Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите выявить неисправность в работе тормозов

трогаюсь проезжаю метров пять в этот момент клинит колеса (словно еду на ручнике) выжимаю свободный ход педали тормоза становится все нормально
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Ник Аватаров
машина какая? Какие колеса клинит (передние задние левые правые)? Что нить делал с тормозами(менял колодки, прокачивал)?
СсылкаПожаловаться
дэу эсперо.клинит зднее левое и перднее правое но не очень сильно.машину купил недавно поэтому не знаю что делалось с тормозами.одно могу сказать все колдки в нормальном состоянии.все стягивающии пружины тоже в порядке.думаю барахлит либо регулятор давления либо вакумный усилитель.но хочется услышить мнения знающих людей.
СсылкаПожаловаться
Kyzma
вакум и главный тормозной может еще трубку пережало тормозную
СсылкаПожаловаться
меняй главный
СсылкаПожаловаться
Лара Назира
Можно попробовать главный цилиндр открутить почти,но гайки оставить наживленными,если пропадет проблема,то скорее всего один контур не перепускает житкость.В этом случае жидкость в бачке как правило должна быть черная,очень грязная
СсылкаПожаловаться
Лара Назира
Главный цилиндрон на самом деле главный,остальные исполнители,думаю дело в нем
СсылкаПожаловаться
migurskiy@mail.ru
разрыв мембраны на Вакуумном усилителе тормозов. Поэтому давление с трубки давит на главный тормозной цилиндр не спрашивая разрешения водителя. Узел не ремонтный только замена. Откручивается главный тормозной цилиндр от вакуумника. и вакуумник от кузова и от педали тормоза.
СсылкаПожаловаться
migurskiy@mail.ru
можно снять трубку с вакумника чтобы доехать до ремплащадки, только чтобы ДВС грязи не насосался.
СсылкаПожаловаться
спасибо всем кто отозвался.все оказалось проще.пружина которая прижимает колдку к диску отсоединилась.соответствено периодически колодка становилась боком и тормозила колесо.при легком нажатии на педаль выпремлялась.колесо разблокировалось.вся проблема в стопорной шайбе которой цена копейки.но на иномарки продается в комплекте с полным ремкомплектом от 500 до 1000р.подошли жигулевские за 30р.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru