Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выставить зажигание по строберу на 9-ке у меня одна метка на картере и никакой шкалы.Вопрос куда и насколько (хотябы в мм) должна сместиться метка на маховике???

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Олеся Сохань
метки на школе мм примерно 1 град есть мет. шкиф генерат отметит ее лучше и накрыш ремня грм короткая оп.5гр.длин 0гр.
СсылкаПожаловаться
Установка момента зажигания.

Для проверки на автомобиле момента зажигания имеется шкала в люке картера сцепления и метка на маховике. Одно деление шкалы соответствует 10 поворота коленчатого вала. При совмещении метки на маховике со средним (длинным) делением шкалы поршни первого и четвертого цилиндров находятся в ВМТ.

При обкатке двигателя на стенде устанавливать момент зажигания допускается с помощью меток на шкиве коленчатого вала и на передней крышке привода распределительного вала , если на двигателе установлен одноручьевой шкив для привода генератора 37.3701.

Проверить и установить момент зажигания можно с помощью стробоскопа, действуя в следующем порядке:

- соединить зажим «плюс» стробоскопа с клеммой «плюс» аккумуляторной батареи, зажим «массы» - с клеммой «минус» аккумуляторной батареи, а зажим датчика стробоскопа присоедините к проводу высокого напряжения 1-го цилиндра;

- запустите двигатель и направьте поток света стробоскопа в люк картера сцепления; если момент зажигания установлен правильно, то при холостом ходе двигателя метка на маховике должна находиться в положении, соответствующем нормативным данным.

Для регулировки момента зажигания остановите двигатель, ослабьте гайки крепления датчика-распределителя зажигания и поверните его на необходимый угол.

Для удобства регулировки момента зажигания на фланце датчика-распределителя зажигания имеются деления и знаки «+» и «-«, а на корпусе вспомогательных агрегатов – установочный выступ. Одно деление на фланце соответствует восьми градусам поворота коленчатого вала.(с)
СсылкаПожаловаться
Sergo
Стробоскопом невозможно выставить точно зажигание, слишком много факторов влияет, самый точный результат дает выставление на дороге, по звону пальчиков, стробоскопом только начальное выставишь, так что не заморачивайся, на дорогу по звуку выставлять.
СсылкаПожаловаться
Sergo
Стробоскопом невозможно выставить точно зажигание, слишком много факторов влияет, самый точный результат дает выставление на дороге, по звону пальчиков, стробоскопом только начальное выставишь, так что не заморачивайся, на дорогу по звуку выставлять.
СсылкаПожаловаться
Ага, по звону пальчиков... На девяносто пятом... Флаг в руки...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ага, по звону пальчиков... На девяносто пятом... Флаг в руки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Непонятно.одобрение или съязвил?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ага, по звону пальчиков... На девяносто пятом... Флаг в руки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, по звону пальчиков... На девяносто пятом... Флаг в руки...

95 в девятку?!
СсылкаПожаловаться
Ага, по звону пальчиков... На девяносто пятом... Флаг в руки...

95 в девятку?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На 95 езжу и другим советую.
СсылкаПожаловаться
Ага, по звону пальчиков... На девяносто пятом... Флаг в руки...

95 в девятку?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если я в свой 412-й заливаю, то почему в девятку нет?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну если я в свой 412-й заливаю, то почему в девятку нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если я в свой 412-й заливаю, то почему в девятку нет?

а смысл?
СсылкаПожаловаться
Ну если я в свой 412-й заливаю, то почему в девятку нет?

а смысл?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну если я в свой 412-й заливаю, то почему в девятку нет?а смысл?

Смысл?
Это надо сварить кофе и крепко подумать! :)
СсылкаПожаловаться
Ну если я в свой 412-й заливаю, то почему в девятку нет?

а смысл?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а смысл?

Я тут много чего написал, перчитал и удалил. Потому что всё свелось к одному - качесто топлива.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
а смысл?

Я тут много чего написал, перчитал и удалил. Потому что всё свелось к одному - качесто топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
самое смешное,частенько бывает, что более дешевый бензин лучше горит чем дорогущий набодяженый, хотя возможно и от региона зависит.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ага, по звону пальчиков... На девяносто пятом... Флаг в руки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, бензин тоже один из факторов, на карбюраторах всю жизнь так выставляли зажигание, если на 95 катаешся так на нем и выставляешь. Или в сочах все через ж?
СсылкаПожаловаться
Sergo
Ага, бензин тоже один из факторов, на карбюраторах всю жизнь так выставляли зажигание, если на 95 катаешся так на нем и выставляешь. Или в сочах все через ж?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может через ж. Может не через ж. Только тормоза придумали трусы а приборы дураки. А поскольку мы все умные, то и нафига нам приборы...
Так называемый звон пальцев на 95-ом будет при ОУЗ приблизительно 40-50 градусов. Как долго мотор будет терпеть такое издевательство?
А вообще-то мне по барабану, ваш транспорт, ломайте как хотите...
Да и мотристы тоже люди, им тоже что-то кушать надо...
СсылкаПожаловаться
Sergo
Стробоскопом невозможно выставить точно зажигание, слишком много факторов влияет, самый точный результат дает выставление на дороге, по звону пальчиков, стробоскопом только начальное выставишь, так что не заморачивайся, на дорогу по звуку выставлять.
СсылкаПожаловаться
Вот именно стробоскопом его и выставляют
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
за гони на компютер диог и успокоешся
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
за гони на компютер диог и успокоешся
СсылкаПожаловаться
Карбюратор--какой компьютер?
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Карбюратор--какой компьютер?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть такие, у нас кад-300, куча датчиков навешивается, можно выставить, но все равно примерно...
СсылкаПожаловаться
Sergo
Есть такие, у нас кад-300, куча датчиков навешивается, можно выставить, но все равно примерно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы принцип работы этого стенда знаете. Им можно проверить искрообразование . Но он не предназначен для установки момента зажигания.
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
была 7 на газу ставил октан коректор типа.. пулсар..хоть вездень крути
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
была 7 на газу ставил октан коректор типа.. пулсар..хоть вездень крути
СсылкаПожаловаться
Была такая штуковина.Но у нее мал предел регулировки.Все равно нужно первоначально настраивать.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Была такая штуковина.Но у нее мал предел регулировки.Все равно нужно первоначально настраивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
8 гр хватит а установит дедовским способом лампочкой
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
8 гр хватит а установит дедовским способом лампочкой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Научите на бесконтактном зажигании
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Научите на бесконтактном зажигании
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поварач тромблер яркость меняется сами знаите
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
еще по цвету новых свечей ...да нас ни к то неслушает .напригаемся
СсылкаПожаловаться
Денис Захаров
Карб солекс. так вроде нечего но на 3-ей и 4-ой в нагрузку (небольшую нагрузку) появляется детонация
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Может раннее зажигание а может и смесь Попробуй если нет шкалы то примерно посередине ноль должен быть в окне лючка на маховике там 1 метка вот ее и должен видеть
СсылкаПожаловаться
Михаил Неплюев
на крышке грм есть три метки. длинная - ВМТ, остальные две - опережение на 5 и 10 градусов соответственно. совмещай с меткой на шкиве
СсылкаПожаловаться
Денис Захаров
так вроде 4-е градуса раньше надо!? или нет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А на слух чего не выставить?? Сколько работаю-стробоскоп использую только для проверки работы октанкорректора и работы центробежного механизма опер зажигания.Отрегулировав зажигание по стр-пу 100% гарантии что машина как надо не поедет.т.к метки для 93 бензина и полностью исправного двигателя.
СсылкаПожаловаться
Денис Захаров
да саебло на слух крутить.
СсылкаПожаловаться
Денис Захаров
да саебло на слух крутить.
СсылкаПожаловаться
Если не знаеш чего слушать-не услышишь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Если не знаеш чего слушать-не услышишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еше что крутит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru