14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

пора встряхнуть мордашку

Господа ВАЗоводы и специалисты по ремонту автомобией доброго вам здоровья. Пришла пора заменить внутреннюю гранату на 09. Как ее можно извлечь из кпп не оставив там кольцо стопорное. И еще буду менять пружины стоек самостоятельно, как при обратной сборке не сбить углы установки колес(сход развал) Заранее благодарен всем учасникам
Александр Таскаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Юрий
При разборе стойки можно пометь эксцентриковые болты или демотировать со ступицей,отсоеденить рул тягу и снять суппорт.А кольцо останется на гранате.
СсылкаПожаловаться
Mery
Срываешь гайки ступичные, снимаешь колеса, отсоединяешь рулевые наконечники от стоек, снимаешь суппорта, откручиваешь два болта на 17 у каждой шаровой, затем сверху три гайки на 13 и снимаешь стойки в сборе с кулаками ( там где два болта регулировочные на стойках - откручивать не надо), сжимаешь пружины, откручиваешь опорники, новые пружины сжимаешь ставишь опрники закручиваешь. Берешь монтажку, поддеваешь внутреннюю гранату и опираясь об коробку рывками вытаскиваешь ее оттуда, снимаешь пыльник, все вытираешь, вытаскиваешь большое стопорное кольцо, граната разбирается, сепаратор сбиваешь, новый набиваешь, смазку забиваешь, ставишь корпус, стопорное кольцо. Стопорное кольцо которое гранату держит в коробке не меняй, замучаешься с новым кольцом в коробку вставлять и перед тем как гранату вытаскивать маслице слей ...Фу ...устал писать...
СсылкаПожаловаться
Александр ТаскаевВ ответ на Mery
Mery
Срываешь гайки ступичные, снимаешь колеса, отсоединяешь рулевые наконечники от стоек, снимаешь суппорта, откручиваешь два болта на 17 у каждой шаровой, затем сверху три гайки на 13 и снимаешь стойки в сборе с кулаками ( там где два болта регулировочные на стойках - откручивать не надо), сжимаешь пружины, откручиваешь опорники, новые пружины сжимаешь ставишь опрники закручиваешь. Берешь монтажку, поддеваешь внутреннюю гранату и опираясь об коробку рывками вытаскиваешь ее оттуда, снимаешь пыльник, все вытираешь, вытаскиваешь большое стопорное кольцо, граната разбирается, сепаратор сбиваешь, новый набиваешь, смазку забиваешь, ставишь корпус, стопорное кольцо. Стопорное кольцо которое гранату держит в коробке не меняй, замучаешься с новым кольцом в коробку вставлять и перед тем как гранату вытаскивать маслице слей ...Фу ...устал писать...
СсылкаПожаловаться
спасибо огромное.
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
спасибо огромное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рулевой наконечник можно съемником снять, а можно молоточком сильно ударить только не по самому наконечнику, а в корпус сойки где он сидит ( аккуратно пыльник не испорти и резьбу, а если гайку не сможешь открутить - будет крутиться вместе с наконечником - то монтажкой дави тягу опираясь об стойку и откручивай. И шрус наружний если вылазить не будет из кулака не бей по нему - резьбу замнешь - гайку накрути хорошо - и бей по гайке. А вообще на твоем месте я бы еще подшипники ступичные махнул - раз уж затеял стойки снимать
СсылкаПожаловаться
пётр силюкВ ответ на Mery
Mery
Срываешь гайки ступичные, снимаешь колеса, отсоединяешь рулевые наконечники от стоек, снимаешь суппорта, откручиваешь два болта на 17 у каждой шаровой, затем сверху три гайки на 13 и снимаешь стойки в сборе с кулаками ( там где два болта регулировочные на стойках - откручивать не надо), сжимаешь пружины, откручиваешь опорники, новые пружины сжимаешь ставишь опрники закручиваешь. Берешь монтажку, поддеваешь внутреннюю гранату и опираясь об коробку рывками вытаскиваешь ее оттуда, снимаешь пыльник, все вытираешь, вытаскиваешь большое стопорное кольцо, граната разбирается, сепаратор сбиваешь, новый набиваешь, смазку забиваешь, ставишь корпус, стопорное кольцо. Стопорное кольцо которое гранату держит в коробке не меняй, замучаешься с новым кольцом в коробку вставлять и перед тем как гранату вытаскивать маслице слей ...Фу ...устал писать...
СсылкаПожаловаться
Дааа...вот это репортаж.Класс.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Несколько раз менял пыльники. Менял сам, время хватало. Хлопотное это дело, но возможное. Последний раз - на сервисе, время поджимало. Сделал вывод - на сервисе сделают намного быстрее. Заодно подскажут по всей ходовой. А развал-схождение я проверяю в любом случае при переходе с летней резины на зимнюю и обратно.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Несколько раз менял пыльники. Менял сам, время хватало. Хлопотное это дело, но возможное. Последний раз - на сервисе, время поджимало. Сделал вывод - на сервисе сделают намного быстрее. Заодно подскажут по всей ходовой. А развал-схождение я проверяю в любом случае при переходе с летней резины на зимнюю и обратно.
СсылкаПожаловаться
"А развал-схождение я проверяю в любом случае при переходе с летней резины на зимнюю и обратно." ???А зачем? Если не бились, ничего не стучит... Я помню когда то на ВАЗ 2106 сделал развал схожд. на новой. Лет через 7 проверил - все в допуске. Году на 10м сменил наконечники рулевых - сход отрегулировал. И еще лет 7 ездил без развала-схожд. Ей уж 17 лет. Даже не делала после замены шаровых сход развал.. И все в норме. Резину не кушает, уводов нет, резина была зимняя и летняя и смысл деньги в никуда отправлять. Это ж чувтвуется когда нужно на сход-развал заехать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Езжу много (3-5 т.км в месяц). И не только по хорошим дорогам. Делаю у одного спеца. Он смотрит состояние наконечников и шаровых. Меня это устраивает. А так это дело каждого, тем более это стоит копейки.
СсылкаПожаловаться
born
Граната выходит всегда вместе с кольцом.Если не сможешь её выбить ,значит попал на разборку кпп(такие случаи бывают но очень редко).По пружинам,ты не угадал,развал делать в любом случае,хоть будешь стойки отсоединять от кулака хоть нет.Даже если предположить,что сам развал останется в допустимых пределах(в чём я сильно сомневаюсь),схождение в любом случае собъётся.Меняя пружины,кузов поднимается(не просто же ты их меняешь),или опускается,в зависимости какие будешь ставить.Стойки,к которым крепятся рулевые наконечники остаются на месте.А рулевая рейка крепится на кузове.Когда изменяешь высоту кузова,рейка тянет рулевые концы вверх или вниз,и схождение меняется.И не важно на сколько меняется положение кузова,на 1мм или на 10мм,схождение "убегает" в любом случае за пределы допуска в большей степени или в меньшей.Объяснил как смог.На словах было бы проще....Так что не экономь на своей резине ,делай развал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
В старые, добрые времена рекомендовалось. перед регулировкой развала-схождения, в багажник загружать груз. А может я путаю, перед регулировкой фар. Вопрос в другом, как правило, развал-схождение производится на не загруженной машине. И если судить по предыдущему комменту, при полной загрузке машины, когда просядут пружины, а они просядут хорошо, развал будет не соответствовать установленным нормам?
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
dorn прав.При замене пружины развал сход. делать надо.Кузов подымется и нарушит геометрию.А что про сядут пружины да х... на них.Если не равномерно про сядут то повторный развал сход.( зависит от качества металла )
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Алгоритм такой: поставил новые пружины, отрегулировал развал-схождение, зазгрузил в норму( а может быть и побольше), пружины просели, еду 10 часов, допустим, разгрузился, пружины поднялись. Завтра повторяюсь. Как тут быть?
СсылкаПожаловаться
Иван ПетровВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Алгоритм такой: поставил новые пружины, отрегулировал развал-схождение, зазгрузил в норму( а может быть и побольше), пружины просели, еду 10 часов, допустим, разгрузился, пружины поднялись. Завтра повторяюсь. Как тут быть?
СсылкаПожаловаться
Алгоритм такой: поставил новые пружины, отрегулировал развал-схождение, зазгрузил в норму( а может быть и побольше), пружины просели, еду 10 часов, допустим, разгрузился, пружины поднялись. Завтра повторяюсь. Как тут быть? на21099 р/сх. можно делать и с нагрузкой 360 кг и без Митсубиси -без нагрузки.
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Иван Петров
Иван Петров
Алгоритм такой: поставил новые пружины, отрегулировал развал-схождение, зазгрузил в норму( а может быть и побольше), пружины просели, еду 10 часов, допустим, разгрузился, пружины поднялись. Завтра повторяюсь. Как тут быть? на21099 р/сх. можно делать и с нагрузкой 360 кг и без Митсубиси -без нагрузки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не понял комента!
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Да без проблем,всё будет в норме.Пака ещё чего не "полетит"
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Так а зачем тогда регулировать развал-схождение, при условии, если меняем только пружины, не трогая за гайки узлы, регулирующие развал-схождение.. "Меняя пружины,кузов поднимается(не просто же ты их меняешь),или опускается,в зависимости какие будешь ставить" - это не мои слова. И ещё вопрос, как от счастливого обладателя 99-й: есть пружины, которые опускают кузов ещё ниже? И какие марки стоек к ним подходят?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Так а зачем тогда регулировать развал-схождение, при условии, если меняем только пружины, не трогая за гайки узлы, регулирующие развал-схождение.. "Меняя пружины,кузов поднимается(не просто же ты их меняешь),или опускается,в зависимости какие будешь ставить" - это не мои слова. И ещё вопрос, как от счастливого обладателя 99-й: есть пружины, которые опускают кузов ещё ниже? И какие марки стоек к ним подходят?
СсылкаПожаловаться
При грамотном занижении - стойки и пружины специальные, при "колхозе"- пружины под болгарку, штока стоек под токарный станок )))
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
При грамотном занижении - стойки и пружины специальные, при "колхозе"- пружины под болгарку, штока стоек под токарный станок )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это чё, для гонок что-ли?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Это чё, для гонок что-ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну... почти. )) Если на гражданскую ставить те, что для гонок используем, то пожалуй через пару километров пломбы из зубов вылетят ))))
Более "гражданская" версия, помягче, но принцип работы тот же.
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну... почти. )) Если на гражданскую ставить те, что для гонок используем, то пожалуй через пару километров пломбы из зубов вылетят ))))
Более "гражданская" версия, помягче, но принцип работы тот же.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Судя по году выпуска, её пора, как и мою, на утилизацию, а не на гонки. Хотя, у меня пацан по соседству живёт, в восьмёрку древнюю чего ток не наворочал, начиная гидрокомпенсаторами в движок и кончая паровозной трубой в выхлопе. Гад, как начнёт рычать, окна на девятом этаже дрожат! А так, я думаю, сам ничего не поменяет. За двадцать лет там всё уже сварилось намертво!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария