Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать внедорожник! Пожалуйста! =)

Здравствуйте все! Меня зовут Глеб. Тут дело такое: появилась возможность купить новую машину. Отец всегда хотел внедорожник и поэтому мы сейчас присматриваем. Уже подметили два неплохих внедорожника: CHEVROLET CAPTIVA и MITSUBISHI OUTLANDER XL. Помогите выбрать! Дайте подсказки и рекомендации, пожалуйста! Покупку хотим совершить в Москве. Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
MasD
Ни тот и ни другой, к сожалению, не настоящие внедорожники, хотя и неплохие автомобили. Если нужен автомобиль с настоящими внедорожными качествами, крепкой и комфортной подвеской, просторный и брутальный, присмотритесь к Мицубиси Паджеро спорт (последней модели). Очень впечатляет, и стоит, по-моему, чуть дороже Аутлендера. Один знакомый собирается его покупать, перебрав перед этим массу вариантов. Я не навязываю, а рекомендую!
СсылкаПожаловаться
MasD
Ни тот и ни другой, к сожалению, не настоящие внедорожники, хотя и неплохие автомобили. Если нужен автомобиль с настоящими внедорожными качествами, крепкой и комфортной подвеской, просторный и брутальный, присмотритесь к Мицубиси Паджеро спорт (последней модели). Очень впечатляет, и стоит, по-моему, чуть дороже Аутлендера. Один знакомый собирается его покупать, перебрав перед этим массу вариантов. Я не навязываю, а рекомендую!
СсылкаПожаловаться
Да, и еще присмотртитесь к Ссанг Йонгу Кайрон. Тоже очень дойстойное авто, если нет предрассудков насчет южнокорейской техники, хотя Шевроле Каптива тоже в чем-то кореец. Стоит значительно дешевле японцев.
СсылкаПожаловаться
MasD
Да, и еще присмотртитесь к Ссанг Йонгу Кайрон. Тоже очень дойстойное авто, если нет предрассудков насчет южнокорейской техники, хотя Шевроле Каптива тоже в чем-то кореец. Стоит значительно дешевле японцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как на счет SUZUKI VITARA?
СсылкаПожаловаться
А как на счет SUZUKI VITARA?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотря конечно, что Вас интресует? Я рассматривал данный автомобиль как вариант, когда покупал свой. Очень неплохая машинка, в целом мне понравилась, но меня не устроила проходимость. Я купил себе Ссанг Йонг Актион с дизелем 2.0 141 л.с. (у Кайрона есть такой же движок). Актионом я доволен, очень тяговитый двигатель и в целом неплохая проходимость даже на штатной резине (на даче дорога ни какая). Про Гранд Витару скажу, что у нее маленький клиренс и нет понижающей передачи (по-моему). Одна дама ездит на таком авто и довольна, но ее муж не очень, после того, как застрял и ходил за трактором 3 км.
СсылкаПожаловаться
MasD
Смотря конечно, что Вас интресует? Я рассматривал данный автомобиль как вариант, когда покупал свой. Очень неплохая машинка, в целом мне понравилась, но меня не устроила проходимость. Я купил себе Ссанг Йонг Актион с дизелем 2.0 141 л.с. (у Кайрона есть такой же движок). Актионом я доволен, очень тяговитый двигатель и в целом неплохая проходимость даже на штатной резине (на даче дорога ни какая). Про Гранд Витару скажу, что у нее маленький клиренс и нет понижающей передачи (по-моему). Одна дама ездит на таком авто и довольна, но ее муж не очень, после того, как застрял и ходил за трактором 3 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да уж... Понятно=) Бедный дядька. А может им просто не повезло с экземпляром?
СсылкаПожаловаться
MasD
Да, и еще присмотртитесь к Ссанг Йонгу Кайрон. Тоже очень дойстойное авто, если нет предрассудков насчет южнокорейской техники, хотя Шевроле Каптива тоже в чем-то кореец. Стоит значительно дешевле японцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все верно, я бы тоже выбрал ССанг Йонг Кайрон, достойный джип для мужчины.
СсылкаПожаловаться
Вы рассматриваете вариант приобретения нового автомобиля,а я приобрел ML-320 2002 года.Машиной очень доволен,да и к тому же никто не навязывает гарантийный сервис!Расход бензина-умеренный,а на дороге с тобой очень вежливо здороваются!Удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
Вы рассматриваете вариант приобретения нового автомобиля,а я приобрел ML-320 2002 года.Машиной очень доволен,да и к тому же никто не навязывает гарантийный сервис!Расход бензина-умеренный,а на дороге с тобой очень вежливо здороваются!Удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое=)
СсылкаПожаловаться
nspeaker@mail.ru
форд эксплорер-супер!!! Очень мягко идет для внедорожника. Только он дороговат - я за свой с двиглом 4,6 отдала 1 377 000 (это еще по апрельским ценам)
СсылкаПожаловаться
Jeep Grand Cherokee, очень неплохая машинка. Если брать, то лучше 2.7 дизель. И к тому же , в ней очень комфортно.
СсылкаПожаловаться
Если из OUTLANDER XL и CHEVROLET CAPTIVA выбирать,то каптива будет лучше. да и дешевле сейчас. Хотя не тот не тот джипом не является. да и норма-час у шевролета подешевле будет...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Всмысле на прикол?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну это да=)) Но про внедорожник я серьёзно. =))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Эм... Он врач. И очень давно хотел машину такого плана. Работал сильно и долго и накопил на машину примера митсубиши аутлэндер. Вот и спрашиваю у всех кто что посоветует.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ах да. На счет любимых заняти. Он охотник. И хотел бы просто с семьей ездить загород.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Ну не ветеринар вообще то, но спасибо за совет. буду иметь ввиду=)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Согласна.
Пусть даже возьмет ниву шевроле и лазит где захочет.
А на черных гробах за 1 млн. только бабок в деревне пугать. За такие день в грязь не залезешь,тем более в лес(обдерешься). Для города и грунтовой дороги достаточно паркетника с передним приводом. На рамном внедорожнике весь зад(свой родной) оттресете на асвальте с заплатками. + спец.резину надо для грязи покупать(на обычной можно по лужам ездить). А зимой задний привод так заносит 2-х тонника, что жалеешь, что купили такую мощную дуру.
СсылкаПожаловаться
Катаюсь год на китайском great wall HOVER. 20000км.Как будто вчера из салона выехал.Зимой на дачу-снег по ступицы и выше,понижайку с передним мостом и поехал как трактор по целине...Красота.Все опции по взрослому.И люк и кожа-за 645000р.Расход по-божески,13-14 по городу и 10 трасса. Вчера перевозил из магазина ванну 170 на 70см.внутри.Видавшие виды грузчики ахнули.Кому не слабо?
СсылкаПожаловаться
Катаюсь год на китайском great wall HOVER. 20000км.Как будто вчера из салона выехал.Зимой на дачу-снег по ступицы и выше,понижайку с передним мостом и поехал как трактор по целине...Красота.Все опции по взрослому.И люк и кожа-за 645000р.Расход по-божески,13-14 по городу и 10 трасса. Вчера перевозил из магазина ванну 170 на 70см.внутри.Видавшие виды грузчики ахнули.Кому не слабо?
СсылкаПожаловаться
Спасибо, будем иметь ввиду!
СсылкаПожаловаться
Катаюсь год на китайском great wall HOVER. 20000км.Как будто вчера из салона выехал.Зимой на дачу-снег по ступицы и выше,понижайку с передним мостом и поехал как трактор по целине...Красота.Все опции по взрослому.И люк и кожа-за 645000р.Расход по-божески,13-14 по городу и 10 трасса. Вчера перевозил из магазина ванну 170 на 70см.внутри.Видавшие виды грузчики ахнули.Кому не слабо?
СсылкаПожаловаться
Только мощность Вашего Ховера около 110 л.с., катались на тест-драйве - задняя подвеска жуть (вся гремит), на педаль газа давишь - никакой реакции.
СсылкаПожаловаться
Катаюсь год на китайском great wall HOVER. 20000км.Как будто вчера из салона выехал.Зимой на дачу-снег по ступицы и выше,понижайку с передним мостом и поехал как трактор по целине...Красота.Все опции по взрослому.И люк и кожа-за 645000р.Расход по-божески,13-14 по городу и 10 трасса. Вчера перевозил из магазина ванну 170 на 70см.внутри.Видавшие виды грузчики ахнули.Кому не слабо?
СсылкаПожаловаться
Борис ВАША ванна по сравнению с 10 мешками 500 цемента которые вёз мой уаз на дачу, да ещё по дороге лампочка загорелась типа масла нет в двигателе НУ не останавливаться же на горе, так после этого 3 км я ехал без масла без, И В ИТОГЕ да ни хера,,, только масло залил и даже не разбирал колен вал смотреть.
Вы прямо как дети.
КСТАТИ тут на трассе видел ФОРД МОНДЕО а на крыше у него бочки для дачи толи на душ толи под слив аж три штуки везёт на крыше. ВОТ ЭТО КЛОУН.))))))))))
СсылкаПожаловаться
Занятные диалоги)))!
Опыт мой по в Митсубиши я так скажу не стоит ну не стоит и тех денег и вообще, хотя это и ОДНА ИЗ лучших японских на предмет надёжности!
Я бы посоветовал конечно Шевролет это лучше ПРАВИЛЬНЕЕ и поинтересней.
НО есть OPEL ANTARA вот это просто ДАСТ ИСТ ГУТ особенно если 2,4 да на ручке!
СсылкаПожаловаться
Olondar
Я тоже выбираю себе подобную машину, 4*4. часто путешествую. много за границей. Последний месяц провел штудируя отзывы владельцев, сравнивал, взвешивал. Кстати доволно редко встречал объективные оценки, в основном все хвалят свои, особенно те к видимо с трудом на них копил и теперь ничто их не переубедит в другом. Для себя вывел формулу, спроси себя как :
1 как часто будешь на бездорожье
2 какой стиль езды предпочитаешь ( динамика- бензин, экономия+тяга- дизель)
3 сколько ты готов выкладывать за НОРМОЧАС И ЗАПЧАСТИ ?
4 как далеко планируешь выезжать от цивилизации на пример в отпуске
5 будет ли она первой машиной в семье
6 как много вы возите с собой на дачу
При данной фомуле выбор довольно упрощается. И еще я бы потратил на покупку около 65% от свободной суммы. остальные пойдут на доводку- музыка,антикор, резина, КАСКА и т.д., плюс на всякий случай.
Б/у внедорожник кот в мешке, обычно их скидывают по причине дорогого ремонта, если брать то у знакомых.
В нижнем ценовом диапазоне неплох Ховер, даже думаю о Патриоте с дизелем( риск конечно,но в 2009г по отзывам качество получше)
из корейцев новый Санта Фе. Жаль Терракан сняли, был не плох. На Мицусибиси дорогие цены частей и сервиса. Обрати внимание на XTrail, скоро его у нас начнут делать.
Если первая машина в семье, кончно паркетники будут удобнее в каждодневной эксплуатации.
Лично мне нравиться большой, тяговитый, для настоящего мужика. Вот и представь что ты можешь себе позволить
СсылкаПожаловаться
Собственно не далее чем в апреле был озадачен такой же проблемой.. прошел и санг янги и витары и аутландеры..и еще много кстати чего.. (не ожидал что выбор паркетников данной ценовой категории столь велик) в конечном итоге выбирал из трех машин форд эскейп, шевроле каптива и опель антара.. победил опель , причем уверенно.. о чем ничуть не желею.. проходимость более чем, дача находиться в очень труднодоступном месте и проходимость была прверена уже не раз.. на дороге водители других машин относяться с уважением и интересом, так как машина в отличии от тойже каптивы совсем еще не примелькалась..
СсылкаПожаловаться
Если есть возможность - НИССАН ТЕРРАНО классная тачка !!!
СсылкаПожаловаться
Если есть возможность - НИССАН ТЕРРАНО классная тачка !!!
СсылкаПожаловаться
А как на счет ниссан пасфаундэр?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да, кстати, хорошая страничка форума. У меня та же проблема: хочу купить новый внедорожник (сейчас "равчик" 2001г.в., который хочу отдать жене). Всерьёз подумываю о китайце "Ховере" компании "Великая Стена". Цена привлекательна для шикарного паркетника - 680-700 тыс. В эту цену и хочу уложиться. Смущает одно - качество "китайцев" растёт очень быстро, и может получиться так, что через 5-6 лет такие же тачки будут высочайшего качества, а я буду кусать локти из-за появляющихся проблем со старой модификацией. На одном из форумов настоятельно советовали купить подержанного "японца" в этих же ценовых рамках. Дескать, он будет лучше, чем "китаец" или "кореец". Но за эти деньги можно купить лишь "Харриера"-10-летку, если судить по объявлениям (правда, в хорошем состоянии). Или всё же стоит попробовать "китайца"? Есть ли ещё идеи?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да, кстати, хорошая страничка форума. У меня та же проблема: хочу купить новый внедорожник (сейчас "равчик" 2001г.в., который хочу отдать жене). Всерьёз подумываю о китайце "Ховере" компании "Великая Стена". Цена привлекательна для шикарного паркетника - 680-700 тыс. В эту цену и хочу уложиться. Смущает одно - качество "китайцев" растёт очень быстро, и может получиться так, что через 5-6 лет такие же тачки будут высочайшего качества, а я буду кусать локти из-за появляющихся проблем со старой модификацией. На одном из форумов настоятельно советовали купить подержанного "японца" в этих же ценовых рамках. Дескать, он будет лучше, чем "китаец" или "кореец". Но за эти деньги можно купить лишь "Харриера"-10-летку, если судить по объявлениям (правда, в хорошем состоянии). Или всё же стоит попробовать "китайца"? Есть ли ещё идеи?
СсылкаПожаловаться
Ну я тоже папе предлогал китайца как вариант, но папа даже решил не рассматривать китайские машины. Сказал что лучше брать корейца. Он даже сейчас хочет Санг-ёнг взять! Я его отговариваю=) хочу чтобы он взял опель или ниссан.
СсылкаПожаловаться
Юрий
А вот у меня вопрос по этому же поводу... Многие в беседе меня действительно отговаривают брать новый "Ховер", говорят, что лучше подержанный, но проверенной марки (а китайский "легковой" автопром действительно очень молод). Так может, лучше довести эти рассуждения до логического конца: взять "Мерседес" ML230 или ML320 года эдак 1998-2000. Или чуть поцарапанный BMW Х5 или Х3 2001-2002г.в.? По крайней мере, там всё ясно - человек продаёт машину, потому что надоела, вышла из моды и т.д. А вот если за эти же деньги покупать "Ссань-Ён" 2-3-летку, то поневоле задашься вопросом - а зачем человек продаёт почти новую машину? (за границей джипы находятся у одного владельца в среднем лет 5-7, больше, чем легковушки). Хочет, чтобы появившимися дефектами занимался уже новый владелец? Есть соображения?
P.S. Видно, что ты грамотный человек, и не флудишь от нечего делать :)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А вот у меня вопрос по этому же поводу... Многие в беседе меня действительно отговаривают брать новый "Ховер", говорят, что лучше подержанный, но проверенной марки (а китайский "легковой" автопром действительно очень молод). Так может, лучше довести эти рассуждения до логического конца: взять "Мерседес" ML230 или ML320 года эдак 1998-2000. Или чуть поцарапанный BMW Х5 или Х3 2001-2002г.в.? По крайней мере, там всё ясно - человек продаёт машину, потому что надоела, вышла из моды и т.д. А вот если за эти же деньги покупать "Ссань-Ён" 2-3-летку, то поневоле задашься вопросом - а зачем человек продаёт почти новую машину? (за границей джипы находятся у одного владельца в среднем лет 5-7, больше, чем легковушки). Хочет, чтобы появившимися дефектами занимался уже новый владелец? Есть соображения?
P.S. Видно, что ты грамотный человек, и не флудишь от нечего делать :)))
СсылкаПожаловаться
Спасибо!) Стараюсь:)
А на счет подержаной я бы посомневался. У меня отец однажды купил подержаный вольво. Так он почти всю зарплату на починку тратил. Запчасти дорогие и ломались одна за другой. А продать свою старенькую машину человек может не только из-за того, что она устарела. Вполне вероятно что он просто хочет от неё избавиться. Обслуга дорогая, а с годами все подряд летит. Вот и хотят перекинуть проблемы, да еще и зароботать. Если хотите недорогого японца, то возьмите корейца. А если есть возможность, то возьмите хорошого японца.
СсылкаПожаловаться
незнаю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть