Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Помощиииииииии

Привет всем, собираюсь купить в своей жизни свое первое авто. Приглянулась пятнашка,кто имел с ней дело или имеет- отзовитесь,кто может посоветовать, что с ней в первую очередь делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Яблонский
Смотря что сломается!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Загнать на сервис ,проверить ходовку и к диагносту нормальному(не маловажно)
СсылкаПожаловаться
я имею в виду, надо ли менять масло и.т.д
СсылкаПожаловаться
а где его нормального найти?
СсылкаПожаловаться
а где его нормального найти?
СсылкаПожаловаться
Проверить уровень, в двигателе и коробке. Замена через 2 000 км.,в двигателе, потом зазор 10 000 км., а в коробке через 70 000 км., вроде так. Брал в 1999 г. 093-ю, ничего не протягивал, не посещал никаких ТО, всё что делалось - делалось по наступлении необходимости. Только установил сигнализацию, купил коврики и положил Тектил.
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузин
если подержанная то масло менять надо ,а лучше кто нибудь знающий человек посмотрел.
СсылкаПожаловаться
Егор Протопопов
Катаюсь на 2115 2007г.
Что делал:
Сигналка, ковры в салон, корыто в багажник, антикор, чехлы, комп, музыка итд., короче стандартный набор нового авто...
Что ломалось:
Бачек о/ж 2 раза (2х160)
Датчик фаз г/р (240р)
Подшипник генератора (350р)
Расточка тормозных дисков (600р)
Лампочки, предохранители, реле поворотников (150р)
После плохого бензина, начала хандрить на сырую погоду, загорался джеки чан (отсутствие зажигания в третьем целиндре), сама вылечилась.
Переодически не горит одна из четырех лампочек задних стоп/габаритов, приходится подлаживать спички итд.
Панель не гремит. Карты дверей не гремят, но переодически где-то появляются сверчки и эйфория длится не долго. Заднюю полку обесшумил. Недавно на голову начал падать багажник, заменил торсионы на газовые упоры.
После 20т съехал с гарантии. Каждые 10т масло (Кастрол магнатек 10w40)+два фильтра (т/ф, м/ф), короче все по регламенту.
У родителей мазда3 2.0, в последний раз проехал на ней 5000т, а потом сел в свою и плакал. Больше на мазде не ездию... А в целом машиной доволен.
СсылкаПожаловаться
Егор Протопопов
Катаюсь на 2115 2007г.
Что делал:
Сигналка, ковры в салон, корыто в багажник, антикор, чехлы, комп, музыка итд., короче стандартный набор нового авто...
Что ломалось:
Бачек о/ж 2 раза (2х160)
Датчик фаз г/р (240р)
Подшипник генератора (350р)
Расточка тормозных дисков (600р)
Лампочки, предохранители, реле поворотников (150р)
После плохого бензина, начала хандрить на сырую погоду, загорался джеки чан (отсутствие зажигания в третьем целиндре), сама вылечилась.
Переодически не горит одна из четырех лампочек задних стоп/габаритов, приходится подлаживать спички итд.
Панель не гремит. Карты дверей не гремят, но переодически где-то появляются сверчки и эйфория длится не долго. Заднюю полку обесшумил. Недавно на голову начал падать багажник, заменил торсионы на газовые упоры.
После 20т съехал с гарантии. Каждые 10т масло (Кастрол магнатек 10w40)+два фильтра (т/ф, м/ф), короче все по регламенту.
У родителей мазда3 2.0, в последний раз проехал на ней 5000т, а потом сел в свою и плакал. Больше на мазде не ездию... А в целом машиной доволен.
СсылкаПожаловаться
Бачок омывателя стоит на кронштейне с необработанными фасками, вот они и рвут его под тяжестью жидкости, штуки 3 иль 4 сменил.
В задних плафонах чистил контакты плат красным ластиком, это их болезнь.
Менял амортизаторы багажника.
А вообще, за 200 000 км., до хрена чего я в ней понаделал...,но двигатель - норм., продал её, 4 года назад...
СсылкаПожаловаться
Покупка русской машины б/у это русская рулетка, как повезет. Советую с собой взять опытного человека. Обрати внимание прежде всего на кузов, его зазоры, они должны быть, и не маленькие, но равномерные и симетричные. Краска должна быть одного цвета, год выпуска стекол должен совпадать с годом выпуска авто, двери должны свободно закрываться и открываться. Если обнаружишь какие-либо дефекты на кузове, это повод поторговаться. Обрати внимание на хозяина авто, если серьезный мужик то скорей всего и к машине было серьезное отношение. Не рекомендую брать машины из под молодых людей и как сей час принято говорить лиц кавказкой национальности. Они любят много прибамбасов, но редко смотрят за механикой и практически эксплуатируют авто круглосуточно. При осмотре надо заехать на СТО на подъемник, слесаря пусть посмотрят ходовку, лучше если они знакомые. В принципе все русские машины так или иначе ломаются, делать придется по любому. А ремонт кузова- это очень дорогое удовольствие, так, что его осмотр должен быть очень внимательным. Механика делается легко и запчасти не дорогие...Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Покупка русской машины б/у это русская рулетка, как повезет. Советую с собой взять опытного человека. Обрати внимание прежде всего на кузов, его зазоры, они должны быть, и не маленькие, но равномерные и симетричные. Краска должна быть одного цвета, год выпуска стекол должен совпадать с годом выпуска авто, двери должны свободно закрываться и открываться. Если обнаружишь какие-либо дефекты на кузове, это повод поторговаться. Обрати внимание на хозяина авто, если серьезный мужик то скорей всего и к машине было серьезное отношение. Не рекомендую брать машины из под молодых людей и как сей час принято говорить лиц кавказкой национальности. Они любят много прибамбасов, но редко смотрят за механикой и практически эксплуатируют авто круглосуточно. При осмотре надо заехать на СТО на подъемник, слесаря пусть посмотрят ходовку, лучше если они знакомые. В принципе все русские машины так или иначе ломаются, делать придется по любому. А ремонт кузова- это очень дорогое удовольствие, так, что его осмотр должен быть очень внимательным. Механика делается легко и запчасти не дорогие...Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
На автовазе могут быть и разного года стекла.
СсылкаПожаловаться
если машина новая и первая,то делай всё по регламенту,а там будет видно всё равно покатаешься 2 года и поймёшь все её недостатки .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru