Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пока склоняюсь к Х-трейл 2005. Какие у него минусы? Стоит ли напрягаться и брать 2.5 вместо 2. Как с надежностью АКПП и МКПП?Или может чего-то другое взять?
Катаюсь 2л моторе с механикой Х-трел,хватает с головой и динамика разгона приличная,не думаеш на обгонах и расход по городу 11л. габариты хорошо чуствуюся,да и вообще хорошая машина.
Не напрягайся. За 550 только отработанное пролноприводное гамно. Купи седан, хэтч моноприводный. Более менее будет по состоянию. А Х-Трайл возьмешь древний, столько бабла впулишь в него. Начнеться: стойки, тормозная система, по ходовке крестовины, хвостовики, тяги. Масло где-то по-любому подбегает.
Поддержу выше сказанное - Субару Аутбэк. У меня таких два 99 и 05 г.в (2.5 и 3.0 соответственно). Оба мотора надежны, оба на АКПП. 2.5 99 г. - четыре года использования (150 000 км. мой пробег) - расход 13-14 л. по городу/9.5 на трассе. Использую как грузовоз, вожу стройматериалы на стройку. Дорога - щебень. Мотор 155 л.с. слабоват, но за счет полного привода выравнивается с остальными похожими. Жестковата, но зато проходит повороты на ура. 3.0 05 г. - минусы налог и расход. Плюсы - цепь, 5-ступ. АКПП, и соответственно Динамика (245 л.с на полном приводе - это нечто). Хитрила неплох, но есть у него беда с диффом (не выносит пробуксовки категорически - замена дорогая). Причем 2.0 Хитрила едет только на ручке, на автомате - труп))) 2.5 на автомате - бодрее, но, опять же, нужно быть аккуратнее с грязью. Насчет надежности, не могу сказать - мне не нравится, я не ездил долго. Корейцев - не признаю, китайцев - тем более. Если есть возможность чуть добавить - Вольво ХС-70 или ХС-90. Главное не брать с мотором 2.9 би-турбо, там АКПП вылетает часто. Лучший вариант мотор D-5 (2.4 дизель). Зато совсем другой уровень комфорта и безопасности. Ну, и если совсем хорошо с деньгами - Ауди Аллроад. Дорого, жрет, но супер.
Субару Аутбек или Форестер 2005-2006г. Я свой брал за 650т.р. 2007г. загони на фирменную диагностику (не пожалей 2000р.) и если все ОК бери не раздумывая. Надежные машинки, немного дороже в обслуге, но поверь они того стоят.
Юрий, добрый день. Простите ради бога. Я перепутал модели, т.к. не являюсь поклонником "ниссанов", а уж спецом - тем более. У автора форума так же прошу прощения за не тот совет.