Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
обычно при смене ремней нависного оборудования ( не ГРМ) смотрят попутно люфт подшипников помпы, если он есть, не факт что менять нужно, с таким пробегом люфт будет( не большой), и возможно ещё столько же помпа отработает. Но в принципе можно поменять, обычно после 100т.км. она начинает подавать признаки.
если сейчас внешних признаков нет никаких ( течи с сальника дренажного отверстия помпы, шума подшипников), то подожди до ТО замены ремней, а там сразу и посмотришь.