Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помощь в определение кузовов авто

У меня такой вапрос? Какие марки авто шли с полным или частичным ацинковыванием кузовов в начале или середине 90-х.  Живу в ленинградской области, а здесь как в деревне гадюкино всегда дожди. Хотел купить старенькую иномарку пассата, ауди, форда, или японку. Почитал объявление в нете а там чуть ли некаждая вторая оцинкованая.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
знаю точно что ауди с оцинкованным кузовом но проблема в том что за счет этого ходовая слабая советую взять фольцваген в3
СсылкаПожаловаться
игорь щебров
а почему за с чёт кузова ходовка слабая? Вес большой?
А вз я слышал вобще без оцинковки шла. хотя в обьявлениях пишут почти все что оцинкованый.
СсылкаПожаловаться
from Q
Не верь сказкам для лохов про ZZZ(типа оцинковка) в вин номере, это резервные позиции под номера для американского рынка...Ауди 80(кузов Б3,Б4(с клювом)1987-1995),ауди 100 С4 (1990-1994)полностью оцинкованый кузов,подвеска хорошая и недорогая, особенно на сотках так вообще неубиваема,главное с механическим инжектором не взять,а пассаты Б3-4 частично оцинкованы, от того и гниют...подробную инфу ищи на профильных сайтах по маркам какие нужны...
СсылкаПожаловаться
игорь щебров
а форды мондео? тоже с оценковкой шли?
СсылкаПожаловаться
Kirill L
На самом деле, VW und Audi были оцинкованы при выпуске с конвейера... Вот, только, время идет, und, х.з,
сколько раз эти пепелацы бились или топилиь)
СсылкаПожаловаться
from Q
Нет, форды не оцинкованы, и вообще они гуано...
Только ауди тех лет бали полностью с цинком...
СсылкаПожаловаться
from Q
Нет, форды не оцинкованы, и вообще они гуано...
Только ауди тех лет бали полностью с цинком...
СсылкаПожаловаться
Нет, форды не оцинкованы, и вообще они гуано...Только ауди тех лет бали полностью с цинком...

получаетса кроме аудюх и пассатов больше нечего небыло
СсылкаПожаловаться
from Q
Нет, форды не оцинкованы, и вообще они гуано...
Только ауди тех лет бали полностью с цинком...
СсылкаПожаловаться
Я на " ГАМНЕ" езжу,мне нравиться.Сиерра 85 года.
СсылкаПожаловаться
игорь щебров
это уже другой вопрос. просто интересно насчёт каких тачек лапшу вешают
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Усатый Панкратов- черный рекламировал одно время ИЖ-сплошной цинк
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Усатый Панкратов- черный рекламировал одно время ИЖ-сплошной цинк
СсылкаПожаловаться
Усатый Панкратов- черный рекламировал одно время ИЖ-сплошной цинк

нет спасибо уж лучше я на велосипеде чем на иже
СсылкаПожаловаться
from Q
Повторю, пассаты и гольфы ЧАСТИЧНО оцинкованы, ауди это премиум класс от этого и плясали...
СсылкаПожаловаться
игорь щебров
с пассатами и аудюхами понятно. Но тогда подскажите может у других иномарок металл без оцинковки был крепким?
СсылкаПожаловаться
у знакомого ауди 80 б-4 92 года...цинк кузов как новая...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Если оцинкованный кузов подвергался сварочным работам, в этих местах будет ржаветь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Абрамов
да че ты уперся в эту оцинковку,до конца жизни хочешь на одном тазу перемещаться,да еще и детям оставить. у нас вся страна гадюкино и дожди везде.
СсылкаПожаловаться
Андрей Абрамов
да че ты уперся в эту оцинковку,до конца жизни хочешь на одном тазу перемещаться,да еще и детям оставить. у нас вся страна гадюкино и дожди везде.
СсылкаПожаловаться
да че ты уперся в эту оцинковку,до конца жизни хочешь на одном тазу перемещаться,да еще и детям оставить. у нас вся страна гадюкино и дожди везде.
СсылкаПожаловаться
игорь щебров
да че ты уперся в эту оцинковку,до конца жизни хочешь на одном тазу перемещаться,да еще и детям оставить. у нас вся страна гадюкино и дожди везде.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да че ты уперся в эту оцинковку,до конца жизни хочешь на одном тазу перемещаться,да еще и детям оставить. у нас вся страна гадюкино и дожди везде.

На одном тазу я всю жизнь перемещатса не хочу. А упёрся в оцинковку потому что собираюсь взять один из этих тазов. И мне не хочетса ближайшие пару лет паритса с кузовом. темболее что этот вид работ один из самых дорогих в ремонте. Просто финансы поют романсы. А русское ведро с болтами нехочетса. Просто до этого была мазда 626 и дальше сами понимаете!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Не знаю как про пассат, встречался с В 3, подвержен коррозии, не думаю, что он оцинкован, а ауди оцинкована. Корозии подвержены места, куда был удар при ДТП и т.д., если был. Форд по кузову тоже порядок. У германских даже пишут, что оцинкован. Больное место - ниша под запаску.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
На Альфа -Ромео 164 железо не оцинковано было, но сам состав не ржавел быстро. И толщина была солидная. А краска я смотрю на цинке у меня держится не Айс. Чуть что, на мойке облетает пластами.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А ты думаешь что твое Гадюкино лучше гниет чем в Москве,где посыпают смесью(посыпали).Подкрылки ставь ,обработай,будешь жить-ВЕЧНО.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А ты думаешь что твое Гадюкино лучше гниет чем в Москве,где посыпают смесью(посыпали).Подкрылки ставь ,обработай,будешь жить-ВЕЧНО.
СсылкаПожаловаться
А ты думаешь что твое Гадюкино лучше гниет чем в Москве,где посыпают смесью(посыпали).Подкрылки ставь ,обработай,будешь жить-ВЕЧНО.

вк сажелению вечного ничего небывает.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Нахрена козе баян? Машинка которая для души, конечно вылизана. А повседневки не на всю же жизнь. У Зафиры гарантия на кузов 12 лет, и че я с ней еще делать должен? Полезла на мойке, мне же лучше, Джи Эм ее на следующей неделе на полную покраску на дилера загоняет. Ей 3 года, будет как новая , или продам, или если еще через 3 полезет, снова Джи Эм попало. Гарантия - 12 лет. А убедить мы смогем. Они поймут, что покрасить дешевле , чем новую деньгами выдать.
СсылкаПожаловаться
Праворукие японки,обработка металла раствором,похожим на оцинковку,если будешьбрать ауди,смотреть надо,если была бита вполне возможно что з/ч не орегинальная и не оцинкованая,и не бери кватро,з/ч редкие,на заказ,и по цене не очень то дешёвые,бери передний привод не прогодаешь,только зделай диагностику коробки,обычно продоют уже перед поломкой!
СсылкаПожаловаться
Праворукие японки,обработка металла раствором,похожим на оцинковку,если будешьбрать ауди,смотреть надо,если была бита вполне возможно что з/ч не орегинальная и не оцинкованая,и не бери кватро,з/ч редкие,на заказ,и по цене не очень то дешёвые,бери передний привод не прогодаешь,только зделай диагностику коробки,обычно продоют уже перед поломкой!
СсылкаПожаловаться
Праворукие японки,обработка металла раствором,похожим на оцинковку,если будешьбрать ауди,смотреть надо,если была бита вполне возможно что з/ч не орегинальная и не оцинкованая,и не бери кватро,з/ч редкие,на заказ,и по цене не очень то дешёвые,бери передний привод не прогодаешь,только зделай диагностику коробки,обычно продоют уже перед поломкой!

насчёт праворульных японок незнаю. У меня была леворульная мазда 626- 91 г. металл на кузове тоже был практически в идеале. правда машинке было 10 лет и эксплуатировал я её в казахстане. А там сами понемаете климат сухой.
СсылкаПожаловаться
Ну смотри,мазда 626 достаточно нежный авто,за ним надо уход и уход,запчасти на него достаточно дешёвые,но и они не достаточно прочные для наших дорог,у меня достаточно много знакомых ездять на праворуких,и очень довольны,запчасти приемлемы,по ходовой не убиваемы,и железо держется десятилетиями,у японцев метела мало,и обрабатывают они его очень бережно,делают под себя!
СсылкаПожаловаться
Ну смотри,мазда 626 достаточно нежный авто,за ним надо уход и уход,запчасти на него достаточно дешёвые,но и они не достаточно прочные для наших дорог,у меня достаточно много знакомых ездять на праворуких,и очень довольны,запчасти приемлемы,по ходовой не убиваемы,и железо держется десятилетиями,у японцев метела мало,и обрабатывают они его очень бережно,делают под себя!
СсылкаПожаловаться
Ну смотри,мазда 626 достаточно нежный авто,за ним надо уход и уход,запчасти на него достаточно дешёвые,но и они не достаточно прочные для наших дорог,у меня достаточно много знакомых ездять на праворуких,и очень довольны,запчасти приемлемы,по ходовой не убиваемы,и железо держется десятилетиями,у японцев метела мало,и обрабатывают они его очень бережно,делают под себя!

спасибо! Подумаю над этим вариантом, хотя если чесно праворульную нехочитса. Да и запчасти если чесно самневаюсь что дёшево.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru