Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помпа на 99

всем привет.. прошу совета у тех кто знает, в общем так, поменял я по необходимости на моем ВАЗе грм, ну и чел который мне ставил(мой товарищ) живет далеко, и говорит, мол я тебе натяну его посильнее так как он после обкатки чуть удлинится, через 600 км, у меня потекла помпа, точнее развалился подшипник, ну и далее на кукане в автосервис, короче все сделали.
а вопрос - могло быть так, что из за перетяжки ремня развалилась помпа? или это маловероятно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
эТО ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО.
СсылкаПожаловаться
Можешь своему товарищу сказать спасибо! От перетяжки ремня в первую очередь страдает именно помпа. Если бы ремень тянулся, то его надо было бы регулировать то и дело. А он ходит 50-60 тыс км.
СсылкаПожаловаться
Можешь своему товарищу сказать спасибо! От перетяжки ремня в первую очередь страдает именно помпа. Если бы ремень тянулся, то его надо было бы регулировать то и дело. А он ходит 50-60 тыс км.
СсылкаПожаловаться
Собственно когда он натягивал этот ремень он сказал что натянет посильнее, у меня тогда и возникли сомнения, но вроде человек не первый год ремонтирует машины, правда он специализируется на иномарках, может у них нет такой проблемы
СсылкаПожаловаться
Алексей
Собственно когда он натягивал этот ремень он сказал что натянет посильнее, у меня тогда и возникли сомнения, но вроде человек не первый год ремонтирует машины, правда он специализируется на иномарках, может у них нет такой проблемы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, на иномарках, в большинстве своём, ремень ГРМ не нуждается в периодической подтяжке, как правило ходит 60 000 км., и на замену. На переднеприводных ВАЗах, натяжение регулируется роликом - натяжителем, довольно архаичный механизм. А вот ремень ГРМ, натяжение проверяется просто, в середине ветви поворачиваем ремень на 90 град., не больше и не меньше, довольно точная регулировка гарантирована, другого способа проверки нет. Когда-то, на 09 - й, помпа отходила почти до 200 000 км., продал...
СсылкаПожаловаться
Тоже слышал-от перетяжки страдают подшипники.Не повезло вам-ремень хороший попался.
СсылкаПожаловаться
Фиговый у Вас специалист,хорошо что далеко живёт.
СсылкаПожаловаться
Фиговый у Вас специалист,хорошо что далеко живёт.
СсылкаПожаловаться
Да вот тото и оно, обидно даже, не буду ему ничего говорить, он во первых не со зла, а во вторых мне полмашины сделал
СсылкаПожаловаться
Алексей
Да вот тото и оно, обидно даже, не буду ему ничего говорить, он во первых не со зла, а во вторых мне полмашины сделал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приобретите "Руководство по эксплуатации", периодическое перелистывание страниц сэкономит деньги, время, сбережёт Ваше время. Но, не мешайте машине работать!
СсылкаПожаловаться
Может ,пару лет назад,были похуже ремни,мастер и сделал по-старинке -"на запас".
СсылкаПожаловаться
100% виновата перетяжка, и подсвистывала она наверное. Да и ремень не удлинняется, если только на миллиметры, которые не влияют.
СсылкаПожаловаться
100% виновата перетяжка, и подсвистывала она наверное. Да и ремень не удлинняется, если только на миллиметры, которые не влияют.
СсылкаПожаловаться
100% виновата перетяжка, и подсвистывала она наверное. Да и ремень не удлинняется, если только на миллиметры, которые не влияют.
то есть вы хотите сказать что потом его не надо подтягивать?
СсылкаПожаловаться
Алексей
100% виновата перетяжка, и подсвистывала она наверное. Да и ремень не удлинняется, если только на миллиметры, которые не влияют.
то есть вы хотите сказать что потом его не надо подтягивать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подтягивать его может и надо, если необходимость таковая имеется. Выявляется, при снятом защитном кожухе, поворотом набегающей ветви ремня, двумя пальцами, на 90 град, ни больше - ни меньше!
СсылкаПожаловаться
Трижды менял ремень и не разу не подтягивал. Менял после 60 тысяч, т.к двигатели были 1.1 и 1.3, могло клапана загнуть. И знаю, что из знакомых, никто не подтягивал. Было раз у друга, ремень плохого качества поставил и зубья местами съ--ло, ремень проскальзывал, пришлось менять.
СсылкаПожаловаться
Трижды менял ремень и не разу не подтягивал. Менял после 60 тысяч, т.к двигатели были 1.1 и 1.3, могло клапана загнуть. И знаю, что из знакомых, никто не подтягивал. Было раз у друга, ремень плохого качества поставил и зубья местами съ--ло, ремень проскальзывал, пришлось менять.
СсылкаПожаловаться
А я, вроде-бы подтягивал, а зазор на замену вроде 70 000 км., не буду утверждать, давно это было...
СсылкаПожаловаться
Да, мастер сразу видно не первый год работает, себя без хлеба не оставит.
СсылкаПожаловаться
Много наверное народу об--ал!
СсылкаПожаловаться
Алексей
ладно, не шумите, я это человека давно знаю, и добра он мне много сделал. я зла на него не держу. а ответ я на свой вопрос получил, всем спасибо за ответы))))
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Ремень ГРМ потяжку практически не дает. И соответственно не подтягивается ни у "нас", ни у "них".
А вообще спец интересный....Обкатка ремня ГРМ?!?!Интересно, откуда вооооообще такие термины всплывают....;)
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Ремень ГРМ потяжку практически не дает. И соответственно не подтягивается ни у "нас", ни у "них".
А вообще спец интересный....Обкатка ремня ГРМ?!?!Интересно, откуда вооооообще такие термины всплывают....;)
СсылкаПожаловаться
Ремень ГРМ потяжку практически не дает. И соответственно не подтягивается ни у "нас", ни у "них".А вообще спец интересный....Обкатка ремня ГРМ?!?!Интересно, откуда вооооообще такие термины всплывают....;)

что самое интересное, так это то что когда менял помпу и грм в сервисе, то там сказали что может и надо подтягивать но ты , говорят, проедь для начала 2-3 тыс км, потом приезжай, если что подтянем
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ремень ГРМ потяжку практически не дает. И соответственно не подтягивается ни у "нас", ни у "них".А вообще спец интересный....Обкатка ремня ГРМ?!?!Интересно, откуда вооооообще такие термины всплывают....;)

что самое интересное, так это то что когда менял помпу и грм в сервисе, то там сказали что может и надо подтягивать но ты , говорят, проедь для начала 2-3 тыс км, потом приезжай, если что подтянем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при необходимости подтягивать надо, но это редко, очень ненадёжно крепление ролика-натяжителя, резьба в корпусе двигателя срывается на раз-два, спасибо, что есть "поксипол", была у меня такая неприятность.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Ремень ГРМ потяжку практически не дает. И соответственно не подтягивается ни у "нас", ни у "них".
А вообще спец интересный....Обкатка ремня ГРМ?!?!Интересно, откуда вооооообще такие термины всплывают....;)
СсылкаПожаловаться
Ремень ГРМ потяжку практически не дает. И соответственно не подтягивается ни у "нас", ни у "них".А вообще спец интересный....Обкатка ремня ГРМ?!?!Интересно, откуда вооооообще такие термины всплывают....;)

у него у самого опель, а там, насколько я знаю, ролик самонатягивающийся, поэтому и проблем таких нет
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
Ремнь убил помпу, поменял бы всё сразу 60 тыс проездил бы может с перетягом. Но когда двигатель рогревается, меж осевые расстояния увеличиваються, и натягивают ремень на те миллиметры которые в подтяжке не нуждаються, из за этого на старых ремнях по утрам зубья в кучку на ведущей шестерне собирае, а был бы прогретый ездил.
СсылкаПожаловаться
calenii
алексей через каждые 30тыс.необходимо!!!регулировать клапона.вот тогда и проверяется натяжка ремня.а друг твой убил помпу
СсылкаПожаловаться
Никакие подтяжки сейчас не нужны. Ремень ставится и натягивается, и все, до замены. Можно, конечно , проверить, на всякий случай. Но у меня, на своей, ни разу не пришлось еще регулировать.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Люди!!!!Это советское ведро! /У самого почти такое/! Оно изкатано уже вдоль и поперек!!!!
Лично я не заморачиваюсь - 20 000 км - регулировка клапанов, 40 000 км - замена РемнЕЙ и ролика, Каждая вторая замена ремней с помпой и антифризом /попутно выбраковка патрубков системы охлаждения и их замена/.

Про "Самонатягивающиеся ролики "у них" - они тоже стопорятся намертво!!!!"

Про "Ненадежность крепления ролика" - существует номинальный и максимальный момент затяжки, а шпилька вкручена в АЛ35!!!!Это не ходовая!!! Кистевого усилия вполне достаточно!
Крик души: Почему собранные НОРМАЛЬНЫМИ мотористами ЯПОНСКИЕ моторы ходят еще по 500000 км?!?!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Люди!!!!Это советское ведро! /У самого почти такое/! Оно изкатано уже вдоль и поперек!!!!
Лично я не заморачиваюсь - 20 000 км - регулировка клапанов, 40 000 км - замена РемнЕЙ и ролика, Каждая вторая замена ремней с помпой и антифризом /попутно выбраковка патрубков системы охлаждения и их замена/.

Про "Самонатягивающиеся ролики "у них" - они тоже стопорятся намертво!!!!"

Про "Ненадежность крепления ролика" - существует номинальный и максимальный момент затяжки, а шпилька вкручена в АЛ35!!!!Это не ходовая!!! Кистевого усилия вполне достаточно!
Крик души: Почему собранные НОРМАЛЬНЫМИ мотористами ЯПОНСКИЕ моторы ходят еще по 500000 км?!?!
СсылкаПожаловаться
Крик души: Почему собранные НОРМАЛЬНЫМИ мотористами ЯПОНСКИЕ моторы ходят еще по 500000 км?!?!
присоединяюсь!!! не совсем понятно почему так происходит, ну что делают японцы и чего не делают наши???

P.S. у меня не тазик. а автомобиль , который я уважаю и люблю
СсылкаПожаловаться
Алексей
Крик души: Почему собранные НОРМАЛЬНЫМИ мотористами ЯПОНСКИЕ моторы ходят еще по 500000 км?!?!
присоединяюсь!!! не совсем понятно почему так происходит, ну что делают японцы и чего не делают наши???

P.S. у меня не тазик. а автомобиль , который я уважаю и люблю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это ты так думаешь, а на самом деле это и тазик.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
В автосервисах очень мало квалифицированных спецов - факт!
Я свой тоже люблю, аж до песни на 10000 об\мин, но наш автопром выпускает только ВЕДРА, которые приходится дорабатывать альтернативными З/Ч, фрезами, напильниками, мозгами и прочими предметами мануальной терапии :) Ну как-то так!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru