Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Porsche Cayenne ПОМОГИТЕ!!!

Очень нравится Кай. Расскажите кто знает с каким двигателем лучше брать и почему? Какие плюсы и минусы у авто вцелом? Какие впечатления? Надёжность? Обслуживание? Планируемый бюджет покупки 1 200 000 - 1 300 000 (2003-2005) Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Берите CayenneS,другие моторы менее надежны, передаю Вам информацию,полученную от профессионального продавца подержанных авто. Он мотивировал свой ответ тем,что у других моделей могут быть проблемы с турбиной:) Надеюсь хоть чем-то помогла:)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Большое спасибо, Виктория. Обязательно учту)))
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
За такой бюджет - это будет довольно "ушатанный" вариант. Определись где будеш обслуживать автомобиль - к официалам как я понимаю ты не поедеш - там стоимость регулярного ТО около стони (с учетом замены колодок и прочего). У не официалов 0 в половину дешевле - при этом расходники в основном не оригинальные. У "дяди васи в гаражах" - обслуживать такую машину вообще безумие. Налог: движок будет у тебя или 250 сил или 450 - других вроде не было в те годы - платить будеш значит или 60 тысяч или 90 ежегодно. Дальше страховка: можно каску не делать - но авто очень угоняемая - их массово в "южные" республики гонят - обойдется где то в 150 тысяч в год - это просто минимум с франшизой. Плюс бензин около 25 на сотню при езде по городу в обычном режиме это еще около 150 тысяч на бензин при пробеге около 30 тысяч в год.
В общем если юзать средне - без фанатизма - эксплуатация будет обходиться от 500 тысяч в год.
Не лезу к тебе в карман - это твое дело - наверно эти деньги ты и готов платить, но мое личное мнение - не имеет смысла имея авто за лям двести выкладывать ежегодно за его эксплуатацию по пол цены.
Вопрос имиджа (понятно, что это кайен) тоже СИЛЬНО сомнительный если чесно - кто в этом не сечет - ну да - произведеш впечатление поршем - но нужно ли на них это впечатление производить? Ну а кто "в теме" легко отличит дорестайлинговую модель - и все равно поймут - сколько он стоит - на "уважуху" тоже не особо приходиться расчитывать в этом случае.
Ну это мое такое мнение - не навязываю - решай сам
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
За такой бюджет - это будет довольно "ушатанный" вариант. Определись где будеш обслуживать автомобиль - к официалам как я понимаю ты не поедеш - там стоимость регулярного ТО около стони (с учетом замены колодок и прочего). У не официалов 0 в половину дешевле - при этом расходники в основном не оригинальные. У "дяди васи в гаражах" - обслуживать такую машину вообще безумие. Налог: движок будет у тебя или 250 сил или 450 - других вроде не было в те годы - платить будеш значит или 60 тысяч или 90 ежегодно. Дальше страховка: можно каску не делать - но авто очень угоняемая - их массово в "южные" республики гонят - обойдется где то в 150 тысяч в год - это просто минимум с франшизой. Плюс бензин около 25 на сотню при езде по городу в обычном режиме это еще около 150 тысяч на бензин при пробеге около 30 тысяч в год.
В общем если юзать средне - без фанатизма - эксплуатация будет обходиться от 500 тысяч в год.
Не лезу к тебе в карман - это твое дело - наверно эти деньги ты и готов платить, но мое личное мнение - не имеет смысла имея авто за лям двести выкладывать ежегодно за его эксплуатацию по пол цены.
Вопрос имиджа (понятно, что это кайен) тоже СИЛЬНО сомнительный если чесно - кто в этом не сечет - ну да - произведеш впечатление поршем - но нужно ли на них это впечатление производить? Ну а кто "в теме" легко отличит дорестайлинговую модель - и все равно поймут - сколько он стоит - на "уважуху" тоже не особо приходиться расчитывать в этом случае.
Ну это мое такое мнение - не навязываю - решай сам
СсылкаПожаловаться
полность согласен.
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
За такой бюджет - это будет довольно "ушатанный" вариант. Определись где будеш обслуживать автомобиль - к официалам как я понимаю ты не поедеш - там стоимость регулярного ТО около стони (с учетом замены колодок и прочего). У не официалов 0 в половину дешевле - при этом расходники в основном не оригинальные. У "дяди васи в гаражах" - обслуживать такую машину вообще безумие. Налог: движок будет у тебя или 250 сил или 450 - других вроде не было в те годы - платить будеш значит или 60 тысяч или 90 ежегодно. Дальше страховка: можно каску не делать - но авто очень угоняемая - их массово в "южные" республики гонят - обойдется где то в 150 тысяч в год - это просто минимум с франшизой. Плюс бензин около 25 на сотню при езде по городу в обычном режиме это еще около 150 тысяч на бензин при пробеге около 30 тысяч в год.
В общем если юзать средне - без фанатизма - эксплуатация будет обходиться от 500 тысяч в год.
Не лезу к тебе в карман - это твое дело - наверно эти деньги ты и готов платить, но мое личное мнение - не имеет смысла имея авто за лям двести выкладывать ежегодно за его эксплуатацию по пол цены.
Вопрос имиджа (понятно, что это кайен) тоже СИЛЬНО сомнительный если чесно - кто в этом не сечет - ну да - произведеш впечатление поршем - но нужно ли на них это впечатление производить? Ну а кто "в теме" легко отличит дорестайлинговую модель - и все равно поймут - сколько он стоит - на "уважуху" тоже не особо приходиться расчитывать в этом случае.
Ну это мое такое мнение - не навязываю - решай сам
СсылкаПожаловаться
Да, ваш бюджет неадэкватен тачке. Михалыч прав, согласен.
СсылкаПожаловаться
6 000 долларов в год-эксплуатация....считали.это в украине.
ТУРБО СОБРАН В ГЕРМАНИИ.ПРОБЛЕМ У ТАЧКИ ГЛОБАЛЬНЫХ НЕ БУДЕТ.
двигатель только нужно чистить через 15 тыс
СсылкаПожаловаться
Платформа и двигло от VW Tuareg по цене Porshe? Мож луче BMW X5 за то-же бабло глянуть? Понты то не хуже, а за ремонт берут меньше...
СсылкаПожаловаться
Gor Egoyan
было 350 еще налог смотря какой регион например у нас в Тюмене 3.6 движком 10 тыс..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru