На покупку сподвиг кризис 2008 года. Была скидка 15000 и в подарок, антикорозийка+магнитолаСD. Впечатление после ВАЗ 05 отлично (был тут-же продан).
Не жалею что купил. Хотя в это время шла компания в...
Не знаю как в Москве (или где вы там живете) но у нас Крайслер это эксклюзив. Где запчасти брать будете? По теме - конечно Камри!!! У меня друг проездил на Камри 2008-го года пять лет, наездил 140 тысяч и заменил за это время по гарантии магнитолу (не читала диски) и за деньги резинки стабилизатора. Машина реально не ломалась. Но была еще японской сборки, из последних. Параллельно уже продавались питерские.
камри конечно не плохое авто,но с 300С ей конечно не потягаться,по всем параметрам проиграет,огромный красивый,очень надёжный.с весьма умеренным расходом при его размерах и впечетляющей динамике.запчасти не проблема,да и не дорогие для такого класса авто.За комфорт промолчу,если вы выбираете между камри и 300с,о таком комфорте как в300с вы даже не подозреваете и словами это не описать.Красивый, мощный, уютный автомобиль. Сказка
Бери Крайслер, будеш настоящий мачо!!!, и не слушай про запчасти, это американский МБ, со всеми вытекающими последствиями, был не так давно такой союз, вот 300С его дитя.
Бери Крайслер, будеш настоящий мачо!!!, и не слушай про запчасти, это американский МБ, со всеми вытекающими последствиями, был не так давно такой союз, вот 300С его дитя.
Мне очень жаль, но платформа всегда была Chrysler (LH platform), a сегодня называется Chrysler LX platform. А порядок ("рейтинг") - просто мои впечатления от вождения и популярность американских марок по убыванию.
Мне очень жаль, но платформа всегда была Chrysler (LH platform), a сегодня называется Chrysler LX platform. А порядок ("рейтинг") - просто мои впечатления от вождения и популярность американских марок по убыванию.
Крайслер 300С
Chrysler 300С появился в результате кооперации автомобильных концернов Chrysler и Daimler-Benz. Он построен на платформе Е-класса в кузове W210, от которого «американцу» достались компоновка и конструкция шасси, дизельный двигатель и 5-ступенчатый «автомат», а также электрика: проводка, коммутационные разъемы и некоторые органы управления.
В разные года, Chrysler заимствовал платформы для своих авто... из последнего что помню Хендай+Крайслер+Мицубиси тот же Jeep Compass = Mitsubishi Outlander XL
Compass и Patriot основаны на платформе Mitsubishi GS, имеет название Chrysler PM/MK
Ну и т.д.
Крайслер 300С
Chrysler 300С появился в результате кооперации автомобильных концернов Chrysler и Daimler-Benz. Он построен на платформе Е-класса в кузове W210, от которого «американцу» достались компоновка и конструкция шасси, дизельный двигатель и 5-ступенчатый «автомат», а также электрика: проводка, коммутационные разъемы и некоторые органы управления.
В разные года, Chrysler заимствовал платформы для своих авто... из последнего что помню Хендай+Крайслер+Мицубиси тот же Jeep Compass = Mitsubishi Outlander XL
Compass и Patriot основаны на платформе Mitsubishi GS, имеет название Chrysler PM/MK
Ну и т.д.
Крайслер 300С
Chrysler 300С появился в результате кооперации автомобильных концернов Chrysler и Daimler-Benz. Он построен на платформе Е-класса в кузове W210, от которого «американцу» достались компоновка и конструкция шасси, дизельный двигатель и 5-ступенчатый «автомат», а также электрика: проводка, коммутационные разъемы и некоторые органы управления.
В разные года, Chrysler заимствовал платформы для своих авто... из последнего что помню Хендай+Крайслер+Мицубиси тот же Jeep Compass = Mitsubishi Outlander XL
Compass и Patriot основаны на платформе Mitsubishi GS, имеет название Chrysler PM/MK
Ну и т.д.
Благодарю за напоминание о возрасте. В Википедии на английском всегда есть ссылки на первоисточник(и). Они есть и в этой статье. В правой части странички есть фото машин и ТТХ. Обратите внимание. Успехов в штудировании.
Благодарю за напоминание о возрасте. В Википедии на английском всегда есть ссылки на первоисточник(и). Они есть и в этой статье. В правой части странички есть фото машин и ТТХ. Обратите внимание. Успехов в штудировании.
Видимо из-за количество перекрестных ссылок удалил бот а в письме только часть текста. Про возраст не собирался обижать (если вы про это). Это я к тому, что взрослые люди умеют рассуждать обычно логически и на своем опыте познаний окружающего мира. Про википедию - сегодня я могу исправить это текст как мне угодно и он будет другим (увы это недостаток данного формата написания статей). Но в вашей же ссылке написано, что использует компоненты от мерседесов.
Видимо из-за количество перекрестных ссылок удалил бот а в письме только часть текста. Про возраст не собирался обижать (если вы про это). Это я к тому, что взрослые люди умеют рассуждать обычно логически и на своем опыте познаний окружающего мира. Про википедию - сегодня я могу исправить это текст как мне угодно и он будет другим (увы это недостаток данного формата написания статей). Но в вашей же ссылке написано, что использует компоненты от мерседесов.
Речь идёт о платформе Chrysler LX platform. Если установить некоторые компоненты от другого производителя, платформа останется Chrysler LX platform. Приведу российкий пример. КАМАЗ на "Дакаре" остаётся КАМАЗом, несмотря на импортные элементы подвески и пр.
Речь идёт о платформе Chrysler LX platform. Если установить некоторые компоненты от другого производителя, платформа останется Chrysler LX platform. Приведу российкий пример. КАМАЗ на "Дакаре" остаётся КАМАЗом, несмотря на импортные элементы подвески и пр.
Увы там не некоторые Компоненты, а в базу заложен W210 и последующие его модификации. Если авто на 40%+ совместим по сервису с другой маркой (взаимозаменяемо) даже на 30% - сложно называть его самостоятельно разработанным. Лада Ларгус как была Логаном таки осталась не смотря на то что туда ставят ВАЗовские моторы теперь. На ВАЗе производят Реношные Моторы (но они не стали ВАЗовскими - просто копирование технологии).
Ну я это к тому почему 300С называют Американским Мерседесом
Увы там не некоторые Компоненты, а в базу заложен W210 и последующие его модификации. Если авто на 40%+ совместим по сервису с другой маркой (взаимозаменяемо) даже на 30% - сложно называть его самостоятельно разработанным. Лада Ларгус как была Логаном таки осталась не смотря на то что туда ставят ВАЗовские моторы теперь. На ВАЗе производят Реношные Моторы (но они не стали ВАЗовскими - просто копирование технологии).
Ну я это к тому почему 300С называют Американским Мерседесом
Ну, читать или видеть одно, а интерпретировать с точностью до наоборот - российский тренд. Может быть, поэтому к российской сборке иномарок сами россияне относятся так негативно.
Ну, читать или видеть одно, а интерпретировать с точностью до наоборот - российский тренд. Может быть, поэтому к российской сборке иномарок сами россияне относятся так негативно.
Причем тут сборка иномарок в России и Мерседесовские Потроха Крайслера? -) Я не понимать к чему Вы клоните. Хотя я сам Южанин, взаимопонимания не находим =). Толи годы жизни в США менталитет меняют то ли я тупой =).
Еще раз о корнях Крайслера 300С - Мерседес Е - проверить легко. Есть международная база TecDoc (можно найти на сайтах интернет магазинов доступ к ней) ну либо в Русском варианте популярный экзист ру.
Допустим Mercedes
A 642 905 00 00 Датчик положения коленвала A 140 270 07 61 Комплектэлектрики (АКПП)
A 137 202 01 19 (Из ГРМ Дизеля - Дизель от Мерина)
Это я к чему, когда копируется до таких мелочей, сложно называть данную платформу самостоятельной =) Аналогично с Мицубиси по платформе выше приводил пример. Это не отрицает того что авто неплохое, не зря же Крайслер берет Лучшее от Лучших, но в большей части Готовое =) А если бы этого не делал то ушел бы в туман вместе с Детройтом =)
Причем тут сборка иномарок в России и Мерседесовские Потроха Крайслера? -) Я не понимать к чему Вы клоните. Хотя я сам Южанин, взаимопонимания не находим =). Толи годы жизни в США менталитет меняют то ли я тупой =).
Еще раз о корнях Крайслера 300С - Мерседес Е - проверить легко. Есть международная база TecDoc (можно найти на сайтах интернет магазинов доступ к ней) ну либо в Русском варианте популярный экзист ру.
Допустим Mercedes
A 642 905 00 00 Датчик положения коленвала A 140 270 07 61 Комплектэлектрики (АКПП)
A 137 202 01 19 (Из ГРМ Дизеля - Дизель от Мерина)
Это я к чему, когда копируется до таких мелочей, сложно называть данную платформу самостоятельной =) Аналогично с Мицубиси по платформе выше приводил пример. Это не отрицает того что авто неплохое, не зря же Крайслер берет Лучшее от Лучших, но в большей части Готовое =) А если бы этого не делал то ушел бы в туман вместе с Детройтом =)
Строим логическую цепочку. На Юге, как известно, Антарктида. В школах там могут учиться только пингвины. Хм-м. Заметьте, не я первый Вас назвал Южанином.
Ну, а на десерт приведу ТТХ производителя.
У-с-п-е-х-о-в.
Строим логическую цепочку. На Юге, как известно, Антарктида. В школах там могут учиться только пингвины. Хм-м. Заметьте, не я первый Вас назвал Южанином.
Ну, а на десерт приведу ТТХ производителя.
У-с-п-е-х-о-в.
Мне очень жаль, но платформа всегда была Chrysler (LH platform), a сегодня называется Chrysler LX platform. А порядок ("рейтинг") - просто мои впечатления от вождения и популярность американских марок по убыванию.
The Chrysler 300 is based on the rear-wheel driveChrysler LX platform which features components derived from the W211 Mercedes-Benz E-Class of 2003 to 2009.[7] Shared components include the rear suspension design, front seat frames, wiring harnesses, steering column, the 5-speed automatic transmission's design, and a derivative of the 4Maticall-wheel drive system. The Chrysler 300 also features a double wishbone front suspension that is derived from the W220 Mercedes-Benz S-Class.
Это так, для общего развития, из ваших же источников.
The Chrysler 300 is based on the rear-wheel driveChrysler LX platform which features components derived from the W211 Mercedes-Benz E-Class of 2003 to 2009.[7] Shared components include the rear suspension design, front seat frames, wiring harnesses, steering column, the 5-speed automatic transmission's design, and a derivative of the 4Maticall-wheel drive system. The Chrysler 300 also features a double wishbone front suspension that is derived from the W220 Mercedes-Benz S-Class.
Это так, для общего развития, из ваших же источников.
Читаю и понимаю. Речь идёт о платформе Chrysler LX platform. Если установить некоторые компоненты от другого производителя, платформа останется Chrysler LX platform. Приведу российкий пример. КАМАЗ на "Дакаре" остаётся КАМАЗом, несмотря на импортные элементы подвески и пр.
Читаю и понимаю. Речь идёт о платформе Chrysler LX platform. Если установить некоторые компоненты от другого производителя, платформа останется Chrysler LX platform. Приведу российкий пример. КАМАЗ на "Дакаре" остаётся КАМАЗом, несмотря на импортные элементы подвески и пр.
Ну, читать или видеть одно, а интерпретировать с точностью до наоборот - российский тренд. Может быть, поэтому к российской сборке иномарок сами россияне относятся так негативно.
У янки есть одна надменная черта -считать, что весь мир вертится вокруг Америки, и всё, что привнесено в американский быт извне является исконно американским у них даже негры - афроамериканцы. Подозреваю, что и дитя симбиоза между Крайслер и ФИАТ - ДЖИП Ренегат, в американской транскрипции располагает платформой типа джип платформа, и про корни фиата там точно упоминать не будут, тем более, что корни там не столь джиперовские.
У янки есть одна надменная черта -считать, что весь мир вертится вокруг Америки, и всё, что привнесено в американский быт извне является исконно американским у них даже негры - афроамериканцы. Подозреваю, что и дитя симбиоза между Крайслер и ФИАТ - ДЖИП Ренегат, в американской транскрипции располагает платформой типа джип платформа, и про корни фиата там точно упоминать не будут, тем более, что корни там не столь джиперовские.
А вот тут я не соглашусь вовсе, то, что он из бывших , это видно сразу, а то, что он стал абсолютным янки - это истина., но я ведь не сказал, что это плохо. Кстати, выдержки про присутствие МБ он сам показал. В Европе немного по другому, к примеру, так любимая вами Актавия Скаут, располагает переработанной платформой ВАГ Гольф, но при этом позиционируется все-таки как платформа ВАГ, а вот у янки наоборот, переработанная крайслеровцами платформа МБ преподносится как собственная с отдельными узлами от МБ, а не странно ли, после того, как "дружба" между Крайслер и МБ прошла, продолжения у 300С не наступило.
А вот тут я не соглашусь вовсе, то, что он из бывших , это видно сразу, а то, что он стал абсолютным янки - это истина., но я ведь не сказал, что это плохо. Кстати, выдержки про присутствие МБ он сам показал. В Европе немного по другому, к примеру, так любимая вами Актавия Скаут, располагает переработанной платформой ВАГ Гольф, но при этом позиционируется все-таки как платформа ВАГ, а вот у янки наоборот, переработанная крайслеровцами платформа МБ преподносится как собственная с отдельными узлами от МБ, а не странно ли, после того, как "дружба" между Крайслер и МБ прошла, продолжения у 300С не наступило.
Ну так менталитеты разные или перефраз одного англичанина Восток есть восток запад есть запад
В США уже редко встречается английский язык в британском смысле --впрочем как и в австралии тоже
Спасибо за поддержку. Я заметил, что у парня просто предрассудки. Бывает.
P.S. Я себя считаю не бывшим сержантом СА, но сержантом "глубокого запаса СА"
Спасибо за поддержку. Я заметил, что у парня просто предрассудки. Бывает.
P.S. Я себя считаю не бывшим сержантом СА, но сержантом "глубокого запаса СА"
Борь (если позволишь) я высказываю токмо свое личное и весьма предвзятое и субъективное мнение)))
И без оглядки на мнения других ибо оно построенное аналогично на тех же китах..))
Я ведь про Азию не зря сказал, мне чтоб дорогу к моему населённому пункту отремонтировали пришлось несколько писем губернатору написать, чуть не с матюками, и пару запросов в прокуратуру. и то сделали только текущий ремонт, а капитальный обещают в будущем, а Вы хай-вей.
Я ведь про Азию не зря сказал, мне чтоб дорогу к моему населённому пункту отремонтировали пришлось несколько писем губернатору написать, чуть не с матюками, и пару запросов в прокуратуру. и то сделали только текущий ремонт, а капитальный обещают в будущем, а Вы хай-вей.
У шефа как раз 2007 года крайслер был. Посидела внутри...не айс. Какая-то архаиччная архитектура приборки...дешевизной так и прёт. Хотя снаружи конечно хорош!
Chrysler 300С появился в результате кооперации автомобильных концернов Chrysler и Daimler-Benz. Он построен на платформе Е-класса в кузове W210, от которого «американцу» достались компоновка и конструкция шасси, дизельный двигатель и 5-ступенчатый «автомат», а также электрика: проводка, коммутационные разъемы и некоторые органы управления.
В разные года, Chrysler заимствовал платформы для своих авто... из последнего что помню Хендай+Крайслер+Мицубиси тот же Jeep Compass = Mitsubishi Outlander XL
Compass и Patriot основаны на платформе Mitsubishi GS, имеет название Chrysler PM/MK
Ну и т.д.
Chrysler 300С появился в результате кооперации автомобильных концернов Chrysler и Daimler-Benz. Он построен на платформе Е-класса в кузове W210, от которого «американцу» достались компоновка и конструкция шасси, дизельный двигатель и 5-ступенчатый «автомат», а также электрика: проводка, коммутационные разъемы и некоторые органы управления.
В разные года, Chrysler заимствовал платформы для своих авто... из последнего что помню Хендай+Крайслер+Мицубиси тот же Jeep Compass = Mitsubishi Outlander XL
Compass и Patriot основаны на платформе Mitsubishi GS, имеет название Chrysler PM/MK
Ну и т.д.
Chrysler 300С появился в результате кооперации автомобильных концернов Chrysler и Daimler-Benz. Он построен на платформе Е-класса в кузове W210, от которого «американцу» достались компоновка и конструкция шасси, дизельный двигатель и 5-ступенчатый «автомат», а также электрика: проводка, коммутационные разъемы и некоторые органы управления.
В разные года, Chrysler заимствовал платформы для своих авто... из последнего что помню Хендай+Крайслер+Мицубиси тот же Jeep Compass = Mitsubishi Outlander XL
Compass и Patriot основаны на платформе Mitsubishi GS, имеет название Chrysler PM/MK
Ну и т.д.
Ну я это к тому почему 300С называют Американским Мерседесом
Ну я это к тому почему 300С называют Американским Мерседесом
Еще раз о корнях Крайслера 300С - Мерседес Е - проверить легко. Есть международная база TecDoc (можно найти на сайтах интернет магазинов доступ к ней) ну либо в Русском варианте популярный экзист ру.
Допустим
A 642 905 00 00 Датчик положения коленвала
A 140 270 07 61 Комплект электрики
A 137 202 01 19 (Из ГРМ Дизеля - Дизель от Мерина)
Это я к чему, когда копируется до таких мелочей, сложно называть данную платформу самостоятельной =) Аналогично с Мицубиси по платформе выше приводил пример. Это не отрицает того что авто неплохое, не зря же Крайслер берет Лучшее от Лучших, но в большей части Готовое =) А если бы этого не делал то ушел бы в туман вместе с Детройтом =)
Еще раз о корнях Крайслера 300С - Мерседес Е - проверить легко. Есть международная база TecDoc (можно найти на сайтах интернет магазинов доступ к ней) ну либо в Русском варианте популярный экзист ру.
Допустим
A 642 905 00 00 Датчик положения коленвала
A 140 270 07 61 Комплект электрики
A 137 202 01 19 (Из ГРМ Дизеля - Дизель от Мерина)
Это я к чему, когда копируется до таких мелочей, сложно называть данную платформу самостоятельной =) Аналогично с Мицубиси по платформе выше приводил пример. Это не отрицает того что авто неплохое, не зря же Крайслер берет Лучшее от Лучших, но в большей части Готовое =) А если бы этого не делал то ушел бы в туман вместе с Детройтом =)
Ну, а на десерт приведу ТТХ производителя.
У-с-п-е-х-о-в.
Ну, а на десерт приведу ТТХ производителя.
У-с-п-е-х-о-в.
Это так, для общего развития, из ваших же источников.
Это так, для общего развития, из ваших же источников.
В США уже редко встречается английский язык в британском смысле --впрочем как и в австралии тоже
P.S. Я себя считаю не бывшим сержантом СА, но сержантом "глубокого запаса СА"
P.S. Я себя считаю не бывшим сержантом СА, но сержантом "глубокого запаса СА"
И без оглядки на мнения других ибо оно построенное аналогично на тех же китах..))