Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы

ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

машина заводить на газ давишь сбрасывает обороты или со всем глохнет, если прогазуешься нормально то вроде работает потом опять начинает сбрасывать и глохнуть ещё что то стреляет постоянно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
ваз 2109 карб
СсылкаПожаловаться
ваз 2109 карб
СсылкаПожаловаться
А как динамика разгона?
СсылкаПожаловаться
олег
сними крышку трамблера,почисть контакты.не поможет, меняй провода и свечи.
СсылкаПожаловаться
олег
сними крышку трамблера,почисть контакты.не поможет, меняй провода и свечи.
СсылкаПожаловаться
С контактами ты классно прикололся )))))))))))))00
СсылкаПожаловаться
С контактами ты классно прикололся )))))))))))))00
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С контактами ты классно прикололся )))))))))))))00

Ну контакты там точно есть. В разъёме датчика холла. Может он про них?)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
С контактами ты классно прикололся )))))))))))))00

Ну контакты там точно есть. В разъёме датчика холла. Может он про них?)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
накинулись))) ну не правильно сказал.х.з. как правильно наз. то,по чем бегунок по крышке попадает.
СсылкаПожаловаться
С контактами ты классно прикололся )))))))))))))00
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сереж,я ж не написал контактную группу. на крышке нет контактов?по которым бегунок попадает? просто х.з как правильно наз. ,а вы и рады прикалываться)))))
СсылкаПожаловаться
олег
сереж,я ж не написал контактную группу. на крышке нет контактов?по которым бегунок попадает? просто х.з как правильно наз. ,а вы и рады прикалываться)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Олег, там нет бегунка, который раскидывает по горшкам, от ДХ через коммутатор на КЗ. Искра идет сразу на два горшка.
СсылкаПожаловаться
Олег, там нет бегунка, который раскидывает по горшкам, от ДХ через коммутатор на КЗ. Искра идет сразу на два горшка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
уважаемая(ый), автор темы указывает, 2109 карб. ,будьте повнимательнее)))
СсылкаПожаловаться
олег
уважаемая(ый), автор темы указывает, 2109 карб. ,будьте повнимательнее)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Олег, ..(ая) не сомневайтесь, что из перечисленного мной нет в карбовой девятке?
СсылкаПожаловаться
олег
уважаемая(ый), автор темы указывает, 2109 карб. ,будьте повнимательнее)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
уважаемая(ый), автор темы указывает, 2109 карб. ,будьте повнимательнее)))

Олег, да мы поняли тебя. Но надо же подправить. Мы не в обиду.
СсылкаПожаловаться
уважаемая(ый), автор темы указывает, 2109 карб. ,будьте повнимательнее)))

Олег, да мы поняли тебя. Но надо же подправить. Мы не в обиду.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да я и не думал ))))
СсылкаПожаловаться
олег
уважаемая(ый), автор темы указывает, 2109 карб. ,будьте повнимательнее)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Олег, извините, полноценный трамблер с бегунком. На оке такого нет, лапухнулась вобщем))).
СсылкаПожаловаться
Олег, извините, полноценный трамблер с бегунком. На оке такого нет, лапухнулась вобщем))).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да не вопрос)))
СсылкаПожаловаться
С чего началось? А то может к проводам-свечам ещё и карб. чистить-настраивать надо будет.
СсылкаПожаловаться
Похожая канитель может проявляться так-же при неисправном или засорившемся эл. клапане.
СсылкаПожаловаться
провода новые и свечи новые начелось всё когда заправился она у меня заглохла и заводилась только утром и глохла, потом я почистил карб, поменял провода свечи датчик хола, шланги почистил бензанасос сменил фильтор, поездил 2 дня всё было норм. потом вскипел поменял крышку, термостат, и датчик радиатора и щас вот такая канитель началась
СсылкаПожаловаться
эл клапон кстати тоже новый
СсылкаПожаловаться
ал маз
Поменяй диафрагму насоса ускорителя.их там 2 должно быть с ремкомплекта.Со временем они растягиваются и перестают полноценно работать.
СсылкаПожаловаться
Тосол не уходит?
СсылкаПожаловаться
уже не уходет
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Для начала я бы заглянул в карб на предмет уровня топлива и насоса-ускорителя.
СсылкаПожаловаться
Поменяй бегунок и крышку трамблера.
СсылкаПожаловаться
А я заглянул бы всё таки в карб. А именно, проверил бы топливный жиклёр первой камеры на наличие мусора. Ускорительный насос и электромагнитный клапан тут не причём. У них другая работа.
СсылкаПожаловаться
А я заглянул бы всё таки в карб. А именно, проверил бы топливный жиклёр первой камеры на наличие мусора. Ускорительный насос и электромагнитный клапан тут не причём. У них другая работа.
СсылкаПожаловаться
А я заглянул бы всё таки в карб. А именно, проверил бы топливный жиклёр первой камеры на наличие мусора. Ускорительный насос и электромагнитный клапан тут не причём. У них другая работа.
" на газ давишь- сбрасывает обороты" Насос-ускоритель всё-таки посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
А я заглянул бы всё таки в карб. А именно, проверил бы топливный жиклёр первой камеры на наличие мусора. Ускорительный насос и электромагнитный клапан тут не причём. У них другая работа.
" на газ давишь- сбрасывает обороты" Насос-ускоритель всё-таки посмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на газ давишь- сбрасывает обороты" Насос-ускоритель всё-таки посмотреть.

Ускорительный насос не при всяком нажатии на газ работает, а только при резком разгоне. А при плавном разгоне машина нормально разгоняется и без ускорительного насоса.
СсылкаПожаловаться
на газ давишь- сбрасывает обороты" Насос-ускоритель всё-таки посмотреть.

Ускорительный насос не при всяком нажатии на газ работает, а только при резком разгоне. А при плавном разгоне машина нормально разгоняется и без ускорительного насоса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на газ давишь- сбрасывает обороты" Насос-ускоритель всё-таки посмотреть.Ускорительный насос не при всяком нажатии на газ работает, а только при резком разгоне. А при плавном разгоне машина нормально разгоняется и без ускорительного насоса.
А про плавный разгон и слова не сказано. Написано: газ нажму- падают обороты.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
на газ давишь- сбрасывает обороты" Насос-ускоритель всё-таки посмотреть.Ускорительный насос не при всяком нажатии на газ работает, а только при резком разгоне. А при плавном разгоне машина нормально разгоняется и без ускорительного насоса.
А про плавный разгон и слова не сказано. Написано: газ нажму- падают обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А про плавный разгон и слова не сказано. Написано: газ нажму- падают обороты.

Так он и говорит что падают обороты. А при неработающем ускорителе бывает провал. А потом начинает разгонятся. Поэтому он и называется ускорительным. А что бы из-за ускоритела машина глохла, так это из области фонтастики.
СсылкаПожаловаться
А я заглянул бы всё таки в карб. А именно, проверил бы топливный жиклёр первой камеры на наличие мусора. Ускорительный насос и электромагнитный клапан тут не причём. У них другая работа.
СсылкаПожаловаться
я всё проверил всё в норме
СсылкаПожаловаться
один хер не помогает
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
" Всё проверил, Всё в норме" Значит не всё проверил и вопрос что считаешь нормой.
СсылкаПожаловаться
всё новое поставил и карб почистил
СсылкаПожаловаться
олег
алексей,я дико извиняюсь,а метки проверяли? может с ремнем какая фигня приключилась?
СсылкаПожаловаться
олег
алексей,я дико извиняюсь,а метки проверяли? может с ремнем какая фигня приключилась?
СсылкаПожаловаться
с ремнём всё тоже нормально если с ним что то было бы она бы вообще не завилась бы
СсылкаПожаловаться
с ремнём всё тоже нормально если с ним что то было бы она бы вообще не завилась бы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот здесь я с вами алексей могу поспорить. трамблер будет свернут,ремень перескочит,заводится будет,а под нагрузкой хрен поедет. еще раз,поставьте трамблер в среднее положение,проверьте метки на ремне и на шкиву,если все норм.,переходите к питанию.1-уровень в поплавковой камере,2 работу ускорительного насоса(диафрагмы).и еще-бы с рабочей машины поменял-бы трамблер,провода,свечи. мне кажется засада в электрике.закипел ведь. помпа подклинила,зуб срезало,и хрен увидишь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.