Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать внедорожник!

Добрый день, уважаемые автовладельцы!Помогите сделать правильный выбор.
Хочу купить себе внедорожник, с высоким клиренсом, большим багажником, автоматом, 4-х приводным. Больше склоняюсь к дизелю, из-за своей экономии. Рассчитываю на сумму 1-1.2 млн.рублей. Б/у или новый, не имеет значения, главное чтоб машина была стоящая...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Алексей CF
Прадо в 120 кузове,07-08 год.
СсылкаПожаловаться
* доцент
где вы все живёте, каждый второй хочет экономить на дизеле? дизель дороже 95, или есть "сладкие" регионы???
СсылкаПожаловаться
* доцент
где вы все живёте, каждый второй хочет экономить на дизеле? дизель дороже 95, или есть "сладкие" регионы???
СсылкаПожаловаться
дело не в цене,дело в расходе,даже дороже 95 керосин существенно экономнее бензина!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
дело не в цене,дело в расходе,даже дороже 95 керосин существенно экономнее бензина!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
этож скока надо накатывать в день,шоб речь шла об этой мнимой экономии ???
СсылкаПожаловаться
* доцент
этож скока надо накатывать в день,шоб речь шла об этой мнимой экономии ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если рассматривать 3,0бензин на паджере то расход составит порядка 16-18 в городе на дизеле 3,2 расход11-12 т.е 6литров,на городскую сотню пробега,по 30р за литр экономия составляет 180-200 р с о 100км пробега или 2000р на тысячу пробега)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
если рассматривать 3,0бензин на паджере то расход составит порядка 16-18 в городе на дизеле 3,2 расход11-12 т.е 6литров,на городскую сотню пробега,по 30р за литр экономия составляет 180-200 р с о 100км пробега или 2000р на тысячу пробега)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а есть ещё пол года зима,и есть ещё такой город герой Москва(пробки),я уж молчу о качестве соляры ...
СсылкаПожаловаться
* доцент
а есть ещё пол года зима,и есть ещё такой город герой Москва(пробки),я уж молчу о качестве соляры ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дизель как двс более совершенен,у рассматривать внедорожник нужно именно с ним,т.к предпологается что то цеплять за него и крутящий момент это позволяет делать,а качество соляры в москве уже давно на уровне!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
дизель как двс более совершенен,у рассматривать внедорожник нужно именно с ним,т.к предпологается что то цеплять за него и крутящий момент это позволяет делать,а качество соляры в москве уже давно на уровне!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
штож все мировые автогиганты в мире ставят крест на импорт дизелей в россию ?
СсылкаПожаловаться
* доцент
штож все мировые автогиганты в мире ставят крест на импорт дизелей в россию ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это какие например?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
это какие например?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да все ,продажи дизелей 5% по стране ! доминирование в европе дизеля связано не с экономичностью,не с потребительскими свойствами и даже не с экологией,а с налоговыми льготами на дизтопливо ! вот в швейцарии нет льгот на дизель и он там нахрен никому не нужен... европа ржот над двумя дураками, где дизель дороже бензина-альпы и раша, ну у первых хоть деньги есть,а мы как всегда тупо подхватили моду ,как на евроремонт...в автопарках уже фуры то начали менять на бензин,ну куда уж дальше...а они то бабки считать умеют !
СсылкаПожаловаться
* доцент
да все ,продажи дизелей 5% по стране ! доминирование в европе дизеля связано не с экономичностью,не с потребительскими свойствами и даже не с экологией,а с налоговыми льготами на дизтопливо ! вот в швейцарии нет льгот на дизель и он там нахрен никому не нужен... европа ржот над двумя дураками, где дизель дороже бензина-альпы и раша, ну у первых хоть деньги есть,а мы как всегда тупо подхватили моду ,как на евроремонт...в автопарках уже фуры то начали менять на бензин,ну куда уж дальше...а они то бабки считать умеют !
СсылкаПожаловаться
История переписки9
может я что то упустил но где это написано про бензиновый двс .за бугром тебя зеленые сожрут с г...ом если двс бензин на фуре.для сравнения зил130-70л на 100км при массе перевозимого груза5т.СКАНИЯ 2012гв.перевозит52т расход-39л на 100км.и я еще не видел ни одной БЕНЗИНОВОЙ фуры импортного производства-НЕЗНАЕШЬ НЕ ПУТАЙ НАРОД!
СсылкаПожаловаться
максим земляков
может я что то упустил но где это написано про бензиновый двс .за бугром тебя зеленые сожрут с г...ом если двс бензин на фуре.для сравнения зил130-70л на 100км при массе перевозимого груза5т.СКАНИЯ 2012гв.перевозит52т расход-39л на 100км.и я еще не видел ни одной БЕНЗИНОВОЙ фуры импортного производства-НЕЗНАЕШЬ НЕ ПУТАЙ НАРОД!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
конечно упустил,автопрогресс)))коню понятно ,что разговор идёт не о чистом бензиновом двс.,а так называемом "мотосамогоне"...смеси этанола с бензином.,а этанол гонят из всего на свете ! ПУТАЮТ РУССКИХ ЛОХОВ вместе с тобой, когда за соляру берут больше чем за 95 !!!
СсылкаПожаловаться
* доцент
а есть ещё пол года зима,и есть ещё такой город герой Москва(пробки),я уж молчу о качестве соляры ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я вам открою один секрет,да же летняя солярка кристаллизуется только при - 15с по ГОСТу!)))))
СсылкаПожаловаться
* доцент
где вы все живёте, каждый второй хочет экономить на дизеле? дизель дороже 95, или есть "сладкие" регионы???
СсылкаПожаловаться
Не исключено,что у человека имеется доступ,к халявному дизелю,а если прочиповать машину,то мощность вырастет,а расход наоборот,снизится.
СсылкаПожаловаться
* доцент
где вы все живёте, каждый второй хочет экономить на дизеле? дизель дороже 95, или есть "сладкие" регионы???
СсылкаПожаловаться
зато расход в2 раза меньше
СсылкаПожаловаться
Макс
Живу в Москве, ездил и на дизеле и на бензине, дизель больше нравится
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Оставьте миф о экономии дизеля.Это давно в прошлом.Топливо дороже 95,чаще ТО,дороже расходники,цена приобретения больше,зимой проблемы,на хреновом бензине еще доедешь,а на хреновой солярке в -20 нифига.Единственное преимущество-это большая мощность,больше я не нахожу.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Оставьте миф о экономии дизеля.Это давно в прошлом.Топливо дороже 95,чаще ТО,дороже расходники,цена приобретения больше,зимой проблемы,на хреновом бензине еще доедешь,а на хреновой солярке в -20 нифига.Единственное преимущество-это большая мощность,больше я не нахожу.
СсылкаПожаловаться
а что в москве часто -30 бывает?)))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а что в москве часто -30 бывает?)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я езжу там,где бывает и по боле.В этом сезоне,был в Ивановской области,доходило до -34.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Я езжу там,где бывает и по боле.В этом сезоне,был в Ивановской области,доходило до -34.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а мы обсуждаем не вашу покупку)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Оставьте миф о экономии дизеля.Это давно в прошлом.Топливо дороже 95,чаще ТО,дороже расходники,цена приобретения больше,зимой проблемы,на хреновом бензине еще доедешь,а на хреновой солярке в -20 нифига.Единственное преимущество-это большая мощность,больше я не нахожу.
СсылкаПожаловаться
за полярным кругом одни дизеля,кирасинки все замёрзли.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Оставьте миф о экономии дизеля.Это давно в прошлом.Топливо дороже 95,чаще ТО,дороже расходники,цена приобретения больше,зимой проблемы,на хреновом бензине еще доедешь,а на хреновой солярке в -20 нифига.Единственное преимущество-это большая мощность,больше я не нахожу.
СсылкаПожаловаться
Да причем тут экономия? На дизеле приятнее ездить и тут уж каждый сам решает.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Оставьте миф о экономии дизеля.Это давно в прошлом.Топливо дороже 95,чаще ТО,дороже расходники,цена приобретения больше,зимой проблемы,на хреновом бензине еще доедешь,а на хреновой солярке в -20 нифига.Единственное преимущество-это большая мощность,больше я не нахожу.
СсылкаПожаловаться
Оставьте миф о экономии дизеля.Это давно в прошлом.Топливо дороже 95,чаще ТО,дороже расходники,цена приобретения больше,зимой проблемы,на хреновом бензине еще доедешь,а на хреновой солярке в -20 нифига.Единственное преимущество-это большая мощность,больше я не нахожу.

в каком месте то чаще,современные дизели проходят то не чаще бензинок,разговаривал с владельцем туарега,то же думал вумный я,стою доказываю с пеной у рта на дизеле чаще то на проходить,он достал книжку и там черным по беломк каждые 15тыс.км,
друг у меня купил камри новую так у него то каждые 10 тыс км,на счет заводится в морозу,у него же у друга вторая машина паджеро дизель-в -30 заводится без проблем....следить надо за машиной и будет вам счастье
СсылкаПожаловаться
Michael
(шутка) вспомнил американский фильм где преступник требует себе авто. Полицейские его спрашивают, какой авто нужен... -С большими колесами! - А цвет? - Крсный и с большими колесами... )))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
С большим багажником- пикап,типа Ниссан NP 300, Мица - L200 ну и подобные Кстати,сам рассматриваю вариант покупки NP 300.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
С большим багажником- пикап,типа Ниссан NP 300, Мица - L200 ну и подобные Кстати,сам рассматриваю вариант покупки NP 300.
СсылкаПожаловаться
L-200 получше будет....
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
У соседа по гаражу L 200,автомобилю около трёх лет,пробег не достиг 10 т.км.,зимнюю резину переобувает как положено,но зимой не ездит,только чистит снег от гаража,ну проедет по территории,если трактор почистит,за пределы МКАД не выезжал,на бордюр не паркуется,возит только свой зад.Всем разъясняет,какой у него проходимый авто.Вопрос-так нафига приобретать такой трактор?А может и задающие такие вопросы так же,ездят только в городе,и только летом,а хотят полный привод.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
У соседа по гаражу L 200,автомобилю около трёх лет,пробег не достиг 10 т.км.,зимнюю резину переобувает как положено,но зимой не ездит,только чистит снег от гаража,ну проедет по территории,если трактор почистит,за пределы МКАД не выезжал,на бордюр не паркуется,возит только свой зад.Всем разъясняет,какой у него проходимый авто.Вопрос-так нафига приобретать такой трактор?А может и задающие такие вопросы так же,ездят только в городе,и только летом,а хотят полный привод.
СсылкаПожаловаться
ну если уж сами амеры признались себе,что самое тупое автоизбретение за 20 век это хаммер.. перевозка воздуха от заправки до заправки ,не более...
СсылкаПожаловаться
* доцент
ну если уж сами амеры признались себе,что самое тупое автоизбретение за 20 век это хаммер.. перевозка воздуха от заправки до заправки ,не более...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я себе брал 4х4, но оно китайское и дешевое было... за 1 млн. жаба бы задушила...))) был бы 1 млн. пенсионера бы нашел за 10-15 тыс от дома на работу что б довез...на 10 лет бы хватило...)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Бывают и такие чудики! Ну хочется человеку показать,какой он крутой! Видно в детстве игрушек не доставало!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Бывают и такие чудики! Ну хочется человеку показать,какой он крутой! Видно в детстве игрушек не доставало!
СсылкаПожаловаться
Детство у нас у многих было счастливое но не лёгкое,не многие и сейчас могут позволить себе дорогие игрушки,ну а кто может,так ради бога.чо завидовать то.каждому своё
СсылкаПожаловаться
Andrei Tsakhanovich
Действительные внедорожники с высоким клиренсом типа Л200 это рабочие лошадки для фермеров, лесников и т.д и т.п. Так что если действительно для работы то можно брать, а если просто попу возить то не стоит, так как ради понта брать пикапы это глупо, да и какой у них понт? Ну а для работы, 200 хороший вариант, не капризный, в дизельный мотор хоть масла подсолнечного налей всё равно поедет ( по чихает немного, но поедет) Запчасти для плановых Т.О, фильтры там разные да ремни с подшипниками простенькие и стоят не дорого, обслуживается легко, при желании можно все т.о делать самому.
СсылкаПожаловаться
Andrei Tsakhanovich
Действительные внедорожники с высоким клиренсом типа Л200 это рабочие лошадки для фермеров, лесников и т.д и т.п. Так что если действительно для работы то можно брать, а если просто попу возить то не стоит, так как ради понта брать пикапы это глупо, да и какой у них понт? Ну а для работы, 200 хороший вариант, не капризный, в дизельный мотор хоть масла подсолнечного налей всё равно поедет ( по чихает немного, но поедет) Запчасти для плановых Т.О, фильтры там разные да ремни с подшипниками простенькие и стоят не дорого, обслуживается легко, при желании можно все т.о делать самому.
СсылкаПожаловаться
А про NP - 300 можете что нибудь сказать? Для работы хочу взять. Опыта эксплуатации не было.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А про NP - 300 можете что нибудь сказать? Для работы хочу взять. Опыта эксплуатации не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
NP300 и L200 одинаковы почти только у Л200 выбор комплектаций и соответственно трансмиссий есть-например первые 2 комплектации-трансмиссия уазовская с подключаемым передом, а на последних комплектациях-трансмиссиия нивовская с постоянным полным!плюс у Л200 сзади попросторнее будет, в то время как NP 300 комплектуется только одним видом трансмиссии и более тесной кабиной! так что на мой взгляд Л200 выигрывает! По надежности обе машины одинаковы!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А про NP - 300 можете что нибудь сказать? Для работы хочу взять. Опыта эксплуатации не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше не надо в инете есть ролик про его(NP-300) безопасность.от водилы остался один ботинок.скорость 65км/ч
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru