22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
22 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Поршни на Калину.

Здравствуйте.Кто подскажет какие поршни,кольца, или комплекты поршни,пальцы,кольца приобрести на калину 1.6, восьми клапанная
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Дмитрий Дьяков
с проточками под клапана
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
с проточками под клапана
СсылкаПожаловаться
Какой фирмы производителя?
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Какой фирмы производителя?
СсылкаПожаловаться
История переписки
поровну....,
про фирму сильно сказано....
повторю: производитель - поровну,только не китай
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
поровну....,
про фирму сильно сказано....
повторю: производитель - поровну,только не китай
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не совсем понятно "Поровну"
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Не совсем понятно "Поровну"
СсылкаПожаловаться
История переписки
поровну= все равно.,одинаково,без разницы
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Какой фирмы производителя?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Он бы написал, если знал...)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
с проточками под клапана
СсылкаПожаловаться
Не пудри ему мозги насчет цековок, потому как для двигателя 1,6 8-клапанного, судя по литературе, поршни есть с неглубокими, о которые благополучно загибаются клапана. А нужно именно родные с глубокими цековками.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Не пудри ему мозги насчет цековок, потому как для двигателя 1,6 8-клапанного, судя по литературе, поршни есть с неглубокими, о которые благополучно загибаются клапана. А нужно именно родные с глубокими цековками.
СсылкаПожаловаться
История переписки
На калине либо приоромоторо 1.6 шишнарь, либо 193-ий восмиклоповый. Про 1.4 молчу, это нельзя назвать мотором.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Не пудри ему мозги насчет цековок, потому как для двигателя 1,6 8-клапанного, судя по литературе, поршни есть с неглубокими, о которые благополучно загибаются клапана. А нужно именно родные с глубокими цековками.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Гнёт 186-ой, но его ставят на гранты и датсуны.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Гнёт 186-ой, но его ставят на гранты и датсуны.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Мотор 11183 восьми клапанный, клапана не гнет
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Не пудри ему мозги насчет цековок, потому как для двигателя 1,6 8-клапанного, судя по литературе, поршни есть с неглубокими, о которые благополучно загибаются клапана. А нужно именно родные с глубокими цековками.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А я и не писал про циковки неглуболкие,я написал именно ПРОТОЧКИ.выполненые фрезерным станком,а не литейные циковки
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
А я и не писал про циковки неглуболкие,я написал именно ПРОТОЧКИ.выполненые фрезерным станком,а не литейные циковки
СсылкаПожаловаться
История переписки
Дьяков, Вы, как всегда просто убили своим интеллектом! Во-первых, цЕковки (а не цИковки) и выемки или проточки, про которые пишете - это одно и то же. Во-вторых, возможно Вы являетесь единственным счастливым обладателем вазовского двигателя, на котором установлены поршни с "литыми необработанными цИковками"...
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Дьяков, Вы, как всегда просто убили своим интеллектом! Во-первых, цЕковки (а не цИковки) и выемки или проточки, про которые пишете - это одно и то же. Во-вторых, возможно Вы являетесь единственным счастливым обладателем вазовского двигателя, на котором установлены поршни с "литыми необработанными цИковками"...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вы наверное то же уникум,если не видели цековки литыми
днище обработано режущим инструментом,а в самих цековках следов таких нет,только от литейной пресформы
Я не токарь- фрезеровщик,за урок русского-спасибо.Как завещал Ленин :учиться,учиться и учиться...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Вы наверное то же уникум,если не видели цековки литыми
днище обработано режущим инструментом,а в самих цековках следов таких нет,только от литейной пресформы
Я не токарь- фрезеровщик,за урок русского-спасибо.Как завещал Ленин :учиться,учиться и учиться...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Цековок, полученных литьем, на вазовских двигателях действительно не видел. Возможно, потому, что их попросту не существует.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Цековок, полученных литьем, на вазовских двигателях действительно не видел. Возможно, потому, что их попросту не существует.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если вы чего то не видели,это не значит ,что этого не существует
Просто продавцы ЗЧ в вашем регионе закупают запчасти ,те что производятся в округе,а страна у нас большая
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я работаю только с костромой. Раньше был еще харькив, но теперь сам панимаищь, с ранкции.
СсылкаПожаловаться
Ну Вы даете стране угля. Какие??? Да все зависит от размеров Ваших. От сюда и пляшем. Универсальных нет-однозначно. Поэтому читаем литературу и подбираем после замеров своих параметров
СсылкаПожаловаться
Ну Вы даете стране угля. Какие??? Да все зависит от размеров Ваших. От сюда и пляшем. Универсальных нет-однозначно. Поэтому читаем литературу и подбираем после замеров своих параметров
СсылкаПожаловаться
Я имел ввиду производителя,а размер я знаю.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Кольца - "Прима". Поршни -Кострома. Те кольца,что в комплекте с поршнями ,имеют невысокий ресурс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru