Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помощь по ГБО

Здравствуйте, такая проблема, сегодня регулировал ГБО, при настройке мне выставили холостой ход на газу где то 800 - 900 (на карбюраторе). Все норм, день отъездил. Вечером завожу, переключил на бензин что бы прогреть, обороты холостого хода под 2000 без подсоса. Подкрутил карб на бензине около 1000, перевожу на газ, обороты вообще не держит. Газовщик завтра не работает. Хотелось узнать что за беда, может и самому исправить можно. Машина: Ваз 21099, 98 г.в., карб, ГБО Levato
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Николаевич
Газовщику кулаком в морду за то что он, зараза, карбюратор крутил вместо редуктора!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Газовщику кулаком в морду за то что он, зараза, карбюратор крутил вместо редуктора!!!
СсылкаПожаловаться
Газовщику кулаком в морду за то что он, зараза, карбюратор крутил вместо редуктора!!!
Редуктор то он крутил, но зачем то полез в карб
СсылкаПожаловаться
Максим Хардиков
Газовщику кулаком в морду за то что он, зараза, карбюратор крутил вместо редуктора!!!
Редуктор то он крутил, но зачем то полез в карб
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ему наверно регулировок редуктора не хватило, и лень было в редуктор залазить ремонта ради, а может он спец такой.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ему наверно регулировок редуктора не хватило, и лень было в редуктор залазить ремонта ради, а может он спец такой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Редуктор разбирали, весь ремкомплект заменен
СсылкаПожаловаться
Максим Хардиков
Редуктор разбирали, весь ремкомплект заменен
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю что там Вам меняли, но карбюратор регулируется на бензине и больше не трогается! А газ регулируется редуктором!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не знаю что там Вам меняли, но карбюратор регулируется на бензине и больше не трогается! А газ регулируется редуктором!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дык у него гбо левато. левое короче. ничего не изменить
СсылкаПожаловаться
Беркут
дык у него гбо левато. левое короче. ничего не изменить
СсылкаПожаловаться
История переписки6
)))Lovato
СсылкаПожаловаться
Коля Давыдов молодец ! Хорошо про "кулаком в морду" !)))))) ...Максим , на газовом баллоне есть арматура с регулировками .Может быть "удавлена" газовая или жидкостная составляющая газа на выходе из баллона .Изучи свой бак в плане регулировок ...
СсылкаПожаловаться
Коля Давыдов молодец ! Хорошо про "кулаком в морду" !)))))) ...Максим , на газовом баллоне есть арматура с регулировками .Может быть "удавлена" газовая или жидкостная составляющая газа на выходе из баллона .Изучи свой бак в плане регулировок ...
СсылкаПожаловаться
Коля Давыдов молодец ! Хорошо про "кулаком в морду" !)))))) ...Максим , на газовом баллоне есть арматура с регулировками .Может быть "удавлена" газовая или жидкостная составляющая газа на выходе из баллона .Изучи свой бак в плане регулировок ...

На редукторе винт ХХ, и шланг с двумя винтами регулировки камер, на баллоне только клапан перекрытия
СсылкаПожаловаться
Максим Хардиков
Коля Давыдов молодец ! Хорошо про "кулаком в морду" !)))))) ...Максим , на газовом баллоне есть арматура с регулировками .Может быть "удавлена" газовая или жидкостная составляющая газа на выходе из баллона .Изучи свой бак в плане регулировок ...

На редукторе винт ХХ, и шланг с двумя винтами регулировки камер, на баллоне только клапан перекрытия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда регулируем сначала карбюратор на прогретом двигателе ( ХХ ) . Переходим на газ , предварительно затянув и вывернув на 5 оборотов винт ХХ , а винты перекрытия по камерам - на 2-3 оборота . Заводим двигатель ( может быть придётся поддерживать обороты с помощью " подсоса " . Постепенно убирая " подсос ", винтом ХХ устанавливаем устойчивые обороты ХХ .Далее :резко нажав на газ(НА ПОЛОВИНУ - до открытия второй камеры ) смотрим - нет ли провала . Есть провал - откручиваем винт регулировки подачи на первую камеру .Нет провала - закручиваем его до появления провала , а затем откручиваем на пол- оборота .Вторую камеру регулируем , испытывая на ходу - на скорости 90 км/час резко педаль "в пол"... И следим за провалом . Есть провал - откручиваем винт второй камеры и т.д. как и с первой . После этого ещё раз регулируем ХХ .
СсылкаПожаловаться
Тогда регулируем сначала карбюратор на прогретом двигателе ( ХХ ) . Переходим на газ , предварительно затянув и вывернув на 5 оборотов винт ХХ , а винты перекрытия по камерам - на 2-3 оборота . Заводим двигатель ( может быть придётся поддерживать обороты с помощью " подсоса " . Постепенно убирая " подсос ", винтом ХХ устанавливаем устойчивые обороты ХХ .Далее :резко нажав на газ(НА ПОЛОВИНУ - до открытия второй камеры ) смотрим - нет ли провала . Есть провал - откручиваем винт регулировки подачи на первую камеру .Нет провала - закручиваем его до появления провала , а затем откручиваем на пол- оборота .Вторую камеру регулируем , испытывая на ходу - на скорости 90 км/час резко педаль "в пол"... И следим за провалом . Есть провал - откручиваем винт второй камеры и т.д. как и с первой . После этого ещё раз регулируем ХХ .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, будем пробовать
СсылкаПожаловаться
Коля Давыдов молодец ! Хорошо про "кулаком в морду" !)))))) ...Максим , на газовом баллоне есть арматура с регулировками .Может быть "удавлена" газовая или жидкостная составляющая газа на выходе из баллона .Изучи свой бак в плане регулировок ...
СсылкаПожаловаться
А как ещё, Саш? Вот такой приезжает на девятке, не тянет на бензине. Открываю, а у него впускной воздуховод, труба который перед "кастрюлей", вафельным полотенцем забит! Это газовщик метан настраивал!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А как ещё, Саш? Вот такой приезжает на девятке, не тянет на бензине. Открываю, а у него впускной воздуховод, труба который перед "кастрюлей", вафельным полотенцем забит! Это газовщик метан настраивал!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так скажите, газ связан с карбюратором или нет?
СсылкаПожаловаться
Максим Хардиков
Так скажите, газ связан с карбюратором или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Связан. Но только в плане прохождения по диффузорам и смешивания с воздухом. Но не регулировками! Регулировки карбюратора только для бензина! Газ регулируется на редукторе и шлангах Выше уже написали как.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А как ещё, Саш? Вот такой приезжает на девятке, не тянет на бензине. Открываю, а у него впускной воздуховод, труба который перед "кастрюлей", вафельным полотенцем забит! Это газовщик метан настраивал!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне многие говорят что газ с карбюратором никак не связан, однако крутишь ХХ на карбюраторе, холостые на газу реагируют
СсылкаПожаловаться
Максим Хардиков
Мне многие говорят что газ с карбюратором никак не связан, однако крутишь ХХ на карбюраторе, холостые на газу реагируют
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно, Вы открываете дроссельную заслонку, вот обороты и растут.
В общем, Вам нужен спец, но не тот кто делал, а тот кто знает что надо делать. По интернету мы Вам не починим.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Правильно, Вы открываете дроссельную заслонку, вот обороты и растут.
В общем, Вам нужен спец, но не тот кто делал, а тот кто знает что надо делать. По интернету мы Вам не починим.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Итак, только что настроил карбюратор на бензине, обороты где то 800-900, затем переключил на газ, тачка глохла, начал регулировать хх на редукторе, добился 700-800 при включенных фарах и печки, пробовал ездить вроде все норм.
СсылкаПожаловаться
Максим Хардиков
Итак, только что настроил карбюратор на бензине, обороты где то 800-900, затем переключил на газ, тачка глохла, начал регулировать хх на редукторе, добился 700-800 при включенных фарах и печки, пробовал ездить вроде все норм.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Провалов нет, поэтому винты камер не стал трогать
СсылкаПожаловаться
Максим Хардиков
Провалов нет, поэтому винты камер не стал трогать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Газовщик не смог настроить видимо, потому что после последнего посещения карбюраторщика я ездил на подсосе, т.е воздушная заслонка у меня была не до конца, проблема с тросиком. хз
СсылкаПожаловаться
Максим Хардиков
Газовщик не смог настроить видимо, потому что после последнего посещения карбюраторщика я ездил на подсосе, т.е воздушная заслонка у меня была не до конца, проблема с тросиком. хз
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот это хз он и должен был проверить перед настройкой! Рад что у Вас получилось, удачи на дороге!
СсылкаПожаловаться
Максим Хардиков
Провалов нет, поэтому винты камер не стал трогать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Максим , провалов нет , но это не значит , что всё в норме ...Удавливай винт регулировки 1 камеры до появления провалов. Затем потихоньку возвращай винт до исчезновения их . А то окажется , что у тебя большой расход газа . Со второй камерой также , но уже под нагрузкой , как я уже писал .
СсылкаПожаловаться
Максим , провалов нет , но это не значит , что всё в норме ...Удавливай винт регулировки 1 камеры до появления провалов. Затем потихоньку возвращай винт до исчезновения их . А то окажется , что у тебя большой расход газа . Со второй камерой также , но уже под нагрузкой , как я уже писал .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот так в Курске появится ещё один газовщик! )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот так в Курске появится ещё один газовщик! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ещё одна специальность освоена !Можно и подработать !))
СсылкаПожаловаться
Ещё одна специальность освоена !Можно и подработать !))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да, скорее всего именно такие газовщики и работают у нас в Курске!
СсылкаПожаловаться
Максим Хардиков
Да, скорее всего именно такие газовщики и работают у нас в Курске!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Максимка , дай Бог тебе удачи , самостоятельности и моментальных усвоений автомобильно-технических наук !!!))) Учебники 70-х и 80-х тебе в помощь ...Но не интернет !!!(кроме этого форума).))) ---ЗДЕСЬ ГРАМОТНЫЕ РЕБЯТА ...
СсылкаПожаловаться
Максимка , дай Бог тебе удачи , самостоятельности и моментальных усвоений автомобильно-технических наук !!!))) Учебники 70-х и 80-х тебе в помощь ...Но не интернет !!!(кроме этого форума).))) ---ЗДЕСЬ ГРАМОТНЫЕ РЕБЯТА ...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
На этом все не закончилось, расход вышел где то 16 литров, пробовал настроить: обороты где то 3000, крутил винт подачи первой камеры, но ситуация такая, чуть повернешь винт, сразу меняются обороты. К газовщику наверное придется ехать
СсылкаПожаловаться
Максим Хардиков
На этом все не закончилось, расход вышел где то 16 литров, пробовал настроить: обороты где то 3000, крутил винт подачи первой камеры, но ситуация такая, чуть повернешь винт, сразу меняются обороты. К газовщику наверное придется ехать
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я уже не знаю что делать, компрессия в норме, клапана регулировал, карб не так давно чистили, делали, расход бензина 12-14, газа 16, это с полным ремкомплектом редуктора, чистки фильтров, замене шлангов и т.д. КУДА КОПАТЬ???
СсылкаПожаловаться
Максим Хардиков
Я уже не знаю что делать, компрессия в норме, клапана регулировал, карб не так давно чистили, делали, расход бензина 12-14, газа 16, это с полным ремкомплектом редуктора, чистки фильтров, замене шлангов и т.д. КУДА КОПАТЬ???
СсылкаПожаловаться
История переписки13
12-14 литров на бензине многовато ! Для начала : надо быть уверенным в правильной регулировке зажигания ( с помощью стробоскопа ) , исправности ВВ проводов и свечей . С ГБО зажигание устанавливается чуть более ранним ...Далее : исправен ли карбюратор и правильно ли отрегулирован ? Не перепутаны ли в карбюраторе жиклёры , полностью ли закрыта дроссельная заслонка второй камеры на ХХ , не заедают ли дроссельные заслонки , возвращаясь в исходное положение в режиме ХХ ? Правильно ли отрегулирован карбюратор ? Меняются ли обороты при регулировке винтом " качества " ?Закручивая этот винт , обороты должны падать , Далее начинаем откручивать его - обороты возрастают... Продолжая откручивать винт , обороты вновь должны падать ! Вновь закручивая винт , добиться максимальных оборотов .Устанавливаем винтом "количество " обороты около 1000 и винтом "качество " уменьшаем (закручивая ) обороты до 950 . Операцию эту , иногда , приходится повторять 2-3 раза . Не понятно : "обороты где то 3000" . -Это на холостых ? И что значит "чуть повернёшь винт " ? Т.е. в какую сторону и как меняются обороты ?
СсылкаПожаловаться
12-14 литров на бензине многовато ! Для начала : надо быть уверенным в правильной регулировке зажигания ( с помощью стробоскопа ) , исправности ВВ проводов и свечей . С ГБО зажигание устанавливается чуть более ранним ...Далее : исправен ли карбюратор и правильно ли отрегулирован ? Не перепутаны ли в карбюраторе жиклёры , полностью ли закрыта дроссельная заслонка второй камеры на ХХ , не заедают ли дроссельные заслонки , возвращаясь в исходное положение в режиме ХХ ? Правильно ли отрегулирован карбюратор ? Меняются ли обороты при регулировке винтом " качества " ?Закручивая этот винт , обороты должны падать , Далее начинаем откручивать его - обороты возрастают... Продолжая откручивать винт , обороты вновь должны падать ! Вновь закручивая винт , добиться максимальных оборотов .Устанавливаем винтом "количество " обороты около 1000 и винтом "качество " уменьшаем (закручивая ) обороты до 950 . Операцию эту , иногда , приходится повторять 2-3 раза . Не понятно : "обороты где то 3000" . -Это на холостых ? И что значит "чуть повернёшь винт " ? Т.е. в какую сторону и как меняются обороты ?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Просил друга подержать 3000 оборотов, на второй камере винт вообще затянут до упора, первая была открыта где то на 2,5 оборота. Закрутил первую камеру, затем поворачивал винт против часовой, обороты увеличивались, затем начали падать. после этого отвернул чуть назад, холостые где то 900, под нагрузкой (фары, печка, обогрев стекол) 800. Буду смотреть на расход, если ничего не изменилось, поеду к газовщикам.
СсылкаПожаловаться
Максим Хардиков
Просил друга подержать 3000 оборотов, на второй камере винт вообще затянут до упора, первая была открыта где то на 2,5 оборота. Закрутил первую камеру, затем поворачивал винт против часовой, обороты увеличивались, затем начали падать. после этого отвернул чуть назад, холостые где то 900, под нагрузкой (фары, печка, обогрев стекол) 800. Буду смотреть на расход, если ничего не изменилось, поеду к газовщикам.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Максим , ни каких друзей не надо просить держать (!) 3000 об. Просто , во время работы двигателя на холостых оборотах , надо резко нажать на педаль газа или резко дёрнуть тягу у карбюратора . При этом обратить внимание - есть ли " провал " (задержка ) . Если есть , то откручиваем винт первой камеры (до исчезновения провала). Вторую камеру регулируем , испытывая НА ХОДУ - под нагрузкой на скорости 80-90 км/час - педаль в пол . И смотрим :есть ли " провал " и разгоняется ли дальше машина (я же писал об этом) . Потом опять корректируем ХХ ...И так несколько раз повторяем цикл регулировки . И ...так как же всё-таки отрегулирован карбюратор на бензине ? -Реагирует ли винт " качества " на регулировку ? Как регулировать я тоже писал .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru