Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
25 апреля
Kia Picanto 1.2 AT
Люблю свою малышку до безумия. Моя первая машина, с салона и пока не подвела. Вместе с ней начинали ездить по дорогам. В управлении легка, реагирует практически сразу. очень легко паркуется.
4.7
Все отзывы

Помпа

Здрасте! Подскажите?! Потекла помпа на АЗЛК 2141, двигатель 1.5 V то ли узам 412, то ли узам 331, точно не знаю! Так вот! Какую помпу можно поставить взамен? От какого авто? И вообще можно ли перебрать помпу, чтоб не искать новую?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Наверно ремкомплект помпы не большая проблема.Или купить и поставить новую.Вот только марка двигателя непонятна.там ставились либо москвичевский1.7,либо жигулевский 1.6.
СсылкаПожаловаться
412- 1.5кб.см москвич,вот от этого движка ищи помпу....удачи в поиске,( 10 лет как запчасти перестали выпускать)
СсылкаПожаловаться
412- 1.5кб.см москвич,вот от этого движка ищи помпу....удачи в поиске,( 10 лет как запчасти перестали выпускать)
СсылкаПожаловаться
У нас есть лавка для 41,значит еще запчасти еще есть,правда уже дороже.
СсылкаПожаловаться
У нас есть лавка для 41,значит еще запчасти еще есть,правда уже дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,как только прекратили выпуск запчастей для москвича,цены взлетели в 3-5 раз.
М41 сам по себе авто- оригинал.выпускался с несколькими вариантами кузовов и движками с кпп
СсылкаПожаловаться
Да,как только прекратили выпуск запчастей для москвича,цены взлетели в 3-5 раз.
М41 сам по себе авто- оригинал.выпускался с несколькими вариантами кузовов и движками с кпп
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я когда-то очень хотел купить.Передний привод и большой салон.Но так и не нашел,все были сплошь ржавые,особенно пол.А под конец их лепили из того,что было,почему и просил про марку двигателя.
СсылкаПожаловаться
Если движок с наклоном влево, 1500 - то это М-21412, двиг. УЗАМ-331.10. У него чуть другая крыльчатка помпы, чем на УЗАМ-412, если поставить от 412го, то в жару будет перегреваться. А потёк сальник помпы, на 331м применялся сальник "классики" ВАЗа. Его можно перепрессовать, при наличии инструментов и рук. Но - этот сальник боится ударов, поэтому лучше запрессовывать или под прессом, или в больших тисках.
СсылкаПожаловаться
Если движок с наклоном влево, 1500 - то это М-21412, двиг. УЗАМ-331.10. У него чуть другая крыльчатка помпы, чем на УЗАМ-412, если поставить от 412го, то в жару будет перегреваться. А потёк сальник помпы, на 331м применялся сальник "классики" ВАЗа. Его можно перепрессовать, при наличии инструментов и рук. Но - этот сальник боится ударов, поэтому лучше запрессовывать или под прессом, или в больших тисках.
СсылкаПожаловаться
Вот движок!

СсылкаПожаловаться
Если движок с наклоном влево, 1500 - то это М-21412, двиг. УЗАМ-331.10. У него чуть другая крыльчатка помпы, чем на УЗАМ-412, если поставить от 412го, то в жару будет перегреваться. А потёк сальник помпы, на 331м применялся сальник "классики" ВАЗа. Его можно перепрессовать, при наличии инструментов и рук. Но - этот сальник боится ударов, поэтому лучше запрессовывать или под прессом, или в больших тисках.
СсылкаПожаловаться
Кстати, снял ремень и шкиф помпы, прокручиваю вал, а он хрустит, видимо подшипник посыпался...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.