Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у знакомого "0" примера ,за 100 тыщь 3 раза подвеску меняли , эксплуатация была обычная , дороги говно,потом скинул,(ремонтировали по гарантии , а так 40 т.р. за переборки). была чистокровная японка.
у знакомого "0" примера ,за 100 тыщь 3 раза подвеску меняли , эксплуатация была обычная , дороги говно,потом скинул,(ремонтировали по гарантии , а так 40 т.р. за переборки). была чистокровная японка.
Как я понимаю оба авто праворукие. Техрегламет по ним есть, его введут в середине года (инфа с АВТО@Mail.ru)
Кроме того оба автомобиля на большого фаната и имеют ряд эксплуатационных проблем. Но ездить можно и не плохо.
Как я понимаю оба авто праворукие. Техрегламет по ним есть, его введут в середине года (инфа с АВТО@Mail.ru)
Кроме того оба автомобиля на большого фаната и имеют ряд эксплуатационных проблем. Но ездить можно и не плохо.
Как я понимаю оба авто праворукие. Техрегламет по ним есть, его введут в середине года (инфа с АВТО@Mail.ru)
Кроме того оба автомобиля на большого фаната и имеют ряд эксплуатационных проблем. Но ездить можно и не плохо.
Кроме того оба автомобиля на большого фаната и имеют ряд эксплуатационных проблем. Но ездить можно и не плохо.
Кроме того оба автомобиля на большого фаната и имеют ряд эксплуатационных проблем. Но ездить можно и не плохо.
Кроме того оба автомобиля на большого фаната и имеют ряд эксплуатационных проблем. Но ездить можно и не плохо.