24 января
Lifan X60 1.8 CVT
Искал автомобиль на автомате (для жены), с телеком (для детей) и на коже (для себя) и по оптимальной цене. Автомобиль стоит своих денег (цена-качество)​. Обслуживание недорогое. Автомобилем очень...
4.0
24 января
Volkswagen Touareg 3.2 AT
Отличный авто, соответствует всем моим требованиям, не убиваемая подвеска, очень комфортный на высоком профиле даже без пневмо, обслуживаю практически все возможное самостоятельно.​ немного по ценам...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Помпа

Хюндай Елантра XD. Машине 3 года, пробег 90 тыс. На каком пробеге нужно менять помпу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Андрей Ряттель
Вместе с ремнем ГРМ согласно пробега
СсылкаПожаловаться
auto-40
Андрей Ряттель, вы не правы . Почти у всех помпа меняется на 120т. пробега , а ремень грм раньше .
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на auto-40
auto-40
Андрей Ряттель, вы не правы . Почти у всех помпа меняется на 120т. пробега , а ремень грм раньше .
СсылкаПожаловаться
А смысл? Лишний раз ГРМ сдергивать?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
А что на Хюндай Елантра XD помпа приводится в движение ремнем ГРМ?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
обычно при смене ремней нависного оборудования ( не ГРМ) смотрят попутно люфт подшипников помпы, если он есть, не факт что менять нужно, с таким пробегом люфт будет( не большой), и возможно ещё столько же помпа отработает. Но в принципе можно поменять, обычно после 100т.км. она начинает подавать признаки.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
если сейчас внешних признаков нет никаких ( течи с сальника дренажного отверстия помпы, шума подшипников), то подожди до ТО замены ремней, а там сразу и посмотришь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru