Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Видать у вас масло не по сезону, слишком густое. Меняйте на синтетику 5W40 или 0W30. Второе предпочтительнее для более низких температур (об этом говорит первая цифра перед W "winter", чем меньше цифра, тем ниже температура застывания масла. Удачи!
Видать у вас масло не по сезону, слишком густое. Меняйте на синтетику 5W40 или 0W30. Второе предпочтительнее для более низких температур (об этом говорит первая цифра перед W "winter", чем меньше цифра, тем ниже температура застывания масла. Удачи!
Ваша проблема - сапун...на его стенках скапливается конденсат...после 2х часов простоя на морозе, вода резко замерзает, масло начинает выдавливать через щуп.
Иногда помогает: если с первого раза "цепляет", но не заводится - не надо сразу пытаться второй раз крутить. Лучше подождать, пока накачанный бензин испарится - минуты 3 или 5, а потом снова попробовать. У меня, когда температуры за - 25, почти всегда с первого раза не заводится. А если начнёшь сразу крутить, то может и ваще не завестись - один раз аккумулятор посадил, пока не понял в чём дело. Я на 95-м бензине езжу, а он в холод плохо испаряется. Бензонасос его нагонит - свечки зальёт. В итоге мотор схватывает, а завестись не может.
у меня на toyota harrier один раз такое было поменял масло на 0w30 и фильтр оригинальный больше не повторяется (фильтр был корейский) мороз такойже как у вас с тех пор ставлю только оригинальные масляные фильтры
Точно такая же была проблема на двух предыдущих автомобилях!Я решил это вопрос легко:фирменный хороший масляный фильтр,хорошие свечи ( я ставил вообще без сердечника),ну и конечно берите хорошие масло 5W30,5W40
Tak chere shup ili filtr ( chitat ADAC или тему ) ...