Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помощь

Мужики подскажите, может кто то встречался с такой поломкой. Семёрка инжектор, завёл лампа зарядки аккума еле еле засветилась, даёшь газу - чуть
ярче,
приехал куда надо, через 8 часов не завелась, аккум сел, но на бензонасос
хватило,
потому с толкача завелась.
Зарядил аккум, при езде стрелка зарядки
аккумулятора стоит строго между зелёным и белым секторами,
иногда падает в красный.
Лампа зарядки не горит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Начни с ремня.Далее реле регулятор.Далее вскрытие генератора.
СсылкаПожаловаться
Проверить провод возбуждения генератора,есть ли на нем питание и исправность интеграла.А первая причина - грязные клеммы акб.
СсылкаПожаловаться
Проверить провод возбуждения генератора,есть ли на нем питание и исправность интеграла.А первая причина - грязные клеммы акб.
СсылкаПожаловаться
Возбуждение геннератора есть, питание есть, а что такое интеграл?. клеммы почистил, заменил диодный мост, а по вльтметру заряда нет, лампа аккума еле теплится, я в тупике, регулятор напряжения работает
СсылкаПожаловаться
Возбуждение геннератора есть, питание есть, а что такое интеграл?. клеммы почистил, заменил диодный мост, а по вльтметру заряда нет, лампа аккума еле теплится, я в тупике, регулятор напряжения работает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Регулятор напряжения,он прямо на генераторе со щетками (таблетка).
СсылкаПожаловаться
Практически каждый, кто сидел за рулем Жигули....будь то 7, 5, 6....болезнь одна - нет зарядки от генератора на АКБ....Проверяли хоть дает или нет?...А то что "приехал куда надо, через 8 часов не завелась, аккум сел, но на бензонасос хватило, "...так на АКБ и ехали... А с толкача и дизель можно завести... Ищи проблему либо по проводке...либо в генераторе...в частности диодный мост...
СсылкаПожаловаться
"...завёл лампа зарядки аккума еле еле засветилась, даёшь газу - чуть
ярче, .." 95% - за пробой диодного моста. 5% - за ЭРН.
"...приехал куда надо, через 8 часов не завелась, аккум сел..." Через пробитый диод "высосало" аккум.
СсылкаПожаловаться
VodniK
В блоке выпрямителя пробило диод.
СсылкаПожаловаться
Роберт Ли
у меня такое было.Генератор не выдерживает всех потребителей, включенных одновременно.У меня был генератор на 60 ампер,поменял на 73 ампера. Все отлично. Есть и более мощные генераторы по нагрузке. Вскрыли старый, а там обмотка оплавлена,диодный мост обгорел. Формально работал.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Прбит диодный мост. Vlad4021 верно пишет...
СсылкаПожаловаться
Роберт Ли
Генератор не выдерживает всех потребителей включенных одновременно. Нужен более мощный генератор по амперам, есть такие.
СсылкаПожаловаться
Есть варианты земенить мост без вскрытия?
СсылкаПожаловаться
Есть варианты земенить мост без вскрытия?
СсылкаПожаловаться
Есть спены поршня через свечное отверстие достают.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Было такое! Вскрытие генератора показало незатянутую гайку в месте выхода обмотки на диодный мост. Затраты-ноль, только часа два-три близкого общения с автомобилем.
СсылкаПожаловаться
Спасибо мужики, сегодня поковырялся, диоды пробитые.
СсылкаПожаловаться
Вон как, проверял его, даже заменил, лампа заряда стала гореть в пол накала, поставил старый с новым мостом, лампа не горит, а заряда нет, сегодня домой по темноте ехал, так даже приборы еле видно, стрелка вольтметра упала почти до нуля, думал не доеду. Я думаю генератору пипец пришел.
СсылкаПожаловаться
Вон как, проверял его, даже заменил, лампа заряда стала гореть в пол накала, поставил старый с новым мостом, лампа не горит, а заряда нет, сегодня домой по темноте ехал, так даже приборы еле видно, стрелка вольтметра упала почти до нуля, думал не доеду. Я думаю генератору пипец пришел.
СсылкаПожаловаться
Тонкий провод от генератора сними и замкни на массу ,лампочка на щитке должна гореть в полный накал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть