Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Понтиак вайб (Тойота вольц, матрикс) НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДИАГНОСТЫ РАЗВОДЯТ РУКАМИ! НИКТО СПРАВИТЬСЯ НЕ МОЖЕТ!!((((

Понтиак Вайб, Американец, 2005г.в. ДВС 1zz-fe, Электронный дроссель.
Сначала заглох на ХХ, мин 10 не хотел заводится, потом завелся и поехал (но как мне тогда показалось, тянуть хуже стал) затем опять заглох и тут все(((
Отправил на СТО, проверяли 2 дня, потом он чудом завелся, поработал мин 5 и ВСЕ умер окончательно, Сказали меняй ЭБУ.
Поменял и....НОЛЬ ЭМОЦИЙ, так и не заводится, бывает схватит на секунды две и все, но чаще вообще без признаков жизни
По механики проверено все. тут БЕЗ нареканий.
Ошибок сканер не выдает.
Нет искры на всех 4-х катушках и не открываются форсунки (давление в рейке нормальное)
Как будто блокируется что то, но иммобилайзера нет, сигналку срезали.
Проверили датчики колена и распреда, все ОК
В момент прокрутки сканер показывает обороты (примерно 250) и расход воздуха (Примерно 3г\с)
Все диагносты просто разводят руками(((((
Куда рыть??? ПОМОГИТЕ!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
бан баныч
клему скидывал?
СсылкаПожаловаться
бан баныч
клему скидывал?
СсылкаПожаловаться
Не стигай))) Ту пол машины скидывали и закидывали!!!
СсылкаПожаловаться
Не стигай))) Ту пол машины скидывали и закидывали!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извиняй))))))))
СсылкаПожаловаться
А +12 до катушек и форсунок доходит ? Проверь провода .
СсылкаПожаловаться
А +12 до катушек и форсунок доходит ? Проверь провода .
СсылкаПожаловаться
Да приходят на котушки и + и - и провода от котушек до EFI и контроллера прозвонил, все целое. на форсунки +12 прходит, до контроллера провода целые, то же прозвонил
СсылкаПожаловаться
ВСЕ МАССЫ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ, РЕЛЕ проверены!!!
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
а грм не перескочил???
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
а грм не перескочил???
СсылкаПожаловаться
Там цепь, с мехоникой все ОК
СсылкаПожаловаться
Валек
Проверяли провод который идет от зажигания на эбу?
СсылкаПожаловаться
Валек
Проверяли провод который идет от зажигания на эбу?
СсылкаПожаловаться
Да, работает
СсылкаПожаловаться
Встречаются ЭБУ двигателя сами по себе иммобилайзеры, требуют код доступа по внутреней шине (CAN) от бортового компютера (чип ключа) .
СсылкаПожаловаться
Встречаются ЭБУ двигателя сами по себе иммобилайзеры, требуют код доступа по внутреней шине (CAN) от бортового компютера (чип ключа) .
СсылкаПожаловаться
ключ не чипованный (уже год железной болванкой завожу)
СсылкаПожаловаться
блок новый ставили,или б.у?
СсылкаПожаловаться
блок новый ставили,или б.у?
СсылкаПожаловаться
Новый, заказывал из штатов.
СсылкаПожаловаться
внешне авто исправно, но вот дура не працуе, нужна помощь Сани он хорошо рисует детали машин, а так предполагаю импульс на искрообразование и открытие форсунок дает датчик предположительно КВ, сигнал он берет наверное с маховика, на маховике, ну может быть на КВ присобачено кольцо с магнитами, и оно решило психануть. по авто нет у меня информации, искать лень, разберись какая сволочь отдает команду ЭБУ на искру найдя проверить кавровой бомбежкой, в смысле ремонтом и диагностикой ( можно наоборот)
СсылкаПожаловаться
Валек
Предположим что вся механика двс исправна, датчики исправны. эбу исправно То вот мое предположение:
проверить:
-эбу опознование ключа зажигания
-эбу сети электропитания
-выключатель двс.
Скорее всего какие то системы не могут договориться друг с другом.
СсылкаПожаловаться
Валек
+ еще эбу двс
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Такой дефект был на "американце" при плохом контакте чипа в лезвии ключа зажигания (размером со спичечную головку). Обманули перемыканием двух проводов через сопративление в замке зажигания.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Такой дефект был на "американце" при плохом контакте чипа в лезвии ключа зажигания (размером со спичечную головку). Обманули перемыканием двух проводов через сопративление в замке зажигания.
СсылкаПожаловаться
Ключ обычный, железная болванка
СсылкаПожаловаться
Поменяй датчик коленвала, не измеряй его тестером, не смотри осциллограммы, просто поменяй. Межвитковое замыкание не видит ни сканер ни тестер.
СсылкаПожаловаться
у меня много идей: еще сигналка может с дублем идти, сам так делал. правда разрыв на другие системы был. еще банально не ЭБУ а шлейф полететь
СсылкаПожаловаться
ВОЛОДЯ здорово Христос Воскресе. идея ты её святой водой помой
СсылкаПожаловаться
Лет 10 назад встречал авто - пока не разблокируеш аудисистему двигатель не заводился . Без аудиосистемы тоже не работал.
СсылкаПожаловаться
Лет 10 назад встречал авто - пока не разблокируеш аудисистему двигатель не заводился . Без аудиосистемы тоже не работал.
СсылкаПожаловаться
Поподробнее можно???
СсылкаПожаловаться
Было что-то похожее, тоже ПОНТИАК, так-же не запускался двигатель , неделю с ним провозился , ничего лучшего не придумал как поставить перемычку из провода на переключателе передач ( коробка автомат ), не запускался или на N или на Р точно не помню 3 года прошло , но после этой ( рацухи )завёлся двигатель и больше проблем не создавал . Попробуйте поискать в этом направлении ( переключатель коробки передач ), извините ВСЁ что вспомнил написал...
СсылкаПожаловаться
Было что-то похожее, тоже ПОНТИАК, так-же не запускался двигатель , неделю с ним провозился , ничего лучшего не придумал как поставить перемычку из провода на переключателе передач ( коробка автомат ), не запускался или на N или на Р точно не помню 3 года прошло , но после этой ( рацухи )завёлся двигатель и больше проблем не создавал . Попробуйте поискать в этом направлении ( переключатель коробки передач ), извините ВСЁ что вспомнил написал...
СсылкаПожаловаться
а стартер крутился?
СсылкаПожаловаться
forum forum
найди нормального механика по япам....за полдня точно разберётся
СсылкаПожаловаться
forum forum
найди нормального механика по япам....за полдня точно разберётся
СсылкаПожаловаться
Два дня стоял у Лучших электронщиков и механиков, они не справились (до этого почти месяц контовался по разным станция с таким же результатом).
СсылкаПожаловаться
Два дня стоял у Лучших электронщиков и механиков, они не справились (до этого почти месяц контовался по разным станция с таким же результатом).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
странно всё это...
СсылкаПожаловаться
Врать не буду , не помню давно было , но кажись крутился ...
СсылкаПожаловаться
Валек
Еще можно катушки проверить. Может катушки обе гавкнули? У одного человека то же авто не заводилось. то же несколько диагностов поменял ничего не могли найти. Оказались просто неисправны катушки. Вариантов превеликое множество. Я не думаю что музыка будет блокировать двс. Они никак не связаны друг с другом. Если у вас стоит акпп то интересная версия с акпп. Есть тут то же небольшая доля. Если датчики нормальные эбу нормальное, все электронные системы нормально договариваются друг с другом тогда возможно или селектор акпп что то финтит либо акпп по какой то причине воспринимает что селекор акпп находится не в том положении в котором должен находится селектор акпп при запуске двс. И тем самым не дает двс запуститься.
СсылкаПожаловаться
Валек
Еще можно катушки проверить. Может катушки обе гавкнули? У одного человека то же авто не заводилось. то же несколько диагностов поменял ничего не могли найти. Оказались просто неисправны катушки. Вариантов превеликое множество. Я не думаю что музыка будет блокировать двс. Они никак не связаны друг с другом. Если у вас стоит акпп то интересная версия с акпп. Есть тут то же небольшая доля. Если датчики нормальные эбу нормальное, все электронные системы нормально договариваются друг с другом тогда возможно или селектор акпп что то финтит либо акпп по какой то причине воспринимает что селекор акпп находится не в том положении в котором должен находится селектор акпп при запуске двс. И тем самым не дает двс запуститься.
СсылкаПожаловаться
Там 4-е катушки, на каждый цилиндр
СсылкаПожаловаться
arman1979
а там не может провернуть задающий диск с чего считывает датчик коленвала? Это так мысли вслух
СсылкаПожаловаться
arman1979
а там не может провернуть задающий диск с чего считывает датчик коленвала? Это так мысли вслух
СсылкаПожаловаться
Проверено, механика на 100% рабочая и шкив тоже!
СсылкаПожаловаться
ДА , ещё вспомнил , посмотрите по схеме ( если она конечно у ВАС есть ) ,мне привозили правда на английском языке , приходилось переводить со словорём , компа не было , когда не заводился FORD GM ; имеется ли там ДАТЧИК УДАРА , обычно на американцах он имеется , может он барахлит , на FORDе он устанавливался возле левой ноги водителя под обшивкой , не самое удачное место скажу Я ВАМ , сыро и грязно , может и у ВАС быть что-то похожее , правда место установки датчика в ВАШЕМ АВТО не знаю , так-как не имею электросхемы ВАШЕГО АВТО , ДАТЧИК удара Я думаю ВЫ догадались для чего , обычно Я его выбрасывал , а провода идущие к датчику соединял между собой . ДАТЧИК при ударе отключает систему зажигания и подачу топлива .. УДАЧИ в поиске НЕИСПРАВНОСТИ....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru