29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

поршневые кольца

скажите как правильно совмещать замки на поршневых кольцах при сборке двигателя? или не стоит сильно заморачиваться так как кольца при работе мотора все равно немного крутятся?
владимир левшаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Александр Вахтин
Замки при сборке двигателя должны находиться с максимальной удаленности друг от друга.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Кто вам сказал что кольца крутятся. Если бы так было через 5 тыс канавка под кольцо была бы в 2 раза шире кольца. Порядок установки колец есть в инструкции прилагаемой к кольцам производителем. Если ее нет ставьте как хотите Единственное условие замки должны быть в разных местах на кольцах и замки напротив пальца не ставят
СсылкаПожаловаться
Змей
Что мудите-то, ставь кольца и не парься.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
180 градусов между замками.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Соглашусь с Сергеем Ивановым,что кольца устанавливать в поршневые канавки и дальнейшая ориентация их при установке в гильзу нужно согласно инструкции завода изготовителя,которая прилагается к комплектам колец.Профиль колец разнообразен,.каждое кольцо имеет маркировку к примеру "Верх", "Низ", "Топ" и т.д. Маслосъемные кольца имеют расширители(тангенцальные,радиальные) и т.д.Поэтому смотрим инструкцию к комплекту,изучаем и устанавливаем.Замки колец на поршне, при установке в гильзы располагаются по разному у разных двигателей,но основной принцип такой,чтобы замок соседнего кольца располагался 120-180 градусов друг от друга.Замки колец стараются не располагать напротив поршневого пальца,хотя это более актуально для нижних колец.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария