Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Правила форума

поршневые кольца

скажите как правильно совмещать замки на поршневых кольцах при сборке двигателя? или не стоит сильно заморачиваться так как кольца при работе мотора все равно немного крутятся?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Замки при сборке двигателя должны находиться с максимальной удаленности друг от друга.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Кто вам сказал что кольца крутятся. Если бы так было через 5 тыс канавка под кольцо была бы в 2 раза шире кольца. Порядок установки колец есть в инструкции прилагаемой к кольцам производителем. Если ее нет ставьте как хотите Единственное условие замки должны быть в разных местах на кольцах и замки напротив пальца не ставят
СсылкаПожаловаться
Змей
Что мудите-то, ставь кольца и не парься.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
180 градусов между замками.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Соглашусь с Сергеем Ивановым,что кольца устанавливать в поршневые канавки и дальнейшая ориентация их при установке в гильзу нужно согласно инструкции завода изготовителя,которая прилагается к комплектам колец.Профиль колец разнообразен,.каждое кольцо имеет маркировку к примеру "Верх", "Низ", "Топ" и т.д. Маслосъемные кольца имеют расширители(тангенцальные,радиальные) и т.д.Поэтому смотрим инструкцию к комплекту,изучаем и устанавливаем.Замки колец на поршне, при установке в гильзы располагаются по разному у разных двигателей,но основной принцип такой,чтобы замок соседнего кольца располагался 120-180 градусов друг от друга.Замки колец стараются не располагать напротив поршневого пальца,хотя это более актуально для нижних колец.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.