Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПООМООГИИТЕЕ Renault Simbol 2002гв глохлет на холостых

Ребята, ОГРОМНАЯ просьба помогите. Купил авто в начале сентября, проблем не было, а сейчас начала глохнуть))), в основном это происходит, после того, как я после движения останавливаюсь, например на светофоре. Ну у меня есть мысли по поводу датчика холостого хода, но где он находится и как выглядит вообще не представляю. Подскажите кто че знает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
юрий буланый
СсылкаПожаловаться
Денис Бондаренко
привет ситуация знакома ))))))) правда у меня шкода фелиция . в первую очередь проверьте фильтр в бензобаке, если вы думаете что - это электромагнитный клапан, то должна глохнуть просто на холостых, когда машина стоит. почему в бензобаке? Потому что фильтр, который там стоит, он прямо на трубочке, которая засасывает бензин. И она могла быть забита и бензин плохо проходит ))) У нас в России нет супер качественного бензина
СсылкаПожаловаться
Денис Бондаренко
Вот именно начинай с самых мелочей ))) которые не требуют финансовых вливаний ))))) и потом шаг за шагом проверь всю бензиновую систему ))))))) а можно просто в сервис на компьютерную диагностику и там сразу причину скажут )))) и время сэкономишь ))))))))
СсылкаПожаловаться
Денис Бондаренко
кстати а ты менял ремни ГРМ? если да, то скорее не правильно поставлены ремни по меткам вот и глохнет. так как типичная ситуация - глохнет именно на торможении ))
СсылкаПожаловаться
Денис Бондаренко
кстати а ты менял ремни ГРМ? если да, то скорее не правильно поставлены ремни по меткам вот и глохнет. так как типичная ситуация - глохнет именно на торможении ))
СсылкаПожаловаться
кстати а ты менял ремни ГРМ? если да, то скорее не правильно поставлены ремни по меткам вот и глохнет. так как типичная ситуация - глохнет именно на торможении ))
Нет, я не менял, но предидущий хозяин да, может стоит проверить, да только непонятно, две недели я же езди без проблем МДАА.
СсылкаПожаловаться
Сергей Уракчеев
Проверь давление в топливной системе.Вариантов много.Начиная от забитого фильтра и кончающегося насоса до обратки.
СсылкаПожаловаться
Стас Судаков
Здрвствуйте Евгений. У меня на Фольксвагене (Гольф-3) 1993 г в 1.8 моновпрыск - была такая же проблема, особенно когда холодная. Как позже выяснилось причина была в так называемой подушке (прокладке) под самим впрыском, пропускала воздус и машина глохла. Может где то неплотно от времени сидят воздушнуе патрубки и бензонасоса - но тогда разумеется иногда возникал бы запах бензина в капотном отделении... Как показывает практика бнзиновый фильтр который стоит сразу за баком не так влияет на работу двигателя - потому как некоторые доводили эксплуатацию (по незнанию) до 4! лет и ничего...
СсылкаПожаловаться
Стас Судаков
а про датчик холостого хода - он не работает только если отошёл контакт или окислился в следствии чего то... расположен кажется если не подводит память в самом впрыске или инжекторе смотря какая топливная система
СсылкаПожаловаться
Стас Судаков
а про датчик холостого хода - он не работает только если отошёл контакт или окислился в следствии чего то... расположен кажется если не подводит память в самом впрыске или инжекторе смотря какая топливная система
СсылкаПожаловаться
Стас.Извини за глупый вопрос.А чем отличается впрыск от инжектора?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Стас.Извини за глупый вопрос.А чем отличается впрыск от инжектора?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только языками: один по русски, другой - по английски! Где-то подушка под впрыском. И опять датчик холостого хода!
СсылкаПожаловаться
Денис Бондаренко
У меня здесь в Екатеринбурге вот было как: - пришла пора замену сделать цепи ГРМ....У кого что ...на каких то машинах цепь внутри мотора, а на каких то ремни....Так я в спецсервис Шкода заехал, который на ул Машинная находится....все запчасти для замены предоставил ему. Пошел в магазин соседний чтоб масло купить а он этот горе мастер за 1 час цепь поменял ...я удивился сначала. спросил метки правильно выставил? он - да!да! сразу трамблер настроил угол опережения тробоскопом... И блин через неделю начала глохнуть каждые 15 минут, заезжаю туда меня все мастера уверяют с цепью все нормально с карбюратором тоже... а причину найти не могут или не хотят. тока деньги просто так дерут. я плюнул и стал сам копаться....кто здесь живет знает что в Екатеринбурге нет магазина запчастей Шкода. Приходится в интернет магазине заказывать и ждать неделями эту запчасть... поэтапно менял все детали что относятся к топливной системе, бесполезно... промыл полностью карбюратор, разобрал его - бесполезно... короче случайно повезло через 5х знакомых отвез в сервис, тем более в Фиат ))) там мастер разобрал при мне и грит - смотри этот чудила умудрился на 180 градусов ошибиться!!!!да еще и разбить чашку цепи!!!!и привод трамблера!!!!я уже места себе не находил. В спецсервисе Шкода при магазине мне такой "шикарный" ремонт оказывается сделали, что я потерял 2 года на выяснении причины - почему глохнет? и еще пришлось по всему городу бегать искать эту сварку аргоном ((((((( и попал я на исправление этих ошибок почти на 10 тыс....так что если будете в ремонт отдавать свои машины... лучше если будете присутствовать при ремонте и не бойтесь задавать глупые вопросы мастеру....
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Если мотор глохнет при сбрасывании газа, топливная система ни при чем. Наиболее вероятная причина скрывается в РЕГУЛЯТОРЕ ХОЛОСТОГО ХОДА или ДАТЧИКе ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ,
СсылкаПожаловаться
Стас Судаков
(инжектор) - управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя. Существуют форсунки для центрального (одноточечного, моно) и для распределённого (многоточечного) впрыска. Блок управления - электронный блок, управляющий системой впрыска, в частности работой форсунок.
считаю что инжектор моно или мульти впрыск и карбюратор немного разные системы, может ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
Стас Судаков
(инжектор) - управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя. Существуют форсунки для центрального (одноточечного, моно) и для распределённого (многоточечного) впрыска. Блок управления - электронный блок, управляющий системой впрыска, в частности работой форсунок.
считаю что инжектор моно или мульти впрыск и карбюратор немного разные системы, может ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
(инжектор) - управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя. Существуют форсунки для центрального (одноточечного, моно) и для распределённого (многоточечного) впрыска. Блок управления - электронный блок, управляющий системой впрыска, в частности работой форсунок. считаю что инжектор моно или мульти впрыск и карбюратор немного разные системы, может ошибаюсь?

Системы то может и разные.Инжект в переводе с английского ВПРЫСК
СсылкаПожаловаться
Алекс
(инжектор) - управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя. Существуют форсунки для центрального (одноточечного, моно) и для распределённого (многоточечного) впрыска. Блок управления - электронный блок, управляющий системой впрыска, в частности работой форсунок. считаю что инжектор моно или мульти впрыск и карбюратор немного разные системы, может ошибаюсь?

Системы то может и разные.Инжект в переводе с английского ВПРЫСК
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мужики на самом деле, стал заливать 95 бенз и всё стало ОК.
СсылкаПожаловаться
Антон
У меня Рено 2 литра не держит холостые
СсылкаПожаловаться
здраствуйте!проблема в том что во время езды не збрасываются обороты во время выжема сцепления,после перегазовки все приходит в норму.тросик работает хорошо!что может быть????
СсылкаПожаловаться
Ирина Павловна
Рено логан глохнет на холостом ходу..нажимаешь на педаль газа,работает,но троит..на холодную заводится очень плохо или не заводится совсем.думаю на датчик холостого хода,в чем может быть причина ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть