Помощь в выборе кроссовера
Здравствуйте уважаемые автомобилисты. Решил приобрести взамен своему Шевроле Авео седану (Т300) Рено Колеос 2.5л. бензин с вариатором свт в комплектации Люкс Привележн, это максимальная комплектация. Он понравился тем,что среди своих одноклассников Кашкаев,Спортрейджев и т.п. самый высокий клиренс 206мм. У других представителей он 175-200мм. Машина будет использоваться как семейная для дальних поездок к примеру до Сочи или Крыма как всё там устаканиться, так и для поездки в деревню. В деревни дороги отвратительные и на Авео я уже боюсь туда ездить клиренса в 150мм не хватать стало,днищом цепляю все ямы и кочки. Дорожники сказали что ремонт дороги поверхностный обойдётся в примерно в 1 млн. рублей.Да и такие деньги я решил на машину потратить чем на дорогу т.к. все ездиют на кроссоверах к примеру Дискавери4,Аутлендера и т.п. и у меня единственный седан, да и дорога кроме меня никому не нужно и кроме меня ей никто заниматься не хочет.Единственное что настораживает это вариатор.В интернете полазил почитал,люди говорят что вариаторы нужно только на седаны ставить.Вариатор не любит динамичной езды,буксировок прицепов и преодолевания бездорожья т.к. перегревается и ломается,а он не ремонтопригодный. Придётся всю коробку менять. Я гонять не собираюсь и в оффроуд тоже не полезу. Хотя в том же интернете обзоры про вариаторы идут положительные. К примеру нахваливают Ниссан Х-Трейл, якобы его вариатор способен в условиях тяжелого бездорожья тащить прицеп с грузом весом под 2т. Вот и думаю Стоит ли брать кроссовер на вариаторе? Щас все кроссоверы идут как раз на вариаторах. Взамен вариатору я рассматривал акпп и Сузуки Гранд Витару 2.4л АТ JLX-EL 169л.с. У неё полный привод постоянный,есть режимы блокировок, сборка японская. Присматривал Ссонг Йонг Кайрон акпп полный привод 2.3 AT Comfort+ (150 л.с.) бензин.Он совсем экономичный вариант по сравнению с Рено и Сузуки. Но это всё таки СсонгЙонг, движок хоть по лицензии Мерседаса,но для такой машины мне кажется слабоватый. Зато рамник,привод подключаемый и багажник большой. Как Вы думаете на чем остановить на Колеосе,Гранд Витаре или Кайроне или можно смело посмотреть ещё вариаторы на Аутлендере или томже Х-трейле? Чем там всё таки плох вариатор на кроссоверах?
если вы в грязь не собираетесь лезть и буксовать - то можно брать авто на вариеторе..
Кайрон - по сравнению с колеосом - хуже управляется, менее комфортный и более шумный..
если вы в грязь не собираетесь лезть и буксовать - то можно брать авто на вариеторе..
Кайрон - по сравнению с колеосом - хуже управляется, менее комфортный и более шумный..
МКПП - САМАЯ экономичная!
МКПП - САМАЯ экономичная!
В целом - да! На трассе на высокой скорости при длительном равномерном движении вариатор экономичнее, причем намного. От Москвы до Бреста по М1 у меня вышел расход по борткомпьютеру чуть меньше 8 литров на сотню при средней скорости больше 100 км/час. Для механики это недостижимо. В таком режиме движения меньше 9,5 литра не получится.
В целом - да! На трассе на высокой скорости при длительном равномерном движении вариатор экономичнее, причем намного. От Москвы до Бреста по М1 у меня вышел расход по борткомпьютеру чуть меньше 8 литров на сотню при средней скорости больше 100 км/час. Для механики это недостижимо. В таком режиме движения меньше 9,5 литра не получится.
а, не дай бог, ремонт варика( а в нем хорошо металл по металлу едет) АКПП-гидро неубиваемая, круче только механика.
Зависит от резины. На штатных 17-ти дюймовых колесах у меня было где-то между 110 и 115 км/час при 3000 оборотах. Я в основном на круиз-контроле такую скорость и держал.
Зависит от резины. На штатных 17-ти дюймовых колесах у меня было где-то между 110 и 115 км/час при 3000 оборотах. Я в основном на круиз-контроле такую скорость и держал.
А вот сейчас сам себе такой вопрос задал. А почему? У меня зимняя резина на 16" Кашкаевских дисках, и при смене резины ощутимо менялась и динамика и соотношение оборотов и скорости. А сейчас на Транзите обратный процесс - летняя резина штатная на 15, а зимняя на 16, да еще высокопрофильная. И тоже соотношение между оборотами и скоростью процентов на 10 различаются. Хотя вроде бы не должно меняться.
А вот сейчас сам себе такой вопрос задал. А почему? У меня зимняя резина на 16" Кашкаевских дисках, и при смене резины ощутимо менялась и динамика и соотношение оборотов и скорости. А сейчас на Транзите обратный процесс - летняя резина штатная на 15, а зимняя на 16, да еще высокопрофильная. И тоже соотношение между оборотами и скоростью процентов на 10 различаются. Хотя вроде бы не должно меняться.
)
)
А кто такой Валерий Михайлович? Я вроде Николай Викторович! Не туда наверное коммент улетел.
А кто такой Валерий Михайлович? Я вроде Николай Викторович! Не туда наверное коммент улетел.
Это слова Овечкина из Неулоимых мстителей.
Это слова Овечкина из Неулоимых мстителей.