Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Помошь????

Помогите ребята ьаланс 340 смотрю либо логан либо лачети посоветуйте
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Андрей Устинов
... как рабочие лошадки , они оденаковы ...я бы лачети взял , из за того что по преличней логана смотрится...
СсылкаПожаловаться
Серёга Сухачёв
подскажите где подешевле взять клапана на киа спектра
СсылкаПожаловаться
Серёга Сухачёв
подскажите где подешевле взять клапана на киа спектра
СсылкаПожаловаться
... в эксисте ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
... в эксисте ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не факт!
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
не факт!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
... ну тогда на кунцевский рынок , мож там чего ...
СсылкаПожаловаться
Серёга Сухачёв
подскажите где подешевле взять клапана на киа спектра
СсылкаПожаловаться
на разборе...с образцом шпилешь туда и подбираешь
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Конечно, Лачетии! И по эргономике, и по экстерьеру!
СсылкаПожаловаться
nyukta
логан хорош подвеской...если неважен дизайн бери логан...лачуга неплохая...за 340 вполне можно найти в полном фарше...главное смотри в оба при покупке...
СсылкаПожаловаться
forum forum
я бы на твоём месте нашёл бы праворукого япа с живым кузовом примерно за 150 ...и ещё 150 бы на тюнинг и все такое
СсылкаПожаловаться
forum forum
я бы на твоём месте нашёл бы праворукого япа с живым кузовом примерно за 150 ...и ещё 150 бы на тюнинг и все такое
СсылкаПожаловаться
... у братишки , калдина была . брал пару раз покататься , чудно как то , на пассажирском месте рулиш....
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
... у братишки , калдина была . брал пару раз покататься , чудно как то , на пассажирском месте рулиш....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это от непривычки, потом на левом руле не понимаешь где сидишь и габариты пляшут)
СсылкаПожаловаться
Александр
Это от непривычки, потом на левом руле не понимаешь где сидишь и габариты пляшут)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:-) А зачем и привыкать если можно ездить нормально?
СсылкаПожаловаться
маша серова
:-) А зачем и привыкать если можно ездить нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на логане нормально ездить?...примерно как на санях тоже можно нормально ездить
СсылкаПожаловаться
forum forum
на логане нормально ездить?...примерно как на санях тоже можно нормально ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как будто других машин нет))
СсылкаПожаловаться
маша серова
Как будто других машин нет))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С левым рулем аналоги в разы дороже, но не в том суть, качесто внутренней сборки выше чем на экспорт ибо японцы очень привередливые...А привыкнуть можно быстро кому требуется пара часов, а кому пара недель.. Есть, конечно, и те, кто не могут привыкнуть на правом, да и на левом они не очень )
СсылкаПожаловаться
Александр
С левым рулем аналоги в разы дороже, но не в том суть, качесто внутренней сборки выше чем на экспорт ибо японцы очень привередливые...А привыкнуть можно быстро кому требуется пара часов, а кому пара недель.. Есть, конечно, и те, кто не могут привыкнуть на правом, да и на левом они не очень )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понятно.То есть в переводе на русский вы говорите,что джапы вас считают людьми второго сорта,для которых можно особо не утруждаться качеством,но вас это не смущает и вы готовы довольствоваться тем,на чём они сами уже ездить не хотят.Нормально :-) Во всём мире экспортная продукция точно не хуже,а здесь выходит вас не считают гораздо ниже себя.
СсылкаПожаловаться
маша серова
Понятно.То есть в переводе на русский вы говорите,что джапы вас считают людьми второго сорта,для которых можно особо не утруждаться качеством,но вас это не смущает и вы готовы довольствоваться тем,на чём они сами уже ездить не хотят.Нормально :-) Во всём мире экспортная продукция точно не хуже,а здесь выходит вас не считают гораздо ниже себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Странно, фордовское качество америкосовское лучше экспорта в разы, не говоря уже про корейцев, так у всех! ВОзьмите новый форд в америке и в россии - земля и небо, начиная от комплектации и заканчивая качеством сборки...Уж не говоря о моделях, название одно а машина под час совсем другая...
СсылкаПожаловаться
Александр
Странно, фордовское качество америкосовское лучше экспорта в разы, не говоря уже про корейцев, так у всех! ВОзьмите новый форд в америке и в россии - земля и небо, начиная от комплектации и заканчивая качеством сборки...Уж не говоря о моделях, название одно а машина под час совсем другая...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы божий дар с яичницей не путайте)) Форд американский к форду европейскому отношения мало имеет.Никто в мире не делает различий между внутренним и экспортным.Никто-кроме джапов.
СсылкаПожаловаться
маша серова
Вы божий дар с яичницей не путайте)) Форд американский к форду европейскому отношения мало имеет.Никто в мире не делает различий между внутренним и экспортным.Никто-кроме джапов.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Не факт, все еще от модели зависит.
СсылкаПожаловаться
виктор жуков
Форд Фьюжен 2008 г. пробег 70 тысяч.Подскажите пожалуйста когда менять ремень ГРМ , и сколько это будет стоить?
СсылкаПожаловаться
Александр Демин
Смотря, как машину будете эксплуатировать. Если нещадно - тогда Логан, это надежная рабочая лошадка. А так, чтобы покататься и прилично выглядеть - Лачетти. Со своей стороны, я бы Логан никогда не взял.
СсылкаПожаловаться
андрей махров
ЛАЧЕЕЕТТИ.
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
я взял праворульку чисто японку и вот уже три года никаких проблем машина неубиваемая и сейчас низа что бы несминил на логана или лачети хотя и пробег 195 тысяч одним словом Япония и этим все сказано
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
я взял праворульку чисто японку и вот уже три года никаких проблем машина неубиваемая и сейчас низа что бы несминил на логана или лачети хотя и пробег 195 тысяч одним словом Япония и этим все сказано
СсылкаПожаловаться
Тебе не надоело в каждой теме писать одно и то же? Где тут задавали вопрос про ипонок?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Тебе не надоело в каждой теме писать одно и то же? Где тут задавали вопрос про ипонок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эта программа ничего больше не знает :-)Да и не видела.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
логан убог !!!конечно лачетти!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Логан страшнее, но крепче и дешевле в ремонте и содержании. Причем тендеция к снижению стоимости его владения будет продолжаться еще долго. Их просто больше, при этом логан еще долго будет выпускаться и у нас и по всему миру. Лачетти осталась только у узбеков. Но она имеет более привычные пропорции и вид, немножко просторнее спереди, за счет меньшей высоты и большей длинны и более короткоходной и немного более жесткой подвески лучше идет по трассе, но хуже по плохой дороге.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru