Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Правила форума

Помощиииииииии

Привет всем, собираюсь купить в своей жизни свое первое авто. Приглянулась пятнашка,кто имел с ней дело или имеет- отзовитесь,кто может посоветовать, что с ней в первую очередь делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Яблонский
Смотря что сломается!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Загнать на сервис ,проверить ходовку и к диагносту нормальному(не маловажно)
СсылкаПожаловаться
я имею в виду, надо ли менять масло и.т.д
СсылкаПожаловаться
а где его нормального найти?
СсылкаПожаловаться
а где его нормального найти?
СсылкаПожаловаться
Проверить уровень, в двигателе и коробке. Замена через 2 000 км.,в двигателе, потом зазор 10 000 км., а в коробке через 70 000 км., вроде так. Брал в 1999 г. 093-ю, ничего не протягивал, не посещал никаких ТО, всё что делалось - делалось по наступлении необходимости. Только установил сигнализацию, купил коврики и положил Тектил.
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузин
если подержанная то масло менять надо ,а лучше кто нибудь знающий человек посмотрел.
СсылкаПожаловаться
Егор Протопопов
Катаюсь на 2115 2007г.
Что делал:
Сигналка, ковры в салон, корыто в багажник, антикор, чехлы, комп, музыка итд., короче стандартный набор нового авто...
Что ломалось:
Бачек о/ж 2 раза (2х160)
Датчик фаз г/р (240р)
Подшипник генератора (350р)
Расточка тормозных дисков (600р)
Лампочки, предохранители, реле поворотников (150р)
После плохого бензина, начала хандрить на сырую погоду, загорался джеки чан (отсутствие зажигания в третьем целиндре), сама вылечилась.
Переодически не горит одна из четырех лампочек задних стоп/габаритов, приходится подлаживать спички итд.
Панель не гремит. Карты дверей не гремят, но переодически где-то появляются сверчки и эйфория длится не долго. Заднюю полку обесшумил. Недавно на голову начал падать багажник, заменил торсионы на газовые упоры.
После 20т съехал с гарантии. Каждые 10т масло (Кастрол магнатек 10w40)+два фильтра (т/ф, м/ф), короче все по регламенту.
У родителей мазда3 2.0, в последний раз проехал на ней 5000т, а потом сел в свою и плакал. Больше на мазде не ездию... А в целом машиной доволен.
СсылкаПожаловаться
Егор Протопопов
Катаюсь на 2115 2007г.
Что делал:
Сигналка, ковры в салон, корыто в багажник, антикор, чехлы, комп, музыка итд., короче стандартный набор нового авто...
Что ломалось:
Бачек о/ж 2 раза (2х160)
Датчик фаз г/р (240р)
Подшипник генератора (350р)
Расточка тормозных дисков (600р)
Лампочки, предохранители, реле поворотников (150р)
После плохого бензина, начала хандрить на сырую погоду, загорался джеки чан (отсутствие зажигания в третьем целиндре), сама вылечилась.
Переодически не горит одна из четырех лампочек задних стоп/габаритов, приходится подлаживать спички итд.
Панель не гремит. Карты дверей не гремят, но переодически где-то появляются сверчки и эйфория длится не долго. Заднюю полку обесшумил. Недавно на голову начал падать багажник, заменил торсионы на газовые упоры.
После 20т съехал с гарантии. Каждые 10т масло (Кастрол магнатек 10w40)+два фильтра (т/ф, м/ф), короче все по регламенту.
У родителей мазда3 2.0, в последний раз проехал на ней 5000т, а потом сел в свою и плакал. Больше на мазде не ездию... А в целом машиной доволен.
СсылкаПожаловаться
Бачок омывателя стоит на кронштейне с необработанными фасками, вот они и рвут его под тяжестью жидкости, штуки 3 иль 4 сменил.
В задних плафонах чистил контакты плат красным ластиком, это их болезнь.
Менял амортизаторы багажника.
А вообще, за 200 000 км., до хрена чего я в ней понаделал...,но двигатель - норм., продал её, 4 года назад...
СсылкаПожаловаться
владимир виноградов
Покупка русской машины б/у это русская рулетка, как повезет. Советую с собой взять опытного человека. Обрати внимание прежде всего на кузов, его зазоры, они должны быть, и не маленькие, но равномерные и симетричные. Краска должна быть одного цвета, год выпуска стекол должен совпадать с годом выпуска авто, двери должны свободно закрываться и открываться. Если обнаружишь какие-либо дефекты на кузове, это повод поторговаться. Обрати внимание на хозяина авто, если серьезный мужик то скорей всего и к машине было серьезное отношение. Не рекомендую брать машины из под молодых людей и как сей час принято говорить лиц кавказкой национальности. Они любят много прибамбасов, но редко смотрят за механикой и практически эксплуатируют авто круглосуточно. При осмотре надо заехать на СТО на подъемник, слесаря пусть посмотрят ходовку, лучше если они знакомые. В принципе все русские машины так или иначе ломаются, делать придется по любому. А ремонт кузова- это очень дорогое удовольствие, так, что его осмотр должен быть очень внимательным. Механика делается легко и запчасти не дорогие...Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
владимир виноградов
Покупка русской машины б/у это русская рулетка, как повезет. Советую с собой взять опытного человека. Обрати внимание прежде всего на кузов, его зазоры, они должны быть, и не маленькие, но равномерные и симетричные. Краска должна быть одного цвета, год выпуска стекол должен совпадать с годом выпуска авто, двери должны свободно закрываться и открываться. Если обнаружишь какие-либо дефекты на кузове, это повод поторговаться. Обрати внимание на хозяина авто, если серьезный мужик то скорей всего и к машине было серьезное отношение. Не рекомендую брать машины из под молодых людей и как сей час принято говорить лиц кавказкой национальности. Они любят много прибамбасов, но редко смотрят за механикой и практически эксплуатируют авто круглосуточно. При осмотре надо заехать на СТО на подъемник, слесаря пусть посмотрят ходовку, лучше если они знакомые. В принципе все русские машины так или иначе ломаются, делать придется по любому. А ремонт кузова- это очень дорогое удовольствие, так, что его осмотр должен быть очень внимательным. Механика делается легко и запчасти не дорогие...Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
На автовазе могут быть и разного года стекла.
СсылкаПожаловаться
Василий Дегтярёв
если машина новая и первая,то делай всё по регламенту,а там будет видно всё равно покатаешься 2 года и поймёшь все её недостатки .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru