Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Попытка угона на Ленинградке, МО

Сегодня (22.11.2012) в районе Ленинградского шоссе недалеко от
Шереметьево была попытка угнать мою машину, пока я вышла в придорожный
магазин. Слава Богу! покупателей не было и я быстро вернулась.

Машина угонщиков - черная бэха 7-ка в старом кузове с номерами х750хх, регион не
московский. Один на стрёме "пасёт" водителя, другой вскрывает, третий в
машине за рулем. Используют скорее всего устройство типа "код-граббер",
т.к. сигналка была вырублена, пока они не уехали. Угонщикам не хватило
нескольких минут, т.к. водительская дверь уже была открыта.
Будьте внимательны!
ЗЫ у меня 6-летний седан средней ценовой категории, даже не в первой десятке самых угоняемых.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
* доцент
Злой ,сопляк эдакий,опять уроки прогуливает !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Здесь надо аккуратнее быть. Попытка сорвать угон чревата получением тычка напряженной рукой в фейс. с неизвестными последствиями. . Полицию вызывать, кипиж подымать,но не лезть на кол- т.е. рожон.Аккуратнее.Пожалуйста. Лично, плавал-знаю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Здесь надо аккуратнее быть. Попытка сорвать угон чревата получением тычка напряженной рукой в фейс. с неизвестными последствиями. . Полицию вызывать, кипиж подымать,но не лезть на кол- т.е. рожон.Аккуратнее.Пожалуйста. Лично, плавал-знаю.
СсылкаПожаловаться
Да, согласна. Запросто могли и силу применить. Даже не знаю, что их остановило. Полицию вызывать не стала, ей доверия почти нет. А небольшой "кипеж" пытаюсь поднять в инете.
Большое спасибо за советы :-)
СсылкаПожаловаться
Юлия
Да, согласна. Запросто могли и силу применить. Даже не знаю, что их остановило. Полицию вызывать не стала, ей доверия почти нет. А небольшой "кипеж" пытаюсь поднять в инете.
Большое спасибо за советы :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да Вам спасибо. Такая тема . Все говорят-Надо бороться. С кем??? и Чем???.Одного мужика от барсеточников спас. Главное мента. Мог удостоверения лишиться..Лично получил пилюлю в крыло и куча лишних разборок. Потом по телеку этого барсеточника регулярно- раз ,через три года показывали. Типа взяли с поличным. Он стареет, а его все берут-забрать не могут. Это так к слову. Удачи и здоровья.
СсылкаПожаловаться
Aleks
кроме электронной секретки,надо делать и механическую-блокиратор передач или ставить клапан на топливную магистраль.
СсылкаПожаловаться
Aleks
кроме электронной секретки,надо делать и механическую-блокиратор передач или ставить клапан на топливную магистраль.
СсылкаПожаловаться
Поделюсь, в отношении клапана. Гоним по кругу, слышна работа насоса в баке, не сразу догадаешься, что рампа сухая. А это - время. Да плюс время на поиски или обход. На прежних машина с обычным насосом ставил клапан разгерметизации топливной системы. Насос тянул воздух.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Поделюсь, в отношении клапана. Гоним по кругу, слышна работа насоса в баке, не сразу догадаешься, что рампа сухая. А это - время. Да плюс время на поиски или обход. На прежних машина с обычным насосом ставил клапан разгерметизации топливной системы. Насос тянул воздух.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в 90-х, при поездке в Россию на своих авто, заезжал к знакомым, разрубали какой нить провод на пополам, без которого мотор не заводится или не работает (всегда разные), тумблерок в бардачок выводили, помогало и на раз )))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Поделюсь, в отношении клапана. Гоним по кругу, слышна работа насоса в баке, не сразу догадаешься, что рампа сухая. А это - время. Да плюс время на поиски или обход. На прежних машина с обычным насосом ставил клапан разгерметизации топливной системы. Насос тянул воздух.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У знакомого мужика на А6 стоит блокиратор тормозов. говорят даже понадежней чем на КПП.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
у меня филицию угнали...все смеются...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Чипы в ключах даже на жыгулях есть...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Он не имел в виду классику ,чипы в Приоре ,Шеви ниве,Калине
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ты бы ещё про 2101 1972 года вспомнил...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Со сломанными личинками замков зажигания и дверей работают не профессионалы по заказу а в большей степени заезжие бригады. Те кто работаю по заказу (в 2010-2011 гг) привлекают к этому делу действующие экипажи ГИБДД и эвакуаторы (машина не повреждается вообще). На стоянках (все равно каких) к припаркованной машине подъезжает экипаж ГИБДД, машина обклеивается метками для штраф стоянки и (если хозяин выйти к машине не успел) машинка увозится эвакуатором. Экипаж ГИБДД уезжает. Все . Хэппи энд!!! Машинка уехала, хозяин , прохожие , милиция . А вообще если честно то CR-V третьего поколения до выхода в лучшем случае четвертого а то и пятого так и будут одними из самых угоняемых (поэтому и езжу на второй, кормить страховые компании не хочется). Что касается возможности найти свою машину после угона (защитить на 99,9% не получиться) то помогает либо вшитый в кресло и подключенный на постоянку и обеззвученный телефон, либо Автофон Маяк 4.5. или читайте….

Как угоняют тачки со спутниковой системой слежения?
Со спутниками угоняют просто. Существует несколько способов отключения. Основной:

Перед началом угона любой машины на 1 мин. ставится помеха на GSM канал, спутниковая система разрывает связь, затем помеха снимается и спутниковая система начинает соединение. В этот момент индикатор поля (спец. прибор) обнаруживает излучение на частотах 900/1800 МГц и местоположение источника сигнала, а точнее антенну спутниковой системы в машине. Т.е. еще до угона я знаю, что в машине есть спутник и его месторасположение.

Далее, канал глушат (чтобы оператор не получил сигнал тревоги), вскрывают машину, выдергивают блок спутниковой системы, обходят штатный иммобилайзер, отключают возможные блокировки от спутника и уезжают. Среднее время угона автомобиля, оборудованного спутниковой системой — не более 3 минут.

Как обманывают RFID метку, которую владелец при себе носит?
RFID метки не нужно обманывать. Как правило иммобилайзер работающий под их управлением блокирует одну из 4-5 цепей, и, зная электропроводку конкретной машины не составляет труда вычислить блокируемую цепь и подать питание напрямую.

Ваше мнение о механической защите, например на рулевую колонку — замок типа Гарант?
Из чистой механики одно из наиболее эффективных средств. Спасает при угоне от супермаркета, ночью нет. Время вскрытия зависит от квалификации угонщика. Обычно, на механический замок уходит 10-15 минут.

Каким образом вскрывается замок "фаллоимитатор" на рулевой вал типа Гарант?
Узким местом является муфта, обхватывающая рулевой вал. Рулевой вал сделан из более мягкого металла. Муфта расшатывается на валу и под нее добавляются смазочные материалы. Рулевой вал начинает с усилием, но прокручиваться.
В данном методе "фалоиммитатор" как раз выступает рычагом для расшатывания.

Есть ли варианты снять замок, когда рулевой вал НЕКРУГЛЫЙ? У меня Форд Мондео, обнаружил, что рулевой вал сечением напоминает восьмерку, или два склееных кругляка. Возможно ли прислонить с обратной стороны замка магнит и оттянуть магнитом защелку (она прижимается в паз на муфте пружиной и свободно нажимается когда замок держится в руке)? Насколько правдоподобны рассказы про "заморозку" замка жидким азотом ?
Можно вскрыть абсолютно любой механический замок, иначе, потеряв ключи машину пришлось бы утилизировать. Согласитесь — абсурд.

Рассказы про жидкий азот — это байки. Азот, попадая на металл закипает и превращается в шарики, которые скатываются. Попробуйте на плиту раскаленную полить воды, такая же картина. Для того, чтобы жидкий азот отобрал тепловую энергию у замка, сделав его хрупким, надо его туда погрузить целиком на 10-15 секунд.

На какую цепь лучше ставить "секретный" тумблер (например в бензиновой Ауди или VW)?
Ставить секретный тумблер смысла нет, т.к. тумблер отключает питание одного из исполнительных устройств для работы двигателя и угонщику ничего не составит выявить эту цепь и подать питание напрямую в обход блокировки.

Блокировка должна включаться при движении машины и восстанавливаться, когда машина останавливается, для максимального затягивания времени на поиск цепей блокировок.

Какой наиболее простой способ обезопасить машину от угона при необходимости оставить её на 1-3 дня?
За 1 день три человека могут разобрать машину полностью по запчастям. Угонщик, столкнувшись с нестандартной, авторской защитой от угона должен понять, что машину угонять просто невыгодно, долго и у него нет квалификации и необходимого инструмента… проще взять такую же в соседнем дворе с простой сигнализацией и замком на КПП.

По поводу RFID меток. Если система была установлена авторским способом, то как можно найти те цепи, которые реле разрывает? На это ведь уходит драгоценное время, а проводка — это не 5 сплетенных проводов. Допустим, что авто Audi Q7.
Угонщик никогда не ищет блокировки, пусть они будут хитро спрятанные, беспроводные или цифровые. Угонщик, а он же профессиональный автоэлектрик, просто вычисляет, какое из условий отсутствует для запуска двигателя и создает его. Нет, например, питания на форсунках — подает прямо с АКБ, нет давления во впускном тракте, можно дать двигателю бензин из бутылки с насосом от скутера. Давления хватит до 2-3 т. обротов, но ехать можно. Запитывает насос с АКБ и т.д.

Если у вас перестала гореть на кухне лампочка, (выключатель и лампа — исправны, фаза к выключателю идет), просто в стене где-то обрыв провода, вы же не будите искать где обрыв. Можно запитать лампочку от розетки и она будет гореть. Так же делает и угонщик. Надеюсь, сравнение уместно.

В Audi Q7 всего 4 цепи, которые можно блокировать не вызывая ошибок в ЭБУ. Эти цепи хорошо известны мне и тем более угонщику.

А сколько времени уходит на то, чтобы обнаружить отсутствующее условия/условия для запуска двигателя? А если еще секретка стоит? Это ведь время, которого может и не быть.
Зависит от квалификации угонщика. В среднем — 2-3 минуты. Вы просто примите, как данное, что угонщик — это прекрасный автоэлектрик, который, возможно, знает электрооборудование конкретной марки машины лучше чем я.

Интересует вопрос эффективности меток и сигнализаций с диалоговым кодом. Много информации по поводу того, что они "не грабятся" и их нельзя взломать. Прочитав ответы, понял, то угонщикам не интересно их взламывать, т. к. они стараются обойти разрыв, а не бороться с метками. Но всё же интересно: продвигаются ли как то технологии угонщиков во взломе диалогового кода?
На сегодняшний день диалоговый код не взломан. В общем-то стойкость диалогового кода зависит от ключей шифрования. Они должны быть уникальными для каждой сигнализации. На сегодня сигнализации с неломающимся кодом брелока
- Stalker
- Pandora
- Starline серии А62 и И62

Из односторонних систем — Excellent

Из меток 2.4 Ггц
- Агент3+
- Криптекс
- SOBR
- Pandect
- DF-DS

Насколько надежны и сложны для считывания/копирования бесконтактные ключи
BMW X5, Nissan Murano, Suzuki, Infiniti FX?
Не защищены никак.

Вы уходите в кафе, кино или магазин. Один человек хватает за ручку двери. Штатная система спрашивает в эфире:
- Ключ ты здесь ?
Вопрос записывается в память ретранслятора и передается на второй ретранслятор, который облучает ключ вопросом.
- О ! Моя машина ! Да, я твой ключ ! Давай открывайся !
Ответ записывается ретранслятором рядом с вами и передается к машине, переводится в нужную частоту и машина открывается.

Нажимаем кнопку "START", ретрансляция запроса и ответа повторяется и машина заводится. Так угоняют практически все машины с ключем "Keyless". Защита от ретрансляции введена в новые модели Lexus (GS460, RX350, RX450H) и BMW X5(E70) и X6

Спасибо. То есть главное — в кафе не подпускать к себе никого ближе 45 сантиметров (диапазон действия ключа)?
Ретрансляторы работают на более мощных частотах и имеют более чувствительные передатчики, нежели разрешено в брелоках ГОСТами в РФ. При анализе оборудования, изъятого у преступной группы, я видел ретранслятор, который работал с ключом на расстоянии 4-5 метров.

какие из " дешевых" механических способов защиты вы можете посоветовать?
иномарка гольф-класса с автоматической коробкой передач
Никакие.

Что скажете о штатных чип-ключах с иммобилайзерами Мерседеса? Правда, что угнать можно только:
1) Стырив ключ
2) Заменив замок зажигания и все блоки, втч блок управления двигателем
3) На эвакуаторе
4) 7 часов и более "себялюбви", перепрограммируя все блоки?
Неправда, есть другие способы.

В блоке сертификации ключей Мерседеса уже записаны коды ключей и все ячейки забиты разными ключами. На руках физически у вас только два. Если вы потеряли ключи, по базе выцепляют коды под VIN, на заводе делают ключ и отправляют дилеру.

Надеюсь вы понимаете, что такое электронные базы и как их достать. Сейчас в доступе есть база машин до 2008 года.

Второй способ — это снос всех ключей из памяти и ввод ЭБУ в аварийный режим, когда программа впрыска стартует без положительного опроса ключа. Машина едет на обортах не более 3000.

И еще, как обойти Блек Баг? Он же блокирует все или почти все цепи и не копируется?
1. Работу метки Блек Баг можно ретранслировать.
2. Блек баг блокирует одну из 4-6 цепей в современной машине и выявить цепь профессиональному угонщику не составит труда.

Несколько примеров того, как своими силами защитить классику или недорогую (до 400 тыр) иномарку, пожалуйста.

Вообще, есть ли смысл ставить недорогую сигнализацию?
И кстати, я так и не понимаю, как это машину на сигналке можно как-то даже начинать вскрывать, не вызывая шума?
Своими силами защитить машину невозможно. Каждый должен заниматься своим делом. Доверьте сложную, высококвалифицированную работу профессионалам.

Я один раз на предыдущей квартире сам положил плитку на кухне и ванной. Получилось вроде ничего, но в след. раз я обратился к профессионалам. Здесь речь идет о машине, которая может сгореть при неправильных подключениях и ошибках в монтаже.

Смысла ставить недорогую сигнализацию нет, т.к. сигнализация от угона не защищает, а является, наоборот раздражителем. Мы хотим спокойствия, ставим сигнализацию, а получаем геморрой, который тревожит нас при каждой мимо проезжающей машине.

Если у вас в 4 утра во дворе будет кричать сирена, вы побежите смотреть кто там и что ? Да всем насрать на вашу машину, она нужна только вам и угонщику. Вы спите, а угонщик нет.

Насколько эффективно спрятать в машине включенный мобильник с услугой "Поиск абонента".
Легко ли потом найти машину по сигналу gsm?
Всё-таки если сигнализация с gsm-связью, то угонщик предпринимает всё-чтобы её нейтрализовать, а мобильник не так легко заметить, как сигнализацию.
Мобильник прятать в машине нет смысла, т.к.
1. Телефон не расчитан на эксплуатацию при температурах ниже -10 градусов
2. Телефон легко заглушить при угоне
3. Телефон легко обнаружить индикатором поля.
4. Даже найдя машину, вам ее никто не отдаст. Вот она, в Рязанской области деревни Новоебенево — идите забирайте.

Правильно не дать угнать машину с места, чем ее где-то искать.

угонщик приходит пешком или приезжает? что у него с собой? ЭБУ на замену, канистра с топливом для обхода блокировки насоса, слесарный инструмент для снятия мех. защиты? акб запасной?
Конечно приезжает и ни один. Выставляется обязательно периметр, лифт вызывается на первый этаж, ставится помеха 2-х сторонюю связь на 433,92 Мг… все зависит места хранения машины и обстоятельств

Как правило при угоне угонщик уже знает, что установлено на машине (по светодиоду, наличию замков), возможно у него есть дубликаты ключей с сервиса.

Если вы думаете, что угонщик похож на одно из охотников за привидениями, то ошибаетесь. У него только необходимый набор для угона конкретной указанной машины.

Блокировка АККП в положении P -это защита или так, шалости?
Это шалости. 90% машин имеют поперечное расположение двигателя, когда АКПП находится справа от двигателя. При доступе под капот угонщик просто скидывает тягу из салона, которая заблокирована замком и включает селектор в Drive вручную. Так обходятся 99% всех блокираторов. Любой блокиратор АКПП — выброшенные деньги.

Сталкер, я так понимаю, до сих пор "не грабится". Это примерно + сколько минут к взлому добавится, что бы обойти его.
Сталкер не грабится, это верно, но, сломав личинку и попав в машину, нужно лишь найти головной блоки вырвать его. В сталкерах не идут в комплекте цифровых реле, поэтому восстановить блокировку не составит труда.

Сталкер, как и любая другая, даже самая дешевая сигнализация, при прикладном угоне не защищает машину от угона никак.

Если сделать устройство которое сможет записать и воспроизвести сигнал из пульта сигнализации, сможет ли оно открыть машину? Или в пульта и сигнализации есть особое общение, которое каждый раз меняется?
Да, такое устройство существует.

409 кодграббер.

При снятии машины с охраны оно ставит помеху, не давая команде дойти до сигнализации, но записывает команду в память.
Вы думаете, что нажали плохо и нажимаете еще раз, пульт высчитывает следующее верное число и отправляет сигнализации. Граббер снова отрабатывает и не дает дойти второму коду до сигнализации (Код 2), далее тут же выводит в эфир Код 1 и машина открывается. Вы радуетесь, садитесь в машину и едите до стояники. Угонщики следуют за вами, и когда вы уходите воспроизводят в эфир Код2. Машина открывается.

Скажите, что Вы думаете про SOBR GSM 100 + SOBR IP01 + электромеханический замок капота на Passat B5+?
Зависит от реализации блокировки.
1. SOBR найдут сразу анализатором (индикатором поля).
2. Найдут тросик аварийного открытия или просто сломают капот.
3. Под капотом у B5+ есть 4 цепи для блокировки, в основном блокируют цепи возле ЭБУ под крышкой справа в моторном отсеке.

Продержится минут 5 точно.

Спасибо. 5 минут — это много или мало из общей статистики? Что можете посоветовать для замены?
Возле магазина точно никто связываться не будет. Ночью возможно.

Перенесите разъем диагностики или сделайте через переходник, чтобы не дать прописать свой ключ. Закройте доступ до ЭБУ под капотом металлической пластиной, исключив его подмену. Удалите страховочный трос замка капота. Добавьте нестандартных решений по привлечению внимания.

Если ездите один, то очень простое решение — открыл дверь и в течении 10 сек. нужно нажать кнопку в салоне, если нет — включаются несколько пьезосирен в салоне. Мощный ВЧ звук на болевом пороге не даст работать с машиной. Такой алгоритм реализует любой установщик. Предусмотрите возможность отключения алгоритма при сдаче на сервис. Любое нестандартное решение с которым сталкиваются угонщики превращает их в мямлющего студента перед преподом на экзамене. Удачи.

Расскажите пожалуйста про грабберы: все ли сигнализации он распознает?
Различие дешевой сигнализации от дорогой, например АМЕ от Mongoose
Кодграбберов очень много. Самый распространенный — 803 кодграббер. Позволю сюда скопировать свою статью:

В основе алгоритма работы грабберов 800 серии лежит возможность вычисления посылок управления блоком сигнализации после анализа всего лишь одной перехваченной посылки управления.

В современных сигнализациях коды постановки и снятия с охраны постоянно изменяются после каждого нажатия на кнопку. Дело в том, что в основе алгоритма такого шифрования (Keeloq) используется уникальный ключ, находящийся в основе криптографии. Достать ключ из алгоритма теоретически невозможно. Завод изготовитель (а точнее инженеры) рассчитывая на это, на всех серийных сигнализациях оставили этот ключ одним и тем же. Это просто, так проще производить. Т.е. у 10 тысяч сигнализаций сошедших с конвейера один ключ, и он же будет у следующих 10 тыс.

Я всегда люблю объяснять читателям моего ресурса “на пальцах”, т.к. большая часть не являются специалистами в областях электроники. Например, мы стали участником игры в “слова” и слышим: “Москва – Арзамас – Саранск – Казань – Нижневартовск – Красноярск” и т.д. Очередь дошла до вас, но все попытки назвать следующий город неудачны, т.к. вы не знаете правила названия городов. Однако города называются в четкой последовательности – перемещение линейки вдоль широты по карте России или кручение глобуса. Так вот, "вращение глобуса" по часовой стрелке это и есть “ключ шифрования”. Следовательно, зная ключ и услышав название любого города мы всегда можем назвать следующий со 100% успехом.

Также работает и мануфактурный кодграббер 800 серии. Увидев всего лишь одну посылку в эфире он производит ее анализ, определяет к какой сигнализации она принадлежит, непосредственно тип команды (постановка/снятие охраны, открытие багажника, автозапуск и пр. ) выбирает из таблицы нужный “ключ”, и высчитывает действующие команды на постановку/снятие охраны, открытие багажника, автозапуск и пр. Т.е. кодграббер становится по сути рабочим брелоком сигнализации. Как в таблицу кодграббера попали все ключи от 90% сигнализаций ? Я отпущу этот вопрос для обсуждений.

Таким образом граббер может сформировать любую команду на вашу сигнализацию при двух условиях:
1. Граббер должен быть в радиусе 50-70 метров от вашего брелка
2. “Увидеть” всего одну команду с брелка (например постановка в охрану)

Есть марки машин не популярные у угонщиков? например пежо 308 или вольво с40? стоит ли что-то делать на них?
Популярные марки? Откройте cars.auto.ru и посмотрите кол-во предложений на вторичном рынке, запишите в порядке убывания и вот вам топ-10 угоняемых машин. Удачи.

Лежали док-ты в машине. я сидел в стоматологии ждал врача — машина была в поле видимости
услышал как пикнул брелок сигнализации — подошел посмотреть, человек выходил из моей машины с док-ми.(документы лежали в подлокотнике между сидениями) когда я подошел к машине подлокотник увидел что он оставил открытым этот подлокотнк. я его догнал, он выкинул документы и убежал.
я поменял сигналку и секретку поставил. улетал в отпуск — 2недели (машина стояла на стоянке охраняеммой у знакомого) на этом все закончилось
какова была логика его действий? почему он не закрыл подлокотник?
машина мазда 6 2006 г.в.
Машину открыли кодграббером 803. В подлокотнике обычно ищут сдачу от заправок, иногда забирают CD-диски и солнцезащитные очки с козырька. Забыл закрыть, т.к. отсутствует культура

нужно защитить новый акорд 2.4 автомат.
Посоветуйте что-нить хорошее. (денег на машину еле наскребли)

скажите что-нить про техноблок
сколько времени у вас занимает установка на авто
про спутники расскажите, надо или нет.
Я ничего не рекомендую на общедоступных ресурсах, только на личной бесплатной консультации. Дальше не продолжаю, т.к. не хочу ничего рекламировать. Спасибо за понимание.

Техноблок — выброшенные деньги, т.к. для разблокировки тормозной системы нужно просто скинуть давление. Первый способ — просто перекусить шланги (личинка со шлангами в салоне), ехать, тормозя ручником. Второй способ — воткнуть в шланг иглу от шприца. При торможении, давления на колодки будет хватать, но созданная блокировка снимается, т.к. тормозная жидкость сливается на резиновый коврик или в бутылку. Бачка хватит на 20-30 торможений при скорости 40 км в час. Ночью можно уехать в соседний район точно.

У нас машина защищается в течении недели.

Спутник не надо — выброшенные деньги, только чтобы получить скидку на КАСКО.

У меня когда-то была Хонда Аккорд седьмого поколения (помните, их поначалу начали гонять нещадно?). Я тогда при покупке отказался от спутника и установил следующие противоугонки:
1. Сигналка Pandora
2. Метка Skybrake
3. Мультилок на АКПП и капот
4. Скоба на блок управления двигателем
5. "Секретка" в 2 последовательных нажатия на кнопки.

За какое время при желании моя машинка бы "уехала"?
Из хорошего у вас скоба на ЭБУ, но нужно еще работать с разъемом, т.к. можно стереть и прописать ключи через него без замены ЭБУ.

Секретка не важно, сколько нажимать и чего, дайте угадаю… кнопка управления зеркалами ? Стекла вверх…

На сегодня у вас неплохая защита, однако замените замок капота электромеханику, т.к. личинка от Мультилока в салоне и работать с ней не более полминуты. Под капотом можно врубить Drive в обход замка АКПП…
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Со сломанными личинками замков зажигания и дверей работают не профессионалы по заказу а в большей степени заезжие бригады. Те кто работаю по заказу (в 2010-2011 гг) привлекают к этому делу действующие экипажи ГИБДД и эвакуаторы (машина не повреждается вообще). На стоянках (все равно каких) к припаркованной машине подъезжает экипаж ГИБДД, машина обклеивается метками для штраф стоянки и (если хозяин выйти к машине не успел) машинка увозится эвакуатором. Экипаж ГИБДД уезжает. Все . Хэппи энд!!! Машинка уехала, хозяин , прохожие , милиция . А вообще если честно то CR-V третьего поколения до выхода в лучшем случае четвертого а то и пятого так и будут одними из самых угоняемых (поэтому и езжу на второй, кормить страховые компании не хочется). Что касается возможности найти свою машину после угона (защитить на 99,9% не получиться) то помогает либо вшитый в кресло и подключенный на постоянку и обеззвученный телефон, либо Автофон Маяк 4.5. или читайте….

Как угоняют тачки со спутниковой системой слежения?
Со спутниками угоняют просто. Существует несколько способов отключения. Основной:

Перед началом угона любой машины на 1 мин. ставится помеха на GSM канал, спутниковая система разрывает связь, затем помеха снимается и спутниковая система начинает соединение. В этот момент индикатор поля (спец. прибор) обнаруживает излучение на частотах 900/1800 МГц и местоположение источника сигнала, а точнее антенну спутниковой системы в машине. Т.е. еще до угона я знаю, что в машине есть спутник и его месторасположение.

Далее, канал глушат (чтобы оператор не получил сигнал тревоги), вскрывают машину, выдергивают блок спутниковой системы, обходят штатный иммобилайзер, отключают возможные блокировки от спутника и уезжают. Среднее время угона автомобиля, оборудованного спутниковой системой — не более 3 минут.

Как обманывают RFID метку, которую владелец при себе носит?
RFID метки не нужно обманывать. Как правило иммобилайзер работающий под их управлением блокирует одну из 4-5 цепей, и, зная электропроводку конкретной машины не составляет труда вычислить блокируемую цепь и подать питание напрямую.

Ваше мнение о механической защите, например на рулевую колонку — замок типа Гарант?
Из чистой механики одно из наиболее эффективных средств. Спасает при угоне от супермаркета, ночью нет. Время вскрытия зависит от квалификации угонщика. Обычно, на механический замок уходит 10-15 минут.

Каким образом вскрывается замок "фаллоимитатор" на рулевой вал типа Гарант?
Узким местом является муфта, обхватывающая рулевой вал. Рулевой вал сделан из более мягкого металла. Муфта расшатывается на валу и под нее добавляются смазочные материалы. Рулевой вал начинает с усилием, но прокручиваться.
В данном методе "фалоиммитатор" как раз выступает рычагом для расшатывания.

Есть ли варианты снять замок, когда рулевой вал НЕКРУГЛЫЙ? У меня Форд Мондео, обнаружил, что рулевой вал сечением напоминает восьмерку, или два склееных кругляка. Возможно ли прислонить с обратной стороны замка магнит и оттянуть магнитом защелку (она прижимается в паз на муфте пружиной и свободно нажимается когда замок держится в руке)? Насколько правдоподобны рассказы про "заморозку" замка жидким азотом ?
Можно вскрыть абсолютно любой механический замок, иначе, потеряв ключи машину пришлось бы утилизировать. Согласитесь — абсурд.

Рассказы про жидкий азот — это байки. Азот, попадая на металл закипает и превращается в шарики, которые скатываются. Попробуйте на плиту раскаленную полить воды, такая же картина. Для того, чтобы жидкий азот отобрал тепловую энергию у замка, сделав его хрупким, надо его туда погрузить целиком на 10-15 секунд.

На какую цепь лучше ставить "секретный" тумблер (например в бензиновой Ауди или VW)?
Ставить секретный тумблер смысла нет, т.к. тумблер отключает питание одного из исполнительных устройств для работы двигателя и угонщику ничего не составит выявить эту цепь и подать питание напрямую в обход блокировки.

Блокировка должна включаться при движении машины и восстанавливаться, когда машина останавливается, для максимального затягивания времени на поиск цепей блокировок.

Какой наиболее простой способ обезопасить машину от угона при необходимости оставить её на 1-3 дня?
За 1 день три человека могут разобрать машину полностью по запчастям. Угонщик, столкнувшись с нестандартной, авторской защитой от угона должен понять, что машину угонять просто невыгодно, долго и у него нет квалификации и необходимого инструмента… проще взять такую же в соседнем дворе с простой сигнализацией и замком на КПП.

По поводу RFID меток. Если система была установлена авторским способом, то как можно найти те цепи, которые реле разрывает? На это ведь уходит драгоценное время, а проводка — это не 5 сплетенных проводов. Допустим, что авто Audi Q7.
Угонщик никогда не ищет блокировки, пусть они будут хитро спрятанные, беспроводные или цифровые. Угонщик, а он же профессиональный автоэлектрик, просто вычисляет, какое из условий отсутствует для запуска двигателя и создает его. Нет, например, питания на форсунках — подает прямо с АКБ, нет давления во впускном тракте, можно дать двигателю бензин из бутылки с насосом от скутера. Давления хватит до 2-3 т. обротов, но ехать можно. Запитывает насос с АКБ и т.д.

Если у вас перестала гореть на кухне лампочка, (выключатель и лампа — исправны, фаза к выключателю идет), просто в стене где-то обрыв провода, вы же не будите искать где обрыв. Можно запитать лампочку от розетки и она будет гореть. Так же делает и угонщик. Надеюсь, сравнение уместно.

В Audi Q7 всего 4 цепи, которые можно блокировать не вызывая ошибок в ЭБУ. Эти цепи хорошо известны мне и тем более угонщику.

А сколько времени уходит на то, чтобы обнаружить отсутствующее условия/условия для запуска двигателя? А если еще секретка стоит? Это ведь время, которого может и не быть.
Зависит от квалификации угонщика. В среднем — 2-3 минуты. Вы просто примите, как данное, что угонщик — это прекрасный автоэлектрик, который, возможно, знает электрооборудование конкретной марки машины лучше чем я.

Интересует вопрос эффективности меток и сигнализаций с диалоговым кодом. Много информации по поводу того, что они "не грабятся" и их нельзя взломать. Прочитав ответы, понял, то угонщикам не интересно их взламывать, т. к. они стараются обойти разрыв, а не бороться с метками. Но всё же интересно: продвигаются ли как то технологии угонщиков во взломе диалогового кода?
На сегодняшний день диалоговый код не взломан. В общем-то стойкость диалогового кода зависит от ключей шифрования. Они должны быть уникальными для каждой сигнализации. На сегодня сигнализации с неломающимся кодом брелока
- Stalker
- Pandora
- Starline серии А62 и И62

Из односторонних систем — Excellent

Из меток 2.4 Ггц
- Агент3+
- Криптекс
- SOBR
- Pandect
- DF-DS

Насколько надежны и сложны для считывания/копирования бесконтактные ключи
BMW X5, Nissan Murano, Suzuki, Infiniti FX?
Не защищены никак.

Вы уходите в кафе, кино или магазин. Один человек хватает за ручку двери. Штатная система спрашивает в эфире:
- Ключ ты здесь ?
Вопрос записывается в память ретранслятора и передается на второй ретранслятор, который облучает ключ вопросом.
- О ! Моя машина ! Да, я твой ключ ! Давай открывайся !
Ответ записывается ретранслятором рядом с вами и передается к машине, переводится в нужную частоту и машина открывается.

Нажимаем кнопку "START", ретрансляция запроса и ответа повторяется и машина заводится. Так угоняют практически все машины с ключем "Keyless". Защита от ретрансляции введена в новые модели Lexus (GS460, RX350, RX450H) и BMW X5(E70) и X6

Спасибо. То есть главное — в кафе не подпускать к себе никого ближе 45 сантиметров (диапазон действия ключа)?
Ретрансляторы работают на более мощных частотах и имеют более чувствительные передатчики, нежели разрешено в брелоках ГОСТами в РФ. При анализе оборудования, изъятого у преступной группы, я видел ретранслятор, который работал с ключом на расстоянии 4-5 метров.

какие из " дешевых" механических способов защиты вы можете посоветовать?
иномарка гольф-класса с автоматической коробкой передач
Никакие.

Что скажете о штатных чип-ключах с иммобилайзерами Мерседеса? Правда, что угнать можно только:
1) Стырив ключ
2) Заменив замок зажигания и все блоки, втч блок управления двигателем
3) На эвакуаторе
4) 7 часов и более "себялюбви", перепрограммируя все блоки?
Неправда, есть другие способы.

В блоке сертификации ключей Мерседеса уже записаны коды ключей и все ячейки забиты разными ключами. На руках физически у вас только два. Если вы потеряли ключи, по базе выцепляют коды под VIN, на заводе делают ключ и отправляют дилеру.

Надеюсь вы понимаете, что такое электронные базы и как их достать. Сейчас в доступе есть база машин до 2008 года.

Второй способ — это снос всех ключей из памяти и ввод ЭБУ в аварийный режим, когда программа впрыска стартует без положительного опроса ключа. Машина едет на обортах не более 3000.

И еще, как обойти Блек Баг? Он же блокирует все или почти все цепи и не копируется?
1. Работу метки Блек Баг можно ретранслировать.
2. Блек баг блокирует одну из 4-6 цепей в современной машине и выявить цепь профессиональному угонщику не составит труда.

Несколько примеров того, как своими силами защитить классику или недорогую (до 400 тыр) иномарку, пожалуйста.

Вообще, есть ли смысл ставить недорогую сигнализацию?
И кстати, я так и не понимаю, как это машину на сигналке можно как-то даже начинать вскрывать, не вызывая шума?
Своими силами защитить машину невозможно. Каждый должен заниматься своим делом. Доверьте сложную, высококвалифицированную работу профессионалам.

Я один раз на предыдущей квартире сам положил плитку на кухне и ванной. Получилось вроде ничего, но в след. раз я обратился к профессионалам. Здесь речь идет о машине, которая может сгореть при неправильных подключениях и ошибках в монтаже.

Смысла ставить недорогую сигнализацию нет, т.к. сигнализация от угона не защищает, а является, наоборот раздражителем. Мы хотим спокойствия, ставим сигнализацию, а получаем геморрой, который тревожит нас при каждой мимо проезжающей машине.

Если у вас в 4 утра во дворе будет кричать сирена, вы побежите смотреть кто там и что ? Да всем насрать на вашу машину, она нужна только вам и угонщику. Вы спите, а угонщик нет.

Насколько эффективно спрятать в машине включенный мобильник с услугой "Поиск абонента".
Легко ли потом найти машину по сигналу gsm?
Всё-таки если сигнализация с gsm-связью, то угонщик предпринимает всё-чтобы её нейтрализовать, а мобильник не так легко заметить, как сигнализацию.
Мобильник прятать в машине нет смысла, т.к.
1. Телефон не расчитан на эксплуатацию при температурах ниже -10 градусов
2. Телефон легко заглушить при угоне
3. Телефон легко обнаружить индикатором поля.
4. Даже найдя машину, вам ее никто не отдаст. Вот она, в Рязанской области деревни Новоебенево — идите забирайте.

Правильно не дать угнать машину с места, чем ее где-то искать.

угонщик приходит пешком или приезжает? что у него с собой? ЭБУ на замену, канистра с топливом для обхода блокировки насоса, слесарный инструмент для снятия мех. защиты? акб запасной?
Конечно приезжает и ни один. Выставляется обязательно периметр, лифт вызывается на первый этаж, ставится помеха 2-х сторонюю связь на 433,92 Мг… все зависит места хранения машины и обстоятельств

Как правило при угоне угонщик уже знает, что установлено на машине (по светодиоду, наличию замков), возможно у него есть дубликаты ключей с сервиса.

Если вы думаете, что угонщик похож на одно из охотников за привидениями, то ошибаетесь. У него только необходимый набор для угона конкретной указанной машины.

Блокировка АККП в положении P -это защита или так, шалости?
Это шалости. 90% машин имеют поперечное расположение двигателя, когда АКПП находится справа от двигателя. При доступе под капот угонщик просто скидывает тягу из салона, которая заблокирована замком и включает селектор в Drive вручную. Так обходятся 99% всех блокираторов. Любой блокиратор АКПП — выброшенные деньги.

Сталкер, я так понимаю, до сих пор "не грабится". Это примерно + сколько минут к взлому добавится, что бы обойти его.
Сталкер не грабится, это верно, но, сломав личинку и попав в машину, нужно лишь найти головной блоки вырвать его. В сталкерах не идут в комплекте цифровых реле, поэтому восстановить блокировку не составит труда.

Сталкер, как и любая другая, даже самая дешевая сигнализация, при прикладном угоне не защищает машину от угона никак.

Если сделать устройство которое сможет записать и воспроизвести сигнал из пульта сигнализации, сможет ли оно открыть машину? Или в пульта и сигнализации есть особое общение, которое каждый раз меняется?
Да, такое устройство существует.

409 кодграббер.

При снятии машины с охраны оно ставит помеху, не давая команде дойти до сигнализации, но записывает команду в память.
Вы думаете, что нажали плохо и нажимаете еще раз, пульт высчитывает следующее верное число и отправляет сигнализации. Граббер снова отрабатывает и не дает дойти второму коду до сигнализации (Код 2), далее тут же выводит в эфир Код 1 и машина открывается. Вы радуетесь, садитесь в машину и едите до стояники. Угонщики следуют за вами, и когда вы уходите воспроизводят в эфир Код2. Машина открывается.

Скажите, что Вы думаете про SOBR GSM 100 + SOBR IP01 + электромеханический замок капота на Passat B5+?
Зависит от реализации блокировки.
1. SOBR найдут сразу анализатором (индикатором поля).
2. Найдут тросик аварийного открытия или просто сломают капот.
3. Под капотом у B5+ есть 4 цепи для блокировки, в основном блокируют цепи возле ЭБУ под крышкой справа в моторном отсеке.

Продержится минут 5 точно.

Спасибо. 5 минут — это много или мало из общей статистики? Что можете посоветовать для замены?
Возле магазина точно никто связываться не будет. Ночью возможно.

Перенесите разъем диагностики или сделайте через переходник, чтобы не дать прописать свой ключ. Закройте доступ до ЭБУ под капотом металлической пластиной, исключив его подмену. Удалите страховочный трос замка капота. Добавьте нестандартных решений по привлечению внимания.

Если ездите один, то очень простое решение — открыл дверь и в течении 10 сек. нужно нажать кнопку в салоне, если нет — включаются несколько пьезосирен в салоне. Мощный ВЧ звук на болевом пороге не даст работать с машиной. Такой алгоритм реализует любой установщик. Предусмотрите возможность отключения алгоритма при сдаче на сервис. Любое нестандартное решение с которым сталкиваются угонщики превращает их в мямлющего студента перед преподом на экзамене. Удачи.

Расскажите пожалуйста про грабберы: все ли сигнализации он распознает?
Различие дешевой сигнализации от дорогой, например АМЕ от Mongoose
Кодграбберов очень много. Самый распространенный — 803 кодграббер. Позволю сюда скопировать свою статью:

В основе алгоритма работы грабберов 800 серии лежит возможность вычисления посылок управления блоком сигнализации после анализа всего лишь одной перехваченной посылки управления.

В современных сигнализациях коды постановки и снятия с охраны постоянно изменяются после каждого нажатия на кнопку. Дело в том, что в основе алгоритма такого шифрования (Keeloq) используется уникальный ключ, находящийся в основе криптографии. Достать ключ из алгоритма теоретически невозможно. Завод изготовитель (а точнее инженеры) рассчитывая на это, на всех серийных сигнализациях оставили этот ключ одним и тем же. Это просто, так проще производить. Т.е. у 10 тысяч сигнализаций сошедших с конвейера один ключ, и он же будет у следующих 10 тыс.

Я всегда люблю объяснять читателям моего ресурса “на пальцах”, т.к. большая часть не являются специалистами в областях электроники. Например, мы стали участником игры в “слова” и слышим: “Москва – Арзамас – Саранск – Казань – Нижневартовск – Красноярск” и т.д. Очередь дошла до вас, но все попытки назвать следующий город неудачны, т.к. вы не знаете правила названия городов. Однако города называются в четкой последовательности – перемещение линейки вдоль широты по карте России или кручение глобуса. Так вот, "вращение глобуса" по часовой стрелке это и есть “ключ шифрования”. Следовательно, зная ключ и услышав название любого города мы всегда можем назвать следующий со 100% успехом.

Также работает и мануфактурный кодграббер 800 серии. Увидев всего лишь одну посылку в эфире он производит ее анализ, определяет к какой сигнализации она принадлежит, непосредственно тип команды (постановка/снятие охраны, открытие багажника, автозапуск и пр. ) выбирает из таблицы нужный “ключ”, и высчитывает действующие команды на постановку/снятие охраны, открытие багажника, автозапуск и пр. Т.е. кодграббер становится по сути рабочим брелоком сигнализации. Как в таблицу кодграббера попали все ключи от 90% сигнализаций ? Я отпущу этот вопрос для обсуждений.

Таким образом граббер может сформировать любую команду на вашу сигнализацию при двух условиях:
1. Граббер должен быть в радиусе 50-70 метров от вашего брелка
2. “Увидеть” всего одну команду с брелка (например постановка в охрану)

Есть марки машин не популярные у угонщиков? например пежо 308 или вольво с40? стоит ли что-то делать на них?
Популярные марки? Откройте cars.auto.ru и посмотрите кол-во предложений на вторичном рынке, запишите в порядке убывания и вот вам топ-10 угоняемых машин. Удачи.

Лежали док-ты в машине. я сидел в стоматологии ждал врача — машина была в поле видимости
услышал как пикнул брелок сигнализации — подошел посмотреть, человек выходил из моей машины с док-ми.(документы лежали в подлокотнике между сидениями) когда я подошел к машине подлокотник увидел что он оставил открытым этот подлокотнк. я его догнал, он выкинул документы и убежал.
я поменял сигналку и секретку поставил. улетал в отпуск — 2недели (машина стояла на стоянке охраняеммой у знакомого) на этом все закончилось
какова была логика его действий? почему он не закрыл подлокотник?
машина мазда 6 2006 г.в.
Машину открыли кодграббером 803. В подлокотнике обычно ищут сдачу от заправок, иногда забирают CD-диски и солнцезащитные очки с козырька. Забыл закрыть, т.к. отсутствует культура

нужно защитить новый акорд 2.4 автомат.
Посоветуйте что-нить хорошее. (денег на машину еле наскребли)

скажите что-нить про техноблок
сколько времени у вас занимает установка на авто
про спутники расскажите, надо или нет.
Я ничего не рекомендую на общедоступных ресурсах, только на личной бесплатной консультации. Дальше не продолжаю, т.к. не хочу ничего рекламировать. Спасибо за понимание.

Техноблок — выброшенные деньги, т.к. для разблокировки тормозной системы нужно просто скинуть давление. Первый способ — просто перекусить шланги (личинка со шлангами в салоне), ехать, тормозя ручником. Второй способ — воткнуть в шланг иглу от шприца. При торможении, давления на колодки будет хватать, но созданная блокировка снимается, т.к. тормозная жидкость сливается на резиновый коврик или в бутылку. Бачка хватит на 20-30 торможений при скорости 40 км в час. Ночью можно уехать в соседний район точно.

У нас машина защищается в течении недели.

Спутник не надо — выброшенные деньги, только чтобы получить скидку на КАСКО.

У меня когда-то была Хонда Аккорд седьмого поколения (помните, их поначалу начали гонять нещадно?). Я тогда при покупке отказался от спутника и установил следующие противоугонки:
1. Сигналка Pandora
2. Метка Skybrake
3. Мультилок на АКПП и капот
4. Скоба на блок управления двигателем
5. "Секретка" в 2 последовательных нажатия на кнопки.

За какое время при желании моя машинка бы "уехала"?
Из хорошего у вас скоба на ЭБУ, но нужно еще работать с разъемом, т.к. можно стереть и прописать ключи через него без замены ЭБУ.

Секретка не важно, сколько нажимать и чего, дайте угадаю… кнопка управления зеркалами ? Стекла вверх…

На сегодня у вас неплохая защита, однако замените замок капота электромеханику, т.к. личинка от Мультилока в салоне и работать с ней не более полминуты. Под капотом можно врубить Drive в обход замка АКПП…
СсылкаПожаловаться
Олег, извините, откуда такие познания?
СсылкаПожаловаться
Федосеевич
Олег, извините, откуда такие познания?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не моя статья а перепечатка ,но я как профессиональный автоэлектрик полностью согласен с автором статьи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Капакан на медведя)))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Гришин
Поменял несколько :-) проводов в разъеме ЭБУ местами и серой краской из баллона по жгуту. Плюс блок под скобу с секретками. Надолго поможет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru