Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогитееееееее

Перебрали коробку на ваз 2109 год назад, ездила отлично, но были проблемы с крипежом коробки к кузову(левая опора двигателя) болтался двигатель, не с того не с сего вторая передача перестала полностью включаться, убирается и все, все другие как работали четко так и работают, крепеж сделал, вторая так и не работает, подскажите что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Проверь для начала кулису (правильно ли выставлена, затянут ли крепеж на КПП). Если не она, то вскрывать коробку...
СсылкаПожаловаться
Проверь для начала кулису (правильно ли выставлена, затянут ли крепеж на КПП). Если не она, то вскрывать коробку...
СсылкаПожаловаться
уши и все протянуто, ниче не болтается, наработе мужики водилы-ремонтники, грят что кулиса, если б синхроны мастер сказал что все равно б включалась покрайней мере с хрустом, ни хруста не хрена, завтра займусь, спасибо
СсылкаПожаловаться
лелик
уши и все протянуто, ниче не болтается, наработе мужики водилы-ремонтники, грят что кулиса, если б синхроны мастер сказал что все равно б включалась покрайней мере с хрустом, ни хруста не хрена, завтра займусь, спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
синхрон может заклинить на конусе шестерни передачи,вот в этом случае включение не возможно...
СсылкаПожаловаться
пока движок болтался нагрузка шла на кулису т.е. постоянно самовыключалась без сцепления мог и повредить
СсылкаПожаловаться
Коробку разбирать придется похоже
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Да, кстати! Такая фигатурина может быть и при изношеном сцеплении. У меня первая вылетала, поменял сцепление - перестала.
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Да, кстати! Такая фигатурина может быть и при изношеном сцеплении. У меня первая вылетала, поменял сцепление - перестала.
СсылкаПожаловаться
Какая связь? Поясни....
СсылкаПожаловаться
Какая связь? Поясни....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
недовключается.
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
недовключается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
напоминает русское понятие "перенедопил"! ))))))))))
СсылкаПожаловаться
напоминает русское понятие "перенедопил"! ))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Недовыключается изношенное сцепление, недоподходят синхронизаторы, соответственно более изношенные меньше держат и передача выскакивает.
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Недовыключается изношенное сцепление, недоподходят синхронизаторы, соответственно более изношенные меньше держат и передача выскакивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дядя я устал повторять синхроны не держат передачу,они служат для уравнивания угловых скоростей пернедач...в твоём случае скорее кулиса выдёргивала первую,после замены сцепления её поставили правильно. имхо
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Дядя я устал повторять синхроны не держат передачу,они служат для уравнивания угловых скоростей пернедач...в твоём случае скорее кулиса выдёргивала первую,после замены сцепления её поставили правильно. имхо
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Может и так...
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Может и так...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да точно я тебе говорю:))) мотор когда трогаешься сворачивается и натягивает кулису,если первая и так в натяг ,он её выдёргивает...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да точно я тебе говорю:))) мотор когда трогаешься сворачивается и натягивает кулису,если первая и так в натяг ,он её выдёргивает...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня не при трогании выдёргивало, а на 2-2.5 тысячах.
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
У меня не при трогании выдёргивало, а на 2-2.5 тысячах.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
и после замены сцепы перестало?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
и после замены сцепы перестало?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Именно.
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Именно.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
не могу связать ,если скорость была бы уже изношена она бы и сейчас вылетала. кулиса выдёргивает,если в натяг,или резинка потдавливает . короче дядя у тебя совпало...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не могу связать ,если скорость была бы уже изношена она бы и сейчас вылетала. кулиса выдёргивает,если в натяг,или резинка потдавливает . короче дядя у тебя совпало...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да и хвост с ним - пропало и хорошо. )))
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Да и хвост с ним - пропало и хорошо. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
согласен:))) само главно чтоб не болело:)))
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Да, кстати! Такая фигатурина может быть и при изношеном сцеплении. У меня первая вылетала, поменял сцепление - перестала.
СсылкаПожаловаться
сцепление новое, 800 км всего
СсылкаПожаловаться
лелик
сцепление новое, 800 км всего
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лёлик слущай что я говорю,и делай как я говорю,потом отпишешь,я в своих словах уверен.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я на 100 процентов уверен,что кулиса ни при чём. поэтому разбор коробки нужно начать со снятия крышки 5 передачи. возможно сломан зуб и он попал под шток 1-2 передачи.если в крышке чисто и шестерни при осмотре целые, дальнейший разбор и замена синхрона 2 передачи.
СсылкаПожаловаться
лелик
Забыл ответить, год уж прошел)))))и машины то уж нет , но проблема была в постороннем предмете, при замене масла в двигателе вытащили из коробки!!!так что не пришлось разбирать
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть