Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите выставить зажигание

Уважаемые автолюбители сегодня столкнулся с такой проблемой,в общем,у меня ваз 2112,согнул клапана,все поменяли отремонтировали,собрали,но,когда начали выставлять зажигание,уперлись в тупик,метки которые выставили на моховике не сходяться с метками на распредвалах,тобиш начинаем крутить рапредвал чтобы выставить метки он просто клинит,дальше не идет.Помогите пожалуйста!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Игорь
Выбирай !


СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А ремень ГРМ сначала одеть по меткам не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы не правильно делаете. Вы коленвал прокрутите в обратную сторону что бы поршни ушли немного вниз, затем выставьте распредвалы по меткам а уж потом поднимите поршни до ВМТ. Иначе вы загнёте клапана.
СсылкаПожаловаться
Азат Шакиров
вот именно что метки выставить не получается,пробовали по разному,пробовали и распредвалы сначала выставлять,но никак
СсылкаПожаловаться
Азат Шакиров
выставляем распредвалы,а коленвал при выставлении просто упирается,до своей метки не доходит
СсылкаПожаловаться
Азат Шакиров
выставляем распредвалы,а коленвал при выставлении просто упирается,до своей метки не доходит
СсылкаПожаловаться
выставляем распредвалы,а коленвал при выставлении просто упирается,до своей метки не доходит
Значит в обратную сторону пробуйте крутить коленвал. Вы когда ГБЦ ставили поршень первого цилиндра в каком положении был? Он должен не доходить до ВМТ примерно на 1 - 2 см. Вполне возможно что у вас маховик стоит не правильно, поэтому надо смотреть именно по поршню первого цилиндра.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
выставляем распредвалы,а коленвал при выставлении просто упирается,до своей метки не доходит
Значит в обратную сторону пробуйте крутить коленвал. Вы когда ГБЦ ставили поршень первого цилиндра в каком положении был? Он должен не доходить до ВМТ примерно на 1 - 2 см. Вполне возможно что у вас маховик стоит не правильно, поэтому надо смотреть именно по поршню первого цилиндра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может придётся снять распредвалы и выставить поршень в ВМТ а затем немного его опустить в обратную сторону.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
выставляем распредвалы,а коленвал при выставлении просто упирается,до своей метки не доходит
Значит в обратную сторону пробуйте крутить коленвал. Вы когда ГБЦ ставили поршень первого цилиндра в каком положении был? Он должен не доходить до ВМТ примерно на 1 - 2 см. Вполне возможно что у вас маховик стоит не правильно, поэтому надо смотреть именно по поршню первого цилиндра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500! Про маховик! Вполне возможно маховик поставили неправильно. Перевернули на 180 гр. И теперь при метке на маховике в ВМТ находятся 2-3 цилиндры. И, конечно, они упираются в клапана.

Проверить по метке на шкиву ГРМ на коленвалу!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
+100500! Про маховик! Вполне возможно маховик поставили неправильно. Перевернули на 180 гр. И теперь при метке на маховике в ВМТ находятся 2-3 цилиндры. И, конечно, они упираются в клапана.

Проверить по метке на шкиву ГРМ на коленвалу!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
то-есть настроить по шкиву ГРМ коленвала а не по моховику,я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
Азат Шакиров
то-есть настроить по шкиву ГРМ коленвала а не по моховику,я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да! Маховик можно поставить в двух положениях. А шкив ГРМ на коленвалу ставится только в одном.
СсылкаПожаловаться
Азат Шакиров
то-есть настроить по шкиву ГРМ коленвала а не по моховику,я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Верхняя картинка у Игоря.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
выставляем распредвалы,а коленвал при выставлении просто упирается,до своей метки не доходит
Значит в обратную сторону пробуйте крутить коленвал. Вы когда ГБЦ ставили поршень первого цилиндра в каком положении был? Он должен не доходить до ВМТ примерно на 1 - 2 см. Вполне возможно что у вас маховик стоит не правильно, поэтому надо смотреть именно по поршню первого цилиндра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выставляем распредвалы,а коленвал при выставлении просто упирается,до своей метки не доходитЗначит в обратную сторону пробуйте крутить коленвал. Вы когда ГБЦ ставили поршень первого цилиндра в каком положении был? Он должен не доходить до ВМТ примерно на 1 - 2 см. Вполне возможно что у вас маховик стоит не правильно, поэтому надо смотреть именно по поршню первого цилиндра.

поршень первого цилиндра и четвертого стояли одинаково и доходили прямо впритык до ВМТ,и это было в момент когда коленвал был выставлен по своей метке ещё до того как поставили ГБЦ обратно на место
СсылкаПожаловаться
Азат Шакиров
выставляем распредвалы,а коленвал при выставлении просто упирается,до своей метки не доходитЗначит в обратную сторону пробуйте крутить коленвал. Вы когда ГБЦ ставили поршень первого цилиндра в каком положении был? Он должен не доходить до ВМТ примерно на 1 - 2 см. Вполне возможно что у вас маховик стоит не правильно, поэтому надо смотреть именно по поршню первого цилиндра.

поршень первого цилиндра и четвертого стояли одинаково и доходили прямо впритык до ВМТ,и это было в момент когда коленвал был выставлен по своей метке ещё до того как поставили ГБЦ обратно на место
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поршень первого цилиндра и четвертого стояли одинаково и доходили прямо впритык до ВМТ,и это было в момент когда коленвал был выставлен по своей метке ещё до того как поставили ГБЦ обратно на место
Нельзя так делать, поршни не должны доходить до ВМТ. Когда вы ставили распредвалы, вы вполне могли загнуть клапана. Когда распредвалы затягивали то какие то клапана нажимаются и вполне могут упереться в поршень. Поэтому над поршнем должно быть свободное место для клапанов. А когда распредвалы установлены и выставлены по меткам, тогда уже поршни поднимаются до ВМТ и одевается ремень ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Азат Шакиров
а как моховик может изменить свое положение если мы его не трогали вообще?тобиш,поршневой блок не разбирался
СсылкаПожаловаться
Азат Шакиров
а как моховик может изменить свое положение если мы его не трогали вообще?тобиш,поршневой блок не разбирался
СсылкаПожаловаться
А до тебя его не трогали? Уверен?
СсылкаПожаловаться
Азат Шакиров
Разобрался я с проблемой,и смешно и грешно как говориться,в общем: После того как разобрали головку на притирку клапанов я обратился к знакомому мотористу.В Общем притереть клапана он мне притер а вот распредвалы местами он перепутал!В итоге в два раза больше работы и времени!Вот так вот..тут уже нечего сказать,мой косяк тоже,нужно было все проверить сначала...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru