Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помощь новичку

доброго времени суток. Может быть кто-нибудь посоветует как решить проблему. На ВАЗ 2114 2004г.в все работает. в смысле вся электрика. Но кажется ездит на аккумуляторе. Полностью заряженный с нужной плотностью 1,27. если только заводить и прогревать хоть через день заряд держит. После поездки полностью разряжается аккумулятор. держит только сигнализацию. если авто стоит , то неделя запуска обеспечена.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Проверить напряжение на клеммах акб при работающем двигателе, сначала без нагрузки потом под нагрузкой ( фары, печка на полную, обогрев стела, музыка). В обоих случаях напряжение должно быть 14,0 -14,5 вольт ( при полной нагрузке с полностью заряженным акб может быть 13,5). Если под нагрузкой напряжение меньше - ремонт генератора.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Перед тем как снимать генератор на ремонт,убедиться при включенном зажигании о наличии +12в на маленьком разъеме генератора.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Перед тем как снимать генератор на ремонт,убедиться при включенном зажигании о наличии +12в на маленьком разъеме генератора.
СсылкаПожаловаться
спасибо. попробуем.
СсылкаПожаловаться
спасибо. попробуем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саша! Только это сделай при остановленном двигателе и включенном зажигании . Если напряжение присутствует,тогда сделай замеры напряжений как предыдущий товарищ писал при заведеном двигателе. Если замеры не будут соответствовать или будут равнятся напряжению аккумулятора,значит генератор не работает или не правильно работает. В этом случае необходимо заменить регулятор напряжения на новый или заведомо исправный. Если и это не поможет,тогда нужно снимать генератор на ремонт или замену.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
аккумулятор родной? пора менять.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
аккумулятор родной? пора менять.
СсылкаПожаловаться
акб уже третья.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
генератор может быть исправным,проверять напряжение зарядки нужно в двух точках,на аккуме как выше писали и непосредственно на генераторе. напряжение может сильно отличаться.
СсылкаПожаловаться
Viktor K
Если пробег под 100 тыс, щетки на генераторе могли износиться или зависнуть. Как здесь советовали, замерьте напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе. Затем слегка постучите по генератору. Если напряжение слегка подрастет - точно щетки.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Александр, минусовой провод аккумулятора снимИте, весь, зачистите все клеммы, зачистите прилегаемые места на двигателе и кузове, смажьте это всё чтоб меньше ржавело, поставьте новые шайбы, затяните.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Надо набрать в поиске: "повысить напряжение 2110". Там все написано.
СсылкаПожаловаться
Валерий конышев
Замерьте плотность электролита в каждой банке АКБ. У полностью заряженного и исправного АКБ она должна быть 1,27.Если она отличается от этого
параметра в меньшую сторону, то виноват генератор или сам аккумулятор.

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru