Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помпаж турбины на Ssang Yong Kyron

С первого дня покупки при скорости 75-80 км/час машину начало
подёргивать. Позвонил дилеру, он сказал что да, подобное случается на
этих машинах и надо просто изменить режим скорости или переключить
передачу. Поверил ему и накатал 12000км стараясь избегать критической
скорости и оборотов двигателя. Недавно на ходу открыл стекло задней
правой двери и услышал такой помпаж турбины, что пришлось срочно
закрывать окно, иначе уши закладывает. Позвонил в сервис, - сказали
привози на проверку. Записался на февраль, о результатах напишу. У КОГО
ЕЩЁ НАБЛЮДАЕТСЯ ПОМПАЖ ТУРБИНЫ ПРИ СКОРОСТЯХ 75-85км/час на 4-й, 5-й
скоростях. (Помпаж проявляется низко тональными хлопками и хорошо
прослушивается при полностью открытом заднем окне).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Лебедев
На кайрон ставят турбореактивные двигатели?
СсылкаПожаловаться
Лебедев
На кайрон ставят турбореактивные двигатели?
СсылкаПожаловаться
сверхзвуковые)))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
сверхзвуковые)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветики!завтра буду всем парить про п о м п а ж !
СсылкаПожаловаться
Лебедев
На кайрон ставят турбореактивные двигатели?
СсылкаПожаловаться
Ага, с Боингов.
СсылкаПожаловаться
Звук не очень внятно описан. Ладно. Клапан перепуска Blowoff valve\Bypass valve\Ported Shroud неисправен, посему это случай перехода через линию помпажа на Вашем компрессоре ДВС.
СсылкаПожаловаться
Звук не очень внятно описан. Ладно. Клапан перепуска Blowoff valve\Bypass valve\Ported Shroud неисправен, посему это случай перехода через линию помпажа на Вашем компрессоре ДВС.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за дельную подсказку, Вадим. На судах, где я работаю, помпаж появляется при сильном ветре с кормы в трубу, и приходится несколько снижать обороты.
СсылкаПожаловаться
БРОДЯГА
Спасибо за дельную подсказку, Вадим. На судах, где я работаю, помпаж появляется при сильном ветре с кормы в трубу, и приходится несколько снижать обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вернее в системе управления клапаном. Эт в теории, на практике ни разу не сталкивался с "передувом" турбины. А вот топливная на сангёнгах геморойная.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Вернее в системе управления клапаном. Эт в теории, на практике ни разу не сталкивался с "передувом" турбины. А вот топливная на сангёнгах геморойная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, случай нечастый, согласен! Там какая модель турбокомпрессора, Garrett или другая?
СсылкаПожаловаться
БРОДЯГА
Спасибо за дельную подсказку, Вадим. На судах, где я работаю, помпаж появляется при сильном ветре с кормы в трубу, и приходится несколько снижать обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Турбокомпрессор Garrett или другой?
СсылкаПожаловаться
БРОДЯГА
Спасибо за дельную подсказку, Вадим. На судах, где я работаю, помпаж появляется при сильном ветре с кормы в трубу, и приходится несколько снижать обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за дельную подсказку, Вадим.
Не за что, Бродяга!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть