Помощь при выборе кроссовера
Здраствуйте уважаемые автомобилисты =) Ситуауция такая. Живу в городе и ездию в основном по-городу и в другие города по шоссейным дорогам на авео седане 13 г.в. Но жизненные обстоятельства сложились так, что почти каждый день приходиться ездить к себе в деревню, а дороги к ней просто ужасные, особенно в межсезонье когда дождь, грязь со снегом и т.п. и на авео я боюсь и не проеду со своим клиренсом в 155 мм с колесами r16.Не смотря что щас лето, уже поцарапал нижнюю часть бампера пока до деревни добирался.Щас планирую с менить авео на какой-нибудь кроссовер ценой до 1 млн. рублей ну или сверху максимум 100 т.р. пока финансы позваляют да и думаю немного кредит взять. Рассматриваю новое авто. Патриоты, Дастеры не хочу. Хоть по финансам они нормальные,но чет мне не нравятся они. Щас все кроссоверы идут в основном с клиренсом в 170-180мм, нормальный ли такой клиренс чтобы проехать по ямкам, колее или поперек нее.Серьезное бездорожье я штурмовать не собираюсь, но хотелось бы выехать на прируду с родственниками, друзьями и .т.д. не боясь что дном все задевать буду или бампером в нижней точке.Да и зимой чтоб можно было по сугробам небольшим проехать, а то у нас дорогу редко чистят и трудновато добираться учитывая что у меня еще дом на горке стоит и на моноприводе боюсь зимой и не въеду.Или лучше посмотреть что-нибудь с клиренсом в 200мм?Присмотрел себе Hyundai ix35 2.0 AT 4WD Classic (150 л.с.),KIA Sportage 2.0 AT 4WD Luxe (150 л.с.),SsangYong Actyon 2.0 AT 4WD (149 л.с.) правда в актионе с комплектацие не определился наверно всетаки Elegance+. У них клиренс в среднем 180мм. И присмотрел также Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD XE (141 л.с.) с 200мм клиренса? Что скажите?спасибо за внимание.
н6 ещё не продают.
н6 ещё не продают.
пока нет.
пока нет.
Я думаю оптимальный вариант для грязи и снега.
Я думаю оптимальный вариант для грязи и снега.