Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помощь при выборе кроссовера

Здраствуйте уважаемые автомобилисты =) Ситуауция такая. Живу в городе и ездию в основном по-городу и в другие города по шоссейным дорогам на авео седане 13 г.в. Но жизненные обстоятельства сложились так, что почти каждый день приходиться ездить к себе в деревню, а дороги к ней просто ужасные, особенно в межсезонье когда дождь, грязь со снегом и т.п. и на авео я боюсь и не проеду со своим клиренсом в 155 мм с колесами r16.Не смотря что щас лето, уже поцарапал нижнюю часть бампера пока до деревни добирался.Щас планирую с менить авео на какой-нибудь кроссовер ценой до 1 млн. рублей ну или сверху максимум 100 т.р. пока финансы позваляют да и думаю немного кредит взять. Рассматриваю новое авто. Патриоты, Дастеры не хочу. Хоть по финансам они нормальные,но чет мне не нравятся они. Щас все кроссоверы идут в основном с клиренсом в 170-180мм, нормальный ли такой клиренс чтобы проехать по ямкам, колее или поперек нее.Серьезное бездорожье я штурмовать не собираюсь, но хотелось бы выехать на прируду с родственниками, друзьями и .т.д. не боясь что дном все задевать буду или бампером в нижней точке.Да и зимой чтоб можно было по сугробам небольшим проехать, а то у нас дорогу редко чистят и трудновато добираться учитывая что у меня еще дом на горке стоит и на моноприводе боюсь зимой и не въеду.Или лучше посмотреть что-нибудь с клиренсом в 200мм?Присмотрел себе Hyundai ix35 2.0 AT 4WD Classic (150 л.с.),KIA Sportage 2.0 AT 4WD Luxe (150 л.с.),SsangYong Actyon 2.0 AT 4WD (149 л.с.) правда в актионе с комплектацие не определился наверно всетаки Elegance+. У них клиренс в среднем 180мм. И присмотрел также Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD XE (141 л.с.) с 200мм клиренса? Что скажите?спасибо за внимание.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
186
Ховер н3, н5 как???
СсылкаПожаловаться
Ховер н3, н5 как???
СсылкаПожаловаться
Я тоже хотел спросить, кстати Н3 движек слабоват но смотрится интересней, а вот Н5 самое оно ))
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Шурик
Шурик
Я тоже хотел спросить, кстати Н3 движек слабоват но смотрится интересней, а вот Н5 самое оно ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Н3 не слабоват и проедет, а Н5 капризней однако
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Seva
Seva
Н3 не слабоват и проедет, а Н5 капризней однако
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Такие ньюансы я уже не знаю но движек 2.0 мне кажется мал.
СсылкаПожаловаться
Ховер н3, н5 как???
СсылкаПожаловаться
За 1.1 ляма?))) это перебор уже!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
За 1.1 ляма?))) это перебор уже!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем он в максималке 790 вроде.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Зачем он в максималке 790 вроде.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если так то да))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если так то да))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так )) Цена вкусная да и по отзывам машинка достойная получается.
СсылкаПожаловаться
Юрий
За 1.1 ляма?))) это перебор уже!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так н6 от 600 до 800 в максе, и кредит не надо брать.
СсылкаПожаловаться
Так н6 от 600 до 800 в максе, и кредит не надо брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А нафига этот Н6 паркетный китайский нужен если можно даже не корейца взять а японца какого нить?!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А нафига этот Н6 паркетный китайский нужен если можно даже не корейца взять а японца какого нить?!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какого за 750-800? на раме, блокировками и т.д....
СсылкаПожаловаться
Какого за 750-800? на раме, блокировками и т.д....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Н 6 уже не на раме а обычный паркет с несущим кузовом, рамный это 5 ховрик!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Н 6 уже не на раме а обычный паркет с несущим кузовом, рамный это 5 ховрик!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я описку зделал Н5 имел в виду там (сори)
н6 ещё не продают.
СсылкаПожаловаться
Я описку зделал Н5 имел в виду там (сори)
н6 ещё не продают.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На сайте размещен. Так что может и есть уже.
СсылкаПожаловаться
Шурик
На сайте размещен. Так что может и есть уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки9
СсылкаПожаловаться
Шурик
СсылкаПожаловаться
История переписки10
СПС за ссылку. Так само то человеку и по грязи и на высоте и на новой и за 800 тыщ.
Я думаю оптимальный вариант для грязи и снега.
СсылкаПожаловаться
СПС за ссылку. Так само то человеку и по грязи и на высоте и на новой и за 800 тыщ.
Я думаю оптимальный вариант для грязи и снега.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Возможно.
СсылкаПожаловаться
Какого за 750-800? на раме, блокировками и т.д....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Н6 это уже паркетник там рамы нет.
СсылкаПожаловаться
Какого за 750-800? на раме, блокировками и т.д....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а на фига ему эта рама?он по грязной грунтовке не почувствует её присутствия.а вот на дороге весьма сильно почувствует.
СсылкаПожаловаться
Юрий
У всех перечисленных стоят вискомуфты, все они моноприводы!!!!
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Юрий
Юрий
У всех перечисленных стоят вискомуфты, все они моноприводы!!!!
СсылкаПожаловаться
правильно! и дохнут как мухи при не благоприятных условиях
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Seva
Seva
правильно! и дохнут как мухи при не благоприятных условиях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD XE (141 л.с.) с его 200мм бери..
или форд куга или мазда сх-5 но они дороже...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD XE (141 л.с.) с его 200мм бери..
или форд куга или мазда сх-5 но они дороже...
СсылкаПожаловаться
у ниссанов вариатор и 100 тысяч не пройдет. А замена дорого....
СсылкаПожаловаться
Никита Гетсман
у ниссанов вариатор и 100 тысяч не пройдет. А замена дорого....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если правильно эксплуатируете проходит)
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Судя по описанию вариаторные машины не ваш вариант, увы, спалите его нафиг, только АКПП, а выбор не велик Мазда СХ-5,Тигуан дизельный с АКП, да братья корейцы, но у них клиренс совсем никудышный.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Судя по описанию вариаторные машины не ваш вариант, увы, спалите его нафиг, только АКПП, а выбор не велик Мазда СХ-5,Тигуан дизельный с АКП, да братья корейцы, но у них клиренс совсем никудышный.
СсылкаПожаловаться
рено колеос 2.0 дизель автомат... ниссан икс-траийл 2.0 дизель автомат, грет волл ховер н5 дизель автомат, сузуки гранд витара, опель антара - все с гидроавтоматами
СсылкаПожаловаться
AlexKey
рено колеос 2.0 дизель автомат... ниссан икс-траийл 2.0 дизель автомат, грет волл ховер н5 дизель автомат, сузуки гранд витара, опель антара - все с гидроавтоматами
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Антары клиренс никудышный, низкая точка в районе 130мм, это очень мало для кроссовера.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У Антары клиренс никудышный, низкая точка в районе 130мм, это очень мало для кроссовера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может быть, не лазил под ней не мерил...
СсылкаПожаловаться
IT
asx 2 полноприводный... 1050 тыс стоит 4wd
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
долго ржал чуть не умет от перечисленных вариантов
СсылкаПожаловаться
Vikont
Ниссан на базе рено дастера http://auto.mail.ru/article.html?id=4311...
СсылкаПожаловаться
Vikont
Ниссан на базе рено дастера http://auto.mail.ru/article.html?id=4311...
СсылкаПожаловаться
Ниссан на базе рено дастера http://auto.mail.ru/article.html?id=4311...
у дастеров автомат только переднеприводный. С нисанами пока вообще ничего не известно.
СсылкаПожаловаться
Иванович
Вам обязательно надо во всех посидеть и прокатиться, почувствовать подвеску, динамику, шумоизоляцию. По "количеству машины" на единицу денег лучший будет СЕ Актион, он же кстати, неплохо едет даже на бензине, подвеска комфортная, и самый просторный. И стоит 1млн. Спортаж и Хундай немножко тряские. Кашкай тесный по салону и спереди, и сзади, плюс он скоро обновится, а этот уже старенький салон. Можно Кугу глянуть, за1,1млн. комфортное авто, клиренс 195мм (сам езжу). Хотя на клиренс паспортный особо не смотрите - это замеры где-то под рычагами, 2см погоду не сделают, больше важна геометрическая проходимость (длина и углы свесов, просвет под порогами и бамперами), а тут все кроссоверы неплохи - Вам хватит точно после седана.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть