23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помощь по ГБО

Здравствуйте, такая проблема, сегодня регулировал ГБО, при настройке мне выставили холостой ход на газу где то 800 - 900 (на карбюраторе). Все норм, день отъездил. Вечером завожу, переключил на бензин что бы прогреть, обороты холостого хода под 2000 без подсоса. Подкрутил карб на бензине около 1000, перевожу на газ, обороты вообще не держит. Газовщик завтра не работает. Хотелось узнать что за беда, может и самому исправить можно. Машина: Ваз 21099, 98 г.в., карб, ГБО Levato
Максим Хардиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Николаевич
Газовщику кулаком в морду за то что он, зараза, карбюратор крутил вместо редуктора!!!
СсылкаПожаловаться
Максим ХардиковВ ответ на Николаевич
Николаевич
Газовщику кулаком в морду за то что он, зараза, карбюратор крутил вместо редуктора!!!
СсылкаПожаловаться
Газовщику кулаком в морду за то что он, зараза, карбюратор крутил вместо редуктора!!!
Редуктор то он крутил, но зачем то полез в карб
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Максим Хардиков
Максим Хардиков
Газовщику кулаком в морду за то что он, зараза, карбюратор крутил вместо редуктора!!!
Редуктор то он крутил, но зачем то полез в карб
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ему наверно регулировок редуктора не хватило, и лень было в редуктор залазить ремонта ради, а может он спец такой.
СсылкаПожаловаться
Максим ХардиковВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ему наверно регулировок редуктора не хватило, и лень было в редуктор залазить ремонта ради, а может он спец такой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Редуктор разбирали, весь ремкомплект заменен
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Максим Хардиков
Максим Хардиков
Редуктор разбирали, весь ремкомплект заменен
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю что там Вам меняли, но карбюратор регулируется на бензине и больше не трогается! А газ регулируется редуктором!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Николаевич
Николаевич
Не знаю что там Вам меняли, но карбюратор регулируется на бензине и больше не трогается! А газ регулируется редуктором!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дык у него гбо левато. левое короче. ничего не изменить
СсылкаПожаловаться
Максим ХардиковВ ответ на Василий
Василий
дык у него гбо левато. левое короче. ничего не изменить
СсылкаПожаловаться
История переписки6
)))Lovato
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Коля Давыдов молодец ! Хорошо про "кулаком в морду" !)))))) ...Максим , на газовом баллоне есть арматура с регулировками .Может быть "удавлена" газовая или жидкостная составляющая газа на выходе из баллона .Изучи свой бак в плане регулировок ...
СсылкаПожаловаться
Максим ХардиковВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Коля Давыдов молодец ! Хорошо про "кулаком в морду" !)))))) ...Максим , на газовом баллоне есть арматура с регулировками .Может быть "удавлена" газовая или жидкостная составляющая газа на выходе из баллона .Изучи свой бак в плане регулировок ...
СсылкаПожаловаться
Коля Давыдов молодец ! Хорошо про "кулаком в морду" !)))))) ...Максим , на газовом баллоне есть арматура с регулировками .Может быть "удавлена" газовая или жидкостная составляющая газа на выходе из баллона .Изучи свой бак в плане регулировок ...

На редукторе винт ХХ, и шланг с двумя винтами регулировки камер, на баллоне только клапан перекрытия
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Максим Хардиков
Максим Хардиков
Коля Давыдов молодец ! Хорошо про "кулаком в морду" !)))))) ...Максим , на газовом баллоне есть арматура с регулировками .Может быть "удавлена" газовая или жидкостная составляющая газа на выходе из баллона .Изучи свой бак в плане регулировок ...

На редукторе винт ХХ, и шланг с двумя винтами регулировки камер, на баллоне только клапан перекрытия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда регулируем сначала карбюратор на прогретом двигателе ( ХХ ) . Переходим на газ , предварительно затянув и вывернув на 5 оборотов винт ХХ , а винты перекрытия по камерам - на 2-3 оборота . Заводим двигатель ( может быть придётся поддерживать обороты с помощью " подсоса " . Постепенно убирая " подсос ", винтом ХХ устанавливаем устойчивые обороты ХХ .Далее :резко нажав на газ(НА ПОЛОВИНУ - до открытия второй камеры ) смотрим - нет ли провала . Есть провал - откручиваем винт регулировки подачи на первую камеру .Нет провала - закручиваем его до появления провала , а затем откручиваем на пол- оборота .Вторую камеру регулируем , испытывая на ходу - на скорости 90 км/час резко педаль "в пол"... И следим за провалом . Есть провал - откручиваем винт второй камеры и т.д. как и с первой . После этого ещё раз регулируем ХХ .
СсылкаПожаловаться
Максим ХардиковВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Тогда регулируем сначала карбюратор на прогретом двигателе ( ХХ ) . Переходим на газ , предварительно затянув и вывернув на 5 оборотов винт ХХ , а винты перекрытия по камерам - на 2-3 оборота . Заводим двигатель ( может быть придётся поддерживать обороты с помощью " подсоса " . Постепенно убирая " подсос ", винтом ХХ устанавливаем устойчивые обороты ХХ .Далее :резко нажав на газ(НА ПОЛОВИНУ - до открытия второй камеры ) смотрим - нет ли провала . Есть провал - откручиваем винт регулировки подачи на первую камеру .Нет провала - закручиваем его до появления провала , а затем откручиваем на пол- оборота .Вторую камеру регулируем , испытывая на ходу - на скорости 90 км/час резко педаль "в пол"... И следим за провалом . Есть провал - откручиваем винт второй камеры и т.д. как и с первой . После этого ещё раз регулируем ХХ .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, будем пробовать
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Коля Давыдов молодец ! Хорошо про "кулаком в морду" !)))))) ...Максим , на газовом баллоне есть арматура с регулировками .Может быть "удавлена" газовая или жидкостная составляющая газа на выходе из баллона .Изучи свой бак в плане регулировок ...
СсылкаПожаловаться
А как ещё, Саш? Вот такой приезжает на девятке, не тянет на бензине. Открываю, а у него впускной воздуховод, труба который перед "кастрюлей", вафельным полотенцем забит! Это газовщик метан настраивал!
СсылкаПожаловаться
Максим ХардиковВ ответ на Николаевич
Николаевич
А как ещё, Саш? Вот такой приезжает на девятке, не тянет на бензине. Открываю, а у него впускной воздуховод, труба который перед "кастрюлей", вафельным полотенцем забит! Это газовщик метан настраивал!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так скажите, газ связан с карбюратором или нет?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Максим Хардиков
Максим Хардиков
Так скажите, газ связан с карбюратором или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Связан. Но только в плане прохождения по диффузорам и смешивания с воздухом. Но не регулировками! Регулировки карбюратора только для бензина! Газ регулируется на редукторе и шлангах Выше уже написали как.
СсылкаПожаловаться
Максим ХардиковВ ответ на Николаевич
Николаевич
А как ещё, Саш? Вот такой приезжает на девятке, не тянет на бензине. Открываю, а у него впускной воздуховод, труба который перед "кастрюлей", вафельным полотенцем забит! Это газовщик метан настраивал!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне многие говорят что газ с карбюратором никак не связан, однако крутишь ХХ на карбюраторе, холостые на газу реагируют
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Максим Хардиков
Максим Хардиков
Мне многие говорят что газ с карбюратором никак не связан, однако крутишь ХХ на карбюраторе, холостые на газу реагируют
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно, Вы открываете дроссельную заслонку, вот обороты и растут.
В общем, Вам нужен спец, но не тот кто делал, а тот кто знает что надо делать. По интернету мы Вам не починим.
СсылкаПожаловаться
Максим ХардиковВ ответ на Николаевич
Николаевич
Правильно, Вы открываете дроссельную заслонку, вот обороты и растут.
В общем, Вам нужен спец, но не тот кто делал, а тот кто знает что надо делать. По интернету мы Вам не починим.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Итак, только что настроил карбюратор на бензине, обороты где то 800-900, затем переключил на газ, тачка глохла, начал регулировать хх на редукторе, добился 700-800 при включенных фарах и печки, пробовал ездить вроде все норм.
СсылкаПожаловаться
Максим ХардиковВ ответ на Максим Хардиков
Максим Хардиков
Итак, только что настроил карбюратор на бензине, обороты где то 800-900, затем переключил на газ, тачка глохла, начал регулировать хх на редукторе, добился 700-800 при включенных фарах и печки, пробовал ездить вроде все норм.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Провалов нет, поэтому винты камер не стал трогать
СсылкаПожаловаться
Максим ХардиковВ ответ на Максим Хардиков
Максим Хардиков
Провалов нет, поэтому винты камер не стал трогать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Газовщик не смог настроить видимо, потому что после последнего посещения карбюраторщика я ездил на подсосе, т.е воздушная заслонка у меня была не до конца, проблема с тросиком. хз
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Максим Хардиков
Максим Хардиков
Газовщик не смог настроить видимо, потому что после последнего посещения карбюраторщика я ездил на подсосе, т.е воздушная заслонка у меня была не до конца, проблема с тросиком. хз
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот это хз он и должен был проверить перед настройкой! Рад что у Вас получилось, удачи на дороге!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария