Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Значица так, поддон не вскрываем, башку ремонтируем, ставим на место, сначала промывочное масло, завели, поработало, слили. потом хорошего масла, завели, поездили тыщу, слили, потом опять хорошее масло и ездием дальше, забыв как страшный сон.. Это выйдет дешевле, всё остальное развод на бабки.
Значица так, поддон не вскрываем, башку ремонтируем, ставим на место, сначала промывочное масло, завели, поработало, слили. потом хорошего масла, завели, поездили тыщу, слили, потом опять хорошее масло и ездием дальше, забыв как страшный сон.. Это выйдет дешевле, всё остальное развод на бабки.
А там по другому никак. Лишь бы вкладыши не "задрало". Иначе будет вообще весело.((( А пробой прокладки ГБЦ, при наличии свободного времени и наличии запчастей, за день вполне реально устранить даже одному.
А там по другому никак. Лишь бы вкладыши не "задрало". Иначе будет вообще весело.((( А пробой прокладки ГБЦ, при наличии свободного времени и наличии запчастей, за день вполне реально устранить даже одному.
от 1500 тыс.руб. смотря какая марка авто и что потянется за этим. Еще и головку блока цилиндров могло повести - это ее снимать - фрезеровать. А вообще частая проблема для одних авто и редкая для других. Уж не знаю...с 1987 года я на своих авто с этим не встречался, а на отцовой 2 раза скидывали, ремень обрывало на помпе и привет. ))) Но все на улице менялось - возни правда полно. )))
После ответа, прикинем последствия.
После ответа, прикинем последствия.