Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помощь с выбором между Chrysler 300C и Toyota Camry

Добрый вечер товарищи, помогите выбрать между Chrysler 300C и Toyota Camry. Года: 2006е, 2007е и 2008е.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
112
Николай Буров
Не знаю как в Москве (или где вы там живете) но у нас Крайслер это эксклюзив. Где запчасти брать будете? По теме - конечно Камри!!! У меня друг проездил на Камри 2008-го года пять лет, наездил 140 тысяч и заменил за это время по гарантии магнитолу (не читала диски) и за деньги резинки стабилизатора. Машина реально не ломалась. Но была еще японской сборки, из последних. Параллельно уже продавались питерские.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
камри конечно не плохое авто,но с 300С ей конечно не потягаться,по всем параметрам проиграет,огромный красивый,очень надёжный.с весьма умеренным расходом при его размерах и впечетляющей динамике.запчасти не проблема,да и не дорогие для такого класса авто.За комфорт промолчу,если вы выбираете между камри и 300с,о таком комфорте как в300с вы даже не подозреваете и словами это не описать.Красивый, мощный, уютный автомобиль. Сказка
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Бери Крайслер, будеш настоящий мачо!!!, и не слушай про запчасти, это американский МБ, со всеми вытекающими последствиями, был не так давно такой союз, вот 300С его дитя.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Бери Крайслер, будеш настоящий мачо!!!, и не слушай про запчасти, это американский МБ, со всеми вытекающими последствиями, был не так давно такой союз, вот 300С его дитя.
СсылкаПожаловаться
Если расставить 3 германские машины в порядке 1.МБ; 2.БМВ; 3.Ауди; то в США этот порядок будет таким: 1.Кадиллак; 2.Линкольн; 3.Крайслер
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Если расставить 3 германские машины в порядке 1.МБ; 2.БМВ; 3.Ауди; то в США этот порядок будет таким: 1.Кадиллак; 2.Линкольн; 3.Крайслер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первое, а кто этот рейтинг составил, а второе, 300С был создан на платформе МБ Ешки, вот о чём я говорил, а не о расстоновке в табелях о рангах.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Первое, а кто этот рейтинг составил, а второе, 300С был создан на платформе МБ Ешки, вот о чём я говорил, а не о расстоновке в табелях о рангах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне очень жаль, но платформа всегда была Chrysler (LH platform), a сегодня называется Chrysler LX platform. А порядок ("рейтинг") - просто мои впечатления от вождения и популярность американских марок по убыванию.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Мне очень жаль, но платформа всегда была Chrysler (LH platform), a сегодня называется Chrysler LX platform. А порядок ("рейтинг") - просто мои впечатления от вождения и популярность американских марок по убыванию.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Крайслер 300С
Chrysler 300С появился в результате кооперации автомобильных концернов Chrysler и Daimler-Benz. Он построен на платформе Е-класса в кузове W210, от которого «американцу» достались компоновка и конструкция шасси, дизельный двигатель и 5-ступенчатый «автомат», а также электрика: проводка, коммутационные разъемы и некоторые органы управления.
В разные года, Chrysler заимствовал платформы для своих авто... из последнего что помню Хендай+Крайслер+Мицубиси тот же Jeep Compass = Mitsubishi Outlander XL
Compass и Patriot основаны на платформе Mitsubishi GS, имеет название Chrysler PM/MK
Ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Крайслер 300С
Chrysler 300С появился в результате кооперации автомобильных концернов Chrysler и Daimler-Benz. Он построен на платформе Е-класса в кузове W210, от которого «американцу» достались компоновка и конструкция шасси, дизельный двигатель и 5-ступенчатый «автомат», а также электрика: проводка, коммутационные разъемы и некоторые органы управления.
В разные года, Chrysler заимствовал платформы для своих авто... из последнего что помню Хендай+Крайслер+Мицубиси тот же Jeep Compass = Mitsubishi Outlander XL
Compass и Patriot основаны на платформе Mitsubishi GS, имеет название Chrysler PM/MK
Ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сведения о платформе мною приведены из официальных источников. Вот ссылочка: https://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_3...
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Крайслер 300С
Chrysler 300С появился в результате кооперации автомобильных концернов Chrysler и Daimler-Benz. Он построен на платформе Е-класса в кузове W210, от которого «американцу» достались компоновка и конструкция шасси, дизельный двигатель и 5-ступенчатый «автомат», а также электрика: проводка, коммутационные разъемы и некоторые органы управления.
В разные года, Chrysler заимствовал платформы для своих авто... из последнего что помню Хендай+Крайслер+Мицубиси тот же Jeep Compass = Mitsubishi Outlander XL
Compass и Patriot основаны на платформе Mitsubishi GS, имеет название Chrysler PM/MK
Ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Благодарю за напоминание о возрасте. В Википедии на английском всегда есть ссылки на первоисточник(и). Они есть и в этой статье. В правой части странички есть фото машин и ТТХ. Обратите внимание. Успехов в штудировании.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Благодарю за напоминание о возрасте. В Википедии на английском всегда есть ссылки на первоисточник(и). Они есть и в этой статье. В правой части странички есть фото машин и ТТХ. Обратите внимание. Успехов в штудировании.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Видимо из-за количество перекрестных ссылок удалил бот а в письме только часть текста. Про возраст не собирался обижать (если вы про это). Это я к тому, что взрослые люди умеют рассуждать обычно логически и на своем опыте познаний окружающего мира. Про википедию - сегодня я могу исправить это текст как мне угодно и он будет другим (увы это недостаток данного формата написания статей). Но в вашей же ссылке написано, что использует компоненты от мерседесов.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Видимо из-за количество перекрестных ссылок удалил бот а в письме только часть текста. Про возраст не собирался обижать (если вы про это). Это я к тому, что взрослые люди умеют рассуждать обычно логически и на своем опыте познаний окружающего мира. Про википедию - сегодня я могу исправить это текст как мне угодно и он будет другим (увы это недостаток данного формата написания статей). Но в вашей же ссылке написано, что использует компоненты от мерседесов.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Речь идёт о платформе Chrysler LX platform. Если установить некоторые компоненты от другого производителя, платформа останется Chrysler LX platform. Приведу российкий пример. КАМАЗ на "Дакаре" остаётся КАМАЗом, несмотря на импортные элементы подвески и пр.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Речь идёт о платформе Chrysler LX platform. Если установить некоторые компоненты от другого производителя, платформа останется Chrysler LX platform. Приведу российкий пример. КАМАЗ на "Дакаре" остаётся КАМАЗом, несмотря на импортные элементы подвески и пр.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Увы там не некоторые Компоненты, а в базу заложен W210 и последующие его модификации. Если авто на 40%+ совместим по сервису с другой маркой (взаимозаменяемо) даже на 30% - сложно называть его самостоятельно разработанным. Лада Ларгус как была Логаном таки осталась не смотря на то что туда ставят ВАЗовские моторы теперь. На ВАЗе производят Реношные Моторы (но они не стали ВАЗовскими - просто копирование технологии).
Ну я это к тому почему 300С называют Американским Мерседесом
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Увы там не некоторые Компоненты, а в базу заложен W210 и последующие его модификации. Если авто на 40%+ совместим по сервису с другой маркой (взаимозаменяемо) даже на 30% - сложно называть его самостоятельно разработанным. Лада Ларгус как была Логаном таки осталась не смотря на то что туда ставят ВАЗовские моторы теперь. На ВАЗе производят Реношные Моторы (но они не стали ВАЗовскими - просто копирование технологии).
Ну я это к тому почему 300С называют Американским Мерседесом
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну, читать или видеть одно, а интерпретировать с точностью до наоборот - российский тренд. Может быть, поэтому к российской сборке иномарок сами россияне относятся так негативно.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ну, читать или видеть одно, а интерпретировать с точностью до наоборот - российский тренд. Может быть, поэтому к российской сборке иномарок сами россияне относятся так негативно.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Причем тут сборка иномарок в России и Мерседесовские Потроха Крайслера? -) Я не понимать к чему Вы клоните. Хотя я сам Южанин, взаимопонимания не находим =). Толи годы жизни в США менталитет меняют то ли я тупой =).
Еще раз о корнях Крайслера 300С - Мерседес Е - проверить легко. Есть международная база TecDoc (можно найти на сайтах интернет магазинов доступ к ней) ну либо в Русском варианте популярный экзист ру.
Допустим
Mercedes
A 642 905 00 00 Датчик положения коленвала
A 140 270 07 61 Комплект электрики (АКПП)
A 137 202 01 19 (Из ГРМ Дизеля - Дизель от Мерина)
Это я к чему, когда копируется до таких мелочей, сложно называть данную платформу самостоятельной =) Аналогично с Мицубиси по платформе выше приводил пример. Это не отрицает того что авто неплохое, не зря же Крайслер берет Лучшее от Лучших, но в большей части Готовое =) А если бы этого не делал то ушел бы в туман вместе с Детройтом =)
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Причем тут сборка иномарок в России и Мерседесовские Потроха Крайслера? -) Я не понимать к чему Вы клоните. Хотя я сам Южанин, взаимопонимания не находим =). Толи годы жизни в США менталитет меняют то ли я тупой =).
Еще раз о корнях Крайслера 300С - Мерседес Е - проверить легко. Есть международная база TecDoc (можно найти на сайтах интернет магазинов доступ к ней) ну либо в Русском варианте популярный экзист ру.
Допустим
Mercedes
A 642 905 00 00 Датчик положения коленвала
A 140 270 07 61 Комплект электрики (АКПП)
A 137 202 01 19 (Из ГРМ Дизеля - Дизель от Мерина)
Это я к чему, когда копируется до таких мелочей, сложно называть данную платформу самостоятельной =) Аналогично с Мицубиси по платформе выше приводил пример. Это не отрицает того что авто неплохое, не зря же Крайслер берет Лучшее от Лучших, но в большей части Готовое =) А если бы этого не делал то ушел бы в туман вместе с Детройтом =)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Строим логическую цепочку. На Юге, как известно, Антарктида. В школах там могут учиться только пингвины. Хм-м. Заметьте, не я первый Вас назвал Южанином.
Ну, а на десерт приведу ТТХ производителя.

У-с-п-е-х-о-в.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Строим логическую цепочку. На Юге, как известно, Антарктида. В школах там могут учиться только пингвины. Хм-м. Заметьте, не я первый Вас назвал Южанином.
Ну, а на десерт приведу ТТХ производителя.

У-с-п-е-х-о-в.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Самое веселое под подчеркиванием написано =) Related MB E-Class =)
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Самое веселое под подчеркиванием написано =) Related MB E-Class =)
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Это значит, что некоторые компоненты машины аналогичны 3-м Доджам и 1-му МБ
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Мне очень жаль, но платформа всегда была Chrysler (LH platform), a сегодня называется Chrysler LX platform. А порядок ("рейтинг") - просто мои впечатления от вождения и популярность американских марок по убыванию.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
The Chrysler 300 is based on the rear-wheel drive Chrysler LX platform which features components derived from the W211 Mercedes-Benz E-Class of 2003 to 2009.[7] Shared components include the rear suspension design, front seat frames, wiring harnesses, steering column, the 5-speed automatic transmission's design, and a derivative of the 4Matic all-wheel drive system. The Chrysler 300 also features a double wishbone front suspension that is derived from the W220 Mercedes-Benz S-Class.
Это так, для общего развития, из ваших же источников.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
The Chrysler 300 is based on the rear-wheel drive Chrysler LX platform which features components derived from the W211 Mercedes-Benz E-Class of 2003 to 2009.[7] Shared components include the rear suspension design, front seat frames, wiring harnesses, steering column, the 5-speed automatic transmission's design, and a derivative of the 4Matic all-wheel drive system. The Chrysler 300 also features a double wishbone front suspension that is derived from the W220 Mercedes-Benz S-Class.
Это так, для общего развития, из ваших же источников.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Читаю и понимаю. Речь идёт о платформе Chrysler LX platform. Если установить некоторые компоненты от другого производителя, платформа останется Chrysler LX platform. Приведу российкий пример. КАМАЗ на "Дакаре" остаётся КАМАЗом, несмотря на импортные элементы подвески и пр.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Читаю и понимаю. Речь идёт о платформе Chrysler LX platform. Если установить некоторые компоненты от другого производителя, платформа останется Chrysler LX platform. Приведу российкий пример. КАМАЗ на "Дакаре" остаётся КАМАЗом, несмотря на импортные элементы подвески и пр.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Свят, кто верует...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Свят, кто верует...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну, читать или видеть одно, а интерпретировать с точностью до наоборот - российский тренд. Может быть, поэтому к российской сборке иномарок сами россияне относятся так негативно.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Первое, а кто этот рейтинг составил, а второе, 300С был создан на платформе МБ Ешки, вот о чём я говорил, а не о расстоновке в табелях о рангах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго Степан !! Не могу утверждать точно но думаю твой опонент более в курсе ибо живет и работает там где их создают
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Доброго Степан !! Не могу утверждать точно но думаю твой опонент более в курсе ибо живет и работает там где их создают
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У янки есть одна надменная черта -считать, что весь мир вертится вокруг Америки, и всё, что привнесено в американский быт извне является исконно американским у них даже негры - афроамериканцы. Подозреваю, что и дитя симбиоза между Крайслер и ФИАТ - ДЖИП Ренегат, в американской транскрипции располагает платформой типа джип платформа, и про корни фиата там точно упоминать не будут, тем более, что корни там не столь джиперовские.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
У янки есть одна надменная черта -считать, что весь мир вертится вокруг Америки, и всё, что привнесено в американский быт извне является исконно американским у них даже негры - афроамериканцы. Подозреваю, что и дитя симбиоза между Крайслер и ФИАТ - ДЖИП Ренегат, в американской транскрипции располагает платформой типа джип платформа, и про корни фиата там точно упоминать не будут, тем более, что корни там не столь джиперовские.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Он не янки просто бывший гражданин СССР как и бывший сержант СА просто ныне живет и работает там где их производят
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Он не янки просто бывший гражданин СССР как и бывший сержант СА просто ныне живет и работает там где их производят
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вот тут я не соглашусь вовсе, то, что он из бывших , это видно сразу, а то, что он стал абсолютным янки - это истина., но я ведь не сказал, что это плохо. Кстати, выдержки про присутствие МБ он сам показал. В Европе немного по другому, к примеру, так любимая вами Актавия Скаут, располагает переработанной платформой ВАГ Гольф, но при этом позиционируется все-таки как платформа ВАГ, а вот у янки наоборот, переработанная крайслеровцами платформа МБ преподносится как собственная с отдельными узлами от МБ, а не странно ли, после того, как "дружба" между Крайслер и МБ прошла, продолжения у 300С не наступило.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А вот тут я не соглашусь вовсе, то, что он из бывших , это видно сразу, а то, что он стал абсолютным янки - это истина., но я ведь не сказал, что это плохо. Кстати, выдержки про присутствие МБ он сам показал. В Европе немного по другому, к примеру, так любимая вами Актавия Скаут, располагает переработанной платформой ВАГ Гольф, но при этом позиционируется все-таки как платформа ВАГ, а вот у янки наоборот, переработанная крайслеровцами платформа МБ преподносится как собственная с отдельными узлами от МБ, а не странно ли, после того, как "дружба" между Крайслер и МБ прошла, продолжения у 300С не наступило.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну так менталитеты разные или перефраз одного англичанина Восток есть восток запад есть запад
В США уже редко встречается английский язык в британском смысле --впрочем как и в австралии тоже
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Он не янки просто бывший гражданин СССР как и бывший сержант СА просто ныне живет и работает там где их производят
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо за поддержку. Я заметил, что у парня просто предрассудки. Бывает.
P.S. Я себя считаю не бывшим сержантом СА, но сержантом "глубокого запаса СА"

СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Спасибо за поддержку. Я заметил, что у парня просто предрассудки. Бывает.
P.S. Я себя считаю не бывшим сержантом СА, но сержантом "глубокого запаса СА"

СсылкаПожаловаться
История переписки7
Борь (если позволишь) я высказываю токмо свое личное и весьма предвзятое и субъективное мнение)))
И без оглядки на мнения других ибо оно построенное аналогично на тех же китах..))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Если расставить 3 германские машины в порядке 1.МБ; 2.БМВ; 3.Ауди; то в США этот порядок будет таким: 1.Кадиллак; 2.Линкольн; 3.Крайслер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поправочка: 2-е место, по-моему скромному мнению, делят люксовые марки США Линкольн и Бьюик. И только потом - Крайслер
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Поправочка: 2-е место, по-моему скромному мнению, делят люксовые марки США Линкольн и Бьюик. И только потом - Крайслер
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нам, Азиатам этого не понять, у нас хайвеев нет.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Нам, Азиатам этого не понять, у нас хайвеев нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, хай-вэи и фри-вэи строят люди. Если, конечно же, они им нужны.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ну, хай-вэи и фри-вэи строят люди. Если, конечно же, они им нужны.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я ведь про Азию не зря сказал, мне чтоб дорогу к моему населённому пункту отремонтировали пришлось несколько писем губернатору написать, чуть не с матюками, и пару запросов в прокуратуру. и то сделали только текущий ремонт, а капитальный обещают в будущем, а Вы хай-вей.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Я ведь про Азию не зря сказал, мне чтоб дорогу к моему населённому пункту отремонтировали пришлось несколько писем губернатору написать, чуть не с матюками, и пару запросов в прокуратуру. и то сделали только текущий ремонт, а капитальный обещают в будущем, а Вы хай-вей.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Жаль-жаль. А здесь всё иначе.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Поправочка: 2-е место, по-моему скромному мнению, делят люксовые марки США Линкольн и Бьюик. И только потом - Крайслер
СсылкаПожаловаться
История переписки3
девочка уже проснулась? С добрым утром!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
У шефа как раз 2007 года крайслер был. Посидела внутри...не айс. Какая-то архаиччная архитектура приборки...дешевизной так и прёт. Хотя снаружи конечно хорош!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru