Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

Помпа

Здрасте! Подскажите?! Потекла помпа на АЗЛК 2141, двигатель 1.5 V то ли узам 412, то ли узам 331, точно не знаю! Так вот! Какую помпу можно поставить взамен? От какого авто? И вообще можно ли перебрать помпу, чтоб не искать новую?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр Мазрухо
Наверно ремкомплект помпы не большая проблема.Или купить и поставить новую.Вот только марка двигателя непонятна.там ставились либо москвичевский1.7,либо жигулевский 1.6.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
412- 1.5кб.см москвич,вот от этого движка ищи помпу....удачи в поиске,( 10 лет как запчасти перестали выпускать)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
412- 1.5кб.см москвич,вот от этого движка ищи помпу....удачи в поиске,( 10 лет как запчасти перестали выпускать)
СсылкаПожаловаться
У нас есть лавка для 41,значит еще запчасти еще есть,правда уже дороже.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
У нас есть лавка для 41,значит еще запчасти еще есть,правда уже дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,как только прекратили выпуск запчастей для москвича,цены взлетели в 3-5 раз.
М41 сам по себе авто- оригинал.выпускался с несколькими вариантами кузовов и движками с кпп
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Да,как только прекратили выпуск запчастей для москвича,цены взлетели в 3-5 раз.
М41 сам по себе авто- оригинал.выпускался с несколькими вариантами кузовов и движками с кпп
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я когда-то очень хотел купить.Передний привод и большой салон.Но так и не нашел,все были сплошь ржавые,особенно пол.А под конец их лепили из того,что было,почему и просил про марку двигателя.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Если движок с наклоном влево, 1500 - то это М-21412, двиг. УЗАМ-331.10. У него чуть другая крыльчатка помпы, чем на УЗАМ-412, если поставить от 412го, то в жару будет перегреваться. А потёк сальник помпы, на 331м применялся сальник "классики" ВАЗа. Его можно перепрессовать, при наличии инструментов и рук. Но - этот сальник боится ударов, поэтому лучше запрессовывать или под прессом, или в больших тисках.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Если движок с наклоном влево, 1500 - то это М-21412, двиг. УЗАМ-331.10. У него чуть другая крыльчатка помпы, чем на УЗАМ-412, если поставить от 412го, то в жару будет перегреваться. А потёк сальник помпы, на 331м применялся сальник "классики" ВАЗа. Его можно перепрессовать, при наличии инструментов и рук. Но - этот сальник боится ударов, поэтому лучше запрессовывать или под прессом, или в больших тисках.
СсылкаПожаловаться
Вот движок!

СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Если движок с наклоном влево, 1500 - то это М-21412, двиг. УЗАМ-331.10. У него чуть другая крыльчатка помпы, чем на УЗАМ-412, если поставить от 412го, то в жару будет перегреваться. А потёк сальник помпы, на 331м применялся сальник "классики" ВАЗа. Его можно перепрессовать, при наличии инструментов и рук. Но - этот сальник боится ударов, поэтому лучше запрессовывать или под прессом, или в больших тисках.
СсылкаПожаловаться
Кстати, снял ремень и шкиф помпы, прокручиваю вал, а он хрустит, видимо подшипник посыпался...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru