помогите выставить зажигание
Уважаемые автолюбители сегодня столкнулся с такой проблемой,в общем,у меня ваз 2112,согнул клапана,все поменяли отремонтировали,собрали,но,когда начали выставлять зажигание,уперлись в тупик,метки которые выставили на моховике не сходяться с метками на распредвалах,тобиш начинаем крутить рапредвал чтобы выставить метки он просто клинит,дальше не идет.Помогите пожалуйста!
Значит в обратную сторону пробуйте крутить коленвал. Вы когда ГБЦ ставили поршень первого цилиндра в каком положении был? Он должен не доходить до ВМТ примерно на 1 - 2 см. Вполне возможно что у вас маховик стоит не правильно, поэтому надо смотреть именно по поршню первого цилиндра.
Значит в обратную сторону пробуйте крутить коленвал. Вы когда ГБЦ ставили поршень первого цилиндра в каком положении был? Он должен не доходить до ВМТ примерно на 1 - 2 см. Вполне возможно что у вас маховик стоит не правильно, поэтому надо смотреть именно по поршню первого цилиндра.
Значит в обратную сторону пробуйте крутить коленвал. Вы когда ГБЦ ставили поршень первого цилиндра в каком положении был? Он должен не доходить до ВМТ примерно на 1 - 2 см. Вполне возможно что у вас маховик стоит не правильно, поэтому надо смотреть именно по поршню первого цилиндра.
Проверить по метке на шкиву ГРМ на коленвалу!
Проверить по метке на шкиву ГРМ на коленвалу!
Значит в обратную сторону пробуйте крутить коленвал. Вы когда ГБЦ ставили поршень первого цилиндра в каком положении был? Он должен не доходить до ВМТ примерно на 1 - 2 см. Вполне возможно что у вас маховик стоит не правильно, поэтому надо смотреть именно по поршню первого цилиндра.
поршень первого цилиндра и четвертого стояли одинаково и доходили прямо впритык до ВМТ,и это было в момент когда коленвал был выставлен по своей метке ещё до того как поставили ГБЦ обратно на место
поршень первого цилиндра и четвертого стояли одинаково и доходили прямо впритык до ВМТ,и это было в момент когда коленвал был выставлен по своей метке ещё до того как поставили ГБЦ обратно на место
Нельзя так делать, поршни не должны доходить до ВМТ. Когда вы ставили распредвалы, вы вполне могли загнуть клапана. Когда распредвалы затягивали то какие то клапана нажимаются и вполне могут упереться в поршень. Поэтому над поршнем должно быть свободное место для клапанов. А когда распредвалы установлены и выставлены по меткам, тогда уже поршни поднимаются до ВМТ и одевается ремень ГРМ.