Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помощь в выборе

Итак, я немного определилась, теперь хочется услышать реальные отзывы, что лучше?
Toyota Rav 4
или
Suzuki Crand Vitara
или
Suzuki Escudo ??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Пенсия
Вика , -" Раф - 4" или" Витара " - выбирать сударыня ВАМ, который "любовник" Вам понравится больше.
СсылкаПожаловаться
Пенсия
Вика , -" Раф - 4" или" Витара " - выбирать сударыня ВАМ, который "любовник" Вам понравится больше.
СсылкаПожаловаться
ну неужели технически они одинаковы?) все-таки те кто эксплуатировал и того и другого - могут вынести вердикт)
СсылкаПожаловаться
ну неужели технически они одинаковы?) все-таки те кто эксплуатировал и того и другого - могут вынести вердикт)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эскудо и витара одно и тоже.На рав 4 вариатор, полный привод гидромуфтой (для легкого бездорожья), движок атмосферник на витаре гидроавтомат, постоянный полный привод, движок атмосферник.Витара кушает побольше.Вик если преимущественно для города Вам рав 4 подойдет.У Витары больше внедорожных возможностей.
СсылкаПожаловаться
Владимир Антяшов
эскудо и витара одно и тоже.На рав 4 вариатор, полный привод гидромуфтой (для легкого бездорожья), движок атмосферник на витаре гидроавтомат, постоянный полный привод, движок атмосферник.Витара кушает побольше.Вик если преимущественно для города Вам рав 4 подойдет.У Витары больше внедорожных возможностей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я вот тоже уже склоняюсь больше к рафчику.
но не хочу вариатор....
СсылкаПожаловаться
да я вот тоже уже склоняюсь больше к рафчику.
но не хочу вариатор....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну если не хотите варик, тогда обратите внимание на тигуан(турбина) или црв, корея (спотртейдж и 35 й) может мазда(какой автомат не знаю)
СсылкаПожаловаться
Олег
Вам больше подойдет Раф
СсылкаПожаловаться
Яковлев Юрий
Из них из всех только у Сузуки постоянный полный привод, у всех остальных подключаемый при пробуксовке. В остальном разницы практически (с точки зрения эргономики) нет. Это единственный показатель. В остальном только экстерьер авто - что Вам приятнее видеть. Удачи Вам в выборе. Не забывайте что в этом форуме сидят только поклонники Логана и Нексии. Никто ничего хорошего Вам не посоветует. Они эти машины видели только на картинках.
СсылкаПожаловаться
Яковлев Юрий
Из них из всех только у Сузуки постоянный полный привод, у всех остальных подключаемый при пробуксовке. В остальном разницы практически (с точки зрения эргономики) нет. Это единственный показатель. В остальном только экстерьер авто - что Вам приятнее видеть. Удачи Вам в выборе. Не забывайте что в этом форуме сидят только поклонники Логана и Нексии. Никто ничего хорошего Вам не посоветует. Они эти машины видели только на картинках.
СсылкаПожаловаться
Из них из всех только у Сузуки постоянный полный привод, у всех остальных подключаемый при пробуксовке.

У РАВа постоянный полный привод.
По расходу топлива сравните. Насколько я знаю, Гранд Витара более прожорлива. Если объем багажника не принципиален, советую присмотреться к Сузуки CX4. Машинка хороша, но для моей собачки места маловато ))))
СсылкаПожаловаться
Ирина
Из них из всех только у Сузуки постоянный полный привод, у всех остальных подключаемый при пробуксовке.

У РАВа постоянный полный привод.
По расходу топлива сравните. Насколько я знаю, Гранд Витара более прожорлива. Если объем багажника не принципиален, советую присмотреться к Сузуки CX4. Машинка хороша, но для моей собачки места маловато ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ошибаетесь.
СсылкаПожаловаться
Яковлев Юрий
Ошибаетесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ошибаетесь.

В чем именно? В том, что у РАВа постоянный полный привод? Знаю точно, потому что езжу.
Если по поводу расхода топлива, то готова сравнить. У меня (делайте поправку на то, что машина 2001года, у более современных гораздо меньше) по городу с кондеем 11-12л, по трассе 10 (с кондеем, опять же, но при условии 120-130км час
Если по поводу Сузуки, то, спорить не стану, личное мнение, не подкрепленное опытом
СсылкаПожаловаться
Ирина
Из них из всех только у Сузуки постоянный полный привод, у всех остальных подключаемый при пробуксовке.

У РАВа постоянный полный привод.
По расходу топлива сравните. Насколько я знаю, Гранд Витара более прожорлива. Если объем багажника не принципиален, советую присмотреться к Сузуки CX4. Машинка хороша, но для моей собачки места маловато ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Рафика нет постоянного полного!
СсылкаПожаловаться
surgeon
У Рафика нет постоянного полного!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Утверждаю, потому что знаю свою машину.
У моего РАВ4 постоянный полный привод, хотела бы, чтобы он был подключаем, но увы
СсылкаПожаловаться
Ирина
Утверждаю, потому что знаю свою машину.
У моего РАВ4 постоянный полный привод, хотела бы, чтобы он был подключаем, но увы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
surgeon
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, прочла. Действительно полезная информация.
Кстати, моя машинка относится к 3-й группе ( 2001год): для города, трассы и легкого бездорожья подходит вполне, на покатушки пока не собираюсь. А корректировать вождение в разных условиях необходимо на любой машине
СсылкаПожаловаться
Ирина
Спасибо, прочла. Действительно полезная информация.
Кстати, моя машинка относится к 3-й группе ( 2001год): для города, трассы и легкого бездорожья подходит вполне, на покатушки пока не собираюсь. А корректировать вождение в разных условиях необходимо на любой машине
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всегда пожалуйста!)))
СсылкаПожаловаться
Ирина
Спасибо, прочла. Действительно полезная информация.
Кстати, моя машинка относится к 3-й группе ( 2001год): для города, трассы и легкого бездорожья подходит вполне, на покатушки пока не собираюсь. А корректировать вождение в разных условиях необходимо на любой машине
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У вас наверное еще коробка автомат?
СсылкаПожаловаться
Ирина
Спасибо, прочла. Действительно полезная информация.
Кстати, моя машинка относится к 3-й группе ( 2001год): для города, трассы и легкого бездорожья подходит вполне, на покатушки пока не собираюсь. А корректировать вождение в разных условиях необходимо на любой машине
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И еще весьма прикольно когда женщина рассуждает об автомобиле как большой специалист. А чего у вас машина не 1980 г.? Всего лиш 12летняя. Слабо новую купить?
СсылкаПожаловаться
Яковлев Юрий
И еще весьма прикольно когда женщина рассуждает об автомобиле как большой специалист. А чего у вас машина не 1980 г.? Всего лиш 12летняя. Слабо новую купить?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это вообще кому адресовано и про что??
СсылкаПожаловаться
Яковлев Юрий
И еще весьма прикольно когда женщина рассуждает об автомобиле как большой специалист. А чего у вас машина не 1980 г.? Всего лиш 12летняя. Слабо новую купить?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, Юрий. У меня коробка автомат, с механикой РАВы были только 3-хдверные.
Вы из тех, которые предпочитают общаться с женщинами,которые детали в машине называют не иначе, как "вот та штуковина", а на вопрос "какая машина нравится", отвечают "красненькая"?
))))
СсылкаПожаловаться
Ирина
Да, Юрий. У меня коробка автомат, с механикой РАВы были только 3-хдверные.
Вы из тех, которые предпочитают общаться с женщинами,которые детали в машине называют не иначе, как "вот та штуковина", а на вопрос "какая машина нравится", отвечают "красненькая"?
))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну вот за что боролись... вариатор от АКПП отличаете? Давайте уж как-то поспокойнее относитесь к комментариям. А у Вас из оперы слышал звон....
СсылкаПожаловаться
Яковлев Юрий
Ну вот за что боролись... вариатор от АКПП отличаете? Давайте уж как-то поспокойнее относитесь к комментариям. А у Вас из оперы слышал звон....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
блин, не хочу вариатор... хочу только автомат(((
СсылкаПожаловаться
Яковлев Юрий
Ну вот за что боролись... вариатор от АКПП отличаете? Давайте уж как-то поспокойнее относитесь к комментариям. А у Вас из оперы слышал звон....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я смотрю, Юрий лучше знает мою машину...
рискую снова нарваться на критику, но отличаю. У меня АКПП
СсылкаПожаловаться
Ирина
Да, Юрий. У меня коробка автомат, с механикой РАВы были только 3-хдверные.
Вы из тех, которые предпочитают общаться с женщинами,которые детали в машине называют не иначе, как "вот та штуковина", а на вопрос "какая машина нравится", отвечают "красненькая"?
))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И еще. Я общаюсь с теми женщинами, которые не лезут куда не следует и не умничают там где не очень понимают. Ездит Ваш аппарат, Вы довольны и слава Богу. Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
Ирина
Да, Юрий. У меня коробка автомат, с механикой РАВы были только 3-хдверные.
Вы из тех, которые предпочитают общаться с женщинами,которые детали в машине называют не иначе, как "вот та штуковина", а на вопрос "какая машина нравится", отвечают "красненькая"?
))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я не в Вашей разбираюсь. Я вообще о РАВ 4. Критика в Ваш адрес бесполезна. Как говорится, об стенку горох. Уж извините за резкость.
СсылкаПожаловаться
Ирина
Утверждаю, потому что знаю свою машину.
У моего РАВ4 постоянный полный привод, хотела бы, чтобы он был подключаем, но увы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
суть в том , что на Витаре полный привод реализован через раздатку с межосевым диффом.Если много эксплуатируется на бездорожье это большооой плюс
СсылкаПожаловаться
Владимир Антяшов
суть в том , что на Витаре полный привод реализован через раздатку с межосевым диффом.Если много эксплуатируется на бездорожье это большооой плюс
СсылкаПожаловаться
История переписки5
полный привод рафика(через муфту) скорее подойдет для легкого бездорожья, для города вполне хватит.
СсылкаПожаловаться
Яковлев Юрий
Прошу прощения, я писал о Гранд Витаре, чтобы было до конца понятно.ю
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Из этих трех - Гранд Витара, а вообще Лендровер Фрилендер :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ну новые авто - это я не потяну))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
разве что в кредит, но не думаю что это того стоит
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
буду конечно) я знаю что рафчик девушкам больше подходит внешне. да и у тойот подвеска помягче...
но все-таки хочется не ошибится
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а по мне так это интересно)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru