Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помпа

Здрасте! Подскажите?! Потекла помпа на АЗЛК 2141, двигатель 1.5 V то ли узам 412, то ли узам 331, точно не знаю! Так вот! Какую помпу можно поставить взамен? От какого авто? И вообще можно ли перебрать помпу, чтоб не искать новую?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Наверно ремкомплект помпы не большая проблема.Или купить и поставить новую.Вот только марка двигателя непонятна.там ставились либо москвичевский1.7,либо жигулевский 1.6.
СсылкаПожаловаться
412- 1.5кб.см москвич,вот от этого движка ищи помпу....удачи в поиске,( 10 лет как запчасти перестали выпускать)
СсылкаПожаловаться
412- 1.5кб.см москвич,вот от этого движка ищи помпу....удачи в поиске,( 10 лет как запчасти перестали выпускать)
СсылкаПожаловаться
У нас есть лавка для 41,значит еще запчасти еще есть,правда уже дороже.
СсылкаПожаловаться
У нас есть лавка для 41,значит еще запчасти еще есть,правда уже дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,как только прекратили выпуск запчастей для москвича,цены взлетели в 3-5 раз.
М41 сам по себе авто- оригинал.выпускался с несколькими вариантами кузовов и движками с кпп
СсылкаПожаловаться
Да,как только прекратили выпуск запчастей для москвича,цены взлетели в 3-5 раз.
М41 сам по себе авто- оригинал.выпускался с несколькими вариантами кузовов и движками с кпп
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я когда-то очень хотел купить.Передний привод и большой салон.Но так и не нашел,все были сплошь ржавые,особенно пол.А под конец их лепили из того,что было,почему и просил про марку двигателя.
СсылкаПожаловаться
Если движок с наклоном влево, 1500 - то это М-21412, двиг. УЗАМ-331.10. У него чуть другая крыльчатка помпы, чем на УЗАМ-412, если поставить от 412го, то в жару будет перегреваться. А потёк сальник помпы, на 331м применялся сальник "классики" ВАЗа. Его можно перепрессовать, при наличии инструментов и рук. Но - этот сальник боится ударов, поэтому лучше запрессовывать или под прессом, или в больших тисках.
СсылкаПожаловаться
Если движок с наклоном влево, 1500 - то это М-21412, двиг. УЗАМ-331.10. У него чуть другая крыльчатка помпы, чем на УЗАМ-412, если поставить от 412го, то в жару будет перегреваться. А потёк сальник помпы, на 331м применялся сальник "классики" ВАЗа. Его можно перепрессовать, при наличии инструментов и рук. Но - этот сальник боится ударов, поэтому лучше запрессовывать или под прессом, или в больших тисках.
СсылкаПожаловаться
Вот движок!

СсылкаПожаловаться
Если движок с наклоном влево, 1500 - то это М-21412, двиг. УЗАМ-331.10. У него чуть другая крыльчатка помпы, чем на УЗАМ-412, если поставить от 412го, то в жару будет перегреваться. А потёк сальник помпы, на 331м применялся сальник "классики" ВАЗа. Его можно перепрессовать, при наличии инструментов и рук. Но - этот сальник боится ударов, поэтому лучше запрессовывать или под прессом, или в больших тисках.
СсылкаПожаловаться
Кстати, снял ремень и шкиф помпы, прокручиваю вал, а он хрустит, видимо подшипник посыпался...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru