Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы

Помощь добровольцев в обеспечении безопасности дорожного движения

Как автомобилист со стажем и постоянный пользователь дорог, я уже много лет сталкиваюсь с такими негативными явлениями как неуважение и сознательное нарушение участниками дорожного движения правил дорожного движения, взяточничество сотрудников ГИБДД, безнаказанность правонарушителей.
Одним из факторов, влияющих на правосознание и принуждающих человека соблюдать законы и не нарушать установленные нормы и правила, является знание о неотвратимости наказания. Однако, в настоящее время большинство водителей уверено в своей безнаказанности, так как знают, что либо их правонарушение не будет замечено, либо они смогут откупиться от сотрудника ГИБДД. В таких условиях рассчитывать на установление порядка на дорогах, уменьшение аварийности и ликвидацию пробок не приходится.

Согласно предлагаемому проекту, деятельность ЦГИБДД будет организована следующим образом:

Граждане-добровольцы (далее - инспекторы ЦГИБДД), оснащенные видеорегистраторами с функциями GPS навигатора, будут фиксировать административные правонарушения в сфере дорожного движения и передавать информацию и доказательства совершения данных правонарушений в ЦГИБДД. Данные видеорегистраторов благодаря встроенной системе GPS позволят собирать доказательства правонарушения, отвечающие требованиям достоверности, так как фиксироваться будут как субъект правонарушения (автомобиль с читаемыми номерами) так и место совершения правонарушения.
Данные, полученные от инспекторов ЦГИБДД, будут незамедлительно обрабатываться специалистами ЦГИБДД. Отвечающие всем требованиям и достоверно отражающие содержание административного правонарушения сведения и материалы, будут передаваться в ГИБДД г. Москвы для оперативного реагирования. В последующем инспекторы ЦГИБДД могут выступать в качестве свидетелей в суде по делам об административных правонарушениях, свидетелями которых они стали.
Во многих странах мира уже действует система помощи добровольцев в обеспечении безопасности дорожного движения.
Так в Республике Беларусь действуют народные дружины помощников ГАИ. Дружинники дежурят на нерегулируемых пешеходных переходах, записывают данные правонарушителей и данные пешехода, которому правонарушитель не уступил дорогу. Указанные данные дружинники передают в форме рапорта в милицию, впоследствии они выступают в суде в качестве свидетелей по делу.
В Израиле есть общественная полиция, следящая за обеспечением безопасности дорожного движения, которая называется 'Гражданская стража', ее представители ничем внешне не отличаются от полиции - звания, форма, удостоверение, в котором добавлено только одно слово - 'доброволец'. На дежурство добровольцы выходят в свободное от основной работы время.
В США дорожной полиции не существует. За порядком на дорогах следят полицейские патрули штата или города. Сотрудники полиции США также прибегают к институту помощи в обеспечении безопасности дорожного движения добровольцев. Добровольцы разъезжают на полицейских автомобилях, пугая других водителей и заставляя их тем самым соблюдать правила дорожного движения. Они могут сообщить о серьезных нарушениях полицейским по рации и оказать помощь жертвам ДТП.

Указанные меры в сфере обеспечения безопасности дорожного движения являются экономически выгодными и эффективными и оказывают положительное влияние на дорожную ситуацию и дорожную культуру в названных странах.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Алексей Киреев
Стучать?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А знаете, почему нет ни слова про систему аудио-видео-фиксации в патрульном автомобиле и строгих процедурах общения полиция-водитель? Как в США и так далее? А как же взятки при этом брать и фабриковать нарушения? Какой нафиг доброволец будет участвовать в погонях-задержаниях-патрулировании загородных шоссе и по ночам?! В каждой патрульной машине будет доброволец? Нет! А в чью сторону у нас "доброволец" будет давать показания, если у "добровольца" будет удостоверение, выданное в ГИБДД? Объективно будет? Ага, конечно! Как всегда "своим путём" надо нам идти. Причём, известно "куда" нам идти, и как не мешать власть имущим.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Когда то были добровольные помощники у ГАИ, выходили на дежурство вместе с сотрудниками. На частных машинах наклейку вешали "Общественный автоинспектор". Прок был, можно было больше постов поставить. И взятку при добровольцах не возьмешь, и никакого разводилова не устроишь - на что сейчас только ленивый не жалуется. При условии, что общественники - порядочные люди. Но то, что предлагается - это ничего общего с тем прежним опытом не имеет. И совершенно не гарантирует, что в дорожной полиции (или как там её назовут) не прибавится от такого нововведения мздоимцев и обирал. К тому же, безопасности на дороге такая "идея" не добавит. За рулем надо за дорожной ситуацией следить, а не отвлекаться на GPS.
СсылкаПожаловаться
тэпэ
ментов ещё как то понять можно-работа.СУЧАР никогда.сук и сейчас полно во всех ментовских службах.ещё полку прибудет легальных нарушителей.мы не другие страны.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
В Германии любой может позвонить в полицию и сообщить о правонарушении- этого будет достаточно. У нас это не прокатит: вспомним сталинские времена, когда за комнату в коммуналке, должность писали доносы просто так. Если есть видеорегистратор- я за двумя руками: может на дороге идиотов станет поменьше.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
В Германии любой может позвонить в полицию и сообщить о правонарушении- этого будет достаточно. У нас это не прокатит: вспомним сталинские времена, когда за комнату в коммуналке, должность писали доносы просто так. Если есть видеорегистратор- я за двумя руками: может на дороге идиотов станет поменьше.
СсылкаПожаловаться
Идиоты всегда буду, УВАЖАТЬ надо и не быть быдлай!!!!
СсылкаПожаловаться
Федор Зореев
Я всегда удивляюсь одному-как будь то бы все хотят на дорогах утвердиться -что он самый главный"19"лет-сам"Был В Гдр Сколько ездил -не видел хамов.На сегоня вижу одно-каку молодые задорные соревнуються с фурами "к с тати и в тягачях сидят не рофи;-берегите себя !
СсылкаПожаловаться
Федор Зореев
Я всегда удивляюсь одному-как будь то бы все хотят на дорогах утвердиться -что он самый главный"19"лет-сам"Был В Гдр Сколько ездил -не видел хамов.На сегоня вижу одно-каку молодые задорные соревнуються с фурами "к с тати и в тягачях сидят не рофи;-берегите себя !
СсылкаПожаловаться
Как хотелось бы, Фёдор, чтобы ты был не прав! Тем паче и по ГДР ездил. Не видел ни одного полицейского, если на ДОРОГЕ порядок! А как "затряслась" подвеска, жена, которая и на дорогу вроде и не смотрит, сказала: " Не пойму, как дорога, что себя в зеркале вижу (поставил таковое по её просьбе ), так знак "40" и "РАДАР" в кустах!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Ненашев
идея то хорошая! а вот хамов меньше врят ли станет....вот если страховку отменят тогда человек будет думать немного! У меня стаж 10 лет, когда за руль садился то знал, если что за свои восстанавливать и свою и "того парня". А сейчас гиморой наживает не тот кто виноват , а кто пострадал!
СсылкаПожаловаться
Владимир Ненашев
идея то хорошая! а вот хамов меньше врят ли станет....вот если страховку отменят тогда человек будет думать немного! У меня стаж 10 лет, когда за руль садился то знал, если что за свои восстанавливать и свою и "того парня". А сейчас гиморой наживает не тот кто виноват , а кто пострадал!
СсылкаПожаловаться
Размечтался ты больно, Володимир! Скоро обяжут ещё и КАСКО страховать, а геморрой и далее наживать будет не виновный!!! "Едим Россию" об этом уже позаботилась, ждём-с!!!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
На счёт видеорегистратора - не плохая идея!Если есть возможность наказать хама,то почему бы и нет?И это не будет "стукачеством"!Это будет справедливо!
СсылкаПожаловаться
ЧертВ ответ на Oleg Tolkachev
Oleg Tolkachev
На счёт видеорегистратора - не плохая идея!Если есть возможность наказать хама,то почему бы и нет?И это не будет "стукачеством"!Это будет справедливо!
СсылкаПожаловаться
Олег я двумя руками, двумя ногами и ещё одним "голосом" за видеорегистраторы!!! А стукачи на 99,9 подставные сволочи!!! Ни разу трактор, или Краз-256 (чисто из собственного опыта) не заставил тебя пересечь "сплошняк"? А я, видя как задыхается внучка от "живой саляры, извергаемой этим самым 256-м на полном газу и мах на 2-ой передаче, пересекал, и отдавал "вдруг объявившимся" "блястителям" порядка 500р ( тогда столько стоил "сплошняк")! А через десяток км., "опосля" этого, только жена, повиснув на шее, не дала отвести душу на водителе этого КрАЗа, которого пинали водители двух легковушек, перегородивших ему дорогу! Справедливость у нас слишком частное понятие - и в этом наша беда!!!
СсылкаПожаловаться
Большой Мамон
Для начала,надо научиться быть честными и порядочными людьми.А потом делать стук-стук.
СсылкаПожаловаться
Черт
Не верю, что из этого выйдет что-нибудь путное, не "в руку" это мздоимцам и прочим "блястителям" порядка. Имея высшее автомобильное образование и 40-летний стаж вождения, сменил место жительства и ужаснулся полной дезорганизацией движения дорожными службами под "бдительным" оком ГИБДД в районном городе. Все обращения уходили в песок. После повторного (через Администрацию Президента РФ) письменного обращения с приложением фотографий особо вопиющих безобразий в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России получил ответ и уведомление, что порядок будет наведён, и действительно, то, что было на фотографиях устранили, но остальной "знаковый идиотизм" остался, хуже того - такого "ИДИОТИЗМА" понавешали ...: перед узеньким мостом с крутым поворотом и подъёмом градусов в 16-ть через ж.д. пути повесили ограничение скорости до 20 км., а уже чуть ли не на самом мосту, повторяю после крутого поворота, "Грузовое движение запрещено" - ну и где там грузовику, да ещё не дай бог с прицепом, развернуться?! Хотя за 200м до моста нормальный перекрёсток, на котором грузовой транспорт, если это необходимо, можно направить на объездную дорогу! А за мостом уютная "стояночка", на которой легко поместятся и патрульная машина и нарушители с прицепами и без!!! ВСЕГО ТАКОГО и не перечислишь, чего налепили горе-организаторы, получив втык с ВЕРХУ !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ИДЕЯ - ПОЛНОЕ ФУФЛО.
ОБЩЕИЗВЕСТНО, ЧТО СТРУКТУРА МВД И ГЭБЭДД В ЧАСТНОСТИ, ВЫПОЛНЯЮТ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЕДИНСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ - КАРАТЕЛЬНУЮ. ЗАМЕТЬТЕ, НИКТО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ СОЗДАТЬ СЛУЖБУ ЭТАКИХ "ДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ", КОТОРЫЕ БЫ ПЕРВОСТЕПЕННОЙ СВОЕЙ ЗАДАЧЕЙ ИМЕЛИ РАЗГРЕБАНИЕ ПРОБОК, ОРГАНИЗАЦИЮ ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКАХ СЛОМАННЫХ СВЕТОФОРОВ И ДОРОЖНЫХ РАБОТ, ПОМОЩЬ В РАБОТЕ АВАРИЙНЫХ КОМИССАРОВ. ВМЕСТО ЭТОГО РЕШИЛИ СОБРАТЬ КУЧУ СТУКАЧЕЙ, ПОПОЛНИТЬ РЯДЫ ПОЛИЦЕЙСКИХ ИНСПЕКТОРОВ ДОРОЖНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ТРЯСТИ ВОДИТЕЛЕЙ (ПО СМЫСЛУ БОЛЕЕ ВСЕГО ПОДХОДИТ ТЕРМИН "МОДЕРАТОР", ДА НЕ ОБИДЯТСЯ НА МЕНЯ СМОТРЯЩИЕ ЗА ФОРУМОМ).
ОТСЮДА СЛЕДУЕТ, ЧТО, БУДЬ Я ДАЖЕ РАНТЬЕ, ИМУЩИЙ СРЕДСТВА К СУЩЕСТВОВАНИЮ И ПРИ ЭТОМ НЕ РАБОТАЮЩИЙ, ИЗ ПРИНЦИПА ИГНОРИРОВАЛ БЫ ДАННУЮ СТРУКТУРУ, А ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ, ПРЕПЯТСТВОВАЛ БЫ ЕЕ РАБОТЕ.
ТАК КТО ЖЕ ТУДА ПОЙДЕТ? ТРУДОСПОСОБНОМУ НАСЕЛЕНИЮ ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ ПОМИМО ГРАБЕЖА СЕБЕ ПОДОБНЫХ. ПЕНСИОНЕРЫ С ТЕХНИКОЙ СЛАБО ДРУЖАТ И ЗДОРОВЬЕ ПОДВОДИТ - НЕ ДО ПРОГУЛОК ПО УЛИЦАМ. ОСТАЕТСЯ ПРОСЛОЙКА НЕРАБОТАЮЩИХ, ЖИВУЩИХ ЗА ПАПИН И МАМИН СЧЕТ СТУДЕНТОВ, КОТОРЫМ ПРОСТО НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ. ОДНАКО И ЭТИ РИСКУЮТ ПОЛУЧИТЬ ПИНКА ЗА ПОДОБНУЮ ВЫХОДКУ ОТ СВОИХ ЖЕ, УЖЕ БЫВШИХ, ДРУЗЕЙ.
ВИДЕОФИКСАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОТДЕЛЕНА ОТ ЧЕЛОВЕКА, ЛИШЬ ТОГДА В ЕЕ ОБЪЕКТИВНОСТИ МОЖНО БУДЕТ НЕ СОМНЕВАТЬСЯ.
СсылкаПожаловаться
Георгий Полянский
Всё в России сделано для того что-бы правила нарушали и люди чувствовали себя виноватыми. Все знаки устанавливают так что бы ты нарушил, мусора прячутся как твари в кустах и сугробах что бы поймать а не предупредить! Так нахера я буду защищать гнилую систему? За рубежом власти защищают свой народ, а наши власти его губят и грабят! Как нарушал так и буду не во вред никому, единственное бухать бросил ВООБЩЕ так что хуй ментам а не денег в карман, ебу мозги им при каждом удобном случае, а если без прав останусь вообще им пиздец!
СсылкаПожаловаться
Александр Власов
Старшие помнят: до ГАИ была служба ОРУД- орг., рег. и упр. дор. дижеия.Четко и ясно с послевоенных годов,за что и стоят кое где памятники орудовцам и выходцам из ОРУД.А наши гайцы четко выполняют функциональное значение слова "инспектор" старательно забыв свою ДЕЙСТВУЮЩУЮ функцию ОРУД.
СсылкаПожаловаться
link
В советские времена тоже были дружинники при ГАИ. Но у меня почему- то осталось какое-то негативное к ним отношение. И даже знаю почему. Они мне напоминали шакалов при волках. Удостоверение дружинника было для многих из них прикрытием собственных нарушений, а связи в ГАИ - источником блата для друзей и знакомых.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru