29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите выставить зажигание

Уважаемые автолюбители сегодня столкнулся с такой проблемой,в общем,у меня ваз 2112,согнул клапана,все поменяли отремонтировали,собрали,но,когда начали выставлять зажигание,уперлись в тупик,метки которые выставили на моховике не сходяться с метками на распредвалах,тобиш начинаем крутить рапредвал чтобы выставить метки он просто клинит,дальше не идет.Помогите пожалуйста!
Азат Шакиров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Игорь
Выбирай !


СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А ремень ГРМ сначала одеть по меткам не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы не правильно делаете. Вы коленвал прокрутите в обратную сторону что бы поршни ушли немного вниз, затем выставьте распредвалы по меткам а уж потом поднимите поршни до ВМТ. Иначе вы загнёте клапана.
СсылкаПожаловаться
Азат Шакиров
вот именно что метки выставить не получается,пробовали по разному,пробовали и распредвалы сначала выставлять,но никак
СсылкаПожаловаться
Азат Шакиров
выставляем распредвалы,а коленвал при выставлении просто упирается,до своей метки не доходит
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Азат Шакиров
Азат Шакиров
выставляем распредвалы,а коленвал при выставлении просто упирается,до своей метки не доходит
СсылкаПожаловаться
выставляем распредвалы,а коленвал при выставлении просто упирается,до своей метки не доходит
Значит в обратную сторону пробуйте крутить коленвал. Вы когда ГБЦ ставили поршень первого цилиндра в каком положении был? Он должен не доходить до ВМТ примерно на 1 - 2 см. Вполне возможно что у вас маховик стоит не правильно, поэтому надо смотреть именно по поршню первого цилиндра.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
выставляем распредвалы,а коленвал при выставлении просто упирается,до своей метки не доходит
Значит в обратную сторону пробуйте крутить коленвал. Вы когда ГБЦ ставили поршень первого цилиндра в каком положении был? Он должен не доходить до ВМТ примерно на 1 - 2 см. Вполне возможно что у вас маховик стоит не правильно, поэтому надо смотреть именно по поршню первого цилиндра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может придётся снять распредвалы и выставить поршень в ВМТ а затем немного его опустить в обратную сторону.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
выставляем распредвалы,а коленвал при выставлении просто упирается,до своей метки не доходит
Значит в обратную сторону пробуйте крутить коленвал. Вы когда ГБЦ ставили поршень первого цилиндра в каком положении был? Он должен не доходить до ВМТ примерно на 1 - 2 см. Вполне возможно что у вас маховик стоит не правильно, поэтому надо смотреть именно по поршню первого цилиндра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500! Про маховик! Вполне возможно маховик поставили неправильно. Перевернули на 180 гр. И теперь при метке на маховике в ВМТ находятся 2-3 цилиндры. И, конечно, они упираются в клапана.

Проверить по метке на шкиву ГРМ на коленвалу!
СсылкаПожаловаться
Азат ШакировВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
+100500! Про маховик! Вполне возможно маховик поставили неправильно. Перевернули на 180 гр. И теперь при метке на маховике в ВМТ находятся 2-3 цилиндры. И, конечно, они упираются в клапана.

Проверить по метке на шкиву ГРМ на коленвалу!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
то-есть настроить по шкиву ГРМ коленвала а не по моховику,я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Азат Шакиров
Азат Шакиров
то-есть настроить по шкиву ГРМ коленвала а не по моховику,я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да! Маховик можно поставить в двух положениях. А шкив ГРМ на коленвалу ставится только в одном.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Азат Шакиров
Азат Шакиров
то-есть настроить по шкиву ГРМ коленвала а не по моховику,я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Верхняя картинка у Игоря.
СсылкаПожаловаться
Азат ШакировВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
выставляем распредвалы,а коленвал при выставлении просто упирается,до своей метки не доходит
Значит в обратную сторону пробуйте крутить коленвал. Вы когда ГБЦ ставили поршень первого цилиндра в каком положении был? Он должен не доходить до ВМТ примерно на 1 - 2 см. Вполне возможно что у вас маховик стоит не правильно, поэтому надо смотреть именно по поршню первого цилиндра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выставляем распредвалы,а коленвал при выставлении просто упирается,до своей метки не доходитЗначит в обратную сторону пробуйте крутить коленвал. Вы когда ГБЦ ставили поршень первого цилиндра в каком положении был? Он должен не доходить до ВМТ примерно на 1 - 2 см. Вполне возможно что у вас маховик стоит не правильно, поэтому надо смотреть именно по поршню первого цилиндра.

поршень первого цилиндра и четвертого стояли одинаково и доходили прямо впритык до ВМТ,и это было в момент когда коленвал был выставлен по своей метке ещё до того как поставили ГБЦ обратно на место
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Азат Шакиров
Азат Шакиров
выставляем распредвалы,а коленвал при выставлении просто упирается,до своей метки не доходитЗначит в обратную сторону пробуйте крутить коленвал. Вы когда ГБЦ ставили поршень первого цилиндра в каком положении был? Он должен не доходить до ВМТ примерно на 1 - 2 см. Вполне возможно что у вас маховик стоит не правильно, поэтому надо смотреть именно по поршню первого цилиндра.

поршень первого цилиндра и четвертого стояли одинаково и доходили прямо впритык до ВМТ,и это было в момент когда коленвал был выставлен по своей метке ещё до того как поставили ГБЦ обратно на место
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поршень первого цилиндра и четвертого стояли одинаково и доходили прямо впритык до ВМТ,и это было в момент когда коленвал был выставлен по своей метке ещё до того как поставили ГБЦ обратно на место
Нельзя так делать, поршни не должны доходить до ВМТ. Когда вы ставили распредвалы, вы вполне могли загнуть клапана. Когда распредвалы затягивали то какие то клапана нажимаются и вполне могут упереться в поршень. Поэтому над поршнем должно быть свободное место для клапанов. А когда распредвалы установлены и выставлены по меткам, тогда уже поршни поднимаются до ВМТ и одевается ремень ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Азат Шакиров
а как моховик может изменить свое положение если мы его не трогали вообще?тобиш,поршневой блок не разбирался
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Азат Шакиров
Азат Шакиров
а как моховик может изменить свое положение если мы его не трогали вообще?тобиш,поршневой блок не разбирался
СсылкаПожаловаться
А до тебя его не трогали? Уверен?
СсылкаПожаловаться
Азат Шакиров
Разобрался я с проблемой,и смешно и грешно как говориться,в общем: После того как разобрали головку на притирку клапанов я обратился к знакомому мотористу.В Общем притереть клапана он мне притер а вот распредвалы местами он перепутал!В итоге в два раза больше работы и времени!Вот так вот..тут уже нечего сказать,мой косяк тоже,нужно было все проверить сначала...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария