Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помощь в выборе кроссовера

Здравствуйте уважаемые автомобилисты. Решил приобрести взамен своему Шевроле Авео седану (Т300) Рено Колеос 2.5л. бензин с вариатором свт в комплектации Люкс Привележн, это максимальная комплектация. Он понравился тем,что среди своих одноклассников Кашкаев,Спортрейджев и т.п. самый высокий клиренс 206мм. У других представителей он 175-200мм. Машина будет использоваться как семейная для дальних поездок к примеру до Сочи или Крыма как всё там устаканиться, так и для поездки в деревню. В деревни дороги отвратительные и на Авео я уже боюсь туда ездить клиренса в 150мм не хватать стало,днищом цепляю все ямы и кочки. Дорожники сказали что ремонт дороги поверхностный обойдётся в примерно в 1 млн. рублей.Да и такие деньги я решил на машину потратить чем на дорогу т.к. все ездиют на кроссоверах к примеру Дискавери4,Аутлендера и т.п. и у меня единственный седан, да и дорога кроме меня никому не нужно и кроме меня ей никто заниматься не хочет.Единственное что настораживает это вариатор.В интернете полазил почитал,люди говорят что вариаторы нужно только на седаны ставить.Вариатор не любит динамичной езды,буксировок прицепов и преодолевания бездорожья т.к. перегревается и ломается,а он не ремонтопригодный. Придётся всю коробку менять. Я гонять не собираюсь и в оффроуд тоже не полезу. Хотя в том же интернете обзоры про вариаторы идут положительные. К примеру нахваливают Ниссан Х-Трейл, якобы его вариатор способен в условиях тяжелого бездорожья тащить прицеп с грузом весом под 2т. Вот и думаю Стоит ли брать кроссовер на вариаторе? Щас все кроссоверы идут как раз на вариаторах. Взамен вариатору я рассматривал акпп и Сузуки Гранд Витару 2.4л АТ JLX-EL 169л.с. У неё полный привод постоянный,есть режимы блокировок, сборка японская. Присматривал Ссонг Йонг Кайрон акпп полный привод 2.3 AT Comfort+ (150 л.с.) бензин.Он совсем экономичный вариант по сравнению с Рено и Сузуки. Но это всё таки СсонгЙонг, движок хоть по лицензии Мерседаса,но для такой машины мне кажется слабоватый. Зато рамник,привод подключаемый и багажник большой. Как Вы думаете на чем остановить на Колеосе,Гранд Витаре или Кайроне или можно смело посмотреть ещё вариаторы на Аутлендере или томже Х-трейле? Чем там всё таки плох вариатор на кроссоверах?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Andrey
Аутлендер лучше всяко будет и клиренс больше и на вторичке проще продать!
СсылкаПожаловаться
Сергей Роганов
Ауту плюс. Но рено подешевлее в обслуживании будет.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
колеос есть с 2.0 литровым дизелем на гидроавтомате... Dynamique Confort 2.0 AT (173 л.с.) 4×4 1 287 000 руб.
если вы в грязь не собираетесь лезть и буксовать - то можно брать авто на вариеторе..
Кайрон - по сравнению с колеосом - хуже управляется, менее комфортный и более шумный..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
колеос есть с 2.0 литровым дизелем на гидроавтомате... Dynamique Confort 2.0 AT (173 л.с.) 4×4 1 287 000 руб.
если вы в грязь не собираетесь лезть и буксовать - то можно брать авто на вариеторе..
Кайрон - по сравнению с колеосом - хуже управляется, менее комфортный и более шумный..
СсылкаПожаловаться
колеос есть с 2.0 литровым дизелем на гидроавтомате...+++
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тоже в свое время боялся вариатора. Но в 2012-м купил Х-Трейл 2,0 CVT, в максимальной комплектации на замену такому же двухлитровому, но с МКПП. 1,5 года и 36 тыс. км - полет нормальный, не пожалел ни разу. Вариатор - самый комфортный тип трансмиссии. Плавный разгон, отсутствие рывков при переключениях, минимум задумчивости. В большое бездорожье не лазил, но в снегу за две зимы побуксовал немало и без всяких последствий. Не перегревается, не воет, не гудит. Недостатков два: машина очень неохотно выезжает задним ходом из грязи или снега и то, что в сильный мороз (ниже -25) машина долго не хочет нормально ехать, пока не прогреется коробка. Из-за этого зимой большой расход топлива. Зато по трассе при дальних пробегах вариатор экономичнее механики. С МКПП скорость жеско привязана к оборотам 110 км/час - 3000 об/мин. А на вариаторе 110 можно идти и на 2000. Из-за этого и экономичность. В общем берите, нормальная трансмиссия при нормальном обращении.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тоже в свое время боялся вариатора. Но в 2012-м купил Х-Трейл 2,0 CVT, в максимальной комплектации на замену такому же двухлитровому, но с МКПП. 1,5 года и 36 тыс. км - полет нормальный, не пожалел ни разу. Вариатор - самый комфортный тип трансмиссии. Плавный разгон, отсутствие рывков при переключениях, минимум задумчивости. В большое бездорожье не лазил, но в снегу за две зимы побуксовал немало и без всяких последствий. Не перегревается, не воет, не гудит. Недостатков два: машина очень неохотно выезжает задним ходом из грязи или снега и то, что в сильный мороз (ниже -25) машина долго не хочет нормально ехать, пока не прогреется коробка. Из-за этого зимой большой расход топлива. Зато по трассе при дальних пробегах вариатор экономичнее механики. С МКПП скорость жеско привязана к оборотам 110 км/час - 3000 об/мин. А на вариаторе 110 можно идти и на 2000. Из-за этого и экономичность. В общем берите, нормальная трансмиссия при нормальном обращении.
СсылкаПожаловаться
Тоже в свое время боялся вариатора. Но в 2012-м купил Х-Трейл 2,0 CVT, в максимальной комплектации на замену такому же двухлитровому, но с МКПП. 1,5 года и 36 тыс. км - полет нормальный, не пожалел ни разу. Вариатор - самый комфортный тип трансмиссии. Плавный разгон, отсутствие рывков при переключениях, минимум задумчивости. В большое бездорожье не лазил, но в снегу за две зимы побуксовал немало и без всяких последствий. Не перегревается, не воет, не гудит. Недостатков два: машина очень неохотно выезжает задним ходом из грязи или снега и то, что в сильный мороз (ниже -25) машина долго не хочет нормально ехать, пока не прогреется коробка. Из-за этого зимой большой расход топлива. Зато по трассе при дальних пробегах вариатор экономичнее механики. С МКПП скорость жеско привязана к оборотам 110 км/час - 3000 об/мин. А на вариаторе 110 можно идти и на 2000. Из-за этого и экономичность. В общем берите, нормальная трансмиссия при нормальном обращении.

МКПП - САМАЯ экономичная!
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
Тоже в свое время боялся вариатора. Но в 2012-м купил Х-Трейл 2,0 CVT, в максимальной комплектации на замену такому же двухлитровому, но с МКПП. 1,5 года и 36 тыс. км - полет нормальный, не пожалел ни разу. Вариатор - самый комфортный тип трансмиссии. Плавный разгон, отсутствие рывков при переключениях, минимум задумчивости. В большое бездорожье не лазил, но в снегу за две зимы побуксовал немало и без всяких последствий. Не перегревается, не воет, не гудит. Недостатков два: машина очень неохотно выезжает задним ходом из грязи или снега и то, что в сильный мороз (ниже -25) машина долго не хочет нормально ехать, пока не прогреется коробка. Из-за этого зимой большой расход топлива. Зато по трассе при дальних пробегах вариатор экономичнее механики. С МКПП скорость жеско привязана к оборотам 110 км/час - 3000 об/мин. А на вариаторе 110 можно идти и на 2000. Из-за этого и экономичность. В общем берите, нормальная трансмиссия при нормальном обращении.

МКПП - САМАЯ экономичная!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
МКПП - САМАЯ экономичная!

В целом - да! На трассе на высокой скорости при длительном равномерном движении вариатор экономичнее, причем намного. От Москвы до Бреста по М1 у меня вышел расход по борткомпьютеру чуть меньше 8 литров на сотню при средней скорости больше 100 км/час. Для механики это недостижимо. В таком режиме движения меньше 9,5 литра не получится.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
МКПП - САМАЯ экономичная!

В целом - да! На трассе на высокой скорости при длительном равномерном движении вариатор экономичнее, причем намного. От Москвы до Бреста по М1 у меня вышел расход по борткомпьютеру чуть меньше 8 литров на сотню при средней скорости больше 100 км/час. Для механики это недостижимо. В таком режиме движения меньше 9,5 литра не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
от Астрахани до Новороссийска на Ауди6 МКПП 2,8 кватро, - 9,0 при средней 125. не впечатлил?
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
от Астрахани до Новороссийска на Ауди6 МКПП 2,8 кватро, - 9,0 при средней 125. не впечатлил?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я говорю об одинаковых машинах с одинаковыми двигателями, но разными трансмиссиями, а конкретно о Ниссан Х-Трейл. Три года на механике проездил, сейчас больше 1,5 на вариаторе. Сравнивать есть что с чем. Я не спорю, средний эксплуатационный расход у вариатора больше примерно на литр. Но на трассе он экономичнее. В среднюю скорость 125 км\час не поверю. По той же М1 по спидометру ехали не меньше 110, местами (по Белоруссии) 140-150. А средняя вышла 105 км/час.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я говорю об одинаковых машинах с одинаковыми двигателями, но разными трансмиссиями, а конкретно о Ниссан Х-Трейл. Три года на механике проездил, сейчас больше 1,5 на вариаторе. Сравнивать есть что с чем. Я не спорю, средний эксплуатационный расход у вариатора больше примерно на литр. Но на трассе он экономичнее. В среднюю скорость 125 км\час не поверю. По той же М1 по спидометру ехали не меньше 110, местами (по Белоруссии) 140-150. А средняя вышла 105 км/час.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это что же получается: включил первую - 25и все? вторую - 50? а педаль газа зачем? А какие песни вам поет варик про езде по затяжному спуску? когда притормаживать надо? только честно. про хитрилу не знаю, сразу отпугнул щиток приборов на двоих с пассажиром.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
это что же получается: включил первую - 25и все? вторую - 50? а педаль газа зачем? А какие песни вам поет варик про езде по затяжному спуску? когда притормаживать надо? только честно. про хитрилу не знаю, сразу отпугнул щиток приборов на двоих с пассажиром.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На двоих с пассажиром был до 2007 года в версии Т-30. Сейчас интерьер оооочень даже неплох. Вариатор подвывает только на малой скорости при больших оборотах. А на скорости он не воет, правда и двигателем не очень-то тормозит. Колодки передние на 30 тысячах менял. С механикой - на 45-ти.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На двоих с пассажиром был до 2007 года в версии Т-30. Сейчас интерьер оооочень даже неплох. Вариатор подвывает только на малой скорости при больших оборотах. А на скорости он не воет, правда и двигателем не очень-то тормозит. Колодки передние на 30 тысячах менял. С механикой - на 45-ти.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На двоих с пассажиром был до 2007 года в версии Т-30. Сейчас интерьер оооочень даже неплох. Вариатор подвывает только на малой скорости при больших оборотах. А на скорости он не воет, правда и двигателем не очень-то тормозит. Колодки передние на 30 тысячах менял. С механикой - на 45-ти.
а, не дай бог, ремонт варика( а в нем хорошо металл по металлу едет) АКПП-гидро неубиваемая, круче только механика.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тоже в свое время боялся вариатора. Но в 2012-м купил Х-Трейл 2,0 CVT, в максимальной комплектации на замену такому же двухлитровому, но с МКПП. 1,5 года и 36 тыс. км - полет нормальный, не пожалел ни разу. Вариатор - самый комфортный тип трансмиссии. Плавный разгон, отсутствие рывков при переключениях, минимум задумчивости. В большое бездорожье не лазил, но в снегу за две зимы побуксовал немало и без всяких последствий. Не перегревается, не воет, не гудит. Недостатков два: машина очень неохотно выезжает задним ходом из грязи или снега и то, что в сильный мороз (ниже -25) машина долго не хочет нормально ехать, пока не прогреется коробка. Из-за этого зимой большой расход топлива. Зато по трассе при дальних пробегах вариатор экономичнее механики. С МКПП скорость жеско привязана к оборотам 110 км/час - 3000 об/мин. А на вариаторе 110 можно идти и на 2000. Из-за этого и экономичность. В общем берите, нормальная трансмиссия при нормальном обращении.
СсылкаПожаловаться
на 6-й передаче 3000 об у х-трейла это 120 км ч. (по спидометру)
СсылкаПожаловаться
Владимир
на 6-й передаче 3000 об у х-трейла это 120 км ч. (по спидометру)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 6-й передаче 3000 об у х-трейла это 120 км ч. (по спидометру)

Зависит от резины. На штатных 17-ти дюймовых колесах у меня было где-то между 110 и 115 км/час при 3000 оборотах. Я в основном на круиз-контроле такую скорость и держал.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
на 6-й передаче 3000 об у х-трейла это 120 км ч. (по спидометру)

Зависит от резины. На штатных 17-ти дюймовых колесах у меня было где-то между 110 и 115 км/час при 3000 оборотах. Я в основном на круиз-контроле такую скорость и держал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при чем тут резина? Скорость по спидометру, а не по gps.
СсылкаПожаловаться
Владимир
при чем тут резина? Скорость по спидометру, а не по gps.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
при чем тут резина? Скорость по спидометру, а не по gps.

А вот сейчас сам себе такой вопрос задал. А почему? У меня зимняя резина на 16" Кашкаевских дисках, и при смене резины ощутимо менялась и динамика и соотношение оборотов и скорости. А сейчас на Транзите обратный процесс - летняя резина штатная на 15, а зимняя на 16, да еще высокопрофильная. И тоже соотношение между оборотами и скоростью процентов на 10 различаются. Хотя вроде бы не должно меняться.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
при чем тут резина? Скорость по спидометру, а не по gps.

А вот сейчас сам себе такой вопрос задал. А почему? У меня зимняя резина на 16" Кашкаевских дисках, и при смене резины ощутимо менялась и динамика и соотношение оборотов и скорости. А сейчас на Транзите обратный процесс - летняя резина штатная на 15, а зимняя на 16, да еще высокопрофильная. И тоже соотношение между оборотами и скоростью процентов на 10 различаются. Хотя вроде бы не должно меняться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нервы, Валерий Михайлович, нервы, нервы (с)

:))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Нервы, Валерий Михайлович, нервы, нервы (с)

:))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нервы, Валерий Михайлович, нервы, нервы (с):))

А кто такой Валерий Михайлович? Я вроде Николай Викторович! Не туда наверное коммент улетел.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Нервы, Валерий Михайлович, нервы, нервы (с):))

А кто такой Валерий Михайлович? Я вроде Николай Викторович! Не туда наверное коммент улетел.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
(с) - цитата

Это слова Овечкина из Неулоимых мстителей.
СсылкаПожаловаться
Владимир
(с) - цитата

Это слова Овечкина из Неулоимых мстителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А, понятно... Не, нервы в порядке. Х-Трейл уже в прошлом, а на Форде проверю, когда через месяц переобуюсь. Может правда субъективные ощущения. Ведь по логике число оборотов коленвала и приводов действительно должно быть жестко связано. Но почему тогда на штатной резине скорость по спидометру и нештатному борткомпьютеру Мультитроникс совпадает, а на зимней нет? Бортовик-то откуда данные берет? Ведь наверное с того же датчика скорости. А датчик скорости интересно СЧИТАЕТ обороты или в зависимости от оборотов ВЫРАБАТЫВАЕТ напряжение определенного уровня? Ведь если второй вариант, то вполне может погрешность и вылазить из-за более медленного вращения приводов (и соответственно меньшего напряжения) на бОльших колесах. В общем через месяца полтора после замены резины вернусь к этой теме.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
при чем тут резина? Скорость по спидометру, а не по gps.

А вот сейчас сам себе такой вопрос задал. А почему? У меня зимняя резина на 16" Кашкаевских дисках, и при смене резины ощутимо менялась и динамика и соотношение оборотов и скорости. А сейчас на Транзите обратный процесс - летняя резина штатная на 15, а зимняя на 16, да еще высокопрофильная. И тоже соотношение между оборотами и скоростью процентов на 10 различаются. Хотя вроде бы не должно меняться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Скоростные показатели меняются от внешнего радиуса колеса.
СсылкаПожаловаться
Александр
Скоростные показатели меняются от внешнего радиуса колеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот у нас спор-то и зашел. От внешнего радиуса меняется реальная скорость и пройденный путь. Но вроде как с МКПП число оборотов двигателя и вторичного вала КПП жестко связаны. Почему тогда при замене резины с 15 нна 16 или с 17 на 16 соотношение оборотов и скорости меняется? Или все-таки мне это кажется? Вот переобуюсь, проверю точно. И как работает датчик скорости - считает обороты или индуцирует напряжение в зависимомти от них. А может вообще на датчики АБС все завязано?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вот у нас спор-то и зашел. От внешнего радиуса меняется реальная скорость и пройденный путь. Но вроде как с МКПП число оборотов двигателя и вторичного вала КПП жестко связаны. Почему тогда при замене резины с 15 нна 16 или с 17 на 16 соотношение оборотов и скорости меняется? Или все-таки мне это кажется? Вот переобуюсь, проверю точно. И как работает датчик скорости - считает обороты или индуцирует напряжение в зависимомти от них. А может вообще на датчики АБС все завязано?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Во блин.. Вот это ты загнул Николай :) Пойду учить мат. часть :)) По поводу резины, думаю что все же дело в высоте профиля резины- соответственно радиуса.. А вот по поводу оборотов - тоже скоро буду переобуваться и обращу на это внимание... Хотя таких нюансов очень много....Я вот например не понимаю, почему скорость по GPS меньше -чем показывает спидометр, кто из них врет ?:))))... А по поводу датчика скорости скорее всего считает обороты, ибо если бы индукция, то на нетралке бы мы видили показания скорости... Ну я так думаю, могу ошибаться )))
СсылкаПожаловаться
Александр
Во блин.. Вот это ты загнул Николай :) Пойду учить мат. часть :)) По поводу резины, думаю что все же дело в высоте профиля резины- соответственно радиуса.. А вот по поводу оборотов - тоже скоро буду переобуваться и обращу на это внимание... Хотя таких нюансов очень много....Я вот например не понимаю, почему скорость по GPS меньше -чем показывает спидометр, кто из них врет ?:))))... А по поводу датчика скорости скорее всего считает обороты, ибо если бы индукция, то на нетралке бы мы видили показания скорости... Ну я так думаю, могу ошибаться )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
то на нетралке бы мы видили показания скорости..

На нейтралке привода не крутятся. Вот мне и самому все это интересно стало: субъективные это ощущения или разница действительно есть.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
АКПП не любит пробуксовок в грязи, а Вариатор - тем более....сгорит на раз....дорого.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
АКПП не любит пробуксовок в грязи, а Вариатор - тем более....сгорит на раз....дорого.
СсылкаПожаловаться
Сцепление тоже можно спалить. Зато какое удовольствие ехать на вариаторе по сельской дороге, где одни ямы, ухабы, лужи и повороты! На механике левая нога отвалится через час такой езды, когда на каждых 100 метрах от 1-й до 4-й и обратно переключаться надо. Периодически езжу в соседнюю Удмуртию, и на границе с Кировской областью участок есть в 35 км, который весной и осенью преодолевается за 1,5 часа. Оттуда наблюдения. Гидромеханический автомат в таких условиях тоже пасует, постоянно преключаясь на 2-3 предачи туда-сюда. А с вариатором только тормоза жалко, постоянно в грязи колодки драть...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Сцепление тоже можно спалить. Зато какое удовольствие ехать на вариаторе по сельской дороге, где одни ямы, ухабы, лужи и повороты! На механике левая нога отвалится через час такой езды, когда на каждых 100 метрах от 1-й до 4-й и обратно переключаться надо. Периодически езжу в соседнюю Удмуртию, и на границе с Кировской областью участок есть в 35 км, который весной и осенью преодолевается за 1,5 часа. Оттуда наблюдения. Гидромеханический автомат в таких условиях тоже пасует, постоянно преключаясь на 2-3 предачи туда-сюда. А с вариатором только тормоза жалко, постоянно в грязи колодки драть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да и бензин почти зря горит! жалко! У меня типтроник что хочу - то и включу. и бензин экономлю, и колодки берегу. До была Ауди6 МКПП 2,8кватро. С забитым багажником(560 литров) и втроем гонял по черноморским серпантинам. что характерно, постоянно на 3передаче: в горки тянет(ходил по левой - там, справа ребята с вариаторами и роботами упражнялись) шевелил только правой ногой. на спуске(одна полоса) на 3-ей тормозил и, если пробка - только тогда переключался вниз... в десятку входил! вот так как то так....
СсылкаПожаловаться
Колеос и Хтрейл одна и та же машина в техническом плане. Если вам в нем удобно то берите. Сузуки как проходимец будет получше,но он более жесткий да и машина уже 8 лет выпускается без изменений... Кайрон не стоит рассматривать с 2.3 он для него слабоват да и расход топлива ого-го,а с дизелем он очень дорог в обслуге(с бензином кстати тоже,т.к нужно масло в раздатке менять,шприцевать подвеску)
СсылкаПожаловаться
IT
из всего списка честно скажу относильено экономичным можно назвать аутлендер там в районе 10 литров город на 2 литровом движке гуманный налог и нормальная мощность...
СсылкаПожаловаться
10 литров по городу на ауте?ЗАЛИВАЕШЬ!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
1. клиренс у рено колеос такой же как у кашкая+2 и х-трейла, ибо подвеска взаимозаменяема, все одинаковое. Цифры с клиренсом разные в следствии рынка продаж. Для Европы замеры делаются на колесах большего радиуса (меньше профиль), от того и появляются лишние миллиметры, например в Европе по ТХ кашкай+2 имеет клиренс на 1 см больше восточноевропейского.
2. в техничеком плане колеос чуть попроще чем его братья из ниссана. При своей массе близкой к кашкаю+2 и х-трейлу он имеет ряд элементов, в том числе тормоза, от короткого кашкая. Например задние тормоза на ниссанах вентилируемые, на колеосе обычные дисковые тормоза.
3. вариатор ремонтопригоден. Забудьте про страшилки о его неремотопригодности. Если не верите наберите в яндексе "ремонт вариатора своими руками". Так же на яндексе легко найти информацию по сервисному ремонту и покупке восстановленых, бэушных или новых вариаторов. Если не лазить в говна то вариатор должен беспроблемно отбегать никак не менее 150 тыс. км., а скорее всего выживет и 300 тыс км. На дроме был отзыв по аутлендеру с пробегом вариатора более 500 тыс км (месяц назад примерно). Главный минус вариатора - он "не едет назад", то есть если колеса во что-нибудь упрутся, то назад машина не едет. И второй его недостаток - при резком разгоне он воет.

Вообще колеос в принипе выбор не плохой, у этой машины есть ряд козырей ( мотор с 2.5 литрами, складывающееся переднее сидение). Но, есть огромное "но". Зачем покупать колеос, корейской сборки и французской внешности, когда есть х-трейл и кашкай+2? При том что и х-трейл и кашкай+2 лучше. У кашкая+2 и салон больше и багажник больше и рейлинги длиннее, да и вообще. В том числе на вторичке. Правда я не знаю, есть ли сейчас у дилеров кашкай+2 и х-трейл в нормальных версиях.
СсылкаПожаловаться
Владимир
1. клиренс у рено колеос такой же как у кашкая+2 и х-трейла, ибо подвеска взаимозаменяема, все одинаковое. Цифры с клиренсом разные в следствии рынка продаж. Для Европы замеры делаются на колесах большего радиуса (меньше профиль), от того и появляются лишние миллиметры, например в Европе по ТХ кашкай+2 имеет клиренс на 1 см больше восточноевропейского.
2. в техничеком плане колеос чуть попроще чем его братья из ниссана. При своей массе близкой к кашкаю+2 и х-трейлу он имеет ряд элементов, в том числе тормоза, от короткого кашкая. Например задние тормоза на ниссанах вентилируемые, на колеосе обычные дисковые тормоза.
3. вариатор ремонтопригоден. Забудьте про страшилки о его неремотопригодности. Если не верите наберите в яндексе "ремонт вариатора своими руками". Так же на яндексе легко найти информацию по сервисному ремонту и покупке восстановленых, бэушных или новых вариаторов. Если не лазить в говна то вариатор должен беспроблемно отбегать никак не менее 150 тыс. км., а скорее всего выживет и 300 тыс км. На дроме был отзыв по аутлендеру с пробегом вариатора более 500 тыс км (месяц назад примерно). Главный минус вариатора - он "не едет назад", то есть если колеса во что-нибудь упрутся, то назад машина не едет. И второй его недостаток - при резком разгоне он воет.

Вообще колеос в принипе выбор не плохой, у этой машины есть ряд козырей ( мотор с 2.5 литрами, складывающееся переднее сидение). Но, есть огромное "но". Зачем покупать колеос, корейской сборки и французской внешности, когда есть х-трейл и кашкай+2? При том что и х-трейл и кашкай+2 лучше. У кашкая+2 и салон больше и багажник больше и рейлинги длиннее, да и вообще. В том числе на вторичке. Правда я не знаю, есть ли сейчас у дилеров кашкай+2 и х-трейл в нормальных версиях.
СсылкаПожаловаться
У кашкая+2 и салон больше и багажник больше
Это не совсем так.Я тестил кашкай+2 перед тем как купить Колеос, салон там уже я плотного телосложения и рост 182см мне в кашкае было тесновато, да и насчёт багажника я бы поспорил третий ряд сидений даже в сложенном виде места в багажнике не прибавляет!
СсылкаПожаловаться
У кашкая+2 и салон больше и багажник больше
Это не совсем так.Я тестил кашкай+2 перед тем как купить Колеос, салон там уже я плотного телосложения и рост 182см мне в кашкае было тесновато, да и насчёт багажника я бы поспорил третий ряд сидений даже в сложенном виде места в багажнике не прибавляет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ваши субъективные ощущения. Есть рулетка и математика. Рулетка и математика показывают что у кашкая+2 самый просторный салон в классе после аутлендера и самый большой по площади багажник после х-трейла.










СсылкаПожаловаться
У кашкая+2 и салон больше и багажник больше
Это не совсем так.Я тестил кашкай+2 перед тем как купить Колеос, салон там уже я плотного телосложения и рост 182см мне в кашкае было тесновато, да и насчёт багажника я бы поспорил третий ряд сидений даже в сложенном виде места в багажнике не прибавляет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
блин, третью картинку не ту вставил.

СсылкаПожаловаться
Владимир
блин, третью картинку не ту вставил.

СсылкаПожаловаться
История переписки3
По поводу "субъективные ощущения" скорее всего так оно и есть! Но мне реально в кашкай+2 было тесновато,а в коляныче нет! Могу предположить что я изначально был нацелен на покупку Колеоса, а тестил другие машины для "очистки совести"!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru