Пордскажите из за чего "горит" модуль зажигания.
В общем история такая. В начале весны 2013 года начала как то периодами дергаться и троить машина Ваз 21099 инжектор. В итоге в один прекрасный момент она заглохла и не подавала признаков жизни. В сервисе поменяли модуль зажигания и она заработала как часы. Ездил радовался одно только напрягало что стрелка тахометра прыгает на холостых а на небольших оборотах вообще зашкаливает. И вот недавно в начале октября у меня снова отказывают второй и третий цилиндр. И снова модуль. Поменял. Машина идет хорошо и стрелка тахометра перестала прыгать. Проехав километров 300 - 400 она снова задергалась. Может это уже начал потихоньку снова модуль выгорать? И из за чего он может выгорать?
А как он влияет? Если не секрет
А как он влияет? Если не секрет
Как ты думаешь,а для чего для разных движков идут разные свечи и с разными зазорами?
Вот фото нового модуля
Вот фото нового модуля