24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помощь новичку

доброго времени суток. Может быть кто-нибудь посоветует как решить проблему. На ВАЗ 2114 2004г.в все работает. в смысле вся электрика. Но кажется ездит на аккумуляторе. Полностью заряженный с нужной плотностью 1,27. если только заводить и прогревать хоть через день заряд держит. После поездки полностью разряжается аккумулятор. держит только сигнализацию. если авто стоит , то неделя запуска обеспечена.
Александр Филатов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Станислав Stagert Гермонченко
Проверить напряжение на клеммах акб при работающем двигателе, сначала без нагрузки потом под нагрузкой ( фары, печка на полную, обогрев стела, музыка). В обоих случаях напряжение должно быть 14,0 -14,5 вольт ( при полной нагрузке с полностью заряженным акб может быть 13,5). Если под нагрузкой напряжение меньше - ремонт генератора.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Перед тем как снимать генератор на ремонт,убедиться при включенном зажигании о наличии +12в на маленьком разъеме генератора.
СсылкаПожаловаться
Александр ФилатовВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Перед тем как снимать генератор на ремонт,убедиться при включенном зажигании о наличии +12в на маленьком разъеме генератора.
СсылкаПожаловаться
спасибо. попробуем.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Александр Филатов
Александр Филатов
спасибо. попробуем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саша! Только это сделай при остановленном двигателе и включенном зажигании . Если напряжение присутствует,тогда сделай замеры напряжений как предыдущий товарищ писал при заведеном двигателе. Если замеры не будут соответствовать или будут равнятся напряжению аккумулятора,значит генератор не работает или не правильно работает. В этом случае необходимо заменить регулятор напряжения на новый или заведомо исправный. Если и это не поможет,тогда нужно снимать генератор на ремонт или замену.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
аккумулятор родной? пора менять.
СсылкаПожаловаться
Александр ФилатовВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
аккумулятор родной? пора менять.
СсылкаПожаловаться
акб уже третья.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
генератор может быть исправным,проверять напряжение зарядки нужно в двух точках,на аккуме как выше писали и непосредственно на генераторе. напряжение может сильно отличаться.
СсылкаПожаловаться
Viktor K
Если пробег под 100 тыс, щетки на генераторе могли износиться или зависнуть. Как здесь советовали, замерьте напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе. Затем слегка постучите по генератору. Если напряжение слегка подрастет - точно щетки.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Александр, минусовой провод аккумулятора снимИте, весь, зачистите все клеммы, зачистите прилегаемые места на двигателе и кузове, смажьте это всё чтоб меньше ржавело, поставьте новые шайбы, затяните.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Надо набрать в поиске: "повысить напряжение 2110". Там все написано.
СсылкаПожаловаться
Валерий конышев
Замерьте плотность электролита в каждой банке АКБ. У полностью заряженного и исправного АКБ она должна быть 1,27.Если она отличается от этого
параметра в меньшую сторону, то виноват генератор или сам аккумулятор.

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария