Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
напряжения сначала подходят к предохранителям, потом к контактам кнопки, а уже от неё идёт какое-то из напряжений - зажигания или аккумуляторное, что зависит от её положения - к реле поворотов.
Если не работает и поворот, и аварийка - то либо само реле неисправно, либо кнопка. Вероятнее всего - реле.
Иногда бывает, что оба предохранителя сгорели из-за короткого замыкания по одной из сторон, но на предохранителе поворотов сидит ещё разная нагрузка, обычно - приборная доска. Так что если на приборной доске всё работает - предохранитель целый, неисправно реле.
Если не работает и поворот, и аварийка - то либо само реле неисправно, либо кнопка. Вероятнее всего - реле.
Иногда бывает, что оба предохранителя сгорели из-за короткого замыкания по одной из сторон, но на предохранителе поворотов сидит ещё разная нагрузка, обычно - приборная доска. Так что если на приборной доске всё работает - предохранитель целый, неисправно реле.