Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы

помыть радиатор

Всем привет еще раз!! кто уже сталкивался с промывкой радиатора,как лучше промыть на моей машине,какая промывка нормальная и как весь процесс происходит??? За 2 года ни разу не промывал радиатор,только с наружи прочищал и промывал, антифриз не менял проездил почти 60 000.В прошлом году начал греться двигатель !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр Мазрухо
А кто сказал,что его мыть надо?Причин повышенного нагрева двигателя много.И при чем тут пробег?Антифриз ходит минимум 3 года в зависимости от марки.И еще один момент-при создании темы не трудно было указать марку машины?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А кто сказал,что его мыть надо?Причин повышенного нагрева двигателя много.И при чем тут пробег?Антифриз ходит минимум 3 года в зависимости от марки.И еще один момент-при создании темы не трудно было указать марку машины?
СсылкаПожаловаться
Извините марку не написал,так как когда создовал тему заполнял марку машину в окошках,спасибо теперь буду писать сразу!!
СсылкаПожаловаться
Петя Громов
Извините марку не написал,так как когда создовал тему заполнял марку машину в окошках,спасибо теперь буду писать сразу!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так все же марку,если не трудно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А кто сказал,что его мыть надо?Причин повышенного нагрева двигателя много.И при чем тут пробег?Антифриз ходит минимум 3 года в зависимости от марки.И еще один момент-при создании темы не трудно было указать марку машины?
СсылкаПожаловаться
ваз 21093
СсылкаПожаловаться
john woodmen
нефиг его мыть
СсылкаПожаловаться
Антон Иванов
Причин перегрева очень много. но я не думаю, что за 2 года засрётся радиатор. И мыть систему нельзя. на моей машине антифриз не менялся 8 лет. И ничего. Посмотри цвет антифриза. изменился ли он по сравнению с новым. И самое главное перегрев может давать клапан заклинивший в закрытом положении. читай смотри гугл в помощь на эту тему. Ну и не мешало бы сделать диагностику. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Антон Иванов
Причин перегрева очень много. но я не думаю, что за 2 года засрётся радиатор. И мыть систему нельзя. на моей машине антифриз не менялся 8 лет. И ничего. Посмотри цвет антифриза. изменился ли он по сравнению с новым. И самое главное перегрев может давать клапан заклинивший в закрытом положении. читай смотри гугл в помощь на эту тему. Ну и не мешало бы сделать диагностику. Удачи.
СсылкаПожаловаться
я просто не знаю сколько радиатор до этого не промывался,у меня эта машина всего почти 2.5 года,у меня антифриз красного цвета в бочке вроде как нормального цвета.Или посмотреть слив снемного с радиатора????
СсылкаПожаловаться
Петя Громов
я просто не знаю сколько радиатор до этого не промывался,у меня эта машина всего почти 2.5 года,у меня антифриз красного цвета в бочке вроде как нормального цвета.Или посмотреть слив снемного с радиатора????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну 2.5 года-можешь антифриз и поменять.Но раз двигатель начал греться,надо смотреть не это-зажигание в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Петя Громов
у меня она греется летом когда жарко и в пробке стоишь или по горке подымаюсь к нас в Курске весь город то спускаешься то подымаешься!!я просто узнаю и готовлюсь заранее устранить поломку
СсылкаПожаловаться
Антон Иванов
Сливать не надо. Берёшь шприц- Жане на 150 мл и Зонд одноразовый. не важно мочевой или для отсоса. они одинаковые . им и откачиваешь немного. а заодно и проверить можно. Цвет антифриза ещё ничего не значит. Нужно заливать по спецификации. Проблема промывки в том, что в голове остаётся ещё пару литров. и Если та моешь то с головы надо сливать, а это 90 градусов. Да и заливается подогретая на спец оборудовании.http://www.youtube.com/watch?v=SbdtXzxRQ... как пример. Есть спец станции которые на горячую меняют жидкость. Не забывай про резимну. промывки могут съесть и появится течи. да к тому же разъедают сам радиатор. А вода коррозионно активна. Тебе в первую очередь надо проверять клапан. если мотор греется а радиатор холодный значит застрял в закрытом положении и пока не исправишь не промоешь. а вот засорить канальцы охлаждения запросто. Тогда и голова треснет. Когда найдёшь причину. После её устранения можешь промыть дистиллятом, а потом добавить концентрат. Тогда и сливать с головы не надо. Сама перемешается. Я пользовался для своей машины тутелла.
СсылкаПожаловаться
Антон Иванов
Сливать не надо. Берёшь шприц- Жане на 150 мл и Зонд одноразовый. не важно мочевой или для отсоса. они одинаковые . им и откачиваешь немного. а заодно и проверить можно. Цвет антифриза ещё ничего не значит. Нужно заливать по спецификации. Проблема промывки в том, что в голове остаётся ещё пару литров. и Если та моешь то с головы надо сливать, а это 90 градусов. Да и заливается подогретая на спец оборудовании.http://www.youtube.com/watch?v=SbdtXzxRQ... как пример. Есть спец станции которые на горячую меняют жидкость. Не забывай про резимну. промывки могут съесть и появится течи. да к тому же разъедают сам радиатор. А вода коррозионно активна. Тебе в первую очередь надо проверять клапан. если мотор греется а радиатор холодный значит застрял в закрытом положении и пока не исправишь не промоешь. а вот засорить канальцы охлаждения запросто. Тогда и голова треснет. Когда найдёшь причину. После её устранения можешь промыть дистиллятом, а потом добавить концентрат. Тогда и сливать с головы не надо. Сама перемешается. Я пользовался для своей машины тутелла.
СсылкаПожаловаться
все это не про ваз2109....
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
греется это как выражается
кипит или вентилятор не выключается
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
греется это как выражается
кипит или вентилятор не выключается
СсылкаПожаловаться
вентилятор работает,нет не кипит просто температура начинает повышаться выше 110 градусов дальше не довожу включаю печку сразу чтоб до предела стрелка не доходила
СсылкаПожаловаться
Петя Громов
вентилятор работает,нет не кипит просто температура начинает повышаться выше 110 градусов дальше не довожу включаю печку сразу чтоб до предела стрелка не доходила
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так может просто вентилятор не включается?
или датчик врет!
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
Не надо его мыть,он все равно потечет скоро,и надо будет новый ставить.По личному опыту,года 3-4 служат
СсылкаПожаловаться
сергей масасин
если вдруг всё таки захочется промыть радиатор, есть простой способ. берётся ведро холодной воды но не ледяной можно даже тёпленькой, ставится на плитку( лучше во дворе если есть возможность такая) опускаем в ведро насос типа малыш или что то в этом роде но не центробежный, насос нагнетает воду во вход радиатора а выход обратно в ведро спустить, переходники на шланги я думаю сообразите как сделать. так вот плитку включаем насос гоняет вода начинает нагреваться, насыпаем две пачки лимонной кислоты в ведро, можно добавить воды так как часть воды ушла в радиатор со шлангами, качаем так минут двадцать-тридцать, сливаем всю воду заливаем чистую тёплую можно уже без плитки, наливаем в ведро моющего средства для посуды, грамм 50-100 качаем минут 10 пока кислота не нейтрализуется. меняем воду на чистую гоняем минут5 и готово. радиатор печки по такому же принципу только насос не такой, можно взять дополнительную помпу, она как от аккумулятора так и от блока работает стоит в среднем 1000+-200р
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru