Цековок, полученных литьем, на вазовских двигателях действительно не видел. Возможно, потому, что их попросту не существует.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если вы чего то не видели,это не значит ,что этого не существует
Просто продавцы ЗЧ в вашем регионе закупают запчасти ,те что производятся в округе,а страна у нас большая
СсылкаПожаловаться
Я работаю только с костромой. Раньше был еще харькив, но теперь сам панимаищь, с ранкции.
СсылкаПожаловаться
Ну Вы даете стране угля. Какие??? Да все зависит от размеров Ваших. От сюда и пляшем. Универсальных нет-однозначно. Поэтому читаем литературу и подбираем после замеров своих параметров
СсылкаПожаловаться
Ну Вы даете стране угля. Какие??? Да все зависит от размеров Ваших. От сюда и пляшем. Универсальных нет-однозначно. Поэтому читаем литературу и подбираем после замеров своих параметров
СсылкаПожаловаться
Я имел ввиду производителя,а размер я знаю.
СсылкаПожаловаться
Кольца - "Прима". Поршни -Кострома. Те кольца,что в комплекте с поршнями ,имеют невысокий ресурс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru