11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помощь в выборе кроссовера

Здравствуйте уважаемые автомобилисты. Решил приобрести взамен своему Шевроле Авео седану (Т300) Рено Колеос 2.5л. бензин с вариатором свт в комплектации Люкс Привележн, это максимальная комплектация. Он понравился тем,что среди своих одноклассников Кашкаев,Спортрейджев и т.п. самый высокий клиренс 206мм. У других представителей он 175-200мм. Машина будет использоваться как семейная для дальних поездок к примеру до Сочи или Крыма как всё там устаканиться, так и для поездки в деревню. В деревни дороги отвратительные и на Авео я уже боюсь туда ездить клиренса в 150мм не хватать стало,днищом цепляю все ямы и кочки. Дорожники сказали что ремонт дороги поверхностный обойдётся в примерно в 1 млн. рублей.Да и такие деньги я решил на машину потратить чем на дорогу т.к. все ездиют на кроссоверах к примеру Дискавери4,Аутлендера и т.п. и у меня единственный седан, да и дорога кроме меня никому не нужно и кроме меня ей никто заниматься не хочет.Единственное что настораживает это вариатор.В интернете полазил почитал,люди говорят что вариаторы нужно только на седаны ставить.Вариатор не любит динамичной езды,буксировок прицепов и преодолевания бездорожья т.к. перегревается и ломается,а он не ремонтопригодный. Придётся всю коробку менять. Я гонять не собираюсь и в оффроуд тоже не полезу. Хотя в том же интернете обзоры про вариаторы идут положительные. К примеру нахваливают Ниссан Х-Трейл, якобы его вариатор способен в условиях тяжелого бездорожья тащить прицеп с грузом весом под 2т. Вот и думаю Стоит ли брать кроссовер на вариаторе? Щас все кроссоверы идут как раз на вариаторах. Взамен вариатору я рассматривал акпп и Сузуки Гранд Витару 2.4л АТ JLX-EL 169л.с. У неё полный привод постоянный,есть режимы блокировок, сборка японская. Присматривал Ссонг Йонг Кайрон акпп полный привод 2.3 AT Comfort+ (150 л.с.) бензин.Он совсем экономичный вариант по сравнению с Рено и Сузуки. Но это всё таки СсонгЙонг, движок хоть по лицензии Мерседаса,но для такой машины мне кажется слабоватый. Зато рамник,привод подключаемый и багажник большой. Как Вы думаете на чем остановить на Колеосе,Гранд Витаре или Кайроне или можно смело посмотреть ещё вариаторы на Аутлендере или томже Х-трейле? Чем там всё таки плох вариатор на кроссоверах?
Владимир Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Andrey
Аутлендер лучше всяко будет и клиренс больше и на вторичке проще продать!
СсылкаПожаловаться
Сергей Роганов
Ауту плюс. Но рено подешевлее в обслуживании будет.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
колеос есть с 2.0 литровым дизелем на гидроавтомате... Dynamique Confort 2.0 AT (173 л.с.) 4×4 1 287 000 руб.
если вы в грязь не собираетесь лезть и буксовать - то можно брать авто на вариеторе..
Кайрон - по сравнению с колеосом - хуже управляется, менее комфортный и более шумный..
СсылкаПожаловаться
viktor vasilevВ ответ на AlexKey
AlexKey
колеос есть с 2.0 литровым дизелем на гидроавтомате... Dynamique Confort 2.0 AT (173 л.с.) 4×4 1 287 000 руб.
если вы в грязь не собираетесь лезть и буксовать - то можно брать авто на вариеторе..
Кайрон - по сравнению с колеосом - хуже управляется, менее комфортный и более шумный..
СсылкаПожаловаться
колеос есть с 2.0 литровым дизелем на гидроавтомате...+++
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тоже в свое время боялся вариатора. Но в 2012-м купил Х-Трейл 2,0 CVT, в максимальной комплектации на замену такому же двухлитровому, но с МКПП. 1,5 года и 36 тыс. км - полет нормальный, не пожалел ни разу. Вариатор - самый комфортный тип трансмиссии. Плавный разгон, отсутствие рывков при переключениях, минимум задумчивости. В большое бездорожье не лазил, но в снегу за две зимы побуксовал немало и без всяких последствий. Не перегревается, не воет, не гудит. Недостатков два: машина очень неохотно выезжает задним ходом из грязи или снега и то, что в сильный мороз (ниже -25) машина долго не хочет нормально ехать, пока не прогреется коробка. Из-за этого зимой большой расход топлива. Зато по трассе при дальних пробегах вариатор экономичнее механики. С МКПП скорость жеско привязана к оборотам 110 км/час - 3000 об/мин. А на вариаторе 110 можно идти и на 2000. Из-за этого и экономичность. В общем берите, нормальная трансмиссия при нормальном обращении.
СсылкаПожаловаться
Виктор РябовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Тоже в свое время боялся вариатора. Но в 2012-м купил Х-Трейл 2,0 CVT, в максимальной комплектации на замену такому же двухлитровому, но с МКПП. 1,5 года и 36 тыс. км - полет нормальный, не пожалел ни разу. Вариатор - самый комфортный тип трансмиссии. Плавный разгон, отсутствие рывков при переключениях, минимум задумчивости. В большое бездорожье не лазил, но в снегу за две зимы побуксовал немало и без всяких последствий. Не перегревается, не воет, не гудит. Недостатков два: машина очень неохотно выезжает задним ходом из грязи или снега и то, что в сильный мороз (ниже -25) машина долго не хочет нормально ехать, пока не прогреется коробка. Из-за этого зимой большой расход топлива. Зато по трассе при дальних пробегах вариатор экономичнее механики. С МКПП скорость жеско привязана к оборотам 110 км/час - 3000 об/мин. А на вариаторе 110 можно идти и на 2000. Из-за этого и экономичность. В общем берите, нормальная трансмиссия при нормальном обращении.
СсылкаПожаловаться
Тоже в свое время боялся вариатора. Но в 2012-м купил Х-Трейл 2,0 CVT, в максимальной комплектации на замену такому же двухлитровому, но с МКПП. 1,5 года и 36 тыс. км - полет нормальный, не пожалел ни разу. Вариатор - самый комфортный тип трансмиссии. Плавный разгон, отсутствие рывков при переключениях, минимум задумчивости. В большое бездорожье не лазил, но в снегу за две зимы побуксовал немало и без всяких последствий. Не перегревается, не воет, не гудит. Недостатков два: машина очень неохотно выезжает задним ходом из грязи или снега и то, что в сильный мороз (ниже -25) машина долго не хочет нормально ехать, пока не прогреется коробка. Из-за этого зимой большой расход топлива. Зато по трассе при дальних пробегах вариатор экономичнее механики. С МКПП скорость жеско привязана к оборотам 110 км/час - 3000 об/мин. А на вариаторе 110 можно идти и на 2000. Из-за этого и экономичность. В общем берите, нормальная трансмиссия при нормальном обращении.

МКПП - САМАЯ экономичная!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор Рябов
Виктор Рябов
Тоже в свое время боялся вариатора. Но в 2012-м купил Х-Трейл 2,0 CVT, в максимальной комплектации на замену такому же двухлитровому, но с МКПП. 1,5 года и 36 тыс. км - полет нормальный, не пожалел ни разу. Вариатор - самый комфортный тип трансмиссии. Плавный разгон, отсутствие рывков при переключениях, минимум задумчивости. В большое бездорожье не лазил, но в снегу за две зимы побуксовал немало и без всяких последствий. Не перегревается, не воет, не гудит. Недостатков два: машина очень неохотно выезжает задним ходом из грязи или снега и то, что в сильный мороз (ниже -25) машина долго не хочет нормально ехать, пока не прогреется коробка. Из-за этого зимой большой расход топлива. Зато по трассе при дальних пробегах вариатор экономичнее механики. С МКПП скорость жеско привязана к оборотам 110 км/час - 3000 об/мин. А на вариаторе 110 можно идти и на 2000. Из-за этого и экономичность. В общем берите, нормальная трансмиссия при нормальном обращении.

МКПП - САМАЯ экономичная!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
МКПП - САМАЯ экономичная!

В целом - да! На трассе на высокой скорости при длительном равномерном движении вариатор экономичнее, причем намного. От Москвы до Бреста по М1 у меня вышел расход по борткомпьютеру чуть меньше 8 литров на сотню при средней скорости больше 100 км/час. Для механики это недостижимо. В таком режиме движения меньше 9,5 литра не получится.
СсылкаПожаловаться
Виктор РябовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
МКПП - САМАЯ экономичная!

В целом - да! На трассе на высокой скорости при длительном равномерном движении вариатор экономичнее, причем намного. От Москвы до Бреста по М1 у меня вышел расход по борткомпьютеру чуть меньше 8 литров на сотню при средней скорости больше 100 км/час. Для механики это недостижимо. В таком режиме движения меньше 9,5 литра не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
от Астрахани до Новороссийска на Ауди6 МКПП 2,8 кватро, - 9,0 при средней 125. не впечатлил?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор Рябов
Виктор Рябов
от Астрахани до Новороссийска на Ауди6 МКПП 2,8 кватро, - 9,0 при средней 125. не впечатлил?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я говорю об одинаковых машинах с одинаковыми двигателями, но разными трансмиссиями, а конкретно о Ниссан Х-Трейл. Три года на механике проездил, сейчас больше 1,5 на вариаторе. Сравнивать есть что с чем. Я не спорю, средний эксплуатационный расход у вариатора больше примерно на литр. Но на трассе он экономичнее. В среднюю скорость 125 км\час не поверю. По той же М1 по спидометру ехали не меньше 110, местами (по Белоруссии) 140-150. А средняя вышла 105 км/час.
СсылкаПожаловаться
Виктор РябовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я говорю об одинаковых машинах с одинаковыми двигателями, но разными трансмиссиями, а конкретно о Ниссан Х-Трейл. Три года на механике проездил, сейчас больше 1,5 на вариаторе. Сравнивать есть что с чем. Я не спорю, средний эксплуатационный расход у вариатора больше примерно на литр. Но на трассе он экономичнее. В среднюю скорость 125 км\час не поверю. По той же М1 по спидометру ехали не меньше 110, местами (по Белоруссии) 140-150. А средняя вышла 105 км/час.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это что же получается: включил первую - 25и все? вторую - 50? а педаль газа зачем? А какие песни вам поет варик про езде по затяжному спуску? когда притормаживать надо? только честно. про хитрилу не знаю, сразу отпугнул щиток приборов на двоих с пассажиром.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор Рябов
Виктор Рябов
это что же получается: включил первую - 25и все? вторую - 50? а педаль газа зачем? А какие песни вам поет варик про езде по затяжному спуску? когда притормаживать надо? только честно. про хитрилу не знаю, сразу отпугнул щиток приборов на двоих с пассажиром.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На двоих с пассажиром был до 2007 года в версии Т-30. Сейчас интерьер оооочень даже неплох. Вариатор подвывает только на малой скорости при больших оборотах. А на скорости он не воет, правда и двигателем не очень-то тормозит. Колодки передние на 30 тысячах менял. С механикой - на 45-ти.
СсылкаПожаловаться
Виктор РябовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
На двоих с пассажиром был до 2007 года в версии Т-30. Сейчас интерьер оооочень даже неплох. Вариатор подвывает только на малой скорости при больших оборотах. А на скорости он не воет, правда и двигателем не очень-то тормозит. Колодки передние на 30 тысячах менял. С механикой - на 45-ти.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На двоих с пассажиром был до 2007 года в версии Т-30. Сейчас интерьер оооочень даже неплох. Вариатор подвывает только на малой скорости при больших оборотах. А на скорости он не воет, правда и двигателем не очень-то тормозит. Колодки передние на 30 тысячах менял. С механикой - на 45-ти.
а, не дай бог, ремонт варика( а в нем хорошо металл по металлу едет) АКПП-гидро неубиваемая, круче только механика.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Тоже в свое время боялся вариатора. Но в 2012-м купил Х-Трейл 2,0 CVT, в максимальной комплектации на замену такому же двухлитровому, но с МКПП. 1,5 года и 36 тыс. км - полет нормальный, не пожалел ни разу. Вариатор - самый комфортный тип трансмиссии. Плавный разгон, отсутствие рывков при переключениях, минимум задумчивости. В большое бездорожье не лазил, но в снегу за две зимы побуксовал немало и без всяких последствий. Не перегревается, не воет, не гудит. Недостатков два: машина очень неохотно выезжает задним ходом из грязи или снега и то, что в сильный мороз (ниже -25) машина долго не хочет нормально ехать, пока не прогреется коробка. Из-за этого зимой большой расход топлива. Зато по трассе при дальних пробегах вариатор экономичнее механики. С МКПП скорость жеско привязана к оборотам 110 км/час - 3000 об/мин. А на вариаторе 110 можно идти и на 2000. Из-за этого и экономичность. В общем берите, нормальная трансмиссия при нормальном обращении.
СсылкаПожаловаться
на 6-й передаче 3000 об у х-трейла это 120 км ч. (по спидометру)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Владимир
Владимир
на 6-й передаче 3000 об у х-трейла это 120 км ч. (по спидометру)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 6-й передаче 3000 об у х-трейла это 120 км ч. (по спидометру)

Зависит от резины. На штатных 17-ти дюймовых колесах у меня было где-то между 110 и 115 км/час при 3000 оборотах. Я в основном на круиз-контроле такую скорость и держал.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Николай Буров
Николай Буров
на 6-й передаче 3000 об у х-трейла это 120 км ч. (по спидометру)

Зависит от резины. На штатных 17-ти дюймовых колесах у меня было где-то между 110 и 115 км/час при 3000 оборотах. Я в основном на круиз-контроле такую скорость и держал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при чем тут резина? Скорость по спидометру, а не по gps.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Владимир
Владимир
при чем тут резина? Скорость по спидометру, а не по gps.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
при чем тут резина? Скорость по спидометру, а не по gps.

А вот сейчас сам себе такой вопрос задал. А почему? У меня зимняя резина на 16" Кашкаевских дисках, и при смене резины ощутимо менялась и динамика и соотношение оборотов и скорости. А сейчас на Транзите обратный процесс - летняя резина штатная на 15, а зимняя на 16, да еще высокопрофильная. И тоже соотношение между оборотами и скоростью процентов на 10 различаются. Хотя вроде бы не должно меняться.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Николай Буров
Николай Буров
при чем тут резина? Скорость по спидометру, а не по gps.

А вот сейчас сам себе такой вопрос задал. А почему? У меня зимняя резина на 16" Кашкаевских дисках, и при смене резины ощутимо менялась и динамика и соотношение оборотов и скорости. А сейчас на Транзите обратный процесс - летняя резина штатная на 15, а зимняя на 16, да еще высокопрофильная. И тоже соотношение между оборотами и скоростью процентов на 10 различаются. Хотя вроде бы не должно меняться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нервы, Валерий Михайлович, нервы, нервы (с)

:))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Владимир
Владимир
Нервы, Валерий Михайлович, нервы, нервы (с)

:))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нервы, Валерий Михайлович, нервы, нервы (с):))

А кто такой Валерий Михайлович? Я вроде Николай Викторович! Не туда наверное коммент улетел.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Нервы, Валерий Михайлович, нервы, нервы (с):))

А кто такой Валерий Михайлович? Я вроде Николай Викторович! Не туда наверное коммент улетел.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
(с) - цитата

Это слова Овечкина из Неулоимых мстителей.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Владимир
Владимир
(с) - цитата

Это слова Овечкина из Неулоимых мстителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А, понятно... Не, нервы в порядке. Х-Трейл уже в прошлом, а на Форде проверю, когда через месяц переобуюсь. Может правда субъективные ощущения. Ведь по логике число оборотов коленвала и приводов действительно должно быть жестко связано. Но почему тогда на штатной резине скорость по спидометру и нештатному борткомпьютеру Мультитроникс совпадает, а на зимней нет? Бортовик-то откуда данные берет? Ведь наверное с того же датчика скорости. А датчик скорости интересно СЧИТАЕТ обороты или в зависимости от оборотов ВЫРАБАТЫВАЕТ напряжение определенного уровня? Ведь если второй вариант, то вполне может погрешность и вылазить из-за более медленного вращения приводов (и соответственно меньшего напряжения) на бОльших колесах. В общем через месяца полтора после замены резины вернусь к этой теме.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария