Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ!!! Заморозил двигатель на ВАЗ 21093i

Осенью, при замене помпы в сервисе залили воду в систему охлаждения, а на утро пришла реальная зима -26 стукнуло, машина завелась, но температура поднялась выше 100 за 2 минуты. Я заглушил. Больше она не завелась и в расширительном бачке лед. Оставил стоять во дворе до весны ибо денег на дорогостоящий ремонт нет пока. ПОДСКАЖИТЕ что делать? Как чего проверить, затраты какие? Короче кто что знает, пишите буду рад любой помощи. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Валентин Новик
Ищи новый движок так как блоку писец.

А так же радиатору да и обще всей системе охлаждения, живыми может остались одни шланги и то не факт.
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Ищи новый движок так как блоку писец.

А так же радиатору да и обще всей системе охлаждения, живыми может остались одни шланги и то не факт.
СсылкаПожаловаться
Ищи новый движок так как блоку писец.А так же радиатору да и обще всей системе охлаждения, живыми может остались одни шланги и то не факт.

Зачем полностью движок можно же отдельно блок цилиндров купить он в сборе порядка 20000 руб. стоит
СсылкаПожаловаться
Пшиков Кирилл
Ищи новый движок так как блоку писец.А так же радиатору да и обще всей системе охлаждения, живыми может остались одни шланги и то не факт.

Зачем полностью движок можно же отдельно блок цилиндров купить он в сборе порядка 20000 руб. стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, нужно только блок, так как головка никак не может замерзнуть, весь движок не за чем менять.

Поищи б\у более менее нормальный блок, должно быть подешевле чем 20 тыс. или с битой машины какой нибудь.
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Ну да, нужно только блок, так как головка никак не может замерзнуть, весь движок не за чем менять.

Поищи б\у более менее нормальный блок, должно быть подешевле чем 20 тыс. или с битой машины какой нибудь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не правильно написал, головке также хана - в ней также была вода, а потом уже лед.
СсылкаПожаловаться
Пшиков Кирилл
Ищи новый движок так как блоку писец.А так же радиатору да и обще всей системе охлаждения, живыми может остались одни шланги и то не факт.

Зачем полностью движок можно же отдельно блок цилиндров купить он в сборе порядка 20000 руб. стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поверь, за 20 можно купить не только мотор в сборе, но еще и скоробкой
СсылкаПожаловаться
поверь, за 20 можно купить не только мотор в сборе, но еще и скоробкой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
скажи где а????я уже больше не знаю где найти блок или башку на ваз 21140.напомню по запаре заморозил. заморозил двигатель на ваз 21140.залил воду и забыл,а на улице -30.всю ночь простояла.в результате масло в ОЖ,или наоборот.мог ли лопнуть блок???ведь там пробки???да и вода при замерзании в шланги либо в бачок расширительный ушла бы?в сервис везти не охота,по причине того что там 100 пудово скажут,мол-купите лучше новый двигатель.че делать не знаю,бошку расточить могу,но поможет ли это???умоляю помогите с ответом.
СсылкаПожаловаться
скажи где а????я уже больше не знаю где найти блок или башку на ваз 21140.напомню по запаре заморозил. заморозил двигатель на ваз 21140.залил воду и забыл,а на улице -30.всю ночь простояла.в результате масло в ОЖ,или наоборот.мог ли лопнуть блок???ведь там пробки???да и вода при замерзании в шланги либо в бачок расширительный ушла бы?в сервис везти не охота,по причине того что там 100 пудово скажут,мол-купите лучше новый двигатель.че делать не знаю,бошку расточить могу,но поможет ли это???умоляю помогите с ответом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
смотреть надо, что стало. Но если в системе была вода, а не ТОСОЛ (даже разбавленный, он не дает воде стать куском льда, а превращается в кашицу), то велик риск появления трещин между водяными и масляными каналами в блоке и в головке. Я брал мотор в разборе у частника, но он для меня друг, поэтому заведомую дрянь не подсунул, остальным - как повезет.
СсылкаПожаловаться
Пшиков Кирилл
Я читал что может вышибло заглушки и при этом условии все будет нормально, а где эти заглушки находяться я ХЗ так бы посмотрел!
СсылкаПожаловаться
Менять -- блок, головку,помпу,радиаторы, патрубки, расширительный бачок, дроссельный узел, термостат. При -26, и воде в системе про заглушки можно и не думать. Разморозило все!!!
СсылкаПожаловаться
жди тепла и сам все увидеш.
СсылкаПожаловаться
вскрытие покажет, там как лотерея может и обойдешься малой кровью
СсылкаПожаловаться
Сергей
ты не в курсе был что воду залили??? тогда ищи не блок а слесарей . привязывай их в своем гараже, заливай в каждого слесаря с"черного ходу" воды и вытаскивай по одному на мороз .желательно -26.. может подскажут чего..
СсылкаПожаловаться
Сергей
ты не в курсе был что воду залили??? тогда ищи не блок а слесарей . привязывай их в своем гараже, заливай в каждого слесаря с"черного ходу" воды и вытаскивай по одному на мороз .желательно -26.. может подскажут чего..
СсылкаПожаловаться
по садистский, но справедливо.
СсылкаПожаловаться
Сергей
ты не в курсе был что воду залили??? тогда ищи не блок а слесарей . привязывай их в своем гараже, заливай в каждого слесаря с"черного ходу" воды и вытаскивай по одному на мороз .желательно -26.. может подскажут чего..
СсылкаПожаловаться
Если есть в гараже яма, то их туда можно посадит и водичкой поливать - тогда поймут что воду в движок когда на улице мороз не нужно лить.
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Если есть в гараже яма, то их туда можно посадит и водичкой поливать - тогда поймут что воду в движок когда на улице мороз не нужно лить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да вообще что за слесари такие что воду залили??
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Скоро потеплеет и вода в блоке растает вот и узнаеш Заглушки на блоке стоят со стороны коллектора должны по моему 4 штуки быть. Может и радиатор тоже раздавить вот когда ты осенью заводил и температура поднялась нужно было на блоке ниже свечей сливную пробку открутить и воду слить тогда бы ничего не случилось
СсылкаПожаловаться
Олег Черкасов
когда оттает, лей воду в расширительный бачок и смотри от куда вода побежит, ели на блоке расколов нет что мало вероятно то считай что тебе повезло. возможно выдавило заглушки это такие круглые отверстия передней части блока запрессованные металлическими пятаками то это мелочи. потом расскажешь после осмотра. и кстати этот инцидент будет тебе уроком или горькой практикой.
СсылкаПожаловаться
Олег Черкасов
когда оттает, лей воду в расширительный бачок и смотри от куда вода побежит, ели на блоке расколов нет что мало вероятно то считай что тебе повезло. возможно выдавило заглушки это такие круглые отверстия передней части блока запрессованные металлическими пятаками то это мелочи. потом расскажешь после осмотра. и кстати этот инцидент будет тебе уроком или горькой практикой.
СсылкаПожаловаться
на блоке снаружи может и не быть "расколов",они могут быть внутри моторчика.
СсылкаПожаловаться
Александр
на блоке снаружи может и не быть "расколов",они могут быть внутри моторчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможно, пусть сперва проверит с снаружи. если лопнул снаружи тогда нет дальше смысла искать"малую кровь". проверит и дальше спросит. догадками проблему не решить а к мастеру в любое время обратится сможет.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Воду вообще не реально заливать.,,ХОРОШИЕ,,тебе слесаря достались.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Воду вообще не реально заливать.,,ХОРОШИЕ,,тебе слесаря достались.
СсылкаПожаловаться
тут история умалчивает, может он был в курсе, если да то сам виноват, если нет то сразу бракоделов в позу ставить надо было. я лично у себя в гараже такого не позволю, либо дуй за тосолом или заливай собственно ручно.
СсылкаПожаловаться
Ден
Вот это попадалово! Лучше ее не заводи, сразу снимай движок, разбирай, снимай все, тогда есть надежда, что поршня, коленвал, клапана и тп. будут целыми и дело обойдется заменой блока и гбц. А может, кто знает, может и обойдется все(хотя, вряд ли).
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
а я вот недавно услышал от соседа что дисцилированная вода не расширяется при оттаивании правда это или нет?
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
а я вот недавно услышал от соседа что дисцилированная вода не расширяется при оттаивании правда это или нет?
СсылкаПожаловаться
В лабораторных условиях может и не расширяется, а в гараже мало кто исследования с дистиллированной водой проводит.
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
а я вот недавно услышал от соседа что дисцилированная вода не расширяется при оттаивании правда это или нет?
СсылкаПожаловаться
Еще как расширяется! Тут дело в структуре льда и его плотности, а не в чистоте воды. Вспомни, что лед всегда плавает на поверхности, ведь замерзает при нуле чистая вода, а растворы - при более низкой (для того и дороги солью посыпают, чтобы лед плавился)
СсылкаПожаловаться
Вадим когогин
раз завели замороженную и быстро набралась температура то помпа уже сейчас без крылатки
СсылкаПожаловаться
Пшиков Кирилл
Спасибо всем! Эти слесари больше там не работают, но мне от этого не легче. Я так понял дешевле в утиль? Штук в 40-50 попал.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Не расстраивайся,вся жизнь ещё впереди.Машина пусть постоит до тепла,думаю обойдёшся заменой заглушек на блоке и головке,радиаторов,помпы
СсылкаПожаловаться
Пшиков Кирилл
Оттаяла вода из расширительного бачка ушла, только через что ушла вот вопрос?!
СсылкаПожаловаться
Олег Медведский
Скорее всего в поддон..,вытащи щуп и посмотри.
СсылкаПожаловаться
Налил воды, течи по крайней мере сильной нет. Но температура набирается до 120 дальше срабатывает вентилятор и она опять падает до 90. Че может быть, хз еще заметил что вал(с шестеренкой) на котором вращается ремень на помпе на нем нет порядка 6 зубьев, так должно быть? И еще вопрос может ли температура набираться если полностью прогнила крышка расширительного бачка, так вот сегодня завел на холостых постояла порядка 20-40 минут, и из под капота повалил пар открыл капот вода из расширительного бачка вышла из под крышки и очень много воды я бы сказал.
Кто чем может поделиться пишите, буду рад любым коментам!
СсылкаПожаловаться
Налил воды, течи по крайней мере сильной нет. Но температура набирается до 120 дальше срабатывает вентилятор и она опять падает до 90. Че может быть, хз еще заметил что вал(с шестеренкой) на котором вращается ремень на помпе на нем нет порядка 6 зубьев, так должно быть? И еще вопрос может ли температура набираться если полностью прогнила крышка расширительного бачка, так вот сегодня завел на холостых постояла порядка 20-40 минут, и из под капота повалил пар открыл капот вода из расширительного бачка вышла из под крышки и очень много воды я бы сказал.
Кто чем может поделиться пишите, буду рад любым коментам!
СсылкаПожаловаться
Как тебе уже где-то подсказывали, могло повести головку блока, теперь через неплотности в систему охлаждения прорываются газы из цилиндров и выдавливают тосол. Двигатель надо разбирать и проверять. Лучше это доверить специалистам, самому без опыта капремонт не сделать.
СсылкаПожаловаться
Как тебе уже где-то подсказывали, могло повести головку блока, теперь через неплотности в систему охлаждения прорываются газы из цилиндров и выдавливают тосол. Двигатель надо разбирать и проверять. Лучше это доверить специалистам, самому без опыта капремонт не сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня заменил крышку температура вроде нормализовалась. Думаю промыть все водой слить все и залить антифриз. Теперь беспокоит одно после 30-40 минут холостого хода на воде температура поднимается выше 100 это нормально или нет? И еще появилась детонация на малых оборотах, дашь газа до 1200 об/с и она исчезает!
СсылкаПожаловаться
Сегодня заменил крышку температура вроде нормализовалась. Думаю промыть все водой слить все и залить антифриз. Теперь беспокоит одно после 30-40 минут холостого хода на воде температура поднимается выше 100 это нормально или нет? И еще появилась детонация на малых оборотах, дашь газа до 1200 об/с и она исчезает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как ты определил, что выше 100 градусов? Тот указатель, что на панели стоит, показывает очень неточно, поэтому полагаться на него не стоит. Главный показатель - беспроблемная работа мотора. Зачем атнифриз заливать, если мотору предписан тосол? Много лишних денег? Лучше машина все равно не поедет от этого, а если разницы нет, зачем платить дороже? И что ты называешь детонацией? Чем ее определил?
СсылкаПожаловаться
как ты определил, что выше 100 градусов? Тот указатель, что на панели стоит, показывает очень неточно, поэтому полагаться на него не стоит. Главный показатель - беспроблемная работа мотора. Зачем атнифриз заливать, если мотору предписан тосол? Много лишних денег? Лучше машина все равно не поедет от этого, а если разницы нет, зачем платить дороже? И что ты называешь детонацией? Чем ее определил?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Температура дошла до критической зоны включился вентилятор, упала до девяносто по термометру на панеле и опять дошла приблизительно до 100-110 за 5минут где-то. А детонация тряска двигла руль тресет, весь салон, и зеркала причем только на холостых
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru