24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите выставить зажигание по строберу на 9-ке у меня одна метка на картере и никакой шкалы.Вопрос куда и насколько (хотябы в мм) должна сместиться метка на маховике???

Денис Захаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Олеся Сохань
метки на школе мм примерно 1 град есть мет. шкиф генерат отметит ее лучше и накрыш ремня грм короткая оп.5гр.длин 0гр.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Установка момента зажигания.

Для проверки на автомобиле момента зажигания имеется шкала в люке картера сцепления и метка на маховике. Одно деление шкалы соответствует 10 поворота коленчатого вала. При совмещении метки на маховике со средним (длинным) делением шкалы поршни первого и четвертого цилиндров находятся в ВМТ.

При обкатке двигателя на стенде устанавливать момент зажигания допускается с помощью меток на шкиве коленчатого вала и на передней крышке привода распределительного вала , если на двигателе установлен одноручьевой шкив для привода генератора 37.3701.

Проверить и установить момент зажигания можно с помощью стробоскопа, действуя в следующем порядке:

- соединить зажим «плюс» стробоскопа с клеммой «плюс» аккумуляторной батареи, зажим «массы» - с клеммой «минус» аккумуляторной батареи, а зажим датчика стробоскопа присоедините к проводу высокого напряжения 1-го цилиндра;

- запустите двигатель и направьте поток света стробоскопа в люк картера сцепления; если момент зажигания установлен правильно, то при холостом ходе двигателя метка на маховике должна находиться в положении, соответствующем нормативным данным.

Для регулировки момента зажигания остановите двигатель, ослабьте гайки крепления датчика-распределителя зажигания и поверните его на необходимый угол.

Для удобства регулировки момента зажигания на фланце датчика-распределителя зажигания имеются деления и знаки «+» и «-«, а на корпусе вспомогательных агрегатов – установочный выступ. Одно деление на фланце соответствует восьми градусам поворота коленчатого вала.(с)
СсылкаПожаловаться
Sergo
Стробоскопом невозможно выставить точно зажигание, слишком много факторов влияет, самый точный результат дает выставление на дороге, по звону пальчиков, стробоскопом только начальное выставишь, так что не заморачивайся, на дорогу по звуку выставлять.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Sergo
Sergo
Стробоскопом невозможно выставить точно зажигание, слишком много факторов влияет, самый точный результат дает выставление на дороге, по звону пальчиков, стробоскопом только начальное выставишь, так что не заморачивайся, на дорогу по звуку выставлять.
СсылкаПожаловаться
Ага, по звону пальчиков... На девяносто пятом... Флаг в руки...
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ага, по звону пальчиков... На девяносто пятом... Флаг в руки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Непонятно.одобрение или съязвил?
СсылкаПожаловаться
константин ивановВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ага, по звону пальчиков... На девяносто пятом... Флаг в руки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, по звону пальчиков... На девяносто пятом... Флаг в руки...

95 в девятку?!
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Ага, по звону пальчиков... На девяносто пятом... Флаг в руки...

95 в девятку?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На 95 езжу и другим советую.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на константин иванов
константин иванов
Ага, по звону пальчиков... На девяносто пятом... Флаг в руки...

95 в девятку?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если я в свой 412-й заливаю, то почему в девятку нет?
СсылкаПожаловаться
константин ивановВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну если я в свой 412-й заливаю, то почему в девятку нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если я в свой 412-й заливаю, то почему в девятку нет?

а смысл?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на константин иванов
константин иванов
Ну если я в свой 412-й заливаю, то почему в девятку нет?

а смысл?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну если я в свой 412-й заливаю, то почему в девятку нет?а смысл?

Смысл?
Это надо сварить кофе и крепко подумать! :)
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на константин иванов
константин иванов
Ну если я в свой 412-й заливаю, то почему в девятку нет?

а смысл?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а смысл?

Я тут много чего написал, перчитал и удалил. Потому что всё свелось к одному - качесто топлива.
СсылкаПожаловаться
константин ивановВ ответ на Николаевич
Николаевич
а смысл?

Я тут много чего написал, перчитал и удалил. Потому что всё свелось к одному - качесто топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
самое смешное,частенько бывает, что более дешевый бензин лучше горит чем дорогущий набодяженый, хотя возможно и от региона зависит.
СсылкаПожаловаться
SergoВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ага, по звону пальчиков... На девяносто пятом... Флаг в руки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, бензин тоже один из факторов, на карбюраторах всю жизнь так выставляли зажигание, если на 95 катаешся так на нем и выставляешь. Или в сочах все через ж?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Sergo
Sergo
Ага, бензин тоже один из факторов, на карбюраторах всю жизнь так выставляли зажигание, если на 95 катаешся так на нем и выставляешь. Или в сочах все через ж?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может через ж. Может не через ж. Только тормоза придумали трусы а приборы дураки. А поскольку мы все умные, то и нафига нам приборы...
Так называемый звон пальцев на 95-ом будет при ОУЗ приблизительно 40-50 градусов. Как долго мотор будет терпеть такое издевательство?
А вообще-то мне по барабану, ваш транспорт, ломайте как хотите...
Да и мотристы тоже люди, им тоже что-то кушать надо...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Sergo
Sergo
Стробоскопом невозможно выставить точно зажигание, слишком много факторов влияет, самый точный результат дает выставление на дороге, по звону пальчиков, стробоскопом только начальное выставишь, так что не заморачивайся, на дорогу по звуку выставлять.
СсылкаПожаловаться
Вот именно стробоскопом его и выставляют
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
за гони на компютер диог и успокоешся
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на Олеся Сохань
Олеся Сохань
за гони на компютер диог и успокоешся
СсылкаПожаловаться
Карбюратор--какой компьютер?
СсылкаПожаловаться
SergoВ ответ на Suhoi
Suhoi
Карбюратор--какой компьютер?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть такие, у нас кад-300, куча датчиков навешивается, можно выставить, но все равно примерно...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Sergo
Sergo
Есть такие, у нас кад-300, куча датчиков навешивается, можно выставить, но все равно примерно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы принцип работы этого стенда знаете. Им можно проверить искрообразование . Но он не предназначен для установки момента зажигания.
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
была 7 на газу ставил октан коректор типа.. пулсар..хоть вездень крути
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария