Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Попогите

Здравствуйте у меня такая проблемма с утра не завелся матиз попробывали с толкача завелся заглушили двигатель снова не заводиться опять талкнули завелся при на жатии на тормоз загараеться чек при включении аварийки на слабых оборотах приборы начинают тускло светить даешь обороты нармально все че может быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Вадим Ермолаев
Генератор посмотри,или ремень проверь генератора нормально ли он натянут.Может ремень расслаблен почему при нажатие на газ он начинает идти в натяжку.а у вас на приборной панели не показывается какой заряд дает генератор?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Проверь напругу бортовой сети и аккум, похоже аккум недозряжен из-за работы гены, как было сказано выше.
СсылкаПожаловаться
Вадим Ермолаев
При заведенной машине ген.наоборот должен давать заряд аккумулятору,а у него наоборот на холостых ген.не дает положенной мощности,машина берет от аккум. мощность тем самым его разрежая,а при увеличение оборотов видимо ремень начинается натягиваться и давать хоть какой-то разряд.Если бы сам ген.сгорел то он даже при увеличение оборотов не давал разряда!
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
что значит "не завелся"?
СсылкаПожаловаться
Seva
машинка "искупалась" в луже? наблюдалось ли в некоторое время "как бы на аккуме кратковременно"? - скорее всего гена, если дельфи, то меняйте на мондо (возможно добавить диодик надо будет в цепь ОВ гены).
завелись - вкл. потребители - откл. аккум - заглох > гена!!!
вообще, там связка замечена: дохнет аккум может потянуть за собой гену, и наоборот. если акум новый, то его надо зарядить, даже если гену поменяете.
СсылкаПожаловаться
Вадим Ермолаев
У товарища на 99 перестала вкл печка с салона,не задумываясь он решил проверить старым способом,кинуть провода от моторчика печки на прямую,способ как всегда не подвел.Его взяла лень проверить причину почему не вкл печь с салона,оставил все так,где-то около 3 дней он ездил с печкой на прямую,в салоне была адская парилка печка работала без регулировки еще и на прямую.В итоге ген.выдавал больше допустимых В,перегрелся ген. аккум.тоже пришел конец,по борт.комп скакало напряжение борт сети,при нажатии на газ машина как будто захлебывалась обороты плавали,отдав весь заряд аккум. машине не хватало напряжения от другой которая прикуривала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru