Поршневая группа. Замена. Консультация
Пора проконсультироваться. У меня Opel Corsa 1.2i ECOTEC 80 л.с. 2008 года. Задумал поставить турбонаддув на нее. Имеется анологичная машина только с турбированным движком тоже 1.2 литра Ecoflex но только турбированная. Думаю поставить поршни себе от нее,т.к. мои не выдержат нагрузки. Диаметры совпадают, только вот вся проблема в том что у меня ход поршня 72.6 мм а у аналога турбированного 78.6 мм. Если учесть то что те укороченные, подойдут ли они на мою движку? не будут ли они в головку упираться?
а что говорит распредвал,период открытия такой же ?
Потому как в исходном посте написана ересь.
Если диаметр цилиндра совпадает, а ход поршня разный, то движки не могут быть одного объема - математика за третий-четвертый класс средней школы. Двигатели разные, несмотря на схожесть.
Самый просто вариант - отказаться от выполнения заказа.
Второй по сложности - контрактный мотор в сборе, с моторной косой, с блоком, управления и стыкованием его к машине (придется поработать с проводкой). Понадобится дилерский сканер, что бы связать электронику. В Опиле из элекроники ничего не поменять просто так - нужна привязка блоков друг к другу.
Потому как в исходном посте написана ересь.
Если диаметр цилиндра совпадает, а ход поршня разный, то движки не могут быть одного объема - математика за третий-четвертый класс средней школы. Двигатели разные, несмотря на схожесть.
Самый просто вариант - отказаться от выполнения заказа.
Второй по сложности - контрактный мотор в сборе, с моторной косой, с блоком, управления и стыкованием его к машине (придется поработать с проводкой). Понадобится дилерский сканер, что бы связать электронику. В Опиле из элекроники ничего не поменять просто так - нужна привязка блоков друг к другу.