14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите!Заглох автомобиль ваз 2108 при езде не с того не с сего

Помогите!Заглох автомобиль ваз 2108 при езде не с того не с сего.Пробовал завести  он завелся,только работол очень плохо неустойчивл.Заменил свечи,датчик хола,броне провода,крышку трамплера,бегунок,не чего не помогло заводится по прежнему только на полном нажатии на педаль газа.При выкручивание одной из свеч,двигатель заводится как часы на 3х цилиндрах,а как вкручиваю 4ю свечу глохнет.Я уж и проверил уровень топлива в карбюраторе(уровень нолмальный).Подскажите в чем может быть причина???Заранее спасибо
Свабода
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
008
Ремень ГРМ норме?
СсылкаПожаловаться
Свабода
в норме,метки на месте
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
классный дефект, аж интересно, чем закончится ремонт двигателя...
СсылкаПожаловаться
Свабода
как найду неисправность напишу))
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Судя по всему проблема в карбе. Вообще Солексы очень капризные. Проверки уровня топлива это очень очень мало для этого карба. Лезь туда. И желательно не сам,а пускай профи это сделает.
СсылкаПожаловаться
СвабодаВ ответ на vyacheslav
vyacheslav
Судя по всему проблема в карбе. Вообще Солексы очень капризные. Проверки уровня топлива это очень очень мало для этого карба. Лезь туда. И желательно не сам,а пускай профи это сделает.
СсылкаПожаловаться
когда завожу двигатель без одной свичи двигатель работает чисто на трех цилиндрах,а при закрытии отверстия свечи глохнет
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Свабода
Свабода
когда завожу двигатель без одной свичи двигатель работает чисто на трех цилиндрах,а при закрытии отверстия свечи глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
любой свечи? или конкретной?
СсылкаПожаловаться
СвабодаВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
любой свечи? или конкретной?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
любой
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Свабода
Свабода
любой
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дюже интересно! даже сон пропал...
СсылкаПожаловаться
Свабода
самому то как интересно,
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Ага. Как говорит мой друг топливщик,и машина как машина,и бензина полный бак. И искра как горошина,и и**ся как дурак. Это просто шутка. Если б один цилиндр конкретный был,то можно предположить что прогорела прокладка гбц там где у неё перегородка. А так полтергейс какойто. Посмотри еще шланг идущий на вакуум. Если он порваный будет троить и работать не будет. Возьми очиститель карба и пшикни на впускной коллектор. Если обороты меняются.от этого и копай.
СсылкаПожаловаться
Валера Иванов
У меня примерно такое было, пробило центральный вывод на крышке трамблера на вывод к свече. И без этой свечи двигатель работал, а как одевал провод на свечу - глох. Если крышку меняли, то попробуй поменять на карбюраторе электромагнитный клапан холостого хода ( или проверь, приходит ли на него 12 Вольт).
СсылкаПожаловаться
анатольич
Проверь компрессию в цилиндрах...есть подозрение что пробило прокладку ГБЦ...Сообщились два цилиндра через пробой в прокладке...Выворачивай все свечи,если пробой есть при проверке соседни будет чихать тоже...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Выкручивая свечу - даём ему побольше воздуха? Где-то здесь надо порыться...
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Обычно если на полный газ заводится то забит топливный жиклер первой камеры. Проверь на всякий случай, выкрути воздушный, а под ним топливный, только аккуратно хорошей отверткой открути жиклер, заостри тоненькую веточку и достань этот жиклер. Иногда помогает на большом газу закрыть карб рукой с открытой полностью заслонкой
СсылкаПожаловаться
menni
у меня было-это жиклёр первой камеры,нужно просто продуть
СсылкаПожаловаться
Свабода
Моим мучениям пришел конец)).Поменял я прокладку под головкой,была пробита между вторым и третим целиндрами,все собрал и к моему удевлению почти тоже самое чуть лучше.Решил посмотреть жеклеры и оказалось что открутился жеклер первой камерыюпосле его затяжки,все собрал.Машина завелась с пол оборота!!!Всем спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
червонец
Наливай....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария