Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

Помощь в выборе

Итак, я немного определилась, теперь хочется услышать реальные отзывы, что лучше?
Toyota Rav 4
или
Suzuki Crand Vitara
или
Suzuki Escudo ??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Пенсия
Вика , -" Раф - 4" или" Витара " - выбирать сударыня ВАМ, который "любовник" Вам понравится больше.
СсылкаПожаловаться
Пенсия
Вика , -" Раф - 4" или" Витара " - выбирать сударыня ВАМ, который "любовник" Вам понравится больше.
СсылкаПожаловаться
ну неужели технически они одинаковы?) все-таки те кто эксплуатировал и того и другого - могут вынести вердикт)
СсылкаПожаловаться
ну неужели технически они одинаковы?) все-таки те кто эксплуатировал и того и другого - могут вынести вердикт)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эскудо и витара одно и тоже.На рав 4 вариатор, полный привод гидромуфтой (для легкого бездорожья), движок атмосферник на витаре гидроавтомат, постоянный полный привод, движок атмосферник.Витара кушает побольше.Вик если преимущественно для города Вам рав 4 подойдет.У Витары больше внедорожных возможностей.
СсылкаПожаловаться
Владимир Антяшов
эскудо и витара одно и тоже.На рав 4 вариатор, полный привод гидромуфтой (для легкого бездорожья), движок атмосферник на витаре гидроавтомат, постоянный полный привод, движок атмосферник.Витара кушает побольше.Вик если преимущественно для города Вам рав 4 подойдет.У Витары больше внедорожных возможностей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я вот тоже уже склоняюсь больше к рафчику.
но не хочу вариатор....
СсылкаПожаловаться
да я вот тоже уже склоняюсь больше к рафчику.
но не хочу вариатор....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну если не хотите варик, тогда обратите внимание на тигуан(турбина) или црв, корея (спотртейдж и 35 й) может мазда(какой автомат не знаю)
СсылкаПожаловаться
Олег
Вам больше подойдет Раф
СсылкаПожаловаться
Яковлев Юрий
Из них из всех только у Сузуки постоянный полный привод, у всех остальных подключаемый при пробуксовке. В остальном разницы практически (с точки зрения эргономики) нет. Это единственный показатель. В остальном только экстерьер авто - что Вам приятнее видеть. Удачи Вам в выборе. Не забывайте что в этом форуме сидят только поклонники Логана и Нексии. Никто ничего хорошего Вам не посоветует. Они эти машины видели только на картинках.
СсылкаПожаловаться
Яковлев Юрий
Из них из всех только у Сузуки постоянный полный привод, у всех остальных подключаемый при пробуксовке. В остальном разницы практически (с точки зрения эргономики) нет. Это единственный показатель. В остальном только экстерьер авто - что Вам приятнее видеть. Удачи Вам в выборе. Не забывайте что в этом форуме сидят только поклонники Логана и Нексии. Никто ничего хорошего Вам не посоветует. Они эти машины видели только на картинках.
СсылкаПожаловаться
Из них из всех только у Сузуки постоянный полный привод, у всех остальных подключаемый при пробуксовке.

У РАВа постоянный полный привод.
По расходу топлива сравните. Насколько я знаю, Гранд Витара более прожорлива. Если объем багажника не принципиален, советую присмотреться к Сузуки CX4. Машинка хороша, но для моей собачки места маловато ))))
СсылкаПожаловаться
Ирина
Из них из всех только у Сузуки постоянный полный привод, у всех остальных подключаемый при пробуксовке.

У РАВа постоянный полный привод.
По расходу топлива сравните. Насколько я знаю, Гранд Витара более прожорлива. Если объем багажника не принципиален, советую присмотреться к Сузуки CX4. Машинка хороша, но для моей собачки места маловато ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ошибаетесь.
СсылкаПожаловаться
Яковлев Юрий
Ошибаетесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ошибаетесь.

В чем именно? В том, что у РАВа постоянный полный привод? Знаю точно, потому что езжу.
Если по поводу расхода топлива, то готова сравнить. У меня (делайте поправку на то, что машина 2001года, у более современных гораздо меньше) по городу с кондеем 11-12л, по трассе 10 (с кондеем, опять же, но при условии 120-130км час
Если по поводу Сузуки, то, спорить не стану, личное мнение, не подкрепленное опытом
СсылкаПожаловаться
Ирина
Из них из всех только у Сузуки постоянный полный привод, у всех остальных подключаемый при пробуксовке.

У РАВа постоянный полный привод.
По расходу топлива сравните. Насколько я знаю, Гранд Витара более прожорлива. Если объем багажника не принципиален, советую присмотреться к Сузуки CX4. Машинка хороша, но для моей собачки места маловато ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Рафика нет постоянного полного!
СсылкаПожаловаться
surgeon
У Рафика нет постоянного полного!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Утверждаю, потому что знаю свою машину.
У моего РАВ4 постоянный полный привод, хотела бы, чтобы он был подключаем, но увы
СсылкаПожаловаться
Ирина
Утверждаю, потому что знаю свою машину.
У моего РАВ4 постоянный полный привод, хотела бы, чтобы он был подключаем, но увы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
surgeon
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, прочла. Действительно полезная информация.
Кстати, моя машинка относится к 3-й группе ( 2001год): для города, трассы и легкого бездорожья подходит вполне, на покатушки пока не собираюсь. А корректировать вождение в разных условиях необходимо на любой машине
СсылкаПожаловаться
Ирина
Спасибо, прочла. Действительно полезная информация.
Кстати, моя машинка относится к 3-й группе ( 2001год): для города, трассы и легкого бездорожья подходит вполне, на покатушки пока не собираюсь. А корректировать вождение в разных условиях необходимо на любой машине
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всегда пожалуйста!)))
СсылкаПожаловаться
Ирина
Спасибо, прочла. Действительно полезная информация.
Кстати, моя машинка относится к 3-й группе ( 2001год): для города, трассы и легкого бездорожья подходит вполне, на покатушки пока не собираюсь. А корректировать вождение в разных условиях необходимо на любой машине
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У вас наверное еще коробка автомат?
СсылкаПожаловаться
Ирина
Спасибо, прочла. Действительно полезная информация.
Кстати, моя машинка относится к 3-й группе ( 2001год): для города, трассы и легкого бездорожья подходит вполне, на покатушки пока не собираюсь. А корректировать вождение в разных условиях необходимо на любой машине
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И еще весьма прикольно когда женщина рассуждает об автомобиле как большой специалист. А чего у вас машина не 1980 г.? Всего лиш 12летняя. Слабо новую купить?
СсылкаПожаловаться
Яковлев Юрий
И еще весьма прикольно когда женщина рассуждает об автомобиле как большой специалист. А чего у вас машина не 1980 г.? Всего лиш 12летняя. Слабо новую купить?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это вообще кому адресовано и про что??
СсылкаПожаловаться
Яковлев Юрий
И еще весьма прикольно когда женщина рассуждает об автомобиле как большой специалист. А чего у вас машина не 1980 г.? Всего лиш 12летняя. Слабо новую купить?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, Юрий. У меня коробка автомат, с механикой РАВы были только 3-хдверные.
Вы из тех, которые предпочитают общаться с женщинами,которые детали в машине называют не иначе, как "вот та штуковина", а на вопрос "какая машина нравится", отвечают "красненькая"?
))))
СсылкаПожаловаться
Ирина
Да, Юрий. У меня коробка автомат, с механикой РАВы были только 3-хдверные.
Вы из тех, которые предпочитают общаться с женщинами,которые детали в машине называют не иначе, как "вот та штуковина", а на вопрос "какая машина нравится", отвечают "красненькая"?
))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну вот за что боролись... вариатор от АКПП отличаете? Давайте уж как-то поспокойнее относитесь к комментариям. А у Вас из оперы слышал звон....
СсылкаПожаловаться
Яковлев Юрий
Ну вот за что боролись... вариатор от АКПП отличаете? Давайте уж как-то поспокойнее относитесь к комментариям. А у Вас из оперы слышал звон....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
блин, не хочу вариатор... хочу только автомат(((
СсылкаПожаловаться
Яковлев Юрий
Ну вот за что боролись... вариатор от АКПП отличаете? Давайте уж как-то поспокойнее относитесь к комментариям. А у Вас из оперы слышал звон....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я смотрю, Юрий лучше знает мою машину...
рискую снова нарваться на критику, но отличаю. У меня АКПП
СсылкаПожаловаться
Ирина
Да, Юрий. У меня коробка автомат, с механикой РАВы были только 3-хдверные.
Вы из тех, которые предпочитают общаться с женщинами,которые детали в машине называют не иначе, как "вот та штуковина", а на вопрос "какая машина нравится", отвечают "красненькая"?
))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И еще. Я общаюсь с теми женщинами, которые не лезут куда не следует и не умничают там где не очень понимают. Ездит Ваш аппарат, Вы довольны и слава Богу. Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
Ирина
Да, Юрий. У меня коробка автомат, с механикой РАВы были только 3-хдверные.
Вы из тех, которые предпочитают общаться с женщинами,которые детали в машине называют не иначе, как "вот та штуковина", а на вопрос "какая машина нравится", отвечают "красненькая"?
))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я не в Вашей разбираюсь. Я вообще о РАВ 4. Критика в Ваш адрес бесполезна. Как говорится, об стенку горох. Уж извините за резкость.
СсылкаПожаловаться
Ирина
Утверждаю, потому что знаю свою машину.
У моего РАВ4 постоянный полный привод, хотела бы, чтобы он был подключаем, но увы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
суть в том , что на Витаре полный привод реализован через раздатку с межосевым диффом.Если много эксплуатируется на бездорожье это большооой плюс
СсылкаПожаловаться
Владимир Антяшов
суть в том , что на Витаре полный привод реализован через раздатку с межосевым диффом.Если много эксплуатируется на бездорожье это большооой плюс
СсылкаПожаловаться
История переписки5
полный привод рафика(через муфту) скорее подойдет для легкого бездорожья, для города вполне хватит.
СсылкаПожаловаться
Яковлев Юрий
Прошу прощения, я писал о Гранд Витаре, чтобы было до конца понятно.ю
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Из этих трех - Гранд Витара, а вообще Лендровер Фрилендер :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ну новые авто - это я не потяну))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
разве что в кредит, но не думаю что это того стоит
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
буду конечно) я знаю что рафчик девушкам больше подходит внешне. да и у тойот подвеска помягче...
но все-таки хочется не ошибится
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а по мне так это интересно)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru