Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помощь.

мицубиши спейс-вагон. Почему в мороз при заводе цепляет, но не заводится,и давит масло через фильтр?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Татьяна Брагина
По первому вопросу: не очень понятен смысл слова "цепляет" . По второму : клинет редукционный клапан в масленном насосе двигателя ...
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
Видать у вас масло не по сезону, слишком густое. Меняйте на синтетику 5W40 или 0W30. Второе предпочтительнее для более низких температур (об этом говорит первая цифра перед W "winter", чем меньше цифра, тем ниже температура застывания масла. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
Видать у вас масло не по сезону, слишком густое. Меняйте на синтетику 5W40 или 0W30. Второе предпочтительнее для более низких температур (об этом говорит первая цифра перед W "winter", чем меньше цифра, тем ниже температура застывания масла. Удачи!
СсылкаПожаловаться
я тоже так думаю.Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Вика Черкасова
я тоже так думаю.Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На здоровье! Лишь бы помогло!
СсылкаПожаловаться
Денис
подтянуть фильтр не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Денис
подтянуть фильтр не пробовали?
СсылкаПожаловаться
пробовали.
СсылкаПожаловаться
Георгий
если не заводится, то как давит? а если заводится и давит, то причем тут мороз? а вообще согласен с денисом))
СсылкаПожаловаться
Георгий
если не заводится, то как давит? а если заводится и давит, то причем тут мороз? а вообще согласен с денисом))
СсылкаПожаловаться
Унас мороз 36-38.Когда темпиратура 20-25 то такой проблемы нет.
СсылкаПожаловаться
Георгий
про нетающую при езде воду в сапуне интересная версия... из доктора Хауса
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
smeisja dal'she.. pochitaj ADAC nemetzkij zhurnal...

Tak chere shup ili filtr ( chitat ADAC или тему ) ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
именно так?
СсылкаПожаловаться
Юрий Елецкий
а по моему тебе пора поменять колечьки и клапоны притереть
СсылкаПожаловаться
Dima Cedove
Ваша проблема - сапун...на его стенках скапливается конденсат...после 2х часов простоя на морозе, вода резко замерзает, масло начинает выдавливать через щуп.
СсылкаПожаловаться
Андрей Поляков
Иногда помогает: если с первого раза "цепляет", но не заводится - не надо сразу пытаться второй раз крутить. Лучше подождать, пока накачанный бензин испарится - минуты 3 или 5, а потом снова попробовать. У меня, когда температуры за - 25, почти всегда с первого раза не заводится. А если начнёшь сразу крутить, то может и ваще не завестись - один раз аккумулятор посадил, пока не понял в чём дело. Я на 95-м бензине езжу, а он в холод плохо испаряется. Бензонасос его нагонит - свечки зальёт. В итоге мотор схватывает, а завестись не может.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
у меня на toyota harrier один раз такое было поменял масло на 0w30 и фильтр оригинальный больше не повторяется (фильтр был корейский) мороз такойже как у вас с тех пор ставлю только оригинальные масляные фильтры
СсылкаПожаловаться
arman1979
поменяйте свечи, масло залейте 0W30 или 0w40 и фильтр масленный.
СсылкаПожаловаться
СИБУР
Точно такая же была проблема на двух предыдущих автомобилях!Я решил это вопрос легко:фирменный хороший масляный фильтр,хорошие свечи ( я ставил вообще без сердечника),ну и конечно берите хорошие масло 5W30,5W40
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru