Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы

Помогите вытянуть на диагностику

Привет всем. Машина Опель омега А двигательC20NE. Помогите вытянуть на чек диагностику с помощью скрепки и где можно найти коды ошибок. Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
клеммы А и В перемыкаеш( на колодке самодиагностики), пойдёт код 12 !3 раза , потом коды неисправностей, тоже по три раза
запиши а потом надо искать по книжкам, основные по моему с нашими жигулями совпадают
СсылкаПожаловаться
Спасибо нашёл ошибку. Оказалось ошибка 65 потенциометр холостого хода слишком низкое напряжение. Только осталось понять что это и где находится
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ошибка 65 -- Потенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение

Расходомер воздуха или датчик массового расхода воздуха – это устройство, которое измеряет количество воздуха, поступающее в цилиндры двигателя. Существует несколько их разновидностей, которые отличаются методом измерения. Более ранняя конструкция представляет собой расходомер с трубкой Пито (так называемого лопаточного типа). Принцип его работы основан на измерении отклонения потоком воздуха специальной пластины, на оси которой установлен потенциометр. Устройство напоминает дроссельную заслонку. В зависимости от скорости воздушного потока меняется угол поворота пластины, и соответственно, электрическое сопротивление потенциометра.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ошибка 65 -- Потенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение

Расходомер воздуха или датчик массового расхода воздуха – это устройство, которое измеряет количество воздуха, поступающее в цилиндры двигателя. Существует несколько их разновидностей, которые отличаются методом измерения. Более ранняя конструкция представляет собой расходомер с трубкой Пито (так называемого лопаточного типа). Принцип его работы основан на измерении отклонения потоком воздуха специальной пластины, на оси которой установлен потенциометр. Устройство напоминает дроссельную заслонку. В зависимости от скорости воздушного потока меняется угол поворота пластины, и соответственно, электрическое сопротивление потенциометра.
СсылкаПожаловаться
Проверь, может просто ножки или провода на самом потенциометре отгнили.
СсылкаПожаловаться
Спасибо буду разбираться в проблеме
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru