Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поршневая группа. Замена. Консультация

Пора проконсультироваться. У меня Opel Corsa 1.2i ECOTEC 80 л.с. 2008 года. Задумал поставить турбонаддув на нее. Имеется анологичная машина только с турбированным движком тоже 1.2 литра Ecoflex но только турбированная. Думаю поставить поршни себе от нее,т.к. мои не выдержат нагрузки. Диаметры совпадают, только вот вся проблема в том что у меня ход поршня 72.6 мм а у аналога турбированного 78.6 мм. Если учесть то что те укороченные, подойдут ли они на мою движку? не будут ли они в головку упираться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Michael
))))))) а чего не движок поставить, раз он есть...)))) Может не мудрить? Наверное и "мозг" у той другой... а так поршня, коленвал и шатуны...вот Вам и нужный ход поршня.
СсылкаПожаловаться
Michael
))))))) а чего не движок поставить, раз он есть...)))) Может не мудрить? Наверное и "мозг" у той другой... а так поршня, коленвал и шатуны...вот Вам и нужный ход поршня.
СсылкаПожаловаться
Новая движка 300 рублей стоит. А если бу брать, то её все равно перебирать нужно. Мозги найти не так сложно. Даже скажу что есть) Значит колено, шатуны и поршневую нужно ставитЬ другую?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бондарь
Новая движка 300 рублей стоит. А если бу брать, то её все равно перебирать нужно. Мозги найти не так сложно. Даже скажу что есть) Значит колено, шатуны и поршневую нужно ставитЬ другую?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это минимум для нужного хода поршня...а фазы газораспределения? вдруг и головка другая. Клапаны более жаропрочные... ))) Нет гарантии что размеры коленвала аналогичные. Ну а если все такое идентичное, то износ цилиндров движков? Не уж то раз и поставил...все поехало. Замеры нужно делать. Хорошо если только колечки поменять придется и вкладыши... ))) Проще всеж движок брать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бондарь
и будет все нормально?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бондарь
и будет все нормально?
СсылкаПожаловаться
а что говорит распредвал,период открытия такой же ?
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
а что говорит распредвал,период открытия такой же ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вроде бы такой же. сравнивал движки, и разница ток в поршневой была(вроде)
а что говорит распредвал,период открытия такой же ?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Пять лет ездил на такой и ума не приложу зачем все эти телодвижения? Вроде бы ей всегда и везде движка хватало. И в Крым и рым и на Ай Петри на ней ездил в жару с кондером. Продал в отличном состоянии при 80 т. пробега. Может передачи вовремя переключать научитесь?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Пять лет ездил на такой и ума не приложу зачем все эти телодвижения? Вроде бы ей всегда и везде движка хватало. И в Крым и рым и на Ай Петри на ней ездил в жару с кондером. Продал в отличном состоянии при 80 т. пробега. Может передачи вовремя переключать научитесь?
СсылкаПожаловаться
с передачами с умничать не получилось. я работаю на камазе и МАНе, и уж поверь мне я знаю как и когда переключать передачи, а особенно чтоб быстрей разогнаться. Пять лет ездил на такой и ума не приложу зачем все эти телодвижения? Вроде бы ей всегда и везде движка хватало. И в Крым и рым и на Ай Петри на ней ездил в жару с кондером. Продал в отличном состоянии при 80 т. пробега. Может передачи вовремя переключать научитесь?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Ну и че? А у меня семь лет была своя Вольво фл7. После нее Корсучка вааще самолет.(как и после Мана) Поэтому еще более непонятно - зачем? От нечевости делать.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Ну и че? А у меня семь лет была своя Вольво фл7. После нее Корсучка вааще самолет.(как и после Мана) Поэтому еще более непонятно - зачем? От нечевости делать.
СсылкаПожаловаться
У меня заказ! установить турбину. Тебе это че то дало? или просто по умничать захотелось? и обсолютно похер зачем чуваку этому турбина. Мне бабло заплатят и все.Ну и че? А у меня семь лет была своя Вольво фл7. После нее Корсучка вааще самолет.(как и после Мана) Поэтому еще более непонятно - зачем? От нечевости делать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бондарь
У меня заказ! установить турбину. Тебе это че то дало? или просто по умничать захотелось? и обсолютно похер зачем чуваку этому турбина. Мне бабло заплатят и все.Ну и че? А у меня семь лет была своя Вольво фл7. После нее Корсучка вааще самолет.(как и после Мана) Поэтому еще более непонятно - зачем? От нечевости делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так бы и сказал. Вопросов больше нет. В таком разе и сам бы попытался вкорячить.
СсылкаПожаловаться
Evgenevitch
Наверно таки, не стоит браться за заказ без понимания происходящего.
Потому как в исходном посте написана ересь.
Если диаметр цилиндра совпадает, а ход поршня разный, то движки не могут быть одного объема - математика за третий-четвертый класс средней школы. Двигатели разные, несмотря на схожесть.
Самый просто вариант - отказаться от выполнения заказа.
Второй по сложности - контрактный мотор в сборе, с моторной косой, с блоком, управления и стыкованием его к машине (придется поработать с проводкой). Понадобится дилерский сканер, что бы связать электронику. В Опиле из элекроники ничего не поменять просто так - нужна привязка блоков друг к другу.
СсылкаПожаловаться
Evgenevitch
Наверно таки, не стоит браться за заказ без понимания происходящего.
Потому как в исходном посте написана ересь.
Если диаметр цилиндра совпадает, а ход поршня разный, то движки не могут быть одного объема - математика за третий-четвертый класс средней школы. Двигатели разные, несмотря на схожесть.
Самый просто вариант - отказаться от выполнения заказа.
Второй по сложности - контрактный мотор в сборе, с моторной косой, с блоком, управления и стыкованием его к машине (придется поработать с проводкой). Понадобится дилерский сканер, что бы связать электронику. В Опиле из элекроники ничего не поменять просто так - нужна привязка блоков друг к другу.
СсылкаПожаловаться
все понятно. тогда другую движку ему загоню. Главные мозги есть. свяжем)Наверно таки, не стоит браться за заказ без понимания происходящего. Потому как в исходном посте написана ересь. Если диаметр цилиндра совпадает, а ход поршня разный, то движки не могут быть одного объема - математика за третий-четвертый класс средней школы. Двигатели разные, несмотря на схожесть. Самый просто вариант - отказаться от выполнения заказа. Второй по сложности - контрактный мотор в сборе, с моторной косой, с блоком, управления и стыкованием его к машине (придется поработать с проводкой). Понадобится дилерский сканер, что бы связать электронику. В Опиле из элекроники ничего не поменять просто так - нужна привязка блоков друг к другу.
СсылкаПожаловаться
А П
мда, оптимизм разве что радует.
СсылкаПожаловаться
А П
мда, оптимизм разве что радует.
СсылкаПожаловаться
А что есть кованые поршни на заказ сделатЬ?мда, оптимизм разве что радует.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть