24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Porsche Cayenne ПОМОГИТЕ!!!

Очень нравится Кай. Расскажите кто знает с каким двигателем лучше брать и почему? Какие плюсы и минусы у авто вцелом? Какие впечатления? Надёжность? Обслуживание? Планируемый бюджет покупки 1 200 000 - 1 300 000 (2003-2005) Заранее спасибо.
Кирилл
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Дарья Устинова
Берите CayenneS,другие моторы менее надежны, передаю Вам информацию,полученную от профессионального продавца подержанных авто. Он мотивировал свой ответ тем,что у других моделей могут быть проблемы с турбиной:) Надеюсь хоть чем-то помогла:)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Большое спасибо, Виктория. Обязательно учту)))
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
За такой бюджет - это будет довольно "ушатанный" вариант. Определись где будеш обслуживать автомобиль - к официалам как я понимаю ты не поедеш - там стоимость регулярного ТО около стони (с учетом замены колодок и прочего). У не официалов 0 в половину дешевле - при этом расходники в основном не оригинальные. У "дяди васи в гаражах" - обслуживать такую машину вообще безумие. Налог: движок будет у тебя или 250 сил или 450 - других вроде не было в те годы - платить будеш значит или 60 тысяч или 90 ежегодно. Дальше страховка: можно каску не делать - но авто очень угоняемая - их массово в "южные" республики гонят - обойдется где то в 150 тысяч в год - это просто минимум с франшизой. Плюс бензин около 25 на сотню при езде по городу в обычном режиме это еще около 150 тысяч на бензин при пробеге около 30 тысяч в год.
В общем если юзать средне - без фанатизма - эксплуатация будет обходиться от 500 тысяч в год.
Не лезу к тебе в карман - это твое дело - наверно эти деньги ты и готов платить, но мое личное мнение - не имеет смысла имея авто за лям двести выкладывать ежегодно за его эксплуатацию по пол цены.
Вопрос имиджа (понятно, что это кайен) тоже СИЛЬНО сомнительный если чесно - кто в этом не сечет - ну да - произведеш впечатление поршем - но нужно ли на них это впечатление производить? Ну а кто "в теме" легко отличит дорестайлинговую модель - и все равно поймут - сколько он стоит - на "уважуху" тоже не особо приходиться расчитывать в этом случае.
Ну это мое такое мнение - не навязываю - решай сам
СсылкаПожаловаться
Дмитий МагальчукВ ответ на МихалыЧ
МихалыЧ
За такой бюджет - это будет довольно "ушатанный" вариант. Определись где будеш обслуживать автомобиль - к официалам как я понимаю ты не поедеш - там стоимость регулярного ТО около стони (с учетом замены колодок и прочего). У не официалов 0 в половину дешевле - при этом расходники в основном не оригинальные. У "дяди васи в гаражах" - обслуживать такую машину вообще безумие. Налог: движок будет у тебя или 250 сил или 450 - других вроде не было в те годы - платить будеш значит или 60 тысяч или 90 ежегодно. Дальше страховка: можно каску не делать - но авто очень угоняемая - их массово в "южные" республики гонят - обойдется где то в 150 тысяч в год - это просто минимум с франшизой. Плюс бензин около 25 на сотню при езде по городу в обычном режиме это еще около 150 тысяч на бензин при пробеге около 30 тысяч в год.
В общем если юзать средне - без фанатизма - эксплуатация будет обходиться от 500 тысяч в год.
Не лезу к тебе в карман - это твое дело - наверно эти деньги ты и готов платить, но мое личное мнение - не имеет смысла имея авто за лям двести выкладывать ежегодно за его эксплуатацию по пол цены.
Вопрос имиджа (понятно, что это кайен) тоже СИЛЬНО сомнительный если чесно - кто в этом не сечет - ну да - произведеш впечатление поршем - но нужно ли на них это впечатление производить? Ну а кто "в теме" легко отличит дорестайлинговую модель - и все равно поймут - сколько он стоит - на "уважуху" тоже не особо приходиться расчитывать в этом случае.
Ну это мое такое мнение - не навязываю - решай сам
СсылкаПожаловаться
полность согласен.
СсылкаПожаловаться
Кто ЯВ ответ на МихалыЧ
МихалыЧ
За такой бюджет - это будет довольно "ушатанный" вариант. Определись где будеш обслуживать автомобиль - к официалам как я понимаю ты не поедеш - там стоимость регулярного ТО около стони (с учетом замены колодок и прочего). У не официалов 0 в половину дешевле - при этом расходники в основном не оригинальные. У "дяди васи в гаражах" - обслуживать такую машину вообще безумие. Налог: движок будет у тебя или 250 сил или 450 - других вроде не было в те годы - платить будеш значит или 60 тысяч или 90 ежегодно. Дальше страховка: можно каску не делать - но авто очень угоняемая - их массово в "южные" республики гонят - обойдется где то в 150 тысяч в год - это просто минимум с франшизой. Плюс бензин около 25 на сотню при езде по городу в обычном режиме это еще около 150 тысяч на бензин при пробеге около 30 тысяч в год.
В общем если юзать средне - без фанатизма - эксплуатация будет обходиться от 500 тысяч в год.
Не лезу к тебе в карман - это твое дело - наверно эти деньги ты и готов платить, но мое личное мнение - не имеет смысла имея авто за лям двести выкладывать ежегодно за его эксплуатацию по пол цены.
Вопрос имиджа (понятно, что это кайен) тоже СИЛЬНО сомнительный если чесно - кто в этом не сечет - ну да - произведеш впечатление поршем - но нужно ли на них это впечатление производить? Ну а кто "в теме" легко отличит дорестайлинговую модель - и все равно поймут - сколько он стоит - на "уважуху" тоже не особо приходиться расчитывать в этом случае.
Ну это мое такое мнение - не навязываю - решай сам
СсылкаПожаловаться
Да, ваш бюджет неадэкватен тачке. Михалыч прав, согласен.
СсылкаПожаловаться
ДИМА РУСЛАНОВ
6 000 долларов в год-эксплуатация....считали.это в украине.
ТУРБО СОБРАН В ГЕРМАНИИ.ПРОБЛЕМ У ТАЧКИ ГЛОБАЛЬНЫХ НЕ БУДЕТ.
двигатель только нужно чистить через 15 тыс
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Платформа и двигло от VW Tuareg по цене Porshe? Мож луче BMW X5 за то-же бабло глянуть? Понты то не хуже, а за ремонт берут меньше...
СсылкаПожаловаться
Gor Egoyan
было 350 еще налог смотря какой регион например у нас в Тюмене 3.6 движком 10 тыс..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария