Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

поршневые кольца

встал вопрос замены поршневых колец рено логан 2007 года движок 1,6 8 клапанов, диаметр поршня замерил 79мм, сколько смотрю в продаже 79,5мм , может я не правильно замерил?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
замерь нутромером диаметр цилиндров.потом решай.какой размер колец брать.Нет в продаже-бери на заказ.
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
правильно сказано,надо мерить реальный диаметр цилиндра,на предмет ЯЙЦА,может придется,растачивать блок,к мотористам надо,они скажут приговор.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Замеряйте нутромером, и если блок в норме поменяйте кольца. Если есть необходимость замены поршневой с расточкой блока то ищите БУ мотор в хорошем состоянии, дешевле выйдет. Коленвал не точить ни в коем случае, если есть необходимость то меняйте коленвал или опять же двигатель в сборе. У этих движков наружный закаленный слой у коленвала тонкий, и хотя есть ремонтные размеры вкладышей, но все равно движок после расточки долго не ходит. Проверено на личном опыте, на Кангу 1.4 (это практически одинаковые моторы, объем увеличен за счет большего хода поршней)
СсылкаПожаловаться
arman1979
кстати диаметр цилиндров там 79.5
СсылкаПожаловаться
arman1979
кстати диаметр цилиндров там 79.5
СсылкаПожаловаться
это я и хотел узнать, спасибо . надеюсь информация достоверная
СсылкаПожаловаться
Не лезь ты в этот двигатель . Особенно если делаеш это первый раз. На шатунах нет замков на вкладышах и после вашей затяжки 99% Что вкладыши провернет.
СсылкаПожаловаться
Не лезь ты в этот двигатель . Особенно если делаеш это первый раз. На шатунах нет замков на вкладышах и после вашей затяжки 99% Что вкладыши провернет.
СсылкаПожаловаться
совет твой не актуален, лучше подскажи с каким усилием затягиваются эти болты, если имееш опыт, благодарность моя будет шире океана
СсылкаПожаловаться
Как правило замена колец-деньги на ветер.
СсылкаПожаловаться
Как правило замена колец-деньги на ветер.
СсылкаПожаловаться
кстати кольца поменял. уже год почти эксплуатирую машинку. нареканий не имею пока к своей работе. обошелся малой кровью.
СсылкаПожаловаться
народ подскажите от чего стоят кольца с такими размерами: верхнее 1.3, среднее 1.6, нижнее 1.6 движка стоял на рено марку не скажу, дв. K4M 710
СсылкаПожаловаться
народ подскажите от чего стоят кольца с такими размерами: верхнее 1.3, среднее 1.6, нижнее 1.6 движка стоял на рено марку не скажу, дв. K4M 710
СсылкаПожаловаться
совсем не понял. что за размеры? диамтр должен быть один, хоть верхнее хоть нижнее,
СсылкаПожаловаться
совсем не понял. что за размеры? диамтр должен быть один, хоть верхнее хоть нижнее,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр это толщина колец которые были сняты с двигателя K4M 710, сам удивился, по всем маркам рено таких нет.
СсылкаПожаловаться
Александр это толщина колец которые были сняты с двигателя K4M 710, сам удивился, по всем маркам рено таких нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
толщина - тогда понятно .. размеры не мерял. скорей всего такие и должны быть. главное что бы в канавку легко входили, без заеданий. вообще я тут речь вел об диаметре колец.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru