Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помошь начинающему водителю!!!

Привет!!! Я начинающий водитель, купил себе 21074 карбюр....2005г на АИ-80 пробег 64000. Какие мне лучше использовать марки свечей???.На 3 день поменял фильтр воздушный, фильтр был грязный(с масленым налетом на корпусе)-что это может быть..??Далее после замены резины на зимнюю(все 4 колеса) и балансировки(обычные диски стальные) стало тянуть иногда руль вправо....вывернул свечу темно -сухой нагар....Слил старое масло и залил полу-синтетику Mobil... стоит ли менять свечи и какие лучше, посоветуйте, знатоки!!!!
P/S----масло двигатель не жрёт....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
igor bichkov
finwhale попробуй
СсылкаПожаловаться
артур артуров
Не совсем понял про АИ-80?Масло на фильтре скорее всего из-за сапуна(сбоку шланг на корпусе фильтра),отсоедени от фильтра опусти вниз.У свечей(Если всё ок)должен быть светло-коричневый загар!
СсылкаПожаловаться
артур артуров
Не совсем понял про АИ-80?Масло на фильтре скорее всего из-за сапуна(сбоку шланг на корпусе фильтра),отсоедени от фильтра опусти вниз.У свечей(Если всё ок)должен быть светло-коричневый загар!
СсылкаПожаловаться
АИ-80 просто стоят две прокладки и ещё что-то, а так заводской АИ-92 шел!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
АИ-80 просто стоят две прокладки и ещё что-то, а так заводской АИ-92 шел!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выбрасывай нах вторую прокладку, и заливай нормальный 92-й бензин - будет и лучше, и по бензину дешевле - проверено не одним человеком
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
АИ-80 просто стоят две прокладки и ещё что-то, а так заводской АИ-92 шел!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И главное - не забудь установить вот эти штуки - http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid... без них сейчас ни один уважающий себя человек не ездит.
СсылкаПожаловаться
Матерый Ворюга
И главное - не забудь установить вот эти штуки - http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid... без них сейчас ни один уважающий себя человек не ездит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неужели с этим кто то ездить будет??? это же стрем откровенный пипец какой то
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
<Сапун>?,это вентиляция картера.Шланг отсоединять от корпуса фильтра не надо.Надо разобрать сапун,внутри него есть <стакан>.В этот стакан положи <бороду> из толстой лески(рыбаловной),с тем учётом что бы сквозь неё проходил безпрепятсвенно воздух.И собери сапун,шланг вставь туда,где он был(в воздушник).При работе мотора леска будет задерживать масло,и оно будет стекать обратно в картер.Это проверенный,дедовский метод.У меня такая фигня была на моей первой машинке.Я её так и продал с леской)).А попадает масло в воздушник из за подсевших поршневых колец,или из за высокого уровня масла(проверь,уровень должен быть между максимумом и минимумом).Свечи для жигулятины больше всего подходят NJK или Finwhale.То что стоят 2 прокладки-ничего хорошего.Теряется мощность и увеличивается расход горючки.Не на много,но всё же..Тянет в сторону?Сделай диагностику передней подвески,замени плохие детали(а лучше всего все,стоят то копейки) и съезди на СТО отрегулировать развал-схождение передних колёс.
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
<Сапун>?,это вентиляция картера.Шланг отсоединять от корпуса фильтра не надо.Надо разобрать сапун,внутри него есть <стакан>.В этот стакан положи <бороду> из толстой лески(рыбаловной),с тем учётом что бы сквозь неё проходил безпрепятсвенно воздух.И собери сапун,шланг вставь туда,где он был(в воздушник).При работе мотора леска будет задерживать масло,и оно будет стекать обратно в картер.Это проверенный,дедовский метод.У меня такая фигня была на моей первой машинке.Я её так и продал с леской)).А попадает масло в воздушник из за подсевших поршневых колец,или из за высокого уровня масла(проверь,уровень должен быть между максимумом и минимумом).Свечи для жигулятины больше всего подходят NJK или Finwhale.То что стоят 2 прокладки-ничего хорошего.Теряется мощность и увеличивается расход горючки.Не на много,но всё же..Тянет в сторону?Сделай диагностику передней подвески,замени плохие детали(а лучше всего все,стоят то копейки) и съезди на СТО отрегулировать развал-схождение передних колёс.
СсылкаПожаловаться
.Свечи для "жигулятины" - прикольное слово
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
<Сапун>?,это вентиляция картера.Шланг отсоединять от корпуса фильтра не надо.Надо разобрать сапун,внутри него есть <стакан>.В этот стакан положи <бороду> из толстой лески(рыбаловной),с тем учётом что бы сквозь неё проходил безпрепятсвенно воздух.И собери сапун,шланг вставь туда,где он был(в воздушник).При работе мотора леска будет задерживать масло,и оно будет стекать обратно в картер.Это проверенный,дедовский метод.У меня такая фигня была на моей первой машинке.Я её так и продал с леской)).А попадает масло в воздушник из за подсевших поршневых колец,или из за высокого уровня масла(проверь,уровень должен быть между максимумом и минимумом).Свечи для жигулятины больше всего подходят NJK или Finwhale.То что стоят 2 прокладки-ничего хорошего.Теряется мощность и увеличивается расход горючки.Не на много,но всё же..Тянет в сторону?Сделай диагностику передней подвески,замени плохие детали(а лучше всего все,стоят то копейки) и съезди на СТО отрегулировать развал-схождение передних колёс.
СсылкаПожаловаться
лучше не леску а губку для мытья сковородок(тип мочалка) железную (из спиралек\пружинок вся такая у жены спроси) :)))
СсылкаПожаловаться
DmiNik Петрoff
вообще,если ездишь на пониженном октановом числе,то нужно либо камеру сгорания увеличивать,либо зажигание перенастраивать,а то будет остаточная детонация и как следствие скорый износ двигателя.и вообще лучше масло одно и тоже лить в авто,и если авто б/у-узнать у хозяина что он лил.
СсылкаПожаловаться
Владимир Чурзин
Желательно проверить состояние сальников клапанов. Если двигатель когда-нибудь перегрели вполне возможно они могли подсесть и на свечи через них попадает масло.
На 80-ом не сэкономишь, только будет хуже!
СсылкаПожаловаться
Колхозник
на все предыдущие ответы можно забить при всем моем уважении к ним, сухой черный нагар это долгая работа на холостом ходу или на малых оборотах, или же карбюратор слишком много бензина подает
обратись на izh.2126
СсылкаПожаловаться
Анатолий Доценко
Наша Демократия - порождение Бюрократии. У нас в стране лучшие оборонные предприятия. В архивах пылятся десятилетиями новейшие разработки двигателей внутреннего сгорания, в том числе и работающие на ВОДЕ. С нашей политикой мы не уйдем никогда вперед. Все погрязло в коррупции. Никогда группа тех же нефтяных магнатов не допустят серийного производства разработок, исключающих применение нефтепродуктов. Все у нас в стране через ж-пу. Как говорится: Каждый народ достоин своего правителя. Выбрали, значит довольствуйтесь. Настолько все это достало - кризис, безработица и т. д. Откуда? Наша страна самая богатая в мире. Мы можем наглухо закрыть все границы и прекрасно обойтись без внешнего влияния сотни лет. Как говорит Михаил Задорнов: ...приехал в Германию, а там - как будто и Войны никогда не было... ПОЧЕМУ?! У них собирают макулатуру, битое стекло, рваные целофановые пакеты... А у нас в свое время М. Горбачев признал НЕРЕНТАБЕЛЬНЫМ ДОБЫЧУ ЗОЛОТА. Просто нет слов. Как все надоело...
Простите, разошелся. Просто на сегодняшний день лучше купить иномарку десятилетней давности, чем новую отечественную и, не париться!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Доценко
Наша Демократия - порождение Бюрократии. У нас в стране лучшие оборонные предприятия. В архивах пылятся десятилетиями новейшие разработки двигателей внутреннего сгорания, в том числе и работающие на ВОДЕ. С нашей политикой мы не уйдем никогда вперед. Все погрязло в коррупции. Никогда группа тех же нефтяных магнатов не допустят серийного производства разработок, исключающих применение нефтепродуктов. Все у нас в стране через ж-пу. Как говорится: Каждый народ достоин своего правителя. Выбрали, значит довольствуйтесь. Настолько все это достало - кризис, безработица и т. д. Откуда? Наша страна самая богатая в мире. Мы можем наглухо закрыть все границы и прекрасно обойтись без внешнего влияния сотни лет. Как говорит Михаил Задорнов: ...приехал в Германию, а там - как будто и Войны никогда не было... ПОЧЕМУ?! У них собирают макулатуру, битое стекло, рваные целофановые пакеты... А у нас в свое время М. Горбачев признал НЕРЕНТАБЕЛЬНЫМ ДОБЫЧУ ЗОЛОТА. Просто нет слов. Как все надоело...
Простите, разошелся. Просто на сегодняшний день лучше купить иномарку десятилетней давности, чем новую отечественную и, не париться!
СсылкаПожаловаться
Толик, просто ТАМ выгодно продават бензин, газ и все! Давно бы перешли на воду и др.источники энергии, но ты подумай ЧТО тогда произойдет! Люди за копейки заправляют свои машины, все цены на товары надо снижать т.к. доставка и переправка стоят копейки, нефтяной и газовый комплекс умрет(а все деньги оттуда). Все простые люди станут хорошо жить(цены упали минимум вдвое), а богатеи разорятся, вот и всё, приплыли. Будем жить плохо и нюхать выхлопные газы и наши дети, внуки тоже(((
СсылкаПожаловаться
Анатолий Доценко
Наша Демократия - порождение Бюрократии. У нас в стране лучшие оборонные предприятия. В архивах пылятся десятилетиями новейшие разработки двигателей внутреннего сгорания, в том числе и работающие на ВОДЕ. С нашей политикой мы не уйдем никогда вперед. Все погрязло в коррупции. Никогда группа тех же нефтяных магнатов не допустят серийного производства разработок, исключающих применение нефтепродуктов. Все у нас в стране через ж-пу. Как говорится: Каждый народ достоин своего правителя. Выбрали, значит довольствуйтесь. Настолько все это достало - кризис, безработица и т. д. Откуда? Наша страна самая богатая в мире. Мы можем наглухо закрыть все границы и прекрасно обойтись без внешнего влияния сотни лет. Как говорит Михаил Задорнов: ...приехал в Германию, а там - как будто и Войны никогда не было... ПОЧЕМУ?! У них собирают макулатуру, битое стекло, рваные целофановые пакеты... А у нас в свое время М. Горбачев признал НЕРЕНТАБЕЛЬНЫМ ДОБЫЧУ ЗОЛОТА. Просто нет слов. Как все надоело...
Простите, разошелся. Просто на сегодняшний день лучше купить иномарку десятилетней давности, чем новую отечественную и, не париться!
СсылкаПожаловаться
Просто на сегодняшний день лучше купить иномарку десятилетней давности, чем новую отечественную и, не париться!
нужно Очень хорошо поискать чтоб купить 10 лет. иномарку и не парится,лотерея...
СсылкаПожаловаться
Александр
Слей ведро купи япа и будет тебе мир и счастие блин, и не парь людям мозг второй прокладкой... один недоумок придумал другой слепил ...не будь третим
СсылкаПожаловаться
Александр
Слей ведро купи япа и будет тебе мир и счастие блин, и не парь людям мозг второй прокладкой... один недоумок придумал другой слепил ...не будь третим
СсылкаПожаловаться
Слей ведро купи япа и будет тебе мир и счастие блин, и не парь людям мозг второй прокладкой... один недоумок придумал другой слепил ...не будь третимАбсолютно согласен с тобой,Александр.Русские авто с заводда изготовителя выходят с болячками которые хрен вылечишь.
СсылкаПожаловаться
Ирина
масло на воздушном фильтре это у тебя движок " сапунит" предвестник капремонта нагар на свечках коричнево -рыжий если карбюратор нормально отстроен, свечи даже не парься ставь А17дв и меняй через 5000 км или раз в полгода а бензин все же лей 92 а то угробишь движок до конца или сам угоришь:рванешь на перекрестке а она у тебя захлебнется и заглохнет выводы сам делай
СсылкаПожаловаться
combrig.
судя по фоткам машины и пробегу не скажешь что ей скоро хана, просто движку однажды дали п...ды , а это сердце как ни как, колечки подсели да ещё возможно перегрели движок головку повело, вот и две прокладки , чтоб тасол не убегал, моё мнение не тяни долго разбирай и капиталь движку, после ремонта тебе как начинающему хватит лет на 5, а может и раньше захочешь другую тачку. но 80тый это уж слишком для семёрки.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Правильно сказано: выбрасывай вторую прокладку и ездий спокойно на 92. Не сказал про систему зажигания: контактное, бесконтактное. В первом случае свечи А17ДВ, во втором А17ДВР. Относительно масла: для начала промой маслоуловитель и ершик (пламягаситель). Возможно, там все в маслоотложениях.
СсылкаПожаловаться
Александр
Свечи, масло, прокладки, карбюратор, опережение зажигания....во жизнь людей довела... вместо того чтоб ездить вы ломаете голову чёб куда залезть да поковырять. ГАЗы, ВАЗы и КАМАЗы специально придуманы чтоб народ не отвлекался на то как хреново мы живём и что давно пора с этим что то делать.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Начинающему водителю семерка подойдет, потом японцев брать будет. Пока ремонтом заниматься будет, освоит азы авто-слесарного дела и опыта наберется в вождении.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru