Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОЩЬ

Подскажите. ЗАМЕРЗАЕТ ТОЛИ КОРБЮРАТОР ТОЛИ БЕНЗАНОСОС. ДВИГАТЕЛЬ УКРЫТ ВОЙЛОКОМ РЕШОТКА РАДИАТОРА ЗАКРЫТА.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Карбюратор замерзнуть не может, как равно и бензонасос, если только они не на воде работают...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Гофра подогрева на месте? При большой влажности и слабоотрицательных температурах, действительно может происходить обледенение диффузоров карба. Для предотвращения этого, и служит подогрев поступающего воздуха от выхлопнухи. Такому обледенению особенно подвержены "Солексы".
СсылкаПожаловаться
Алексей Гордеев
Может просто обогревательный шланг открутился от карбюратора? Или Т выше 45 градусов, тогда вполне возможно
СсылкаПожаловаться
Дрюня
ЗАМЕРЗАЕТ ТОЛИ КОРБЮРАТОР ТОЛИ БЕНЗАНОСОС.
А на чём основан такой вывод?
СсылкаПожаловаться
мамлюк
Хороший ответ у Влада. Признаки обледенения карба: движок заводится без проблем,нормально работает на холостых,после движения от 5-10 км ослабевает тяга, резко увеличивается расход (бака хватает на 200 км максимум),Если вдавить до пола,худо-бедно машина идет.Если остановиться,заглушить движок,постоять 2-3 мин авто снова работает как часы.(оттаивает диффузор),с началом движения все повторяется с начала.Лечение:востановить подогрев карба антифризом,подогретый воздух от выхлопного коллектора,утепление двигателя (как в Вашем случае-войлок). Т
ермостат должен быть рабочий. Поменять дополнительный фильтр тонкой очистки (если установили.) Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
мамлюк
Хороший ответ у Влада. Признаки обледенения карба: движок заводится без проблем,нормально работает на холостых,после движения от 5-10 км ослабевает тяга, резко увеличивается расход (бака хватает на 200 км максимум),Если вдавить до пола,худо-бедно машина идет.Если остановиться,заглушить движок,постоять 2-3 мин авто снова работает как часы.(оттаивает диффузор),с началом движения все повторяется с начала.Лечение:востановить подогрев карба антифризом,подогретый воздух от выхлопного коллектора,утепление двигателя (как в Вашем случае-войлок). Т
ермостат должен быть рабочий. Поменять дополнительный фильтр тонкой очистки (если установили.) Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
У меня такое было лет 10 назад на "москвиче". Дело не в подогреве - был в норме, просто на одной из заправок бензин с газолином залили.
СсылкаПожаловаться
мамлюк
На Волговских движках ещё надо шланг из картера в воздухан отсоединить и вывести под машину.
СсылкаПожаловаться
мамлюк
На Волговских движках ещё надо шланг из картера в воздухан отсоединить и вывести под машину.
СсылкаПожаловаться
Не свисти, и не вводи в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
pochem
обмерзать может карб но это возможно при-1 -5 градусах и при большой влажности .
СсылкаПожаловаться
ВАВАН
Шланг сапуна выведи под двигатель и следи чтобы не перемерз.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
По опыту владения карб. авто могу описать свой случай, не поступал бенз., причина замерзал игольчатый клапан.
Лечение: молотком по "кастрюле" плащмя, только без энтузиазма!
Устранение причины: замены клапана стандартного на гуттаперчевый.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Столько много советов но не понятно от чего. ЗАМЕРЗАЕТ, что карб простудился, дальше то что.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
При - 40 чуть подсос на себя и всё. Это на 402 и карб ДААЗ 3110.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может у тебя заборник в баке льдом покрылся???
СсылкаПожаловаться
Уфимец
Подсказываю. Всё что укрыто и закрыто при минусовой температуре будет замерзать. Чтоб не замерзало, нужно это положить в помещение с плюсовой температурой, или провести отопление.
СсылкаПожаловаться
Здрасті усім волголюбам ,я тут почитав книжку ,там рекомендується час від часу зливати воду з бензобака що утворюється через конденсат+різна нечисть якою розбавляють бензин,а з свого досвіду можу порекомендувати незамотувати двигун ,бо це призведе до ефекту шарфіка-памятаєте надворі -40 ідеш по вулиці шарфом замотаний і покритий інієм,і замерзаєш ще більше,так само з мотором
СсылкаПожаловаться
Здрасті усім волголюбам ,я тут почитав книжку ,там рекомендується час від часу зливати воду з бензобака що утворюється через конденсат+різна нечисть якою розбавляють бензин,а з свого досвіду можу порекомендувати незамотувати двигун ,бо це призведе до ефекту шарфіка-памятаєте надворі -40 ідеш по вулиці шарфом замотаний і покритий інієм,і замерзаєш ще більше,так само з мотором
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Славик! Не будете ли Вы, столь любезны, писать комментарии, на этом форуме, на русском языке? Боюсь, Вас, ни автор, ни все остальные пользователи не поймут. Заранее, благодарны Вам!
СсылкаПожаловаться
Благодарю за подсказку. ..Пробуйте периодически сливать конденсат из бака
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru